Планирование совместной деятельности «Утренний круг» в подготовительной группе тема «Дикие животные»
материал (подготовительная группа)
Тема «Дикие животные»
Цель: развитие у ребенка — дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые для успешной самореализации и развития ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ДСОВ «№111»
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в подготовительной группе Жемчужинка
Тема недели «Дикие животные»
Выполнила воспитатель:
Симонова А.Н.
Утренний круг.
Тема «Дикие животные»
Цель: развитие у ребенка — дошкольника саморегуляции поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые для успешной самореализации и развития ребенка.
Задачи:
- сплотить детский коллектив;
- формировать умения слушать и понимать друг друга;
- расширять представления детей о диких животных
- формировать умение детей знать и различать диких животных правильно соотносить их названия.
- способствовать развитию связной речи.
Оборудование:
- колокольчик (позывной на утренний круг),
- мячик,
- картинка «Угадай, кто спрятался?»,
- карточки с дикими животными на каждого,
- лист и фломастер для выбора темы утреннего круга
- карточки для выбора центров,
- доска выбора.
Структура утреннего круга:
1.Начало утреннего сбора: звучит колокольчик. Дети собрались в круг и сели на подушки.
2.Приветствие. «Давайте поздороваемся»
Дети здороваются ладошками, ушками, носиками, плечиками.
3. Содержательная часть. Сообщение темы утреннего круга. Дикие животные.
Новости.
- Скажите, кто спрятался на картинке? (волк, заяц, медведь, лиса, белка, лось)
- Как называют этих животных?
- Почему?
- Каких диких животных вы знаете?
Игра – тренинг: У меня в руках мяч. Сейчас мы будем передавать его по кругу и каждый, у кого в руках он окажется, будет называть своё любимое дикое животное и рассказывать нам о том, чем он ему нравиться. Я начну, а продолжает тот, кто сидит слева.
Игра «Изобрази». А изобразить нам нужно то, что изображено на картинке. Мы будем показывать движениями, жестами, мимикой и звукоподражанием.
(Достает шкатулку, в ней картинки. Каждому ребенку достается по картинке)
- Ребята, можно я первая буду изображать? (Изображает с помощью мимики, жестов и звукоподражания изображенное на картинке, показывая образец выполнения задания.)
Дидактическая игра «Придумаем фамилии от названий животных» (утёнок – Уточкин и т.д.)- развивать фантазию, словотворчество
Проблемные ситуации.
Почему у животных шерсть разного цвета? Если собака потерялась и живет в лесу она дикое животное или домашнее?
Выбор темы.
- С какой темой вы хотите познакомиться завтра на утреннем круге? – (ответ детей).
- для этого я приготовила плакат сейчас мы придумаем темы и проголосуем.(необходимо вписать свое имя на листе выбора)
4. Предоставление права выбора в центрах активности.
А теперь давайте заполним «Доску выбора», в каком центре вы бы сегодня хотели заняться. Предоставить детям информацию в каких центрах они могут найти разнообразные игры и картинки по теме недели.
Схема утреннего круга:
Столы
Подушки
Мольберт
Шкафы
Доска выбора
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219077-1363011335.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в подготовительной группе. Тема: «Дикие животные. Звук [й]. Буква Й».
Тема занятия: «Дикие животные. Звук (й) и Буква Й».Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, из внешнем виде. Уточнение, активизация и ак...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-365797-1386780825.jpg)
Семинар - консультация на тему: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Семинар - консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/24/picture-460308-1406191284.jpg)
Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные наших лесов»
Конспект совместной образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему "Дикие животные наших лесов"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/14/picture-1255723-1592123586.jpg)
Конспект совместной деятельности «Утренний круг» во второй младшей группе по теме «Доброта»
Цель: формирование первичных представлений о доброте и добрых поступках.Задачи: - создание эмоционально положительного настроя на предстоящий день;- активизировать коммуникативные умения: умение слуша...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-714957-1572291353.jpg)
Планирование совместной деятельности «Утренний круг» Тема недели «Неделя Матери»
создание позитивного настроя в группе на весь день....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/02/picture-1424657-1664700152.jpg)
Семинар - консультация Тема: «О содержании и формах работы с детьми в блоке совместной деятельности» Утренний отрезок времени (подготовительная группа)
Воспитатель доброжелательно встречает детей, организует труд детей в центре тудовой деятельности. При этом использует художественное слово, проводит индивидуальные беседы с детьми.Проводятся дидактиче...