"Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком" - семинар-тренинг для педагогов ДОУ
методическая разработка
Цель: формировать у педагогов знания и представления о личностно ориентированной модели общения взрослого с ребёнком.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с целями личностно ориентированной модели общения взрослого с ребёнком.
2. Расширить знания о способах общения.
3. Сформировать представление о тактике общения и личностной позиции педагога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стиль общения взрослого и ребенка в рамках темы: проектирование партнерского взаимодействия педагогов с детьми
Семинар-практикум Слайд 1.«Стиль общения взрослого и ребенка в рамках темы: проектирование партнерского взаимодействия педагогов с детьми»Цель: Рассмотрение педагогами различных стилей общения с детьм...
Тренинг педагогической осознанности "Личностно - ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребенком"
Общение ребенка и взрослого является важным психологическим условием успешного развития в период дошкольного и школьного детства. Значимый взрослый – это близкий человек, оказывающ...
Родительское собрание "Модели общения взрослого и ребенка"
В свете последних исследований специалистами выделено несколько моделей общения взрослого и ребенка. Предлагаю вам некоторые рассмотреть....
СОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ЗВУКОВОЙ И ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА.
Максимальная озвученность предметно-пространственной музыкальной среды имеет важноезначение в отборе и классификации её элементов. Основной целью создания музыкально-звуковой и ...
Практикум "Личностно-ориентированная модель общения взрослого с ребенком"
Предлагаемый материал в целях изменения работы по преодолению внутренних коммуникативных стереотипов, а упражнения помогут осознать и прочувствовать смысл способов общения....
Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"
Статья для работников доу и музыкальных руководителей....
«Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ».
Общение ребенка и взрослого является важным психологическим условием успешного развития и обучения в период дошкольного детства. В статье освещаются основные аспекты и позитивная роль ком...