Комплексное занятие в разновозрастной группе "Я люблю наш детский сад"
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Авзалова Гюзалия Назифовна

 В игровой форме закрепляем пройденный материал. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_lyublyu_nash_detskiy_sad.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

                      Комплексное занятие

                 «Я люблю наш детский сад»

        в разновозрастной группе

Разработала воспитатель Авзалова Г.Н.

        Дошкольная группа МБОУ СОШ

        с.Нижнечерекулево

Цель: формирование группового единства, сплоченности.

Задачи: создание положительного эмоционального настроя; развитие коммуникативных навыков; закрепление знаний; формирование доверительных отношений.

Оборудование: снежок, сделанный из белой блестящей шерстяной нити; мячик для передачи из рук в руки; иллюстрации к сказкам; цветок поделка.

Интеграция ОО: РР, СКР, ПР, ФР.

                                                     Ход ОД.

1.Вводная часть.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

В. Здравствуйте, ребята! Ребята, как у вас настроение? (ответы детей)

 Мы сегодня собрались здесь для того, чтобы приятно и полезно провести время, закрепить наши знания, поиграть, насладиться компанией друг друга, научиться работать сообща, в группе, то есть вместе. Но сначала нам нужно представиться. Ребята, давайте передадим цветок из рук в руки, назовем свои фамилию, имя, отчество. (Я-…).

Молодцы!

В.  Теперь скажите, пожалуйста, в какой стране мы живем? (ответы) а кто президент нашей страны?(ответы)

 А как называется наша республика?(ответы) а кто глава республики Башкортостан?(Отв)

А кто знает, как называется наш район?(отв)

 В какой деревне ты живешь? (несколько ответов детей.)

- Молодцы, ребята! Да, мы живем в прекрасной стране, и каждое утро приходим в наш любимый детский сад. А зачем мы приходим в детский сад? Что мы делаем в детском саду? (ответы детей учимся писать, считать, рисовать, учим буквы, учимся петь, танцевать)

Правильно, играя мы познаем окружающий мир.

 

2.Основная часть.                                  Сюрпризный момент.

- Ребята обратите внимание на нашу волшебную шкатулку. Она опять закрылась и не хочет открываться. А вы хотите узнать, что внутри? ( Да)

Но для этого нам нужно выполнить задание. Здесь написано отгадать загадки.

Загадки .

1.Наступили холода. 
Обернулась в лёд вода. 
Длинноухий зайка серый 
Обернулся зайкой белым. 
Перестал медведь реветь: 
В спячку впал в бору медведь. 
Кто скажет, кто знает, 
Когда это бывает? 
(Зима)

2.На деревья, на кусты 
С неба падают цветы. 
Белые, пушистые, 
Только не душистые. 
(Снежинки)

3. Все его зимой боятся –                                   
Больно может он кусаться. 
Прячьте уши, щёки, нос, Ведь на улице … 
(Мороз)

(открываем шкатулку, в шкатулке белый клубок снежок)

- Ребята, что это? Это снежок! Вы любите играть в снежки? (отв)

Давайте поиграем в снежки. Я вам передаю снежок , а вы отвечаете на мой вопрос!

                                      Игра блиц-опрос.  «Всезнайка»

-назови зимние месяцы;

-назови диких животных,  

-птиц,

-назови домашних животных,

 -города,

-фрукты,

 -овощи,

 -зимние игры,

-транспорт,

-цвета,

-посуду,

-мебель;  

-5- продолжи дольше,

-10-обратный счет,

-геометрические фигуры,

-посчитай до 5,

-посчитай до 10,

-времена года

                        Физминутка «Если весело живется…»

- Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем, вместе сделаем музыкальную физминутку!

3.Закрепление                   Сюрпризный момент. Стучат в дверь.

- Ребята! Слышите кто-то к нам стучится? Войдите!

(заходит лиса с корзинкой в руках)

Лиса. Здравствуйте мои милые детки!

Вместе. Здравствуйте!

Лиса. Я пришла не с пустыми руками, а с играми.

Эта игра называется «Отгадай сказку» Послушайте!(Иллюстрации к сказкам)

Лиса. А теперь встаньте в круг. Поиграем в игру «Затейники». Взявшись за руки идем по кругу.

Ровным кругом  друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

сделаем вот так!

(дети останавливаются , опускают руки, затейник показывает движение, а дети повторяют)3-4 движений

- Спасибо лисичка, ты нам принесла интересные игры. А теперь ребята садимся на свои места. Я предлагаю  поиграть в игру на развитие речи. Игра называется «Расскажи стишок». Под музыку передаете друг другу мячик, музыка останавливается, у кого остается мячик тот и рассказывает стишок.

Молодцы!

Музыкальная физминутка. «Топ-топ шаг вперед…»

4.Рефлексия

-Что больше всего понравилось во время занятия?

- Какие игры понравились, какое задание было трудное для вас?  (Выслушать каждого ребенка)

 - Ребята, вы молодцы! Спасибо всем!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Умка узнаёт что такое воздух.» Комплексное занятие в разновозрастной группе 3-5 лет (ознакомление с окружающим, экология, ИЗО)

Занятие разработано по авторской программе развития мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) «Умка»  (...

Комплексное занятие в разновозрастной группе:"Азбука здоровья".

Это интересное занятие-  в котором принимают участие дети и воспитатель, Незнайка, доктор Айболит, Петрушка. В нод  используются все образовательные области.Целью моей работы в том, чтобы вы...

Комплексное занятие для разновозрастной группы"Малые Олимпийские Игры"

Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет по теме: «Малые олимпийские игры». Данный материал будет полезе...

Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «Осень»

Технологии: игровая, коммуникативнаяЦель : развивать речь детей, продолжать учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения;Задачи:Систематизировать и углублять представления детей старше...

Конспект проведения комплексного занятия в разновозрастной группе детей с нарушенным слуховым восприятием

Тема: «Сезонная одежда»Программное содержание:>  Способствовать развитию остаточного слуха в процессе занятия;>  Развивать слухозрительную основу восприятия речи;>  Дать знания...

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе "Смастерим сказку"

Конспект занятия по развитию творческих способностей детей в разновозрастной группе (кнструирование из бумаги и театрализованная деятельность)...