Комплексное занятие в разновозрастной группе "Я люблю наш детский сад"
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В игровой форме закрепляем пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_lyublyu_nash_detskiy_sad.docx | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие
«Я люблю наш детский сад»
в разновозрастной группе
Разработала воспитатель Авзалова Г.Н.
Дошкольная группа МБОУ СОШ
с.Нижнечерекулево
Цель: формирование группового единства, сплоченности.
Задачи: создание положительного эмоционального настроя; развитие коммуникативных навыков; закрепление знаний; формирование доверительных отношений.
Оборудование: снежок, сделанный из белой блестящей шерстяной нити; мячик для передачи из рук в руки; иллюстрации к сказкам; цветок поделка.
Интеграция ОО: РР, СКР, ПР, ФР.
Ход ОД.
1.Вводная часть.
Собрались все дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
В. Здравствуйте, ребята! Ребята, как у вас настроение? (ответы детей)
Мы сегодня собрались здесь для того, чтобы приятно и полезно провести время, закрепить наши знания, поиграть, насладиться компанией друг друга, научиться работать сообща, в группе, то есть вместе. Но сначала нам нужно представиться. Ребята, давайте передадим цветок из рук в руки, назовем свои фамилию, имя, отчество. (Я-…).
Молодцы!
В. Теперь скажите, пожалуйста, в какой стране мы живем? (ответы) а кто президент нашей страны?(ответы)
А как называется наша республика?(ответы) а кто глава республики Башкортостан?(Отв)
А кто знает, как называется наш район?(отв)
В какой деревне ты живешь? (несколько ответов детей.)
- Молодцы, ребята! Да, мы живем в прекрасной стране, и каждое утро приходим в наш любимый детский сад. А зачем мы приходим в детский сад? Что мы делаем в детском саду? (ответы детей учимся писать, считать, рисовать, учим буквы, учимся петь, танцевать)
Правильно, играя мы познаем окружающий мир.
2.Основная часть. Сюрпризный момент.
- Ребята обратите внимание на нашу волшебную шкатулку. Она опять закрылась и не хочет открываться. А вы хотите узнать, что внутри? ( Да)
Но для этого нам нужно выполнить задание. Здесь написано отгадать загадки.
Загадки .
1.Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Зима)
2.На деревья, на кусты
С неба падают цветы.
Белые, пушистые,
Только не душистые.
(Снежинки)
3. Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос, Ведь на улице …
(Мороз)
(открываем шкатулку, в шкатулке белый клубок снежок)
- Ребята, что это? Это снежок! Вы любите играть в снежки? (отв)
Давайте поиграем в снежки. Я вам передаю снежок , а вы отвечаете на мой вопрос!
Игра блиц-опрос. «Всезнайка»
-назови зимние месяцы;
-назови диких животных,
-птиц,
-назови домашних животных,
-города,
-фрукты,
-овощи,
-зимние игры,
-транспорт,
-цвета,
-посуду,
-мебель;
-5- продолжи дольше,
-10-обратный счет,
-геометрические фигуры,
-посчитай до 5,
-посчитай до 10,
-времена года
Физминутка «Если весело живется…»
- Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем, вместе сделаем музыкальную физминутку!
3.Закрепление Сюрпризный момент. Стучат в дверь.
- Ребята! Слышите кто-то к нам стучится? Войдите!
(заходит лиса с корзинкой в руках)
Лиса. Здравствуйте мои милые детки!
Вместе. Здравствуйте!
Лиса. Я пришла не с пустыми руками, а с играми.
Эта игра называется «Отгадай сказку» Послушайте!(Иллюстрации к сказкам)
Лиса. А теперь встаньте в круг. Поиграем в игру «Затейники». Взявшись за руки идем по кругу.
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте! Дружно вместе
сделаем вот так!
(дети останавливаются , опускают руки, затейник показывает движение, а дети повторяют)3-4 движений
- Спасибо лисичка, ты нам принесла интересные игры. А теперь ребята садимся на свои места. Я предлагаю поиграть в игру на развитие речи. Игра называется «Расскажи стишок». Под музыку передаете друг другу мячик, музыка останавливается, у кого остается мячик тот и рассказывает стишок.
Молодцы!
Музыкальная физминутка. «Топ-топ шаг вперед…»
4.Рефлексия
-Что больше всего понравилось во время занятия?
- Какие игры понравились, какое задание было трудное для вас? (Выслушать каждого ребенка)
- Ребята, вы молодцы! Спасибо всем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Умка узнаёт что такое воздух.» Комплексное занятие в разновозрастной группе 3-5 лет (ознакомление с окружающим, экология, ИЗО)
Занятие разработано по авторской программе развития мышления и творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) «Умка» (...
Комплексное занятие в разновозрастной группе:"Азбука здоровья".
Это интересное занятие- в котором принимают участие дети и воспитатель, Незнайка, доктор Айболит, Петрушка. В нод используются все образовательные области.Целью моей работы в том, чтобы вы...
Комплексное занятие для разновозрастной группы"Малые Олимпийские Игры"
Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности «Физическая культура» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет по теме: «Малые олимпийские игры». Данный материал будет полезе...
Комплексное занятие в разновозрастной группе на тему «Осень»
Технологии: игровая, коммуникативнаяЦель : развивать речь детей, продолжать учить детей поддерживать беседу, точно подбирать определения;Задачи:Систематизировать и углублять представления детей старше...
Конспект проведения комплексного занятия в разновозрастной группе детей с нарушенным слуховым восприятием
Тема: «Сезонная одежда»Программное содержание:> Способствовать развитию остаточного слуха в процессе занятия;> Развивать слухозрительную основу восприятия речи;> Дать знания...
Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе "Смастерим сказку"
Конспект занятия по развитию творческих способностей детей в разновозрастной группе (кнструирование из бумаги и театрализованная деятельность)...