Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к уроку (старшая группа)
Образовательна тема " Солнечный городок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_predmetno-prostranstvennaya_sreda.pptx | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Групповое помещение Образовательная тема «Солнечный город» Комментарий педагога, отражающий специфику пространства - центр двигательной активности организован в спальном помещении, где есть достаточно места для двигательной деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками
Вид из центра группы на вход в помещение Вид из центра группы в противоположном входу направлении Групповое помещение
Вход в помещение, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Помещение для приема воспитанников Образовательная тема «Солнечный город» Комментарий педагога (В помещении представлена вся необходимая информация для родителей )
1. Рабочий сектор Принципы отбора литературы для воспитанников: - соответствие возрасту; - разнообразие по тематике и жанру; -поддержание, подкрепление текущей деятельности воспитанников. =
1.1.1. Рабочий сектор ( модуль Математическое развитие») 1.1.2. Рабочий сектор ( центр «Живая и неживая природа») 1.1.3. Рабочий сектор ( модуль «Экспериментирование») 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.3. Рабочий сектор ( модуль «Освоение родного языка и литература») 1.5. Рабочий сектор (организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития) 1.4. Рабочий сектор ( центр сенсорики ) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Вариативные модули 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР 2.2. Активный сектор (центр «Мир звуков и музыки») 2.2.1. Активный сектор (модуль «Мир звуков и музыки »)
2.2.2. Активный сектор (модуль «Театр») 2.2.3. Активный сектор (модуль «Сюжетно-ролевые игры») 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Активный сектор (модуль «Сюжетно-ролевые игры») 2.2.5. Активный сектор модуль «Сюжетно-ролевые игры») 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Активный сектор (модуль «Физкультура и спорт»,) Сектор двигательной активности, модуль «Песок/вода» организованы в спальном помещении, где есть достаточно места для деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2. Демонстрация практики трансформации среды 2.3. Ситуация ( центр «Студия дизайна») 2.3.1. Ситуация 1
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР 2.4. Спокойный сектор (центр «Уголок уединения») 2.4.1. Спокойный сектор ( центр «Художественная мастерская») Комментарии к особенностям организации среды сектора : места для уединения доступны в течение всего дня, создаются с помощью лёгких ширм (ребёнок имеет возможность установить ширму самостоятельно); в группе существует правило, запрещающее детям мешать друг другу.
4.1. Среда для диалога с родителями ( информационный центр) 4.3. Среда для диалога с родителями (практический центр ) 4.2. Среда для диалога с родителями (консультационный центр) 4. Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...
Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина Ядвига Ясавиевна Слайд 1 Требования развивающей предметно – пространственной об...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике
Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....