КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 14.24 КБ |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 14.31 КБ |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 МЛАДШАЯ ГРУППА | 14.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Игры с куклой»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 13.01.2022 | 1. Беседа «В гости к куклам» Цель: расширять и обогащать активный словарь словосочетаниями. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Выбери пуговки» Цель: воспитывать умение группировать предметы по величине. (К-11) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Научим куклу мыть руки» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 19. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Булка с изюмом» М – 11. Стр. 49. | 1. «Наблюдение за облаками» Цель: познакомить детей с различными природными явлениями. (К-15) 2. Беседа «Как мы одеваемся на прогулку» Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Найди флажок» Цель: развивать у детей наблюдательность, выдержку. (К-23) | 1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически». Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы В. Бианки «Лис и мышонок» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 19. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «День рождение куклы Тани» Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение играть выполнять с помощью взрослого игровые действия. (К-15) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Зимушка - Зима»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 20.01.2022 | 1. Беседа «Зима» Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Разноцветные палочки» Цель: способствовать умению детей различать основные цвета, раскладывая палочки по коробкам соответствующего цвета. (К-13) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Научим куклу мыть руки» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 20. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Гусеница» М – 11. Стр. 49. | 1. «Наблюдение за снегом» Цель: формировать представления о сезонных признаках, перемены, происходящие в неживой природе (К-14) 2. Беседа «Безопасность на прогулке» Цель: актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время прогулки. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Мыши в кладовой» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в подлезании, в беге. (К-20) | 1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически». Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 20. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в зимний лес» Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. (К-18) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема недели: «Трудовые поручения. Знакомство с профессиями»
1 младшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 27.01.2022 | 1. Беседа «Профессии» Цель: обогащать знания детей о профессиях, упражнять в названии и различии профессий. (авторская разработка) 2. Дидактическая игра «Бусы» Цель: способствовать укреплению и развитию мелкой моторики, зрительно-моторной координации. (К-18) 3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 4. Навыки самообслуживания «Научим куклу мыть руки» Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка) 5. Утренняя гимнастика Комплекс № 21. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Музыка (по подгруппам) 2. Лепка «Цветок» М – 11. Стр. 50. | 1. «Наблюдение за солнцем» Цель: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце на улице тепло (К-13) 2. Беседа «Животные в лесу» Цель: дать детям представление о жизни диких животных осенью; формировать интерес к окружающей природе. (авторская разработка) 3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие» 4. Подвижная игра «Зайка» Цель: развивать у детей умение согласовать движение со словами; упражнять в беге, в подпрыгивании на двух ногах. (К-21) | 1. Воспитание КГН «Сделаем куклам разные прически». Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка) 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Цель: создание благоприятных условий для сна. | 1. Гимнастика после сна Комплекс № 21. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. 2. Закаливающие процедуры «Водопад» (К-12) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. 3. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие по профессиям» Цель: продолжать учить детей играть роли, развивать интерес к игре. (К-15) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...