Годовой отчет за 2020 - 2021 у. г.
материал
Годовой отчет педагога - это результат проделанной работы в течении всего учебного года. Составляется в в свободной форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_20-21_god.doc | 28.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
По воспитательно-образовательной деятельности за 2020-2021 учебный год.
Ф.И.О. Васильева Мария Семеновна
Должность воспитатель
Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Одуванчик»
Количество детей 20
Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программам
Основная программа «От рождения до школы»
Парциальные программы: - коррекционная программа Н.В. Нищевой;
- экологическая программа С.Н. Николаевой
Основные направления педагогического процесса:
• Познавательно-речевое развитие детей
• Укрепление сотрудничества и взаимодействия с социумом
• Укрепление сотрудничества и взаимодействия с семьей.
Задачи:
• Обеспечить охрану жизни и здоровья детей
• Внедрять комплексно-интегрированную форму организации обучающих занятий
• Воспитывать чувства собственного достоинства, уважения к себе и к окружающим, через воспитание культуры трудовой деятельности
В проведении НОД используются разнообразные приемы, игровые ситуации, развивающие игры, наглядность и т.д. Стало традицией проведение разнообразных развлечений и праздников по плану.
1. Итоги работы педагога по отдельным направлениям (открытые занятия, мастер класс, семинары, выступления, публикации)
№ | Мероприятия | Тема | Результат |
1. 2. 3. 4. 5. | Выступление в презентации работы международного проекта «Сказкотека» Публикация пособия Работа в творческой группе «Физическое развитие» Викторина посвященная ко дню якутского языка и письменности Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ | Сказкотека. Якутские народные сказки. - Веселые старты ко дню космонавтики 100 баллов | Сертификат соавтора Сертификат Грамота, 1 место |
2. Результаты воспитанников
№ | Мероприятия | Результат |
1. 2. | Внутрисадовские конкурсы: - Смотр – конкурс песни и строя - Квест – игра ко дню якутского языка и письменности - Конкурс театрализованных представлений - Конкурс «Во саду ли, в огороде» - Персональная выставка Талоновой Аделины Окружные, городские конкурсы: - Конкурс чтецов «Новогодние истории» - Конкурс рисунков «Парад снеговиков» - Конкурс по живописи «Палитра севера» - ДПИ «Технический прогресс» - ДПИ «Технический прогресс» - Конкурс чтецов «Серебряный шар» - Городской фестиваль для детей с овз «с добротой в сердце» - Конкурс ДПИ «Космофэнтэзи» - Всероссийские конкурсы - творческий конкурс «Умнотворец» Республиканские конкурсы - Фестиваль «Зима начинается с Якутии» - Республиканский конкурс красоты и таланта «Маленькая фея – 2021» - «Добун туьулгэ» Номинация «Театр» Номинация ДПИ Номинация 2Разговорный жанр» | 3 место Свидетельство о прохождении 3 место 2 место Грамота. призы Талонова Аделина,2 место Т. Аделина,2 место Коллективная работа (Х.Айаана, Ф.Ира), 2 место Т. Аделина, 3 место Кибирева Валерия, Петров Максим, 1 место Кудин Ваня, 2 место - Васильев Игорь (изо) -Хаптагаева Айаана (чтец) - Михайлова Ариша (чтец) К. Валерия, 1 место Ф. Ира, Х. Айаана, С. Валентин , Лауреаты в номинации детский рисунок Диплом 2 степени, Х. Айаана Сертификат, Т. Аделина Сертификаты |
- В работе с родителями применяли следующие формы
В качестве педагогической пропаганды в стенде для родителей размещаются советы и рекомендации по вопросам воспитания, также даны информационные объявления. (вся информация периодически меняется)
В течении года мы активно сотрудничали с родителями, используя разные формы работы:
- Нетрадиционные онлайн родительские собрания;
- Совместные праздники, досуги, развлечения в связи с пандемией запрещены, поэтому после мероприятий делаем фотоотчет, отправляем видеосюжеты.
- Участие родителей в семейных конкурсах, выставках;
- Наглядное оформление стендов;
- Фотовыставки;
- Консультации;
- Анкетирование;
- Индивидуальные беседы
Надо отметить, что все родители нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах как внутри ДОУ, так городских и республиканских.
Ежемесячно проводились тематические мероприятия:
Осенью при поддержке родителей приняли участие в конкурсе УГОЛКОВ УЕДИНЕНИЙ, родители помогли организовать выставку «Дары осени» из цветов, плодов и овощей.
В ноябре к Дню отца в группе организовали фото-выставку «Знакомьтесь – это мой папа» к фото- выставке дети с помощью родителей составили небольшие рассказы о своих папах.
В декабре –заняли призовые места в городском конкурсе по рисованию и ДПИ «Новогодний парад снеговиков», «Новогодние фантазии», конкурс на лучшее оформление группы к Новому году, дети со своей семьей вырезали снежинки, конкурс рисунков «Что такое Новый год?», конкурс новогодних поделок.
В феврале конкурс смотра песни и строя не обходится без наших родителей, которые делают альбомы- раскладушки по родам войск, одевают детей в разные формы.
В марте к Международному женскому дню выставка «Портреты любимых мамочек», «Мамы-рукодельницы».
В апреле при поддержке родителей наша группа приняла участие в конкурсе на лучший огород на окне группы «Во саду ли, в огороде» и заняли 2 место.
- Повышение квалификации
дата | Тема | место | часы |
- Самообразование
1.Тема творческого исследования: «Роль якутских народных сказок в патриотическом воспитании»
2. Кружковая работа. Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности, поэтому решила в своей группе начать работу кружка «Природа – наш дом». Всего занимается 15 детей. При подборе детей учитываются интересы и потребности детей. По плану проводятся 2 занятия в месяц.
Цели:
- Создание условий для формирования эколого-краеведческой культуры детей старшего дошкольного возраста коррекционной группы.
- Формирование потребности изучать и познавать окружающий нас мир.
- Формирование ответственного отношения к родной природе и готовности к активным действиям по ее охране.
Основными задачами являются:
- Формирование начал экологической культуры в дошкольном детстве;
- Учить детей любить и охранять природу;
- Помогать видеть красоту, богатство природы;
- Изготовление и накопление наглядно – иллюстративного материала.
В ходе работы выяснилось, что дети отдают предпочтение практическим занятиям, любят проводить различные опыты, наблюдать за ростом растений. Поэтому хотелось бы создать живой уголок с небольшим террариумом или аквариумом, разнообразить сорта комнатных растений.
Традиционные мероприятия:
- «Поделки из природного материала» «Викторина «Торообут дойдугун тоьо билэгин», «Осенний букет», «Водоворот в природе», «Волшебные опыты», «Природа нашего города» .
- Общественная деятельность
дата | Тема мероприятия | результат |
Декабрь февраль Март | 1.Участие на утренниках, развлечениях коллег (роли): Бабушка Красной Шапочки Санта клаус - Роль духа леса - Байанайа - кот Матроскин - Фрекенбок |
- Краткий анализ (что удалось наиболее, что освоено не достаточно, с какими трудностями столкнулись).
В 2020-2021 учебном году по списку 20 детей из них 3 инвалида (по состоянию здоровья), 17 детей с диагнозами ЗРР, ЗПР, а трое без никаких диагнозов В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Были поставлены следующие годовые планы:
- Систематизация образовательной работы, обеспечивающее речевое развитие воспитанников через разные формы работы;
- Формирование здорового образа жизни у детей, через интеграцию всех видов деятельности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Не смотря на то, что наши дети по развитию чуть отстают от своих сверстников, в этом учебном году заняли призовые места в разных мероприятиях, конкурсах. Во всех достижениях и успехах есть большой вклад нашего логопеда Надежды Афанасьевны.
- Перспективы работы на следующий год.
В следующем учебном году усиленно будем работать над улучшением развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС. Особое внимание будем уделять использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
- Предложения для внесения в годовой план на следующий учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет за 2020-2021 уч год
Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2020-2021 уч год...
Годовой отчет за 2020 2021 учебный год
Отчет по музыкальному воспитанию...
Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
годовой отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»...
Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя Дылыковой В.А. за 2021-2022 учебный год...
Выступление на педсовете "Годовой отчет педагогов-психологов 2021-2022 учебный год"
Отчет о работе психологической службы за 2021-2022 учебный год....
Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год...
Годовой отчет за 2020-2021 учебный год
На 2020 – 2021 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...