Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
методическая разработка (младшая группа)
годовой отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_otchet_vospitatelya.docx | 95.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
Годовой отчет воспитателя
за 2021 – 2022 учебный год
Подготовила:
Худи Дарья Леонидовна
Яр-Сале
Структура составления годового отчета воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»
Первая младшая группа 2/1
Всего детей в группе | Из них девочек | Из них мальчиков |
21 | 11 | 10 |
3. Результаты педагогической диагностики
Образовательное направление | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года ) % | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) % |
Социально – коммуникативное развитие | 35% | 95% |
Речевое развитие | 45% | 100% |
Познавательное развитие | 45% | 85% |
Художественно – эстетическое развитие | 30% | 85% |
Физическое развитие | 45% | 100% |
4. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
На начало учебного года посещаемость детей была не особо высокая, а уже к концу года уровень посещаемости вырос до 70%.
Ежедневные образовательные беседы:
Воспитывали культурно-гигиенических навыков под контролем взрослого. Учили мыть руки перед едой, на сухо вытирать лицо, руки личным полотенцем.
Воспитывали навыки культурного поведения: здороваться, прощаться со взрослыми, выражать просьбы, благодарность (спасибо, пожалуйста). Бережно относится к игрушкам.
В течение учебного года воспитывали интерес к подвижным играм, к физическим упражнениям, хороводным играм, пальчиковой гимнастике, артикуляционной гимнастике. В результате проделанной работе дети научились прыгать на двух ногах, бросать и катать мяч. В процессе игр со строительными материалами кубики, конструктор. Умеют сооружать (башенки, домики, дорогу). Дидактические игры использовали для развития мышления, речи, умение сравнивать. Дети с удовольствием играют дидактические игры и развивающие игры. Складывают пирамидки, собирают пазлы вкладыши.
Уровень речевого развития у детей нашей группы различный,-начали хорошо разговаривать, называть друг друга по именам, здороваться. в общем – то имеют неплохой активный словарь для данного возраста. Называют свое имя и имена детей в группе.
Читаем детям сказки, рассматривали картинки и вели по ним беседу, показывали кукольный театр детям.
Содержание образовательной области по познавательному развитию. Дети научились группировать предметы по цвету и размеру. Различают один и много предметов. Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
Рисование и лепка 1 раз в неделю. Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка на маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.
5. Интересные события в группе
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми: «Новогодний утренник», открытое занятие на тему «Шарики для мишки»
Проводились с детьми занятия, игры, развлечения.
С детьми мы активно поздравляли родителей с праздником, делали подделки.
Дети совместно с родителями за год принимали активное участие в различных конкурсах: «Спортивный инвентарь своими руками», «От кочевников беру свое начало… в рамках ХХХIV Лапсуевских чтений», конкурс рисунков «Любимый сказочный герой».
6. Работа с родителями
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны консультации, памятки, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество», Папки –передвижки.
На протяжение учебного года проводились родительские собрания. На первом родительском собрании присутствовало 10 человек. Тема: «Поближе познакомимся и дружно заживем!»
На втором родительском собрание родителей присутствовало 9 человек. Тема: «Наша веселая жизнь в детском саду!».
В период дистанционного обучения родители активно с детьми выполняли задания.
7.Деятельность педагога.
На 2020-2021 учебный год я ставила перед собой задачу «Развитие восприятия цвета у детей 2-3 лет посредством дидактических игр». Для решения этих задач я провела следующие мероприятия:
- Ежедневно в индивидуальной работе, играли в дидактические игры «Разноцветные пирамидки», «Цветной коврик», «Цветик-семицветик», «Солнышко светит», «Елочка», «Разноцветные колечки». Были проведены пальчиковые игры: «Капуста», «Елочки, елочки, а на ней иголочки» и т.д.
- Проведены консультации, памятки, папки-передвижки с родителями по данной задаче.
В дальнейшем я так же планирую работать в этом направлении.
«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» 73 часа.
Сертификат участника вебинара «Создание условий для развития детей раннего возраста в детском саду»
8. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы
Образовательная область | Содержание (обогащение, пополнение) |
Социально-коммуникативное развитие | Зона настольных игр, дидактических игр |
Познавательное развитие | Уголок для сюжетно-ролевых игр |
Речевое развитие | «Книжный уголок», «Картотека карточек-говорилок» |
Художественно-эстетическое развитие | «Уголок природы» |
Физическое развитие | Изготовление массажных ковриков |
9. Взаимодействие с педагогами ДОУ.
В конце учебного года было проведено открытое занятие по изобразительной деятельности. Тема: «Шарики для мишки».
Заполнение документов, ежедневное планирование, организация детей, взаимодействие с родителями.
Общий вывод о проделанной работе. Проблемы работы с родителями: не все родители прислушиваются к советам воспитателей.
Успехи: благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных качеств.
10. Перспективы на следующий учебный год
Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям, установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями, сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе. повысить уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.
11. Предложения в адрес методической службы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой отчет воспитателя за 2020 – 2021 учебный год
На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причи...
«Аналитический отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год»
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям. Своевременное выявление позволяет оперативно находить неточнос...
Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя Дылыковой В.А. за 2021-2022 учебный год...
Выступление на педсовете "Годовой отчет педагогов-психологов 2021-2022 учебный год"
Отчет о работе психологической службы за 2021-2022 учебный год....
Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год...
Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год
Годовой отчет воспитателя в доу 2021...
Годовой отчет педагога за 2021-2022, 2022-2023 учебный год
Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 и 2022-2023 учебный год...