ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: « Здравствуй, зимушка-зима» с 6.12-10.12.2021 г
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Князева Людмила Николаевна

Расширять представление о зиме, о явлениях живой и не живой природы зимой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zimushka_-zima.docx59.8 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «  Здравствуй, зимушка-зима»  с 6.12-10.12.2021 г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 6 декабря

Утро

Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние при-родные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…) Рассматривание альбома: «Зима». Продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность

д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? (Маша, Миша., Глеб .)

Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев. Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления» ,картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь»

Порекомендовать родителям еще раз побеседовать со свои-ми детьми о том, как вести себя на льду. Понаблюдать вместе с ребенком, как ведут себя прохожие в гололедицу, разобрать каждую ситуацию

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Ребенок и окружающий мир  Здравствуй, зимушка-зима». Цель: : Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме 

Музыка по плану муз. работника

Рисование. «Разные снеговики» З:Закрепить умение рисовать снеговиков разных размеров. Закрепить навыки изображения кругов разного размера. Самостоятельно дополнять образы разными элементами. Формировать навыки составления композиции, использовать все пространство листа. Закреплять изображение круглых форм в разных сочетаниях.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

 Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия ( Артем , Миша)

Воспитатель задает детям вопросы. За каким месяцем идет декабрь? Что изменилось на участке в детском саду по сравнению в, ноябрем? Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? Какие защитные свойства у снега?

Найдите на нашем участке приметы зимы

Подвижные игры: Игра в снежки.

Цель: закреплять навыки в метании предметов.

Прыжки на одной ноге.

Цель: воспитывать чувство равновесия

Работа перед сном

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанра-ми, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем

Вечер

Постепенное пробуждение детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В. Бианки «Колхозный календарь». Подвести детей к выводу, что в селе люди зимой готовятся к весне: вывозят на поля удобрения, задерживают на полях снег, ремонтируют сельскохозяйственные машины. В городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.

Инд. работа с Илья, Артем. Дидактическая игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мел-кой моторике рук.

Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы.

С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» - развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей

Прогулка

Наблюдение за снегом и льдом. Цели :закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. Исследовательская деятельность Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках .Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан  плотно или рыхло .П\И «Волк во рву», «Мышеловка». Цели :учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно ;развивать быстроту, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа Лазанье. Цели: развивать координацию движений;  воспитывать смелость, решительность. (Гриша, Ваня Л) Самостоятельная деятельность детей

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 декабря

Утро

 Приветствие. Утренняя гимнастика.. Беседа:« Здравствуй, Зимушка-зима!». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Инд. Работа с Софье , Машей . Наблюдение в природ-ном уголке за набуханием почек на срезанных ветках поставленных в воду. Сделать вывод: растения зимой не погибают, а лишь впадают в спячку. Напомнить детям о животворной роли воды в жизни растений.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Д/ «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку» Внести: трафареты  снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе.

Беседа

«Одежда

детей в

группе».

проведение с

детьми в

домашних

условиях

закаливающих процедур и

утренней

гимнастики,

регулярных

прогулок на

свежем

воздухе с

целью

совершенств

ования

привычки к

здоровьесберегающему

поведению.

НОД

Музыка по плану муз. работника

ФЭМП Е.В Колесникова « Я считаю до десяти» занятие 12.Ц: Продолжать знакомить с цифрой 7; составом числа 7 из двух меньших чисел; пословицам , в котором упоминается число 7; днями недели. Закреплять умение писать цифры от 1до 7. Учить пони мать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Прогулка:

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц

Индивидуальная работа

Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.    ( Артем, Сережа)

Воспитатель проводит с детьми беседу. Посмотрите, сколько птиц прилетело к нам в столовую.  Как  называют птиц, которые остаются у нас на зиму?. Чем отличаются перелетные птицы от зимующих? Какие птицы не улетают от нас на зиму? Чем питаются воробьи в зимнее время?

Подвижные игры «Попади в цель». Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга.

Работа перед сном

Чтение  русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение  прочитанной сказки. Настроить детей на спокойный сон.

Вечер

 Гимнастика после сна. Цель: Устранить некоторые последствия сна(отечности, вялость, сонливость). Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «что где лежит», «Как мы убираем игрушки»( Безопасность в быту )

Инд. работа по ИЗО деятельности. Поупражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти). Миша Максим

Вызывать интерес  к поэтическому слову; побуждать  внимательно слушать  чтение стихотворения, понимать его содержание; вовлекать детей в диалог, поощрять инициативные высказывания.

Работа в книжном уголке: отобрать книги требующие ремонта. Д/и «Где чей хвост», «Где чей домик» - закреплять и систематизировать  знания об окружающем мире и мире природы. С/Р игры пожеланию детей.

Прогулка

Наблюдение за ветром Цель : Расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Подвижная игра. «Мороз Красный нос» Цель: Учить ловко и быстро перебегать через площадку. Трудовая деятельность. Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: Воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  8 декабря

 января

Утро

Комплекс утренней гимнастики «Звериная зарядка» . Чтение рассказа Н. Калининой «Про  снежный колобок». Беседа по содержанию .«Музыкальная гостиная» «Зимнее  настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки) - Продолжать развивать интерес к музыке, формировать музыкальную культуру, знакомить с различными жанрами музыкальных произведений

Индивидуальная работа с Колей,Даней.,

,«Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух (звуковая культура речи

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице. Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия зимней одежды.

Дежурство по столовой .закрепить умения выполнять обязанности дежурного: сервировать стол к завтраку в определенной последовательности, Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Родителям рекомендуется: обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря

НОД

Развитие речи. Е.В. Колесникова « От А до Я» Тема 12.Ц: Познакомить с гласной буквой «Я» как буквой придающей мягкость согласным. Вырабатывать умение писать букву «Я» , читать слоги. Познакомить детей с согласными « МЬ», «ЛЬ», « НЬ», « РЬ», и их условным обозначением -зеленый квадрат. Формировать навык записи предложения схематически , определения порядка следования в основе предложения.

Рисование « Волшебные снежинки» З:Учить строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или путем симметричного наращивания элементов по концентрическим кругам. Симметрично располагать узор в зависимости от формы листа бумаги или объемного предмета.                                                                                                                                                                                                                                                  Физкультура. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду» занятие 4 стр 50. З: Упражнять в ходьбе и беге по кругу ,взявшись за руки , с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге ,продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча.

Прогулка:

 Наблюдение за живыми объектами – сравнительное наблюдение за воробьем и синицей. Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Вопросы: Что у них общего? - Чем отличаются? Как ведут себя на кормушке Какую пользу приносят. Расскажите о повадках этих птиц

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.( Алиса, Яна)

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки.

Подвижные игры «Птицы и кукушка».  Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке,  игры по выбору ,сбор выносного материала

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Н. Носов «На горке» -  способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Вечер

Гимнастика после сна .снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простей-шей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

«Скажи наоборот» Цель: упражнять в использовании антонимов, обогащать словарь детей Лиля, Вера

Опыт «Растаявший снег». Расширять представление о факторах, разрушающих здоровье; дать представление, что снег холодный, грязный, содержит много микробов.

С/р игра «Почта» - придумывать и подбирать игровой материал (новогодние открытки и журналы, поздравительные телеграммы), формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями Подвижная игра «Летают, прыгают, плавают» .Цели: упражнять детей в беге;— закреплять названия рыб, птиц, зверей. Индивидуальная работа «Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. Опыт: что будет с льдинками, если их зажать в рукефизиологические опыты (обращать внимание детей на то, как изменяется работа нашего организма во время подвижных игр, физической нагрузки Самостоятельная игровая деятельность детей на участке,

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  9 декабря

Утро

Приветствие. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Встреча календарной зимы» Цель: закрепить представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Индивидуальная работа с  ( Алисой, Аней)Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и сред-него рода единственного и множественного числа в винительном и твори-тельном падежах.(Я купил елку — я купил ... (елки).Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек).

  Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек. Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Художественная литература Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» З:  Учить  детей  отвечать  на  вопросы,  поддерживать  диалог,  пересказывать  своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно. Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение. Воспитывать интерес к художественным произведениям

Лепка « Снежный кролик» З:Продолжать учить детей2 создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой и способом лепки. Учить планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.

Физкультура. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду» занятие 5 стр 51.ОВД: прыжки по переменно на правой и левой ноге на расстояние 5 м, 2раза. Ползание по прямой ,подталкивая   мяч головой( расстояние 3-4 м), повторить 2раза. Прокатывание набивного мяча( или обычного мяча большого диаметра ) 2-3 раза.

Прогулка:

Наблюдение за рябиной

        Цели:

        — расширять знания о рябине;

        — продолжать наблюдение за рябиной зимой.

.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

продолжать отработку техники прыжка в длину с места;

  • использовать зрительные ориентиры           .( Артем, Ваня Г)

Воспитатель задает детям вопросы. Какие на вкус ягоды рябины зимой?

Какие птицы прилетают полакомиться ягодами?

Исследовательская деятельность. Сравнить ягоды до мороза и после.

Подвижная игра

«Кто скорее добежит до флажка?».

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сбор выносного материала

Работа перед сном

Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Вечер

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с  воспитателем простейших движений  под ритмичную музыку..

продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с Глебом, Гришей

Эксперимент «Снег-это вода »Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед. Способствовать развитию творческого мышления и активности, самостоятельности при проведении исследовательской деятельности.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Праздничная прическа». (пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики)

Прогулка

Наблюдение за собакой. Цели: учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона; воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях.

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники». Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сбор выносного материала

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница   10 декабря

Утро

Утренняя гимнастика. Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми  «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Инд. работа с Витей,Даней .Упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка».

Упражнение «Сложи слова» - продолжать знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов .Расширять и активизировать словарный запас.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность

Конструирование/ручной труд. « Снежинка» оригами. Программное содержание: Уточнить и расширить представления о снежинке. Развивать наблюдательность, интерес к изучению природы. Учить мастерить поделки из бумаги, используя известные приемы складывания , закреплять умения и навыки складывания квадрата. Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность

Физкультура на прогулке. Л. И. Пензулаева « Физическая культура в детском саду» занятие 6 стр 51. З: Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; бросании снежков в цель.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

  • продолжать наблюдения за работой дворника;
  • способствовать обогащению словаря;
  • воспитывать любовь и уважение к работе дворника;
  • прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.( Асхат, Арсений)

Воспитатель задает детям вопросы.

Что делает дворник зимой на территории детского сада?

Какие орудия труда он использует для работы?

Как может дворник помочь деревьям перенести холод и мороз? Нужна ли работа дворника людям и природе

Подвижные игры

«Два мороза», «Горелки».

Цели:  упражнять в беге;

  • закреплять умение соблюдать правила игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сбор выносного материала

Работа перед сном

КГН. Закрепление умения пользоваться мылом и полотенцем. Закрепление умение следить за своим внешним виде. Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» (Регтональный компонент) Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию .Инсценировка сказки: «Заюшкина избушка». Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; воспитывать любовь к животным..

Д/И «Назови ласково  игрушку»- совершенствовать умение говорить ласкательно изменяя окончание. (  Маша, Вера)

Беседа «Что бывает зимой?» Уточнить характерные особенности зимы как времени года. Показать изменения в жизни животных, птиц, человека.

С/р игра «Семья»»: сюжет «Подготовка к празднику». ц. закреплять умения распределять роли.

Прогулка

«К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках  разными способами (одна нога вперед — другая назад)Ситуативный разговор  "Кто привык кутаться,  тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, сбор выносного материала

Основные задачи по теме: «  Здравствуй, зимушка-зима»  

  1. .Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга») . Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме 
  2. : Познакомить с гласной буквой «Я» как буквой придающей мягкость согласным. Вырабатывать умение писать букву «Я» , читать слоги. Познакомить детей с согласными « МЬ», «ЛЬ», « НЬ», « РЬ», и их условным обозначением -зеленый квадрат. Формировать навык записи предложения схематически , определения порядка следования в основе предложения.
  3. Продолжать знакомить с цифрой 7; составом числа 7 из двух меньших чисел; пословицам , в котором упоминается число 7; днями недели. Закреплять умение писать цифры от 1до 7. Учить пони мать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

   4. Учить  детей  отвечать  на  вопросы,  поддерживать  диалог,  пересказывать  своими словами основной  смысл стихотворения и читать его громко, выразительно. Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение. Воспитывать интерес к художественным произведениям

    5. Уточнить и расширить представления о снежинке. Развивать наблюдательность, интерес к изучению природы. Учить мастерить поделки из бумаги, используя известные приемы складывания , закреплять умения и навыки складывания квадрата. Продолжать учить использовать в работе пооперационные карты. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование младшая группа по теме:«Здравствуй, Зимушка-Зима"

Младшая группа Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!Программное содержание: 1.Расширение представлений о зиме (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Знакомство с зимними видам...

13календарное планирование подготовительная группа по теме«Здравствуй, Зимушка-Зима! "по ФГОС

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима! Старшая группа Программное содержание: 1.Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).2. Продолжение знаком...

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»...

План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»

Мною разработан материал для ознакомления детей с живой и неживой природой.У детей развивается речь , мышление, воображение, воспитывается интерес к явлениям неживой природы, выявляются и расширяются ...

планирование воспитательно-образовательной работы тема"Здравствуй зимушка-зима!"

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ, это условие целеустремлённости и организации труда воспи...

Планирование воспитательно- образовательной работы на тему: "Здравствуй, зимушка -зима"

Планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Здравствуй, зимушка - зима" в подготовительной группе детей с нарушением зрения....

Модель воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, зимушка-зима!"

Материал представляет собой систему работы в подготовительной группе по теме недели "Здравствуй, зимушка-зима!"...