План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе. Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.doc | 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы на 2 недели во 2 младшей группе.
Воспитатель: Шильцева В.А.
Тема: «Здравствуй, зимушка-зима»
с 01.12. по 12.12.
Задачи:
- Расширить представления о зиме.
- Развивать умение устанавливать простейшие связи в природе (холодно- надо одеваться теплее);
- Развивать наблюдательность, познавательный интерес, умение замечать изменения в природе, в поведении зверей и птиц.
- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;
- Отображать впечатления о зиме в различных видах художественной деятельности.
День недели Дата | Индивидуальная деятельность | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей |
Понедельник 01.12. утро | «Сборка пирамидки» Лера, макс, Геля, Ира Цель: развивать мелкую моторику рук Средства: Пирамидка, Способ: показ Разучивание песни «Снег» Маша, Юля, Сережа Цель: Упражнять в умении рассказывать текст. | Рассматривание альбома «Зима» чтение Л.Воронковой «Снег идет» Цель: Развивать познавательный интерес Средства: альбом Способ: рассматривание, беседа Д.И. «Угадай, кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие | Игровая ситуация: «шофер везет продукты» Цель: Способствовать возникновению игр на тему окружающей жизни Средства: атрибуты Способы: напоминания, поощрения |
ООД |
Цель: Упражнять в ходьбе и беге, развивать ориентировку в пространстве, в сохранении устойчивого равновесия и в прыжках
Цель: Формировать представление о зиме, снежинках, развивать интерес к природному явлению Средства: картина, модель снежинки Способы: рассматривание, художественное слово, беседа | ||
прогулка | Упражнение «Узнай по движению» Артем, Маша, Максим Цель: развивать умение передавать движение «Сбей кеглю» Вика, Кирилл, Лиза Цель: развивать глазомер Средства: кегли, мячи Способы: показ с пояснениями | Наблюдение за падающим снегом Чтение З.Александрова «Снежок» Цель: расширять представление о характерных признаках зимы, развивать радость П.И. «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность | Творческая мастерская Рисуем цветной водой на снегу Цель: Способность усвоения новой техники рисования Средства: бутылки с окрашенной водой Способ: показ Труд «Очищаем дорожки» Цель: формировать элементарные трудовые навыки Средства: метелки Способ: показ, объяснение, поощрение |
вечер | Полив комнатных растений Артем, Геля Цель: формировать умение аккуратно поливать Д.Игра: «Волшебный сундучок» Максим, Ира Цель: обогащать сенсорный опыт Средства: лейка Способ: напоминание | Обучающая ситуация «Я одеваюсь сам» Цель: Формировать навыки самообслуживания | Игры с мыльными пузырями Цель: способствовать эмоциональной разрядке Игры с любимыми игрушками Цель: развивать воображение |
Вечерняя прогулка | Рассматривание заснеженных дорожек : Цель: развитие наблюдательности. | ||
Работа с родителями | Беседа о варежках. Цель: прикрепить резинкой. | ||
02.12. | Д.игра «От маленького к большому» Вероника, Кирилл, Семен, Сережа Цель: развитие умение раскладывать предметы по величине Средства: снеговички- картинки. | Коррекционно-оздоровительная игра «Снежинка» Цель: Формировать правильное дыхание, укреплять мышцы верхних конечностей П.И. «Воробушки и кот» Д-3р Цель: развивать ловкость Средства: маски Способы: мотив | Подводить к самостоятельному выбору атрибутов к играм Цель: поддерживать самостоятельность, инициативу |
ООД |
Цель: Умение рисовать предметы круглой формы Средства: бумага, гуашь, кисти Способы: Беседа, уточнение, показ, игра
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейками. Укреплять мышцы стопы Средства: скамейка | ||
Прогулка | Дид. Упражнение «Летает-не летает» Вика, Кирилл, Маша, Зоя Цель: развивать быстроту реакции «Перешагни-неурони» Лера, Лиза, Алина Цель: Развивать координации движений | Наблюдение: Ветер и снег Чтение С.Есенина «Заметает пурга» Цель; Познакомить с понятиями: снегопад, пурга, метель Обогащать словарь П.И. «По ровненькой дорожке» Д-4р. Цель: развивать ловкость | Трудовое поручение «Подметаем дорожки» Цель: воспитывать трудолюбие Катание куклы на санках Цель: воспитать заботливое отношение |
Вечер | Аппликация «Первые снежинки» Вероника, Максим, Маша Цель: способствовать развитию творческих способностей | Беседы: «Крепкие зубы» Чтение Чуковского «Мойдодыр» Цель: развивать умение воспринимать текст Средства: картинка, книга Способ: рассматривание, вопросы, художественное слова, высказывание ребенком, игра-тренинг | Рассматривание альбома и открыток о зиме Цель: знакомство с зимними пейзажами Игры со строителем Цель: развитие воображения Средства: строитель Способы: напоминание, показ, поощрение |
Вечерняя прогулка | Наблюдение «Вечерний пейзаж» Цель: Развивать наблюдательность, связную речь | ||
Работа с родителями | Приобрести лопатки Цель: Для выполнения трудовых действий | ||
03.12. Среда утро | Д.Игра: Зайчик Денис, Лиза, максим, Вика Цель: развитие логического мышления Творческая мастерская: «Моя раскраска» Лера, Сережа, Артем Цель: развивать творческие способности | Рассматривание репродукции картины И.А. Попова «Первый снег» Цель: умение рассматривать и развивать связную речь Средство: картина Способы: рассматривание, вопросы, рассказ взрослого П.И: «Лохматый пес» д-3р Цель: стимулировать двигательную активность Средства: маска Способы: игра | Дид. Игра: «Найди куклу» Цель: умение правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами Средства: кукла Самостоятельная деятельность в уголке ряжения Цель: поощрять творчество |
ООД |
Цель: развивать умение сравнивать, использовать понятие «помногу», «поровну» Средство: плоские изображения предметов и геометрических фигур, карточки Способы: мотив, показ, объяснение, рефлексия
Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать, подпевать. Формирование умения предавать движением характер музыки. | ||
прогулка | Упражнение «Кто дальше бросит снежок» Цель: совершенствовать координацию движений «повертись и покружись» Цель: развивать чувство равновесия | Наблюдение за птицами Цель: углублять знания о жизни птиц. Средство: участок Способы: художественное слово, вопросы П.И. «Ловлю птиц» (р.н) Цель: формировать умение действовать согласовано | Трудовое поручение «Очищаем дорожки от снега» Цель: поощрять стремление детей к порядку «Покорми птиц» Цель: развивать умение и желание помогать им «Покатаем куклу» Цель: поддерживать хорошее настроение Средства: выносной материал, лопатки, санки, хлебные крошки Способ: показ, мотив, объяснения |
Д.игра «Кто, что делает?» Сережа, Маша Цель: развивать логическое мышление Средства: картинки Способ: рассматривание | Уголок безопасности Игра детей на макете дороги Цель: развивать умение замечать и избегать потенциально опасных ситуаций | Игра-забава «Волшебная снежинка» Цель: доставлять радость Игровое упражнение «Цветное окошко» Цель: развивать цветовое восприятие Средство: краски | |
Вечерняя прогулка | Рассматривание следов на снегу. Цель: развивать наблюдательность, обогащать чувствительный опыт | ||
Работа с родителями | Беседа: Обогащаем словарь детей новыми понятиями «пурга», «метель», «снегопад» | ||
04.12. Четверг утро | Д.И. «Один – много» Вика, Семен, Максим Цель: умение находить предметы в окружающей обстановке Средства: игрушки Способ: мотив, помощь, поощрение Рассматривание елочек Кирилл, Семён, Геля Цель: развитие творческой способности | Беседа на тему: «Мой внешний вид» Цель: Формировать к.г навыки, умение пользоваться расчёской П.И «Найди свое место» Цель: обогащать двигательный опыт | Игровая ситуация «Разговор на телефону» Цель: развивать диалогическую форму речи Средства: телефон Способ: мотив, вопросы, Игры за столом «Кубики», «мозаика», «пазлы» Цель: умение действовать самостоятельно |
ООД |
Цель: расширять представления о временах года, развивать умение высказываться. Средства: картинки, предметы одежды, обуви Способ: мотив, художественное слово, рассматривание, пояснение, поощрение
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с обстановкой по сигналу воспитателя. В прокатывание мяча между предметами, умение группироваться при лазание под дугу Средство: мячи, дуги | ||
прогулка | П.И. «Найди свое место» Д-4р. Лера, Максим, Семен, Кирилл Цель: концентрировать внимание Игровое упражнение «По снежному мостику» Алина, Маша, Андрей, Денис Цель: сохранять равновесие, развивать ловкость | Экспериментирование со снегом Цель: развивать любознательность, интерес, познакомить со свойством лёгкость. П.И. «Поезд» Д.-4р Цель: развивать быстроту реакции П.И. «Совушка-сова» Д-3 р. Цель: развитие двигательного аппарата Средство: маска совы Способ: мотив, игра | Игровая ситуация «Завал на дороге» Цель: формировать коммуникативные умения Игры детей со снегом «Я пеку,пеку, пеку» Цель: актуализировать знания о свойствах снега Трудовая деятельность «Утепление корней деревьев снегом» Цель: воспитывать желание приносить пользу |
Вечер | Творческая мастерская Лепка из слоеного теста «Игрушки на елку» Цель: Развивать детское творчество Средство: тесто Способы: рассматривание, показ, объяснение | Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» Цель: Развивать творческие способности, воображение Средства: фланелеграф, картинки Способы: мотив, показ, рефликация | Уголок книги Рассматривание иллюстраций, сказок Цель: рассказывание сказки с опорой на картинку Средства: книги |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: Заход солнца Цель: развивать любознательность, интерес к природе, знакомство с явлением закат | ||
Работа с родителями | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдением за зимней природой, явлениями | ||
05.10. Пятница Утро | Работа в уголке природы Артем, маша, Вика Цель: формировать соответствующие навыки Повторять слова песни: «Снег» Ксюша, Максим, Ира, Лиза Цель: заучивание слов к празднику | Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: развивать наблюдательность, диалогическую форму речи П.И. «Поймай мяч» Цель: развивать координацию движений пальцев и кистей рук Средства: мяч Способы: показ | Игровая ситуация «Уложи куклу спать» Цель: уточнение знаний о постельных принадлежностях Средство: игровая зона Способ: напоминание |
ООД |
Цель: По плану музыкального руководителя.
Цель: развивать умение составлять предмет, фантазию, воображение Средства: рассматривание, показ, творческий процесс, рефлексия, художественное слово | ||
Прогулка | Упражнение «На лошадке» Семен, Лиза, Андрей Цель: Повышение двигательной активности Метание снежков Геля, Вика, Маша Цель: развитие мышц плеча Средства: снежок, мяч | Наблюдение за небом Цель: Формировать умение, составлять пространственное описание неба П.И. «Пойдем гулять» Д-3 р. Цель: Развивать способность переключать внимание, регулировать свои действия П.И. «Зайка беленький сидит» Д.-4р. Цель: стимулировать творческую и двигательную активность Средства: «маска» | Рисунки на снегу Цель: развивать художественный вкус Средства : природный материал Катание друг друга на санках Цель: развитие двигательной активности Трудовое поручение « Сушим варежки». Цель: стимулировать самостоятельность в самообслуживании |
Вечер | Аппликация «Зимний вечер» Маша, Артем, Ира Цель: развитие воображения | Чтение К.Чуковского «Елка» Цель: формировать интерес к художественному слову | Игры со строительным материалом Цель: воплощать игровой замысел |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: Луна и звезды Цель: развитие наблюдательности, связной речи | ||
Работа с родителями | Оформление информационных стендов | ||
08.12. Понедельник утро | Творческая мастерская Рисуем пластилином Юля, Сережа, Семен Цель: Познакомить с новой техникой, развивать моторику рук Средства: заготовки, пластилин Способ: показ, поощрение Книжный уголок Рассматривание иллюстраций «Новый год у ворот» Цель: обогащать творческий опыт Средства: книги Способ: рассматривание, художественной слово | Д.И. «Найди игрушку» Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве П.И. «Воробушки и кот» Д-4р Цель: сохранять координацию движений рук и ног | Игры: «Мозаика» «Конструкторы» «Лего-деревянный» Цель: развитие мелкой моторики, воображения Игры в игровой зоне Цель: понимать и поддерживать игровое действие дружных детей |
ООД |
Цель: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, выносливость
Цель: Умение различать одежду, пополнять словарный запас Средства: предметы и картины Способы: художественное слово, игра, игровая ситуация, беседа | ||
Прогулка | Спортивное упражнение «Лыжники» Макс, Вика, Геля Цель: развивать умение ходить на лыжах Средства: лыжи Способ: показ, объяснение Д.Игра: «Кто слышит?» Лера, Артем, Кирилл Цель: развивать слуховое внимание | Наблюдение: рябина зимой Цель: развитие наблюдательности, умение сравнивать и сопоставлять П.И. «Воробушки и кот» Д-4 раза Цель: быстрая реакция на сигнал Усложнение: 2 ведущих | Трудовое поручение «Расчищаем снег» Цель: формировать умение действовать с лопаткой Катание на санках Цель: соблюдение правил безопасности Кормление птиц Цель: заботиться о птицах, стремление приносить пользу |
Вечер | Разучивание стихов к Новому году Денис, Сергей, Вика Цель: развитие памяти , выразительности. | Компьютерная презентация «Мебель, одежда, посуда» Цель: умение употреблять обобщающие слова Чтение Е. Благиной «Новая одежка» Цель: различать одежду, мальчиков и девочек. | В уголке художественного развития Цель: Упражнять в лепке предметов и умение закрашивать их Способ: показ, рассматривание, художественное слово. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение: «Одежда взрослых» Цель: развивать наблюдательность и любознательность | ||
Работа с родителями | Участие в конкурсе на тему: «Новогодняя игрушка» по сказкам Цель: развитие творчества, привлечение к процессу детей | ||
09.12. Вторник утро | Настольно-печатные игры «домино» Артем, Лиза, Лера Цель: умение договариваться Упражнять В рисовании снежинок Андрей, Артем, Максим Цель: развитие глазомера, воображения | Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: развивать умение соблюдать правила культуры поведения, формирование коммуникативных навыков и умений П.И. «Снежинки и ветер» Цель: развивать навыки ориентации | Работа в уголке природы Цель: самостоятельно выполнять простые действия: полив, протирание листьев, привитие навыков трудолюбия Средства: цветы, лейки, тряпочки Способы: напоминание, поощрение |
ООД |
Цель: развивать умение рисовать предмет из прямых вертикальных и наклонных линий Средства: бумага, краски, кисти, баночки Способы: художественное слово, мотив, рассматривание образца, игра-тренинг, рефлексия
Цель: упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, совершенствовать умение прыгать с высоты, развивать ловкость и глазомер Средства: скамейка, мяч Способы: показ, помощь | ||
прогулка | Игровое упражнение «Мишка косолапый» Лиза, Сережа, Юля Цель: сохранять положение тела Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй» Вероника, Максим, Денис Цель: повышение тонуса дыхательного аппарата Средства: снежинки, вата | Наблюдение свойства снега Цель: развивать умение определять свойства снега в зависимости от погоды П.И. «Воробушки и кот» Д.-4 р. Цель: развивать ловкость Средства: маска Способ: мотив | Лепка снежных комьев и составление снеговиков Цель: развивать умение объединяться по 2-3 человека Катание на лыжах Цель: доставлять радость, повышать двигательную активность |
Вечер | Д.Игра: «Угадай, кто в домике живет?» Лера, Вика, Семен Цель: развивать слуховое восприятие. | Работа с календарем Цель: умение рассматривать, подбирать нужные элементы погоды Беседа: «К нам приходит Дед Мороз» Украшение группы Цель: развитие эмоционального настроения | Поощрять самостоятельность, желание выбирать сюжет, предметы заместителей. Творческая мастерская «Звёздочки – снежинки» Цель: Равномерно наносить изображение с помощью штампов. |
Вечерняя прогулка | Рассматривание украшений в окнах Цель: развитие наблюдательности | ||
Работа с родителями | Беседа: «Привлекаем ребенка к украшению дома» Цель: развитие творческих способностей | ||
10.12. Среда Утро | Настольно-печатная игра «Домино» Маша, Денис, Максим Цель : подчинять свои действия правилам игры Д.Игра «Волшебный сундучок» Геля, Ира, Сережа Цель: обогащать сенсорный опыт, узнавать предмет по выявленным признакам. Средства: шишки, камешки, рыбки, шарики. Способ: напоминание, поощрение | Беседа: «Чем мне нравится зима» Цель: развивать эстетические чувства, связную речь. Активизировать словарь: блестит, сверкает, снегопад. Упражнение: «Мы медведи». Цель: стимулировать двигательную активность. | Д.И. «Подбери по цвету» Цель: развивать умение различать и называть основные цвета и оттенки. Рассматривание новогодних открыток. Цель: формировать умение концентрировать своё внимание, обогащение словаря. |
ООД |
Цель: Развивать умение сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемом наложения .Упражнять в различении звуков. Выражать результаты словом. Средства: зимний пейзаж с изображением двух кукол в зимней одежде, полоски бумаги двух размеров по ширине, ширма, колокольчик, две полоски одинаковой длины, разной ширины. Способы: показ, рассматривание, уточнение, сравнение, игра. 2.Музыкальная игра.(по плану музыкального руководителя). | ||
прогулка | Игровое упражнение «По снежному мостику» Денис, Лера, Артём. Цель: сохранять устойчивое равновесие. Спортивное упражнение «Ходьба на лыжах» Маша, Вероника, Семён. Цель: упражнять в умении поочерёдно поднимать ноги, скользить по снегу. Средства: лыжи. Способы: показ, объяснение. | Наблюдение за работой дворника. Цель: знакомить с различными трудовыми операциями и их назначением. Воспитывать уважение к труду. П.И. «Бегите ко мне» Д-3 р. Цель: развивать скоростные качества. П.И. «Сделай так» Цель: развивать воображение, укреплять мышцы рук. | Трудовые поручения «Поможем дворнику» Цель: применять свои знания об увиденном. Средства: метелки, лопатки. Катание на санках друг друга. Цель: доставить радость. Средства: санки. Рассматривание построек из снега на участках других детей. Цель: обогащать представление о зиме. |
Вечер | Д.игра «Расскажи кто какой». Вика,, Маша, Ира,Максим. Цель: обогащать речь прилагательными-определениями. Средства: картинки. Способы: напоминание, поощрение. Чтение М.Дружинина « Я и Снег.» Цель: формировать целостную картину маара. Средства: книга. | Упражнение «Чайная ложка» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки навыки культуры поведения за столом. Средства: чайная посуда. Способ: показ. П.игра «Мороз» Цель: развивать ловкость. Д-5р. | Напольная мозаика составление узоров. Цель: упражнять в составлении узоров по цвету и форме изображения. Строительные игры. Выполнение построек по замыслу. Цель: выявлять последовательность игровых действий. |
Вечерняя прогулка | Рассматривание высоких бортиков снега на дорожках. Цель: развивать наблюдательность , устанавливать причинно-следственные связи. | ||
Работа с родителями | Консультация на стенд: «Обучаем детей катанию на лыжах» | ||
11.12. Четверг Утро | Д.и. «Что изменилось?» Кирилл, Геля, Вика. Цель: развивать зрительную память. Средства: набор игрушек. Способы: показ, уточнение, похвала. Повторение стихов к празднику. Цель: выразительно рассказывать. | В уголке природы «посадка лука». Цель: формирование первичных представлений о росте и развитие растений. Средства: тазик с землей, лук. Способы: рассматривание, показ, объяснение, поощрение. | Осуществлять косвенное руководство игровой деятельностью, оказать помощь в выборе атрибутов. Игра-драматизация по сказке «Колобок». Цель: побуждать обыгрывать отдельные эпизоды сказки. Средства: настольный театр. |
ООД | 1.Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины : «Катаемся на санках». Цель: Закреплять представление о зиме, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, понимать причинно-следственные связи. Средства: картина, группа. Способы: Беседа, рассматривание, физические упражнения, вопросы, рассказ воспитателя, игра «Снежок».
Цель: упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, развивать ловкость в упражнениях с мячом. Средства: мячи. | ||
прогулка | Развитие движений. Метание снежков в определенную цель. Денис, Лера, Лиза. Цель: развитие крупной моторики и координации движений. | Наблюдение : Снег на стволе дерева. Цель: актуализировать знания о природных явлениях: ветер, метель, пурга. П.И. «Зайка беленький». Цель: стимулировать творческую активность, развивать мышцы ног. Д-4р. | Трудовое поручение: Сгребание снега для постройки. Цель: удовлетворять потребность приносить пользу, получать удовольствие от результатов труда. Средства: лопатки, метелки. Способы: напоминание, поощрение, частичный показ. |
Вечер | Творческая мастерская «Игрушки на ёлку». Маша, Ира, Илья, Лиза. Цель: упражнять в рисование предметов круглой формы. Средства: краски, бумага. Способы: напоминание. | Игровая ситуация «Филя простудился». Цель: формировать представления о причинах заболевания и правилах их предупреждения. | Рисование трафаретами. Цель: развивать умение при закрашивании, не выходить за контур. Средства: трафарет, краски, кисти. |
Вечерняя прогулка | Рассматривание одежды прохожих. Цель: устанавливать причинно-следственные связи, связную речь. | ||
Работа с родителями | Рекомендации по профилактике ОРЗ. | ||
12.12. пятница Утро | Работа в уголке природы. Лиза, Маша, Андрей. Цель: показать необходимость света для комнатных растений, развивать наблюдательность. Средства: цветы в горшках. Способы: напоминание, поощрение. | Игровая ситуация: «Кукла Маша собирается на прогулку». Цель: формировать соответствующие навыки самообслуживания, последовательность в одевании». П.И. «Найди и промолчи». Д-3р. Цель: ориентироваться в пространстве. Средства: группа. Способы: напоминание, поощрение. | Творческая мастерская: лепка из селенного теста «Ёлочные игрушки». Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук. Средства: тесто, доски, стекла. Способы: показ, частичная похвала, уточнение. |
ООД | 1.Музыка.(по плану музыкального руководителя). 2.Художественное творчество. Аппликация: «Ёлочка». Цель: развивать умение составлять предмет, используя приём приложения, творческие способности. Средства: заготовка, бумага, клейстер, кисти, тряпочки. Способы: художественное слово, показ, рассматривание, объяснение, похвала. | ||
прогулка | Д.упражнение «Цветной лёд». Максим, Артём, Серёжа. Цель: развивать сенсорные способности. Средства: ледяные фигурки, участок. Способ: напоминания, поощрения | Наблюдение «Следы на снегу». Цель: развивать наблюдательность, умение узнавать, сравнивать связную речь, фантазию. П.И. «Лохматый пёс». Д-3р. Цель: упражнять в беге с увертливанием. Средства: маска собаки. П.И. «Снежинка и ветер». Цель: способствовать ориентировке в пространстве. | Трудовые поручения: «Очищаем сапожки от снега». Цель: воспитывать заботливое отношение к своим вещам. Средства: обувь. Способы: показ. Игры в снежки. Цель: доставить радость от игры. Катание на лыжах. Цель: развивать координацию движений. |
Вечер | Развлечение: «Вот зима, Кругом бело» Цель : создание радостного настроения.
| Помощь воспитателю в украшении группы.
| |
Вечерняя прогулка | Рассматривание снега. Цель: умение описывать его свойства. | ||
Работа с родителями. | Беседа «Подготовка к Новому году». Цель : пошив костюмов к празднику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) 2 младшая группы Тема: "День Победы"
Планирование воспитателно-образовательной работы на неделю 2 младшая группа Тема: "День Победы"...
Календарно-тематическое планирование на неделю (вторая младшая группа) тема "Здравствуй, зимушка-зима!".
Программа "Детство"...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Старшая логопедическая группа Тема недели: Я расту здоровым
План воспитательно- образовательной работы на неделю по теме: "Я расту здоровым" В него включены: все режимные моменты, НОД, чтение художественной литературы, наблюдение, игры: д...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) Группа: Подготовительная группа Тема: «Земля – наш дом родной»
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю)Группа: Подготовительная группа ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) в подготовительной группе тема "Весна"...