План работы на неделю
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11.21 – 10.12.21)
Тема: «Здравствуй, зимушка – зима!».
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»). Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Зимушка - Зима» Дата проведение итогового мероприятия: пятница – 10.12.21
Понедельник – 29.11.21
ПОНЕДЕЛЬНИЕ
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко).
Дидактическая игра «Когда это бывает?», закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.
Ситуативный разговор «Мокрые варежки», закрепить правила безопасности, развитие связной речи.
Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?», учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить бегать Лилю не наталкиваясь на других.
Д/и: повторить с Кириллом К. названия зимних месяцев.
С/р: учить Камиллу отвечать полным предложением.
Беседа: учить Машу Н. не перебивать других.
К/Р по плану логопеда с Соней (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурство по столовой, по занятиям. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажей.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (Лопатки, ледянки).
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
ПИД
9.10 - 9.40
«Его величество – Электричество». Продолжать знакомить детей с достижением человечества электричеством; обобщать знания детей об электрических приборах и их использовании человеком; продолжать знакомить с понятием статическое электричество; закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.
Учить Варю правилам поведения во время проведения экспериментов.
ФЭМП
9.50 – 10.20
Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру (Занятие 1 Помораева И.А, Позина В.А.)
Повторить геометрические фигуры.
Физическая культура
10.45 – 11.15
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (занятие 1 Л.И. Пензулаева)
Повторить с передачу мяча прямо в руки.
Прогулка
Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту.
Подвижная игра «Ловишки», развивать двигательную активность.
Подвижная игра «Заморожу», развитие двигательной активности у детей.
Трудовая деятельность: уборка мусора на участке, воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Исследовательская деятельность. Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза, обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?
Наблюдения: учить отвечать на вопросы полным предложением.
П/и: учить не наталкиваться на других.
Труд: учить работать в коллективе.
И/д: повторить значимость солнца для людей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь». Учить слушать произведение, пересказывать небольшие отрывки.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (комплекс №1)
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие». Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.
Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон», учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.
Настольно-печатная игра «Времена года» (лото), учить играть по правилам.
С/р игра: закрепление и обобщение знаний о труде работников села с Кириллом Б..
Пальчиковая гимнастика: повторить с Полиной К. считалку.
Н/п игра: повторить с Машей Д. времена года.
Кружковая работа
«Шахматы». По плану руководителя.
Прогулка
Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Учить детей выделять снеговые тучи.
П/и «Ветер, льдинки и мороз», учить соблюдать правила игры.
Эстафета: «Обеги кегли»: между кеглями, не урони. Развитие ловкости.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Наблюдения: уточнить виды облаков
П/и: учить Лизу бегать, не наталкиваясь на других.
Эстафета: учить соблюдать правила игры.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Игра малой подвижности: «Я мороза не боюсь». Учить соблюдать правила игры.
Д/и: «Волшебные телефоны». Закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.
Игровое упражнение: «Выложи сам». Создать условия для формирования умения выкладывать снежинки палочками.
И/м/п: учить Никиту быть водящим.
Д/и: уточнить название служб безопасности с Данилом Г.
И/у: учить работать по образцу.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Вторник – 30.11.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи», упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.
Беседы «Наступила зима», развивать диалогическую речь, желание наблюдать и восхищаться временем года.
Игры с конструктором: «Лего-подарки». Развивать интерес к игре и внимание.
Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Камила слушать счет и выполнять упражнения по счету.
Д/и: учить Настю работать с мнемотаблицами, соблюдая очередность.
Беседа: повторить с Денисом признаки зимы.
Игры с конструктором: учить Диму Н. работать в коллективе.
К/Р по плану логопеда с Лилей (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Труд по столовой. Учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.
Схемы, настольно -печатные игры,
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно-эстетическое развитие
9.10 – 9.40
Рисование: «Снегири на ветке». Формирование умения детей передавать в рисунке образ птицы.
Учить Влада убирать лишнюю воду.
Развитие речи
9.50 – 10.20
Лексические игры
Обогащать и активизировать речь детей.
(занятие 1 В.В. Гербова).
Повторить с Варей стихотворение, изученное ранее.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за снегом, продолжать знакомство с природным явлением - снегом.
Подвижная игра: «Стоп», учить действовать по сигналу.
Подвижная игра: «Пингвины с мячом», упражнять в прыжках на двух ногах с мячом.
Малоподвижная игра: «Игра с мячом». Развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь, развивать навык определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед).
Труд: убрать снег со скамеек.
Исследовательская деятельность: определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер - оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)
Наблюдения: уточнить у Сони свойства снега.
П/и: учить Кирилла К. быть водящим.
М/п/и: уточнить с Элиной понятия «налево», «направо».
Труд: учить Маргариту трудиться сообща.
И/д: повторить с Лилей свойства воздуха.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение Я.Аким: «Первый снег». Создать условия для формирования у детей представления о литературном произведении и умения отличать стихотворение от рассказа. расширять представления о при родных явлениях; воспитывать любовь к живой природе.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (комплекс 1)
Труд в уголке природы, полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья. Продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.
Дидактическая игра: «Почини варежку», закрепить геометрические фигуры.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.
Труд: повторить с Камиллой названия комнатных растений.
Д/и: учить Виолетту соблюдать правила игры.
С/р игра: закрепить название инструментов врача с Кристиной.
Кружковая работа
«Грамотей-ка». По плану руководителя.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей по размеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения, предполагать, что делала птица.
Трудовые поручения: насыпать корма в кормушку для птиц. Воспитывать бережное отношение природе, желание заботится о братьях меньших.
Подвижная игра «Не попадись». Упражнять детей в прыжках через линию, сохранять правильную осанку.
Наблюдение: повторить с Толей зимующих птиц.
П/и: учить Варю быть ведущей в игре.
Труд: учить выполнять задание до конца Машу Д.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Свободное творчество в изоцентре, по замыслу. Учить детей самостоятельно придумывать творческий замысел.
Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев, зимних пейзажей.
Игры со строительным материалом: «Построй, не открывая глаз». Учить строить с закрытыми глазами; развивать мелкую моторику рук, выдержку.
Х-БТ: мытьѐ игрушек: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Творчество в и/ц: учить правильному нажиму на карандаш.
Рассматривание иллюстраций: повторить с Лизой изображенные сказки.
Игры со с/м: учить соблюдать правила игры.
Х-БТ: учить работать в паре.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда – 01.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Минутка безопасности: «Опасные ситуации». Учить правилам поведения на улице и дома.
Дидактическая игра: «Угадай, какое число пропущено», определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой.
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Учить детей действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в группы.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Соню выполнять задания с флажками точно, слушая счет.
Д/и: повторить прямой и обратный счет до 10.
С/р игра: учить находить предметы заменители в игре.
К/Р по плану логопеда с (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Дежурство на занятиях. Упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Предложить наполнить кормушки, насыпать корм для птиц. Воспитывать желание помочь птицам зимой.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно – эстетическое развитие
9.10 - 9.40
Обрывная аппликация «Снеговик». Формировать умение создавать снеговика с помощью техники обрывной аппликации. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение делать снежинки с помощью техники обрывной аппликации; Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, внимание, фантазию, творческие способности.
Продолжать учить Элину не выходить за контуры.
ФЭМП
9.50 – 10.20
Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами (занятие 2 Помораева).
Вспомнить с Никитой прямой счет до 10.
Физическая культура на улице
10.45 – 11.15
Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом
(зан. 3 Пензулаева)
Учить Данила прыжкам в длину с места.
Прогулка
Наблюдение за погодой: определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
Разучивание зимних примет: 1.Если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся зимой – к снегу. 2.Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу.
Подвижная игра: «Стоп», продолжать учить действовать по сигналу.
Подвижная игра: «Пингвины с мячом», продолжать упражнять в прыжках на двух ногах с мячом.
Исследовательская деятельность: Откуда берётся иней? Дать детям доступное объяснение происхождения осадков.
Наблюдения: повторить с Настей значение варежек в зимнее время года.
П/и: учить выполнять правила игры Диму Н.
И/д: вспомнить с Камилом осадки, которые встречаются зимой.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Литовская сказка «Почему кот моется после еды», воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Музыкальная игра «Чей голосок?». Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрироваться.
Д\и «Волшебный художник». Развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение
Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово», учить слушать произведение, отвечать на вопросы.
Музыкальная игра: учить Дениса быть водящим.
Д/и: учить Влада отвечать, не перебивая других.
Чтение: учить Кирилла Б. Выделять поступки героев.
Кружковая работа
«Хореография». По плану руководителя.
Прогулка
Наблюдение: зимний ветер. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра.
Игровое упражнения: «Кто быстрее найдет пару». Развивать быстроту реакции внимание.
Подвижная игра: «Хитрая лиса». Развивать внимание детей, быстроту реакции.
Наблюдения: повторить с Машей Д. способы определения ветра.
И/у: учить Полину К. не наталкиваться на остальных.
П/и: учить Полину Н. соблюдать правила игры.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Настольно – печатная игра: «Что с начало, что потом?», развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Сюжетно - ролевая игра «Скорая помощь», уточнить назначение машин, знакомство с работой бригады скорой помощи.
Х-б. труд: коллективный труд «Мытье игрушек», развивать умение трудиться в коллективе.
Н/п игра: учить Виолетту быть водящей.
С/р игра: повторить с Камиллой трудовые действия врача.
Х/б труд: учить Диму П.. мыть игрушки, не мочить рукава.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг - 02.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.
Экологическая викторина: «Зимние загадки». Закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.
Дидактическая игра: «Какое время года?», воспитание умения соотносить текст с картинкой о временах года.
Рассматривание картины К. Юона «Русская зима». Сформировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям природы.
Гимнастика/оздоровительная работа: упражнять Машу Н. в наклонах влево вправо.
Э/в: учить внимательно слушать Полину Н.
Д/и: вспомнить название месяцев в каждом времени года с Максимом.
Рассматривание картины: учить Полину К. называть признаки зимы.
К/Р по плану логопеда с Кириллом Б. (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
В центре природы поместить модели следов зверей.
Внести картину К. Юона «Русская зима».
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
В театральный уголок внести новый кукольный театр «Рукавичка».
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Развитие речи
9.10 – 9.40
Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей (занятие 2 В.В. Гербова).
Учить Кристину отвечать на вопросы по картинам.
Познавательное развитие
9.50 – 10.20
ОМП: «Здравствуй, зимушка – зима!».
Продолжать обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать умение вести диалог со сверстниками, с воспитателем, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. Формировать умение грамматически правильно составлять предложения. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе.
Учить Дашу отвечать полным предложением.
Музыка
10.45 – 11.15
По плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Уточнять знания о расположении веток разных деревьев; совершенствовать умение определять названия деревьев и кустарников.
Дидактическая игра «Лесник». Закреплять знания о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.
Подвижная игра «К названному дереву беги». Закреплять знания об отличительных признаках некоторых деревьев; упражнять в беге.
Хозяйственно – бытовой труд: сбор снега в лунки деревьев.
Малоподвижная игра: «Ровным кругом». Учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, память. Укреплять мышцы спины, ног.
И/д: Почему снег мягкий? Совершенствовать знание детей о снеге.
Спортивная игра: «Кто первый», развивать быстроту бега.
Наблюдения: закрепить названия деревьев с Соней.
Труд: учить Диму П. помогать взрослым.
П/и: учить Никиту не наталкиваться на других.
М/п игра: развивать внимание у Влада.
И/д: уточнить с Данилом полезные и опасные свойства снега.
С/и: учить Камиллу соблюдать очередность.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, Закреплять умения детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Чтение Е. Явецкая «Зима – рукодельница». Развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Дидактическая игра «Дополни предложение». Развивать речевую активность по лексической теме недели.
Ситуативный разговор «Безопасность в группе». Рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить, из–за чего возникла эта ситуация.
Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность.
Д/и: продолжать учить Кирилла Б. не перебивать других.
С/р: учить Костю В. называть опасные ситуации и способы их предотвращения.
Т/с: раскрепощать Аню.
Кружковая работа
«Шахматы». По плану руководителя
Прогулка
Наблюдение «Тучи и облака». Развивать наблюдательность, воображение.
Игровое упражнение «Не замочи ноги». Развивать ловкость, реакцию на сигнал.
Самостоятельные игры с выносным материалом
Подвижная игра «Через холодный ручей». Упражнять детей в равновесии.
Валеологическая беседа: «На прогулку мы идём», формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний зимой.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
Наблюдения: вспомнить виды облаков Костю Б.
Игровое упражнение: развивать у Максима скорость бега.
П/и: учить Варю отталкиваться двумя ногами при прыжке
В/и: вспомнить с Лизой симптомы заболевания.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Поместить в уголок природы дидактическую игру «Что за птица?»
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Свободное рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири». Формировать представления о зимующих птицах, совершенствовать умение рисовать птиц, находить красивое композиционное решение.
Дидактическая игра «Что за птица?». Развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.
Игры со строительным материалом: «Разложи детали по местам». Закреплять названия деталей лего-конструктора.
Рисование: учить закрашивать, не выходя за контур, Соню.
Д/и: назвать зимующих птиц с Элиной.
Игры со с/м: развивать внимание у Полины К.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница – 03.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е.Харченко)
Д/и: «Выбери нужное», закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.
Словесная игра «А если бы…» – воспитывать сообразительность, умение использовать знания в соответствии с обстоятельствами.
Чтение И. Никитин: «Встреча зимы». Развивать умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Толю соблюдать дистанцию при ходьбе в колоне по одному.
Словесная игра: активизировать связную речь с Аней
Д/и: повторить правила поведения в лесу с Костей В.
Чтение х/л: учить Варю пересказывать небольшие отрывки.
К/Р по плану логопеда с Владом (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Внести в книжный уголок В. Бианки «Месяц белых троп».
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно-эстетическое развитие
9.10 – 9.40
Рисование: «Зимний лес». Формирование умения детей создавать картину зимнего леса по мотивам Гжели.
Закрепить умение рисовать простым карандашом, не надавливая на него сильно, Костю Б.
Физическая культура
10.45 – 11.15
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (занятие 2 Л.И. Пензулаева)
Упражнять Машу Д. в беге приставным шагом.
Прогулка
Наблюдения за сорокой, развивать представления о внешнем виде сороки, её характерные признаки, повадки.
П/и: «Найди себе пару» Развивать у детей бег, не наталкиваясь друг на друга; П/и: «Подбрось - поймай», учить играть, соблюдая правила игры.
Малоподвижная игра: «Собирайся, детвора!». Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.
Самостоятельная деятельность: организовать сюжетно - ролевую игру по мотивам мультфильмов, которые выберут дети, помочь войти в роль; следить за развитием сюжета.
Трудовые поручения: предложить детям почистить дорожки.
Наблюдения: учить Диму П. описывать сороку по внешним признакам.
Труд: напомнить Камилле о дружелюбном отношении к младшим ребятам.
П/и: продолжать учить Камила соблюдать правила игры.
М/П/И: повторить с Настей слова для игры.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
М. Горький «Воробьишко».Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Игра – театрализация сказки «Лиса и дрозд». Закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли.
Д/и по развитию речи «Что из чего сделано?» формировать умение сравнивать, группировать предметы, активизация словаря.
Игра – театрализация: развивать сценические способности у Димы Н.
Д/и: активизировать и обогащать словарный запас с Никитой
Кружковая работа
«Грамотей-ка». По плану руководителя.
Прогулка
Самост. игры детей. Наблюдение за социальным окружением: «Мальчики и девочки». Понаблюдать вместе с детьми за окружающими детьми вокруг. Коммуникативная игра: «Ножки, ножки». Развивать двигательную активность, умение бегать по участку.
П/и «Мяч водящему». Задачи: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук.
Коммуникативная игра «Опиши друга», развивать описательную речь, память.
Наблюдения: учить называть гендерные отличия с Варей.
Коммуникативная игра: учить бегать по участку не наталкиваясь на остальных Кирилла К.
П/и: учить Машу Н быть водящей.
К/и: развивать словарь с Максимом.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Д/игра «Какой цифры не стало?» – учить детей понимать суть учебной задачи, отвечать на вопросы о том, что требуется от игрока, применять знания о последовательности чисел.
Наблюдение за птицами из окна. Формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. Углублять представления о причинах отлёта птиц, классифицировать птиц на зимних и перелётных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания.
Д/и: Учить правильно произносить числительные, включать их в различные речевые конструкции с Костей Б.
Наблюдение: вспомнить перелетных и зимующих птиц с Лилей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....