План работы на неделю
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (29.11.21 – 10.12.21)
Тема: «Здравствуй, зимушка – зима!».
Цель: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»). Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Зимушка - Зима» Дата проведение итогового мероприятия: пятница – 10.12.21
Понедельник – 29.11.21
ПОНЕДЕЛЬНИЕ
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко).
Дидактическая игра «Когда это бывает?», закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.
Ситуативный разговор «Мокрые варежки», закрепить правила безопасности, развитие связной речи.
Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?», учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить бегать Лилю не наталкиваясь на других.
Д/и: повторить с Кириллом К. названия зимних месяцев.
С/р: учить Камиллу отвечать полным предложением.
Беседа: учить Машу Н. не перебивать других.
К/Р по плану логопеда с Соней (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Дежурство по столовой, по занятиям. Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажей.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом (Лопатки, ледянки).
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
ПИД
9.10 - 9.40
«Его величество – Электричество». Продолжать знакомить детей с достижением человечества электричеством; обобщать знания детей об электрических приборах и их использовании человеком; продолжать знакомить с понятием статическое электричество; закреплять правила безопасного обращения с электроприборами.
Учить Варю правилам поведения во время проведения экспериментов.
ФЭМП
9.50 – 10.20
Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру (Занятие 1 Помораева И.А, Позина В.А.)
Повторить геометрические фигуры.
Физическая культура
10.45 – 11.15
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (занятие 1 Л.И. Пензулаева)
Повторить с передачу мяча прямо в руки.
Прогулка
Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, разговорную речь; воспитывать любовь к природе, способность видеть её красоту.
Подвижная игра «Ловишки», развивать двигательную активность.
Подвижная игра «Заморожу», развитие двигательной активности у детей.
Трудовая деятельность: уборка мусора на участке, воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Исследовательская деятельность. Предложить посмотреть на солнце. Что вы ощущаете, когда, закрыв глаза, обращаете лицо к солнцу? Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?
Наблюдения: учить отвечать на вопросы полным предложением.
П/и: учить не наталкиваться на других.
Труд: учить работать в коллективе.
И/д: повторить значимость солнца для людей.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Декабрь». Учить слушать произведение, пересказывать небольшие отрывки.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (комплекс №1)
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие». Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.
Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон», учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.
Настольно-печатная игра «Времена года» (лото), учить играть по правилам.
С/р игра: закрепление и обобщение знаний о труде работников села с Кириллом Б..
Пальчиковая гимнастика: повторить с Полиной К. считалку.
Н/п игра: повторить с Машей Д. времена года.
Кружковая работа
«Шахматы». По плану руководителя.
Прогулка
Наблюдение за тучами и облаками на вечернем небе. Учить детей выделять снеговые тучи.
П/и «Ветер, льдинки и мороз», учить соблюдать правила игры.
Эстафета: «Обеги кегли»: между кеглями, не урони. Развитие ловкости.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Наблюдения: уточнить виды облаков
П/и: учить Лизу бегать, не наталкиваясь на других.
Эстафета: учить соблюдать правила игры.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Игра малой подвижности: «Я мороза не боюсь». Учить соблюдать правила игры.
Д/и: «Волшебные телефоны». Закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.
Игровое упражнение: «Выложи сам». Создать условия для формирования умения выкладывать снежинки палочками.
И/м/п: учить Никиту быть водящим.
Д/и: уточнить название служб безопасности с Данилом Г.
И/у: учить работать по образцу.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Вторник – 30.11.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи», упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.
Беседы «Наступила зима», развивать диалогическую речь, желание наблюдать и восхищаться временем года.
Игры с конструктором: «Лего-подарки». Развивать интерес к игре и внимание.
Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Камила слушать счет и выполнять упражнения по счету.
Д/и: учить Настю работать с мнемотаблицами, соблюдая очередность.
Беседа: повторить с Денисом признаки зимы.
Игры с конструктором: учить Диму Н. работать в коллективе.
К/Р по плану логопеда с Лилей (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Труд по столовой. Учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.
Схемы, настольно -печатные игры,
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно-эстетическое развитие
9.10 – 9.40
Рисование: «Снегири на ветке». Формирование умения детей передавать в рисунке образ птицы.
Учить Влада убирать лишнюю воду.
Развитие речи
9.50 – 10.20
Лексические игры
Обогащать и активизировать речь детей.
(занятие 1 В.В. Гербова).
Повторить с Варей стихотворение, изученное ранее.
Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за снегом, продолжать знакомство с природным явлением - снегом.
Подвижная игра: «Стоп», учить действовать по сигналу.
Подвижная игра: «Пингвины с мячом», упражнять в прыжках на двух ногах с мячом.
Малоподвижная игра: «Игра с мячом». Развивать координацию речи с движением, обогащать глагольный словарь, развивать навык определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед).
Труд: убрать снег со скамеек.
Исследовательская деятельность: определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер - оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)
Наблюдения: уточнить у Сони свойства снега.
П/и: учить Кирилла К. быть водящим.
М/п/и: уточнить с Элиной понятия «налево», «направо».
Труд: учить Маргариту трудиться сообща.
И/д: повторить с Лилей свойства воздуха.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Чтение Я.Аким: «Первый снег». Создать условия для формирования у детей представления о литературном произведении и умения отличать стихотворение от рассказа. расширять представления о при родных явлениях; воспитывать любовь к живой природе.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (комплекс 1)
Труд в уголке природы, полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья. Продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.
Дидактическая игра: «Почини варежку», закрепить геометрические фигуры.
Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр.
Труд: повторить с Камиллой названия комнатных растений.
Д/и: учить Виолетту соблюдать правила игры.
С/р игра: закрепить название инструментов врача с Кристиной.
Кружковая работа
«Грамотей-ка». По плану руководителя.
Прогулка
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей по размеру следов определять размер птиц, направление и характер их движения, предполагать, что делала птица.
Трудовые поручения: насыпать корма в кормушку для птиц. Воспитывать бережное отношение природе, желание заботится о братьях меньших.
Подвижная игра «Не попадись». Упражнять детей в прыжках через линию, сохранять правильную осанку.
Наблюдение: повторить с Толей зимующих птиц.
П/и: учить Варю быть ведущей в игре.
Труд: учить выполнять задание до конца Машу Д.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Свободное творчество в изоцентре, по замыслу. Учить детей самостоятельно придумывать творческий замысел.
Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением сказочных деревьев, зимних пейзажей.
Игры со строительным материалом: «Построй, не открывая глаз». Учить строить с закрытыми глазами; развивать мелкую моторику рук, выдержку.
Х-БТ: мытьѐ игрушек: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.
Творчество в и/ц: учить правильному нажиму на карандаш.
Рассматривание иллюстраций: повторить с Лизой изображенные сказки.
Игры со с/м: учить соблюдать правила игры.
Х-БТ: учить работать в паре.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Среда – 01.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Минутка безопасности: «Опасные ситуации». Учить правилам поведения на улице и дома.
Дидактическая игра: «Угадай, какое число пропущено», определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
КГН: Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться вилкой и салфеткой.
Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». Учить детей действовать в соответствии с принятой ролью, объединяться в группы.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Соню выполнять задания с флажками точно, слушая счет.
Д/и: повторить прямой и обратный счет до 10.
С/р игра: учить находить предметы заменители в игре.
К/Р по плану логопеда с (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Дежурство на занятиях. Упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Подбор иллюстраций по теме, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Предложить наполнить кормушки, насыпать корм для птиц. Воспитывать желание помочь птицам зимой.
Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно – эстетическое развитие
9.10 - 9.40
Обрывная аппликация «Снеговик». Формировать умение создавать снеговика с помощью техники обрывной аппликации. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение делать снежинки с помощью техники обрывной аппликации; Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, внимание, фантазию, творческие способности.
Продолжать учить Элину не выходить за контуры.
ФЭМП
9.50 – 10.20
Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. Формировать представления о времени, познакомить с песочными часами (занятие 2 Помораева).
Вспомнить с Никитой прямой счет до 10.
Физическая культура на улице
10.45 – 11.15
Повторить ходьбу в колонне по одному" с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом
(зан. 3 Пензулаева)
Учить Данила прыжкам в длину с места.
Прогулка
Наблюдение за погодой: определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.
Разучивание зимних примет: 1.Если вороны сидят на макушках деревьев, усиленно каркают и чистятся зимой – к снегу. 2.Вьются вороны зимой в воздухе – к снегу.
Подвижная игра: «Стоп», продолжать учить действовать по сигналу.
Подвижная игра: «Пингвины с мячом», продолжать упражнять в прыжках на двух ногах с мячом.
Исследовательская деятельность: Откуда берётся иней? Дать детям доступное объяснение происхождения осадков.
Наблюдения: повторить с Настей значение варежек в зимнее время года.
П/и: учить выполнять правила игры Диму Н.
И/д: вспомнить с Камилом осадки, которые встречаются зимой.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Литовская сказка «Почему кот моется после еды», воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Музыкальная игра «Чей голосок?». Развивать слуховое восприятие, формировать умение концентрироваться.
Д\и «Волшебный художник». Развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение
Чтение и обсуждение произведений «Ласковое слово», учить слушать произведение, отвечать на вопросы.
Музыкальная игра: учить Дениса быть водящим.
Д/и: учить Влада отвечать, не перебивая других.
Чтение: учить Кирилла Б. Выделять поступки героев.
Кружковая работа
«Хореография». По плану руководителя.
Прогулка
Наблюдение: зимний ветер. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра.
Игровое упражнения: «Кто быстрее найдет пару». Развивать быстроту реакции внимание.
Подвижная игра: «Хитрая лиса». Развивать внимание детей, быстроту реакции.
Наблюдения: повторить с Машей Д. способы определения ветра.
И/у: учить Полину К. не наталкиваться на остальных.
П/и: учить Полину Н. соблюдать правила игры.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Настольно – печатная игра: «Что с начало, что потом?», развивать понимание простых причинно-следственных отношений.
Сюжетно - ролевая игра «Скорая помощь», уточнить назначение машин, знакомство с работой бригады скорой помощи.
Х-б. труд: коллективный труд «Мытье игрушек», развивать умение трудиться в коллективе.
Н/п игра: учить Виолетту быть водящей.
С/р игра: повторить с Камиллой трудовые действия врача.
Х/б труд: учить Диму П.. мыть игрушки, не мочить рукава.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Четверг - 02.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е. Харченко)
Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.
Экологическая викторина: «Зимние загадки». Закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы.
Дидактическая игра: «Какое время года?», воспитание умения соотносить текст с картинкой о временах года.
Рассматривание картины К. Юона «Русская зима». Сформировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям природы.
Гимнастика/оздоровительная работа: упражнять Машу Н. в наклонах влево вправо.
Э/в: учить внимательно слушать Полину Н.
Д/и: вспомнить название месяцев в каждом времени года с Максимом.
Рассматривание картины: учить Полину К. называть признаки зимы.
К/Р по плану логопеда с Кириллом Б. (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
В центре природы поместить модели следов зверей.
Внести картину К. Юона «Русская зима».
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
В театральный уголок внести новый кукольный театр «Рукавичка».
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Развитие речи
9.10 – 9.40
Работа с иллюстрированными изданиями сказок. Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей (занятие 2 В.В. Гербова).
Учить Кристину отвечать на вопросы по картинам.
Познавательное развитие
9.50 – 10.20
ОМП: «Здравствуй, зимушка – зима!».
Продолжать обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать умение вести диалог со сверстниками, с воспитателем, развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. Формировать умение грамматически правильно составлять предложения. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе.
Учить Дашу отвечать полным предложением.
Музыка
10.45 – 11.15
По плану музыкального руководителя
Прогулка
Наблюдение за деревьями и кустарниками. Уточнять знания о расположении веток разных деревьев; совершенствовать умение определять названия деревьев и кустарников.
Дидактическая игра «Лесник». Закреплять знания о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.
Подвижная игра «К названному дереву беги». Закреплять знания об отличительных признаках некоторых деревьев; упражнять в беге.
Хозяйственно – бытовой труд: сбор снега в лунки деревьев.
Малоподвижная игра: «Ровным кругом». Учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, память. Укреплять мышцы спины, ног.
И/д: Почему снег мягкий? Совершенствовать знание детей о снеге.
Спортивная игра: «Кто первый», развивать быстроту бега.
Наблюдения: закрепить названия деревьев с Соней.
Труд: учить Диму П. помогать взрослым.
П/и: учить Никиту не наталкиваться на других.
М/п игра: развивать внимание у Влада.
И/д: уточнить с Данилом полезные и опасные свойства снега.
С/и: учить Камиллу соблюдать очередность.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик, Закреплять умения детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Чтение Е. Явецкая «Зима – рукодельница». Развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Дидактическая игра «Дополни предложение». Развивать речевую активность по лексической теме недели.
Ситуативный разговор «Безопасность в группе». Рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить, из–за чего возникла эта ситуация.
Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность.
Д/и: продолжать учить Кирилла Б. не перебивать других.
С/р: учить Костю В. называть опасные ситуации и способы их предотвращения.
Т/с: раскрепощать Аню.
Кружковая работа
«Шахматы». По плану руководителя
Прогулка
Наблюдение «Тучи и облака». Развивать наблюдательность, воображение.
Игровое упражнение «Не замочи ноги». Развивать ловкость, реакцию на сигнал.
Самостоятельные игры с выносным материалом
Подвижная игра «Через холодный ручей». Упражнять детей в равновесии.
Валеологическая беседа: «На прогулку мы идём», формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний зимой.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.
Наблюдения: вспомнить виды облаков Костю Б.
Игровое упражнение: развивать у Максима скорость бега.
П/и: учить Варю отталкиваться двумя ногами при прыжке
В/и: вспомнить с Лизой симптомы заболевания.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Поместить в уголок природы дидактическую игру «Что за птица?»
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Свободное рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири». Формировать представления о зимующих птицах, совершенствовать умение рисовать птиц, находить красивое композиционное решение.
Дидактическая игра «Что за птица?». Развивать умение детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.
Игры со строительным материалом: «Разложи детали по местам». Закреплять названия деталей лего-конструктора.
Рисование: учить закрашивать, не выходя за контур, Соню.
Д/и: назвать зимующих птиц с Элиной.
Игры со с/м: развивать внимание у Полины К.
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Пятница – 03.12.21
Утро
Утренняя гимнастика/оздоровительная работа (Т.Е.Харченко)
Д/и: «Выбери нужное», закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.
Словесная игра «А если бы…» – воспитывать сообразительность, умение использовать знания в соответствии с обстоятельствами.
Чтение И. Никитин: «Встреча зимы». Развивать умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.
Гимнастика/оздоровительная работа: учить Толю соблюдать дистанцию при ходьбе в колоне по одному.
Словесная игра: активизировать связную речь с Аней
Д/и: повторить правила поведения в лесу с Костей В.
Чтение х/л: учить Варю пересказывать небольшие отрывки.
К/Р по плану логопеда с Владом (см. тетрадь взаимодействия с логопедом)
Внести в книжный уголок В. Бианки «Месяц белых троп».
Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Развивать умение детей играть самостоятельно.
Игры с выносным материалом.
Атрибуты для с/р игры, д/и, набор худ. литературы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Непосредственно-образовательная деятельность
(НОД)
области
Художественно-эстетическое развитие
9.10 – 9.40
Рисование: «Зимний лес». Формирование умения детей создавать картину зимнего леса по мотивам Гжели.
Закрепить умение рисовать простым карандашом, не надавливая на него сильно, Костю Б.
Физическая культура
10.45 – 11.15
Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом (занятие 2 Л.И. Пензулаева)
Упражнять Машу Д. в беге приставным шагом.
Прогулка
Наблюдения за сорокой, развивать представления о внешнем виде сороки, её характерные признаки, повадки.
П/и: «Найди себе пару» Развивать у детей бег, не наталкиваясь друг на друга; П/и: «Подбрось - поймай», учить играть, соблюдая правила игры.
Малоподвижная игра: «Собирайся, детвора!». Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.
Самостоятельная деятельность: организовать сюжетно - ролевую игру по мотивам мультфильмов, которые выберут дети, помочь войти в роль; следить за развитием сюжета.
Трудовые поручения: предложить детям почистить дорожки.
Наблюдения: учить Диму П. описывать сороку по внешним признакам.
Труд: напомнить Камилле о дружелюбном отношении к младшим ребятам.
П/и: продолжать учить Камила соблюдать правила игры.
М/П/И: повторить с Настей слова для игры.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном
М. Горький «Воробьишко».Вызвать желание у детей внимательно слушать, понимать характеры героев, устанавливать связь описываемого события с реальностью; отвечать на вопросы по содержанию.
Вечер:
Гимнастика после сна/оздоровительная работа (Комплекс 1)
Игра – театрализация сказки «Лиса и дрозд». Закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей, изображать их интонационно выразительно, учить детей исполнять различные роли.
Д/и по развитию речи «Что из чего сделано?» формировать умение сравнивать, группировать предметы, активизация словаря.
Игра – театрализация: развивать сценические способности у Димы Н.
Д/и: активизировать и обогащать словарный запас с Никитой
Кружковая работа
«Грамотей-ка». По плану руководителя.
Прогулка
Самост. игры детей. Наблюдение за социальным окружением: «Мальчики и девочки». Понаблюдать вместе с детьми за окружающими детьми вокруг. Коммуникативная игра: «Ножки, ножки». Развивать двигательную активность, умение бегать по участку.
П/и «Мяч водящему». Задачи: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук.
Коммуникативная игра «Опиши друга», развивать описательную речь, память.
Наблюдения: учить называть гендерные отличия с Варей.
Коммуникативная игра: учить бегать по участку не наталкиваясь на остальных Кирилла К.
П/и: учить Машу Н быть водящей.
К/и: развивать словарь с Максимом.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Возвращение с прогулки, КГН, ужин
Д/игра «Какой цифры не стало?» – учить детей понимать суть учебной задачи, отвечать на вопросы о том, что требуется от игрока, применять знания о последовательности чисел.
Наблюдение за птицами из окна. Формировать обобщённые представления о зимующих и перелётных птицах, совершенствовать умение различать их по существенным признакам. Углублять представления о причинах отлёта птиц, классифицировать птиц на зимних и перелётных на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания.
Д/и: Учить правильно произносить числительные, включать их в различные речевые конструкции с Костей Б.
Наблюдение: вспомнить перелетных и зимующих птиц с Лилей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...