календарныйй план на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарный план на октябрь по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2021.docx | 111.51 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 25 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Репка», « Тук да тук»-развивать моторику рук. | Беседа - общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | |||||
НОД | Познавательное развитие | Окружающий мир. «Мой родной поселок». Учить детей называть родной поселок. Дать элементарные представления о родном поселке. Подвести детей к пониманию того, в поселке много улиц, домов, различных машин. Воспитывать любовь к своему поселку. | ||||||||
Физическое развитие | По плану физ.инструктора | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | Оформление уголка для родителей «Дары осени» | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки по желанию детей.-учть выбирать понравившуюся сказку. | Муз. Д./и. «Три медведя» , «Птицы и птенчики» Цель: развитие звуковысотного слуха. | Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Инд. раб. поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 26 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Репка» Словесная игра «Назови ласково» | протереть тряпочкой листья комнатных растений. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» | |||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один из нее, обозначать совокупности словами «один, много, не один». Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. | ||||||||
Художественно эстетическое развитие | Музыка. По плану муз работника | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте. Трудовая деятельность: изготовление снежных построек. | Индивидуальная работа Развитие движений - катание мячей | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию . | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика « Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха. | продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи. | Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя. Д./и. | Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. Инд. раб. упражнять в катании мячей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 27 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…» «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи. | Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками. | ||
НОД | художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Ягоды и яблоки лежат на блюдечке». Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. | ||||||
физическое эстетическое | Физическая культура. По плану физ инструктора | |||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах.. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин». | Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».- закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | Беседа «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями. | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб.: подлезании под дугой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 28 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки… » «Буду маме помогать…» -развивать память | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». | Папка- передвижка. «Безопасность детей – забота взрослых». |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. по плану муз.работника |
| ||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану физ инструктора | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»-продолжать знакомить с у.н.творчеством. | Беседа «О правилах пожарной безопасности». | Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».-активизировать соварь детей, правильно отвечать на вопросы. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. в отбивании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 1 октябрь | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика . Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…» «Тук да тук молотком, мы построим новый дом…».-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кис-тей рук. | Ситуативный разговор «Как одеться потеплее». Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». Игры с машинками. | Побеседовать с мамой Мирона о самостоятельном одевании и раздевании. | |
НОД | Художественно- эстетическое развитие | Рисование. «Разноцветный ковер из листьев». Развивать эстетическое восприятие. Учить правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | |||||
Речевое развитие | Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картинок по выбору. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители» | Ситуативный раз- говор «Наши деревья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. рассказы. | Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Трудовые поручения: Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки, подводить к пониманию важности данной работы. | Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю» | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 4 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Посуду моет наш Антошка …» «Помощники»-учить выполнять движения в соответствии с текстом | Ситуативный разговор «Почему нельзя есть грязные овощи и фрукты?». Цель: довести до сознания детей почему нельзя есть грязные овощи. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игра «Кого покатаем на машине?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | познавательное развитие | Окружающий мир «Пама.мама, я - семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени.
| ||||||||
Физическое развитие | По плану физ.работника | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | . Наблюдение за сезонным явлением —инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об од- ном из состояний воды. | по- играть в «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия. | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одеваться и раздеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения Е. Благининой «Мы сейчас бревно распилим ...» Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле. | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Репка» на магнитной доске. | Упражнять в различении названий геометрических фигур | Беседа - общение «Зачем нужно ухаживать за обовью?» Цель: воспитывать аккуратность во внешнем виде. | Работа в центре «Развивашки»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение развивающей игры «Собери картинку». Цель: развивать мышление и память. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Волк и козлята». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; —развивать ловкость, уверенность в себе; —воспитывать смелость. Инд. Раб упражнять в быстром беге по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 5 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Продолжать учить запоминать названия цветов и геометрических фигур | Совместная деятельность «Уберем одежду в шкаф»-приучать убирать сам-но одежду в шкаф. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Сюжетно- ролевая игра «Мы помощники» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка . по плану муз работника | Помощь родите- лей в изготовлении спортивного уголка. | ||||
позновательное развитие | ФЭМП. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало». | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд . | Трудовая деятельность Сгребание снега (по мере появления) для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Репка». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассм-е картины «Коза с козлятами»-упражнять в умении вести диалог. | упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. Автодид./и. : «Что положим в холодильник?» | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 6 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Д./и. «Почини поезд» (Круги – колёса, квадраты – окошки). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно- печатные игры по выбору детей. Свободное рисование | Консультация о правильном питании детей. | |
НОД | Физическое развитие | По плану физ инструктора | |||||
Художественно эстетическое развитие. | Лепка «Колобок». Вызвать у детей желание создавать образы сказочных персонажей. Закрепить умение лепить пред меты круглой формы. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот) | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. | игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений | Игровое упр. «Помоги соседу» Цель: учить оказывать помощь. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/игра «Кто,кто в теремочке живёт?»-чётко проговар.слова | дид игра «Сварим кукле обед». Цель: учить правильно выбирать овощи. | Беседа «Помощники» Формировать представление о домашних обязанностях, учить проявлять заботу о близких людях. | Работа в центре изодея. - ти. «Мастерим мебель» Цель: продолжать учить правильным приемам лепки и конструировании мебели. | ||
Прогулка. | Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. | Просмотр театрализованного представления онлайн «Про луковые слезы и веселый смех» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 7 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение х./л.: Ю. Тувим «Овощи» | Д./и. «Подбери дорожку к домику. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Предложить родителям почитать сказки из домашней библиотеки. | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие | По плану муз. руководителя | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура. по плану физ инструктора. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за кустиками Цели: —формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «По лесенке» на развитие координации движений и укрепления мышц рук | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последоват. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение лит. произведения «Как растѐт капуста». Цель: учить внимательно слушать чтение произведения. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле. | |||||||
Вечер: | Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подв/дид. игра «Найди игрушку»-учить ориен-ся в про-ве. | Ситуативный раз- говор «Что я люблю кушать». Игровая ситуация «Когда я ем я глух и нем» Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Сюжетно- ролевая игра «Готовим обед». Игры с прищепками. Цель: продолжать развивать мелкую моторику. | |||||
Прогулка. | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Огуречик - огуречик |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница 8 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Дид/игра «Чудесный мешочек»-учить в определении качеств предметов на ощупь. | Трудовая игра «Наведем порядок сами» Цель: продолжать учить убирать игрушки на свои места. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Совместный просмотр работы детей. | |||
НОД | Художественно- эстетическое | Рисование. «Цветные клубочки». Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш, используя разные цвета. | |||||||
Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Колобок». Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами Цели: —продолжать наблюдение за птицами, их повадками; —сравнить воробья и голуб, или синицу и ворону. | провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. | Игровая ситуация. Одеваемся на прогулку вместе с куклой Андрюшей. Цель: продолжать учить в последоват. Одевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Рукавичка». Цель: продолжать учить внимательно слушать чтение сказки и запоминать ее. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле. | |||||||
Вечер: | Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Экспер. деят-ть «Пейте куклы вкусный сок»-выявить св-во воды и красок , спос-ть красок растворяться в воде. и изменять её цвет. | Беседа о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости к другу. Цель: продолжать развивать разговорную речь, воспитывать правила этикета. | Игры с конструктором. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Бег с ленточками» . Наведение порядка на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 11 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик». Цель: развивать память. | Игра «Наведем порядок сами» Цель: приучать убирать игрушки на свои места. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
НОД | Физическое развитие | По плану физ инструктора | Оформление папки- передвижки на тему: «Кормим детей вкусно и полезно». | ||||
Познавательное развитие | Окружающий мир «Чудесный мешочек». Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (стирает, вытирает пыль, моет посуду, ухаживает за растениями). Формировать уважение к маме, желание помогать маме в работе по дому. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие | Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки. Подвижные игры: «Мышеловка». Цели: развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место. С/р игра «Магазин» | Ситуативный раз- говор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое. | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дых. гимн. «Гуси летят» -укреплять физиологическое дыхание у детей. | Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления | Д./и. «Подбери такие же». Цель: развивать мышление и память» | Работа в центре «Строитель» . Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (до- рожка, забор, башенка и др.) | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» Цели: формировать навыки прыжков в длину; —развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. П./г. «Буду маме помогать…» Чтение и беседа «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалкова. Цель: показать важность правильного питания. | Игровая ситуация «Покажем кукле Оле чистую тарелку» Цель: продолжать учить аккуратна кушать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книгах в центре «Книжкин домик». | Предложить родителям выучить стихи, посвященные дню матери. | |
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП. Познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета, учить понимать слова «много, один, не одного» | |||||
Художественно эстетическое развитие | Музыка. По плану муз. работника | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение птицами. Цели: —сравнить воробья и голубя. | побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения Е. Благининой «Приходите, посмотрите!». Цель: воспитывать любовь к поэзии Е. Благининой Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность показ сказки «Теремок» (настольный театр.) |
| Игра «Помогите Незнайке» (ознакомление с предметами «рукотворного» и «природного» мира.) | Работа в центре «Познавашки»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Выучить стихи, посвященные ко дню матери | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелѐном. Д./и. «Разрешено – запрещено». | Внесение настольной игры «Мозаика» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Побеседовать с родителями о предстоящем празднике. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания. | |||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану физ. инструктора | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за морозными узорами. Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. П./и. «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пеше- ходы и дорога» | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | |||
Работа перед сном | Речевое развитие. | Чтение рус. Нар. сказки «Лиса и волк» Цель: продолжать знакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.. Выучить стих. «Мама варежку надела»-учить запоминать стих | Сюжетная игра»Поможем повару приготовить суп (компот)». Цель: помогать оказывать посильную помощь ; правильно подбирать овощи или фрукты по данной игре. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим ово- щи и фрукты». | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Ситуативный раз- говор «Чистую воду пить – здоровым быть» Цель: объяснить детям, почему нужно пить чистую воду. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д./и.»Покормим колобка, пингвина» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. по плану муз работника | |||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану физ инструктора. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с | Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм яблочный пирог». | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Цель: побуждать желание слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д./и.: | « С гуся вода, а с Ванечки худоба» - повторение потешек и «Водичка, водичка умой моѐ личико», «Петушок» и колыбельных песенок. Беседа «Всѐ ли у нас в порядке в группе?» | Внесение настольно- печатной игры «Лото». | |||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Ситуативный разговор - беседа «И вкусно и полезно». Цель: воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов. | Игровая деятельность в уголке «Развивашки» «Волшебный сундучок». | Предложить родителям поучаствовать в конкурсе поделок, посвященных ко Дню матери. | |
НОД | Речевое развитие | Звуковая культура речи «о». рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о» | |||||
Худ. – эст. развитие | Рисование. «Колечки». Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразные движения руки. Закреплять знания цветов. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: —продолжать наблюдение за ветром; —учить определять направление ветра. С/р. игра «Транспорт» | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка. игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие. Физическое развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Приключение в комнате» Цель: ознакомление с трудом мамы дома. | игра «Готовим обед». Цель: учить правильно подбирать овощи. | Итоговое мероприятие: «День добрых дел». Цель: учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. | Сюжетно- ролевая игра «Купание куклы» | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до яблока» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Понедельник 18 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Игра- потешка «Вот и люди спят» | Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?» Практическое упр. «За столом». Цель: продолжать учить держать ложку, самостоятельно есть. Учить пользоваться салфетками. | Работа в центре рисования. Рисование красками. Цель: учить проводить цветные линии по сырому листу, развивать творческие способности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
НОД | Физическое развитие | По плану физ инструктора | Консультация «Полезное питание в кругу семьи». | ||||||||||
познавательное эстетическое | Окружающий мир. «Меняем воду в аквариуме». Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за ними. Формировать доброе отношение к окружающему миру. | ||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Учить детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине | Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать закреплять последователь. одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рус. нар. сказки «Лиса и волк». Цель: с интересом слушает рус. нар. сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна , ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться. | Практ./упр. «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей элементарные навыки самообслуживания | Игры с напольным строительным материалом. Цель: учить детей называть детали конструктора. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник 19 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». | Практ./ упр. «Зеркало». Цель: продолжать учить умываться ; проверять при помощи зеркала хорошо ли они умылись.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С.-р./и.: «Детский сад». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||||
НОД | Художественно-эстетическое | Музыка по плану муз. работника | |||||||||||
Познавательное развитие. | ФЭМП. Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупность словами «один, много, не один». Познакомить с кругом, учииь обследовать его форму обязательно двигательным путем. | ||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за кошкой. Цели: —закрепить представление характерных особенностей кошки. | Продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный раз- говор «Беседа о поздней осени» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, фор- мочки, лопатки. | ||||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение рус. нар. сказки «Волк и семеро козлят». Цель: учить внимательно слушать чтение сказки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности. Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде. | Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине в цвету, ниток от клубков по длине. | ||||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. Упр. со снежками под рус. нар. мелодию «Карусели». П./и.: «День и ночь». Инд. раб. продолжать учить правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 20 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Практ./упр. «Нос, умойся!». Чтение стихотворения Э. Мошковской «Нос, умойся!». Цель: продолжать учить мыть руки перед едой, умываться, насухо вытираться. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей | |
НОД | Физическое развитие | По плану физ инструктора | Консультация на тему «Витамины – наши помощники». | ||||
Художественно эстетическое развитие | Лепка. «Подарок любимому щеночку». Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать раннее преобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветромПодвижные игры «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать , сгибая ноги в коленях. «По ровненькой дорожке». | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: продолжать знакомить с произведениями К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Презентация «твое питание- твое здоровье» | Учить рас- сматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояс- нения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детѐны- шей животных, правильно и чѐтко проговаривать слова со звуками к, т. | Дидактическая игра «Где чьѐ место?» - развивать умение объединять различные предметы и в единый сюжет. | Работа в центре «Рисования»: по желанию детей. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р. игра «Семья». П/игра «Пузырь» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, под- групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 21 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. | Практ./ упр. «Самые аккуратные». Цель: приучать выполнять обязанности по самообслуживанию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягкими модулями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родите- лей. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие | Музыка. По плану муз.работника | |||||
Физическое развитие | Физическая культура. По плану физ инструктора | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за ветром Цели: продолжать знакомить с при- родным явлением —; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная песня» А. Майкова. Цель: продолжать учить внимательно слушать музыкальные композиции. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное раз- витие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение произведения К. Чуковского «Краденное солнце» Цель: учить внимательно слушать чтение стихотворения, отвечать на вопросы. | Индивидуальная работа: дидактическая игра «Собери светофор» | Ситуативный раз- говор «И вкусно и полезно» Цель: показать детям важность правильного питания. | Эксперимент. с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22 октября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. | Повторить имена и отчества воспитателей, помощника воспитателя группы | Ситуативный раз- говор «О правилах поведения в детском саду» Дид/игра «Не ошибись»-активизировать в речи обобщающие слова | Игровая деятельность в уголке «Познавашки». Самостоятельная деятельность в игровых центрах | Поговорить с родителями о планах на выходные. |
НОД | Художественно- эстетическое | Рисование «Раздувайся пузырь». Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Развивать образные представления, воображение | |||||
Речевое развитие | Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила». Помочь детям запомнить стихотворение «Осень наступила». При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчику, которому холодно,голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка №1. Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о солнце: светит, но не греет | Ситуативный раз- говор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение стихотворения А. Кольцова «Дуют ветры, ветры буйные…» Цель: учить внимательно, слушать чтение стихотворения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | Учить рассказывать, из каких деталей построена та или иная мебель; называть детали строительного набора: кубик, кирпичик, пластина, призма. | Ситуативный раз- говор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Трудовое поручение «Убери игрушки». | Внесение настольной - игры «Волшебный сундучок». | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.
Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...
Перспективный план (сентябрь-октябрь)
Перспективный план (сентябрь-октябрь) по программе "От рождения до школы" Веракса, подготовительная группа...
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Перспективный план на октябрь
Персспективный план на октябрь...
План на октябрь.Первая младшая группа.
План на октябрь.Первая младшая группа. Сответствует ФГТ....
План на октябрь
октябрь...
план на октябрь
планировани ННОД на октябрь месяц,по всем областям фгос.Расписан каждый день октября...