Приложение к социальному проекту «Коммуникативные игры как средство социализации дошкольников «Через игру к общению» План проведения месячника игры сентябрь месяц 2019 год 2-младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Каждый год в нашем детском саду проводится месчник игр. С его помощью мы можем провести мониторинг знаний детей, У вновь поступивших детей с его помощью легче прохоит адаптация. Что помогает планировать дальнейшую работу с детьми, общую и индивидуальную.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyachnik_igry_2ml.gr_.2019g_pchelki.docx | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к социальному проекту
«Коммуникативные игры как средство социализации дошкольников
«Через игру к общению»
План проведения месячника игры
сентябрь месяц 2019 год
2-младшая группа
Воспитатель Ткаченко Е.Ю.
День недели | Время | Содержание работы | Интеграция направление развития ребенка |
02.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня |
2)Коммуникативная игра «Чей предмет?» 3) П/ игра «Раздувайся пузырь» | Ск, ф, Х-э. С-к. С-к,,ф. |
03.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Ласковое имя» 3)коммуникативная игра «Звериное пианино» | С-к., С-к. ,ф. С-к., |
04.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)словесная игра «Под веселой крышей жили» Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров. 2) Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» -повторение 3) Коммуникативная игра «Чей предмет?»-повторение | С-к.,,ф. С-к.ф. С-к.. |
05.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Хорошие слова» 2)П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение 3)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» | С-к,. С-к, ф. С-к, ф. |
06.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Волшебный стул» Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров. 3)коммуникативная игра «Звериное пианино»-повторение | С-к,. С-к,ф. С-к., |
09.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина | 1)Подвижная игра «Шла коза по лесу…» Цель: развитие эмпатии, коммуникативных навыков. 2)Подвижная игра «Салют» 3) Коммуникативная игра «Ласковое имя»-повторение | С-к,р.рф.. С-к.,ф.. С-к.р |
10.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»-повторение | С-к, ф.. С-к.,р..,ф.
С-к.,ф.. |
11.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Подвижная игра «Вместе перепрыгнем через ручеек» | С-к.,ф.. С-к.,р.. С-к.,п..,р.. |
12.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Волшебный стул»-повторение Цель: развитие эмпатии, коммуникативных навыков. | С-к.,р.. С-к,.р,ф.. |
13.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1) П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение | С-к,..,ф.. С-к,ф. С-к.,р..,п.. |
16.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1) Подвижная игра «Вместе перепрыгнем через ручеек» 3)Коммуникативная игра «Колючий зверь» | С-к.,ф.. С-к.,р.. С-к.,р.. |
17.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)П/игра«Сова» 3)Коммуникативная игра «Волшебные бусы» | С-к.,ф. С-к.,р.. |
18.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Покажу,как я люблю» | С-к.,р.. С-к.,р..,ф. С-к.,ф.. |
19.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Подвижнаяигра «Салют»-повторение | С-к,ф.. С-к.,р.. С-к.,ф.. |
20.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)П/игра«Сова»-повторение 3) П/Игра «У медведя во бору»-повторение Цель: Создать условия для сплочения коллектива. | С-к.,р..,ф. С-к.,р..,п.. С-к.,ф..,р.. |
23.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1) П/Игра «Ниточка»-повторение Цель: Создать условия для сплочения коллектива. | С-к.,ф.. С-к.,р.. С-к..р.. |
24.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Коммуникативная игра «Хрошие слова» 2)П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение 3)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции» | С-к, р.. С-к,р..,ф.. С-к, ф.. |
25.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1) П/игра«Охотник и лисы» 2)Коммуникативная игра «Колючий зверь»-повторение | С-к.,ф.. С-к.,р.. С-к.,р..,п.. |
26.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | )Коммуникативная игра «Волшебный стул»-повторение Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров. 3)коммуникативная игра «Звериное пианино»-повторение | С-к, р.. С-к,ф..,р.. С-к.,р.. |
27.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)П/игра«Сова»-повторение 2) Коммуникативная игра «Волшебные бусы»-повторение | С-к..ф.. С-к.,р.. С-к.,ф.. |
30.09.2019 | Первая половина дня Вторая половина дня | 1)Подвижнаяигра «Салют»-повторение | С-к,ф.. С-к.,р.. С-к.,ф.. С-к..ф..,п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Работа с родителями по развитию социально-коммуникативной и речевой деятельности дошкольников через игру»
Видеть красивого, умного, здорового ребенка - желание каждого, кто находится с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее.Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и с...
Формирование коммуникативных способностей по средствам сюжетно - ролевой игры
Рекомендации для воспитателей, как развитвать коммуникативные способности через сюжетно - ролевые игры старшего дошкольного возраста детей....
Мастер-класс для родителей. «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами фольклора через игру на народных инструментах – ложках».
Мастер-класс для родителей.«Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами фольклора через игру на народных инструментах – ложках»....
Мастер- класс по теме " Работа с родителями по развитию социально - коммуникативной и речевой деятельности дошкольников через игру .Практическое занятие " Тесто - это просто"
Мастер - класс . Практическое занятие " Тесто - это просто"...
Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание через игру»
Пробудить в ребенке любовь к Родине, чувство патриотизма, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловечески...
Образовательный проект в области «Социально-коммуникативное развитие» «Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»
Образовательный проектв области«Социально-коммуникативное развитие»«Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»...
Развитие социальных и коммуникативных качеств личности старшего дошкольника через социокультурные традиции.
Значитеьное внимание в дошкольном детстве необхдимо уделять развитию социальной компетентности. Уметь понимать другого человека, научиться ему сопереживать и сочувствовать, удовлетворяя сво...