Приложение к социальному проекту «Коммуникативные игры как средство социализации дошкольников «Через игру к общению» План проведения месячника игры сентябрь месяц 2019 год 2-младшая группа
методическая разработка (младшая группа)

Ткаченко Алена Юрьевна

Каждый год в нашем детском саду проводится месчник  игр. С его помощью мы можем провести мониторинг знаний детей, У вновь поступивших детей с его помощью легче прохоит адаптация. Что помогает планировать дальнейшую работу с детьми, общую и индивидуальную.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mesyachnik_igry_2ml.gr_.2019g_pchelki.docx37.67 КБ

Предварительный просмотр:

     

                                             

                                                 Приложение

                                                          к социальному проекту

«Коммуникативные игры как средство социализации  дошкольников

«Через игру к общению»

План проведения месячника игры
сентябрь месяц 2019 год

2-младшая  группа

Воспитатель Ткаченко Е.Ю.

День недели

Время

Содержание работы

Интеграция направление развития ребенка

02.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

  1. Развлечение «День Знаний»
    Цель: Создать условия для положительного эмоционального настроя детей.

 2)Коммуникативная игра «Чей предмет?»
Цель: Создать условия для развития внимания к другим людям.

3) П/ игра «Раздувайся пузырь»
Цель:Создать условия для развития чувства сплоченности,развития внимания

Ск, ф,

Х-э.

С-к.

С-к,,ф.

03.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

1)Коммуникативная игра «Ласковое имя»
Цель:Создать условия для развития умения вступать в контакт,оказывать внимание сверстникам.
2)Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»
Цель:
 создать условия для сплочения коллектива, снятия телесных зажимов.

3)коммуникативная игра «Звериное пианино»
Цель: Создать условия для развития сотрудничества.

     С-к.,

С-к. ,ф.

С-к.,

04.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

1)словесная игра «Под веселой крышей жили»

Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров.

2) Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» -повторение
Цель:
 создать условия для сплочения коллектива, снятия телесных зажимов.

3) Коммуникативная игра «Чей предмет?»-повторение
Цель: Создать условия для развития внимания к другим людям.

С-к.,,ф.

С-к.ф.

С-к..

05.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

1)Коммуникативная игра «Хорошие слова»
Цель: Создать условия для развития умения говорить друг лругу теплые слова.

2)П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение
Цель:Создать условия для развития чувства сплоченности,развития внимания

3)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»
Цель: Создать условия для развития умения изображать заданные эмоции, такие как грусть, радость, восторг, скука ,плачь ,веселье и т.д.

С-к,.

С-к, ф.

С-к, ф.

06.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

1)Коммуникативная игра «Волшебный стул»
Цель: Помочь детям разглядеть друг в друге положительных качества, повышение самооценки и хорошего настроения.
2)
 словесная игра «Под веселой крышей жили»

Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров.

3)коммуникативная игра «Звериное пианино»-повторение
Цель: Создать условия для развития сотрудничества.

С-к,.

С-к,ф.

С-к.,

09.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

1)Подвижная игра «Шла коза по лесу…»        

Цель: развитие эмпатии, коммуникативных навыков.

2)Подвижная игра «Салют»
Цель: Создать условия для снятия напряжения, создания положительных эмоций.

3) Коммуникативная игра «Ласковое имя»-повторение
Цель: Создать условия для развития умения вступать в контакт, оказывать внимание сверстникам.

С-к,р.рф..

С-к.,ф..

С-к.р

10.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»-повторение
Цель: Создать условия для развития умения изображать заданные эмоции, такие как грусть,радость,восторг,скука,плачь,веселье и т.д.
2)Подвижная
игра  «Веселый паровозик»
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива.
3)
 П/Игра «Ниточка» Цель: Создать условия для сплочения коллектива.

С-к, ф..

С-к.,р..,ф.

        

С-к.,ф..

11.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина дня

1)Подвижная игра «Вместе перепрыгнем через ручеек»
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно, сплочения детского коллектива.
2)Игра-морилка «Раз мирись»Цель:Создать условия для установления мирных взаимоотношений.
3)С-р игра «Строитель» Цель: Создать условия для ознвкомления детей со строительными профессиями(каменщик,крановщик) и сооружения постройки.Развития дружеских отношений,умения договариваться друг с другом.

С-к.,ф..

С-к.,р..

С-к.,п..,р..

12.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Коммуникативная игра «Волшебный стул»-повторение
Цель: Помочь детям разглядеть друг в друге положительные качества, повышение самооценки и хорошего настроения.
2)
 Подвижная игра «Шла коза по лесу…»-повторение        

Цель: развитие эмпатии, коммуникативных навыков.

С-к.,р..

С-к,.р,ф..

13.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1) П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение
Цель:Создать условия для развития чувства сплоченности,развития внимания
2) Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»-повторение
Цель:Создать условия для развития умения изображать заданные эмоции,такие как грусть,радость,восторг,скука,плачь,веселье и т.д.
3)Игры по выбору детей Цель:Создать условия для развития дружеских отношений,коммуникативных навыков.

С-к,..,ф..

С-к,ф.

С-к.,р..,п..

16.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1) Подвижная игра «Вместе перепрыгнем через ручеек»
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно, сплочения детского коллектива.
2)Игра-мирилка«Хватитсердиться»
Цель: Создать условия для установления мирных взаимоотношений

3)Коммуникативная игра «Колючий зверь»
Цель:Создать условия для позитивного настроения у детей,создания дружеской атмосферы.

С-к.,ф..

С-к.,р..

С-к.,р..

17.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)П/игра«Сова»
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно.
2)
С-р.игра «У врача» Цель:Создать условия для развития внимательности,чуткости,заботы.,желания ухаживать за больными.

3)Коммуникативная игра «Волшебные бусы»
Цель:Создать условия для повышения самооценки и хорошего настроения у детей.

С-к.,ф.

с-к,п.

С-к.,р..

18.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Коммуникативная игра «Покажу,как я люблю»
Цель:Способствовать формированию у детей умения любить оружающих.
2)Подвижная
игра  «Веселый паровозик»
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива.
3)
 П/Игра «Ниточка» Цель: Создать условия для сплочения коллектива.

С-к.,р..

С-к.,р..,ф.

        С-к.,ф..

19.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Подвижнаяигра «Салют»-повторение
Цель: Создать условия для снятия напряжения, создания положительных эмоций.
2)Игра-мирилка«Хватитсердиться»
Цель: Создать условия для установления мирных взаимоотношений
3)
Подвижнаяиг«Веселыйпаровозик»-повторение
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива.

С-к,ф..

С-к.,р..

С-к.,ф..

20.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)П/игра«Сова»-повторение
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно.
2)с-р игра «Баюшки-баю»Цель: создать условия для развития способности любить окружающих,коммуникативных качеств.

3) П/Игра «У медведя во бору»-повторение Цель: Создать условия для сплочения коллектива.

С-к.,р..,ф.

С-к.,р..,п..

С-к.,ф..,р..

23.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1) П/Игра «Ниточка»-повторение Цель: Создать условия для сплочения коллектива.
2)Коммуникативная игра «Волшебные бусы»-повторение
Цель:Создать условия для повышения самооценки и хорошего настроения у детей.
3)
 Игра-мирилка «Раз мирись»Цель:Создать условия для установления мирных взаимоотношений

С-к.,ф..

С-к.,р..

С-к..р..

24.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Коммуникативная игра «Хрошие слова»
Цель:Создать условия для развития умения говорить друг лругу теплые слова.

2)П/ игра «Раздувайся пузырь»-повторение
Цель:Создать условия для развития чувства сплоченности,развития внимания

3)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»
Цель:Создать условия для развития умения изображать заданные эмоции,такие как грусть,радость,восторг,скука,плачь,веселье и т.д.

С-к, р..

С-к,р..,ф..

С-к, ф..

25.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1) П/игра«Охотник и лисы»
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно.

2)Коммуникативная игра «Колючий зверь»-повторение
Цель:Создать условия для позитивного настроения у детей,создания дружеской атмосферы.
3)Игры с песком Цель:Создать условия для умения договариваться друг с другом

С-к.,ф..

С-к.,р..

С-к.,р..,п..

26.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

)Коммуникативная игра «Волшебный стул»-повторение
Цель:Помочь детям разглядеть друг в друге положительных качества,повышение самооценки и хорошего настроения.
2)
 словесная игра «Под веселой крышей жили»-повторение

Цель: развитие навыков сотрудничества, преодоление тактильных барьеров.

3)коммуникативная игра «Звериное пианино»-повторение
Цель:Создать условия для развития сотрудничества.

С-к, р..

С-к,ф..,р..

С-к.,р..

27.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)П/игра«Сова»-повторение
Цель: Создать условия для развития умения действовать согласованно.

2) Коммуникативная игра «Волшебные бусы»-повторение
Цель:Создать условия для повышения самооценки и хорошего настроения у детей.
3)п/и «Собери шарики» Цель:
 Создать условия для снятия напряжения, создания положительных эмоций

С-к..ф..

С-к.,р..

С-к.,ф..

30.09.2019

Первая половина дня

Вторая половина

дня

1)Подвижнаяигра «Салют»-повторение
Цель: Создать условия для снятия напряжения, создания положительных эмоций.
2)Игра-мирилка«Хватитсердиться»
Цель: Создать условия для установления мирных взаимоотношений
3)
Подвижнаяиг«Веселыйпаровозик»-повторение
Цель: Создать условия для сплочения детского коллектива.
4)Коммуникативная игра «Изобрази эмоции»
Цель:Создать условия для развития умения изображать заданные эмоции,такие как грусть,радость,восторг,скука,плачь,веселье и т.д.

С-к,ф..

С-к.,р..

С-к.,ф..

С-к..ф..,п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Работа с родителями по развитию социально-коммуникативной и речевой деятельности дошкольников через игру»

Видеть красивого, умного, здорового ребенка - желание каждого, кто находится с ним рядом, кого волнует и заботит его будущее.Папы и мамы, бабушки и дедушки постоянно размышляют над тем, как, когда и с...

Формирование коммуникативных способностей по средствам сюжетно - ролевой игры

Рекомендации для воспитателей, как развитвать коммуникативные способности через сюжетно - ролевые игры старшего дошкольного возраста детей....

Мастер-класс для родителей. «Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами фольклора через игру на народных инструментах – ложках».

Мастер-класс для родителей.«Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами  фольклора через игру на народных инструментах – ложках»....

Проект на тему «Нравственно – патриотическое воспитание через игру»

Пробудить в ребенке любовь к Родине, чувство патриотизма, заложить важнейшие черты русского национального характера: порядочность, совестливость, способность к состраданию; приобщить к общечеловечески...

Образовательный проект в области «Социально-коммуникативное развитие» «Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»

Образовательный проектв области«Социально-коммуникативное развитие»«Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»...

Развитие социальных и коммуникативных качеств личности старшего дошкольника через социокультурные традиции.

Значитеьное внимание в дошкольном детстве необхдимо уделять развитию социальной компетентности.  Уметь понимать другого человека, научиться ему сопереживать и сочувствовать, удовлетворяя сво...