Комплексно тематическое планирование на неделю Тема: «Транспорт» подготовительная группа.
материал (подготовительная группа)
Тема: «Транспорт» подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.11.2021_-_19.11.2021.docx | 59.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Транспорт» подготовительная группа. Дата: 15.11.2021
Цель: Обогащать представления о видах транспорта его функциональном назначении и классификацией (наземный, подземный, воздушный, водный). Закреплять знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего»
.
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое. Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков Дидактические игры: «Назови одним словом». «Из чего –какой?». «Летает – не летает». «Плавает – не плавает». «Кто управляет?» | Д/ игра «Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщинеРазвивать мышление. ( Набор блоков Дьенеша.)Кирилл,Саша,,Максим | Ситуативный разговор: -«Зачем нужна расчёска?» Ц: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом | Внести персонаж «Руль»; Создание выставки «Транспорт»; Пополнить книжный уголок литературой о транспорте Сюжетно-ролевая игра «Гараж» Рассматривают иллюстрации машин в книгах, энциклопедиях, журналах, альбоме. Рассматривают эмблемы машин | Привлечь родителей к выставке детского творчества «Транспорт будущего» | ||||
Организованная образовательная деятельность | Познавательное, Речевое развитие | Колесникова стр 22 Цель: Упражнять в умении писать слова печатными буквами | |||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | ||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом Цель: Пронаблюдать за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителями Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части. Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге». | Упражнение «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы. | Игры на участке д/сада «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения», «Горелки», «Стоп», «Веселый перекресток». Подвижная игра «Цветные автомобили» | Самостоятельная дея-тельность детей на прогулке Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | ||||||
Работа перед сном | мытье рук после прогулок. Польза воды для человека. Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после дневного сна. (приложение) снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Чтение рассказа Л. Н. Овчаренко «Кто без языка, а говорит» Просмотр обучающих мультфильмов по ПДД.( Смешарики) Дидактические игры: «На воде, в воздухе, на земле» «Сложи картинку»; «Угадай вид транспорта» | «Разноцветные автомобили» - формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки на листе бумаги (мальчики | Беседа - «Я культурный человек» Ц: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы». | С/р игра «Автобус» Цель: уточнить знания детей о работе водителя и кондуктора, учить самостоятельно придумывать сюжет игры и развивать его, вспомнить правила поведения пассажиров в общественном транспорте, этикет общения | |||||||
Прогулка | Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» (упражнять в подборе прилагательных). Что можно сказать про солнышко, какое оно? (ласковое, доброе, лучистое, желтое, красное, яркое, теплое, жаркое, огненное) |
Тема: «Транспорт» подготовительная группа. Дата: 16.11.2021
Цель: Обогащать представления о видах транспорта его функциональном назначении и классификацией (наземный, подземный, воздушный, водный). Закреплять знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего»
.
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ВТОРНИК | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательне, Речевое, Социально- коммуникатиное Развитие | Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — .... Беседа на тему «Транспорт: наземный, воздушный, водный»Цель: Систематизировать имеющиеся знания о различных видах транспорта | Игра «Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям | «Быть здоровым я хочу». Цель: Формировать представление означении здоровья. Помочь понять, что здоровье зависит от таких факторов как, соблюдение режима дня, правильного питания, занятий спортом, соблюдением правил личной гигиены. | Конструирование водного транспорта. (Лего, деревянный конструктор) Сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы» Конструирование на тему «Сарайчики и гаражи для своей машины» | Привлечь родителей к выставке детского творчества «Транспорт будущего» | |||
Организованная образовательная деятельность | Занятие №18 с.61 Колесникова | |||||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом» Цель: Пронаблюдать за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителями Совершенствовать знания о правилах пешехода, которые должны соблюдать дети на тротуаре и проезжей части. Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге». Игры на участке д/сада «Мы учимся соблюдать правила дорожного движения», «Горелки», «Стоп», «Веселый перекресток». | Закреплять знания и умения по использованию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях на транспортной площадке, применяя макеты | Содействовать самостоятельной организации знакомых подвижных игр, поощрять придумывание собственных игр Формировать у дошкольников умения и навыки спокойного, уверенного и безопасного поведения на улице | Самостоятельная дея-тельность детей на прогулке Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Чтение и разучивание стихотворения «Шофёры» (приложение) Выложить из спичек фигуру по образцу (приложение) Ц: развитие зрительного контроля Составление рассказов об улице, на которой живет ребенок, по плану. Цель: Закрепить представления об улицах города; правила дорожного движения Моделирование ситуаций на тему «Чего нельзя делать на перекрестке» | Игра-головоломка «Вьетнамская игра». Дать представление об изменении геометрических фигур Матвей, Валя | Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками Игровая ситуация «Помоги другу»(маме, воспитателю) Ц: Формировать положительные качества личности на основе конкретных ситуаций, взаимопомощи | В книжном уголке добавить иллюстрации на тему: «Водный – подводный транспорт» | ||||||
Прогулка | Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество |
Тема: «Транспорт» подготовительная группа. Дата: 17.11.2021
Цель: Обогащать представления о видах транспорта его функциональном назначении и классификацией (наземный, подземный, воздушный, водный). Закреплять знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
СРЕДА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | Дидактическая игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат. Выучить стихотворение. Шла по улице машина, шла машина без бензина, Шла машина без шофера, без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, шла машина заводная. | Штриховка в тетрадях «Транспорт» Ц:развивать графические умения «Разложи по группам» - закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса | «Утро начинается с дел совсем обычных, Нужных и привычных — С зарядки, умывания» (о режиме дня) (Т.А.Тарасова, Л.С.Власова) Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. | Пополнить выставку иллюстрациями «Специальный транспорт» Внести макеты дорожных знаков | Оформить папки-передвижки: "Готовимся к школе. Игры, развивающие речь ребёнка» | |||
Организованная образовательная деятельность | Основы науки и естествознание Лепка, аппликация, ручной труд | Презентация «Дружат дети всей земли» Лепка/аппликация /ручной труд Макет земли | ||||||||
Физическое развитие | Физкультура: по плану физкультурного руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие Познавательное, Речевое развитие, художественно - эстетическое | Прогулка Наблюдение за растительностью Цели: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Найди свой цвет».Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга | Опасные ситуации (на улице). Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми. Учить правилам поведения в таких ситуациях | «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки. | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Чтение «Домик у перехода» А. Усачев. Дидактическая игра «Кто на какой машине работает». На «скорой помощи» работает врач. На пожарной ... . Дид.игра. «Час пик» Усвоение основных правил. дорожного движения на улицах города; уточнение знаний о профессиях. | экспериментирование с целью уточнения свойств предметов при изготовлении предметов народного быта глина, шерсть, береста и др «Два светофора» - уточнить представления о назначении разных светофоров на пешеходном переходе | приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствую-щие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Сролевые игра «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов Д/и «Транспорт», «Угадай-ка, на чем повезешь», «Собери светофор». | ||||||
Кружковая деятельность | Репка. Учить детей, используя различные приёмы оригами, создавать композицию «Осенний урожай». | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за вечерней погодой , сравнить ее с утренней. Беседа: «Деревья без листьев»– закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Дидактическая игра «Длинное-короткое»-развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины Подвижная игра: "1,2,3 к дереву беги". "Вороны"- развивать ловкость, быстроту. Подвижные игры: «Тише едешь - дальше будешь», «Следопыты»- совершенствование координации движений, развитие двигательных навыков. |
Тема: «Транспорт» подготовительная группа. Дата: 18.11.2021
Цель: Обогащать представления о видах транспорта его функциональном назначении и классификацией (наземный, подземный, воздушный, водный). Закреплять знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | |||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- коммуникативное развитие | Комплекс утренней гимнастики «Транспорт» (приложение) Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: старый ... , новый ... , маленькая ... , мощный ... , длинный ... , грузовой ... , трехколесный ... , быстроходный ... , летящий ... . Загадки «Азбука дороги».Ц: Закрепление знаний о ПДД.Систематизировать знания о различных видах транспорта. | продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами Степа, Матвей,Кира «Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия мебели на слоги, выделять первый слог | Дидактическая игра «Назови профессию». Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик, -тель, - ист. | картина, где изображены проезжая часть (с машинами), тротуар (с людьми) Рассматривание иллюстраций: «Виды транспорта», «Профессиональный транспорт», «Дорожные знаки» «Улица города», «Дорожные знаки». | Консультация для родителей «Из истории развития транспорта и правил дорожного движения». | |||
Организованная образовательная деятельность | Речевое, Познавательное, Социально-коммуникативное Развитие Художественно – эстетическое, | Математика и сенсорное развитие Колесникова Знакомство с образованием числа 16 | ||||||||
Музыкальное развитие | Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное Развитие | С/Ролевая игра «Мы – пешеходы». Цель: отрабатывать правила поведения пешеходов и пассажиров на остановках, в транспорте | Валеологическая беседа «На прогулку мы идём» Ц:формировать осознанное отношение к своему здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний зимой Андрей, Артур, Алиса | Закреплять знания и умения по использо-ванию правил дорожного движения в игровых и практических ситуациях. Беседа «Одежда и здоровье».Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье и не болеть, надо правильно одеваться. | «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. | |||||
Работа перед сном | Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице» Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна-снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Чтение: С.Михалков. Дядя Степа – милиционер. Моя улица Беседа «Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам Дид. игра «На воде, в воздухе, на земле» | «Светофор» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей Дид.игра: «Угадай вид транспорта» (работа по картинкам) Лилиана, Олеся, Кирилл | Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми, вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей внести: открытки, картинки, иллюстрации, ребусы о видах спорта, спортивных играх Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». | ||||||
Прогулка | Моделирование ситуации «Безопасное поведение на улице и в транспорте».Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, в транспорте. («Как научить детей ПДД», Т.П. Гарнышева). Исследовательская деятельность.— Сегодня утром лужи покрылись первым ледком. Почему?— Как вы думаете, сможет ли сейчас замерзнуть вода в стакане? (Воспитатель наливает воду).Дети высказывают предположение о изменении свойства воды в зависимости от температуры воздуха. Педагог предлагает оставить до завтрашней прогулки стакан с водой на веранде ( в последствии сделать выводы) |
Тема: «Транспорт» подготовительная группа. Дата: 19.11.2021
Цель: Обогащать представления о видах транспорта его функциональном назначении и классификацией (наземный, подземный, воздушный, водный). Закреплять знания детей об видах общественного транспорта и о транспорте специального назначения («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»).
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Транспорт будущего»
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с Родителями / Социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
ПЯТНИЦА | Утро | Физическое, Художественно-эстетическое., Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Комплекс утренней гимнастики «Транспорт» (приложение) Дидактическая игра «Все профессии важны» Цель: закрепить знания детей о транспорте. Изготовить макеты, дорожные знаки для игр «Улицы города», «Наш город». и др «Обучайте дошкольников правилам дорожного движения | Дежурство в уголке природы.Задачи: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы. Олеся, Ева, Аня М. ФЭМП-И/у «На что похоже?» (геометрические фигуры) Саша, Сема, Лилиана, Дана | Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой «Что такое хорошо и что такое плохо» Ц: Выявить умения у детей отличать хорошее поведение от плохого | внести: Картинки с изображением общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус, метро, маршрутное такси, поезд с железной дорогой, легковые, грузовые машины; картинки с изображением специализированного транспорта: пожарная машина, «скорая помощь», милицейская машина, экскаватор, подъемный кран, бульдозер, бетономешалка; картины: изображение улицы города (со знаками и светофором) | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||
Организованная образовательная деятельность | Художественно-эстетическое., Познавательное, Социально- Коммуникативное речевое развитие | Развитие речи Составление рассказа о транспорте | |||||||||
Физическое развитие | |||||||||||
Прогулка | Физическое, Художественно - эстетическое, Познавательное, Речевое, Социально- Коммуникативное развитие | Наблюдение за осадками. Понаблюдать за изморозью и снегом. Вспомнить, чем различаются изморозь, иней, снег. Исследовательская деятельность: Продолжать работу над определением о изменении свойства воды в зависимости от температуры воздуха.(Что произошло с водой ?) | закреплять знания детей о зимних месяцах и их характерных особенностях, продолжать знакомить с народными приметами и пословицами Саша, Матвей, Вероника Б., | формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, совершенствовать умение детей одеваться быстро и в определённой последовательности; побуждать к оказанию помощи сверстникам | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. | ||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года».Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. («Основы безопасности поведения дошкольников», О.В. Чермашенцева). | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию. Дидактическая игра «Кто чем управляет?» Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте. Д/И «Разрезные знаки». Цель: развивать внимание, память. Закрепить знание дорожных знаков и их назначения. | «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; Раскрашивание картинок- разукрашек с изображением транспортных средств. | использовать приёмы формирования навыков использования столовых приборов, поощрять самостоятельность упражнение «Умывалочка». Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду, учить мыть руки и лицо по мере необходимости, осуществлять самоконтроль. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании. | Оформление уголка по правилам дорожного движения. Систематизация дидактического материала, совершенствование представлений о ПДД. Д/И «Найди 10 отличий». Цель: развивать наблюдательность, закреплять полученные знания о правилах поведения на остановке. /Путешествие на зеленый свет, 2012 г. № 10/ | |||||||
Прогулка | «К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад) Ситуативный разговор "Кто привык кутаться, тот зябнет". Показать зависимость здоровья от правильно подобранной одежды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по базовой теме «Спорт» (подготовительная группа)
Задание1. Составить развернутый календарный план на неделю по изучению темы2. Составить конспекты НОД, реализуемых на данной неделе с использованием интеграции ОО, современных технологий3. Отраз...
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.
Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на неделю по теме "Зимующие птицы"
Методическая разработка предназначена для воспитателей и узких специалистов дошкольных образовательных учереждений. Данная разработка может предлагаться в качестве ресурса самообразования для развития...
Календарно-тематическое планирование на неделю. Тема "Осень" (Подготовительная группа)
Расширение представлений детей об осени, о времени сбора урожая, об овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало ...
Комплексно- тематическое планирование на неделю в 1 младшей группе на тему " Осень"
Комплексно – тематическое планирование работы в 1 младшей группе по теме «Осень. Собираем урожай»Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к совместным наблюдениям, к совмес...
Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим".
Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим". Цель: закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в при...
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: "Удивительный снег...".
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе...