календарно- тематическое планирование Тема "Животные жарких стран"
материал (старшая группа)
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема недели: «Животные жарких стран» 17.01.22 ПН
Тема | 1 половина дня
| Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя гимнастика № 2 Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79 | Рассматривание денежных купюр
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
|
Альбом «Животные жарких стран»
|
Занятие 1.Рисование Тема: «Жираф» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | ||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: « Животные жарких стран» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Точечный массаж лица Презентация «Животные жарких страе» Рассматривание иллюстраций «Африка» Лепка «Мое любимое животное» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | ||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Волк и теленок» Конструирование «Лего», «Кубики»
|
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ВТ 18.01
| 1 половина дня
| Утро | Просмотр презентации «Животные и их детеныши» Утренняя гимнастика2 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование |
Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»
|
|
Подбор загадок по теме недели Подбор презентации «Животные и их детеныши» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Состав чисел 5и 6 из едениц» Занятие 2.Лепка Тема: «Черепаха» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном
| Отгадайте-ка загадку по теме недели ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка» КГН | ||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча в прямом направлении» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 1 Игра «Хозяюшка» стр 135 Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой» Нетрадиционное рисование вилкой «Лев» С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | П/игра с прыжками « Не оставайся на полу» Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша» Самостоятельные игры детей в развивающих зонах
|
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 19.01
| 1 половина дня
| Утро | Беседа « Бездомные животные» Утренняя гимнастика 2 Труд в уголке природы | Д/И «Собери купюру»
|
Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
|
|
Подбор видео игры «Волшебная шляпа» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговое строение слова» стр 30 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Где покупают и продают разные товары?» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Д/игра «Четвертый лишний» Муз.игра «Угадай мелодию» С/Р игра «На прогулке», | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Х/Б труд сервировка стола к ужину Видео игра «Волшебная шляпа» Рисование трафаретами по теме недели
|
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 20.01
| 1 половина дня
| Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика2 Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63 |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика
|
|
Выставка «Животные жарких стран» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число и цифра 9» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Ведение мяча в прямом направлении» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Игра на внимание «Угадай по голосу» Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Д/игра «Чья мама» С/Р игра «Ферма», «В деревне» Конструирование «Ферма», «Будка для собаки» Речь с движение «На водопой» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Игра-головоломка «Танграмм» Н/П игры «Пазл», «Лего» Игры по интересам |
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 21.01
| 1 половина дня
| Утро | Д/игра «Чьи следы» Утренняя гимнастика Х/Б труд «Наточи карандаши» |
Просмотр призентации «Иностранная валюта» |
Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
|
Изготовление Д/И «Чьи следы» |
Занятие 1.ЧХЛ Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Просмотр мультфильма «Обезьяенки» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика П/И « Мы охотимся на льва» Муз игра «Музыкальные стульчики» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Конструирование «Зоопарк» Беседа «Экзотические животные дома» Рисование по тематике недели
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yanvar_2022.docx | 67.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема недели: «Домашние животные» 10.01.22 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя гимнастика № 1 Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79 | Рассматривание денежных купюр
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
| Альбом «Домашние животные» Наглядное пособие «Алгоритм лепки животного» |
Занятие 1.Рисование Тема: «Серенькая кошечка села на окошечко» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | ||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: « Домашние животные» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Точечный массаж лица Беседа «Животные, которые живут рядом с нами» Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» Лепка «Мое любимое животное» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | ||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Бычок –смоляной бочок» Конструирование «Лего», «Кубики» |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ВТ 11.01
| 1 половина дня | Утро | Просмотр презентации «Животные и их детеныши» Утренняя гимнастика1 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование | Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»
|
| Подбор загадок по теме недели Подбор презентации «Животные и их детеныши» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Состав чисел 5 и 6 из единиц» Занятие 2.Аппликация Тема: «Кошка и собака» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку по теме недели ЧХЛ Л.Петрушевская «Кот,который умел петь» КГН | ||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: « Пролезание в обруч и упражнение для равновесии» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Игра «Хозяюшка» стр 135 Ситуативный разговор «Что значит ухаживать за домашними питомцами» Оригами их бумаги «Кошечка» С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | П/игра с прыжками « Не оставайся на полу» Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша» Самостоятельные игры детей в развивающих зонах |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 12.01
| 1 половина дня | Утро | Беседа « Бездомные животные» Утренняя гимнастика Труд в уголке природы | Д/И «Собери купюру»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
|
| Подбор видео игры «Волшебная шляпа» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговое строение слова» стр 28 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Где покупают и продают разные товары» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Д/игра «Четвертый лишний» Муз.игра «Угадай мелодию» С/Р игра «На прогулке», | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Х/Б труд сервировка стола к ужину Видео игра «Волшебная шляпа» Рисование трафаретами по теме недели |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 13.01
| 1 половина дня | Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика1 Дыхательная гимнастика «Ежик» |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика
|
| Изготовление игры «Танграм» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число и цифра 9» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Пролезание в обруч и упражнении для равновесия» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Игра на внимание «Угадай по голосу» Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/игра «Чья мама» С/Р игра «Ферма», «В деревне» Конструирование «Ферма», «Будка для собаки» Речь с движение «На водопой» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Игра-головоломка «Танграмм» Н/П игры «Пазл», «Лего» Игры по интересам |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 14.01
| 1 половина дня | Утро | Д/игра «Чьи следы» Утренняя гимнастика Х/Б труд «Наточи карандаши» |
Просмотр призентации «Иностранная валюта» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
| Изготовление Д/И «Чьи следы» |
Занятие 1.Развитие речи Тема: Игра-викторина «Домашние животные» Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Метание снежков на дальность» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Просмотр мультфильма «Котенок Гафф» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика П/И « Пастух и стадо» Муз игра «Музыкальные стульчики» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Конструирование «Приют для животных» Беседа «Бездомные животные» Рисование по тематике недели |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема недели: «Животные жарких стран» 17.01.22 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя гимнастика № 2 Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79 | Рассматривание денежных купюр
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
| Альбом «Животные жарких стран» |
Занятие 1.Рисование Тема: «Жираф» Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | ||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: « Животные жарких стран» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Точечный массаж лица Презентация «Животные жарких страе» Рассматривание иллюстраций «Африка» Лепка «Мое любимое животное» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | ||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Волк и теленок» Конструирование «Лего», «Кубики» |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ВТ 18.01
| 1 половина дня | Утро | Просмотр презентации «Животные и их детеныши» Утренняя гимнастика2 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование | Инд.работа с Витей, Вадимом, Ниной речевая игра «Детеныши»
|
| Подбор загадок по теме недели Подбор презентации «Животные и их детеныши» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Состав чисел 5и 6 из едениц» Занятие 2.Лепка Тема: «Черепаха» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку по теме недели ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка» КГН | ||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Ведение мяча в прямом направлении» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Игра «Хозяюшка» стр 135 Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой» Нетрадиционное рисование вилкой «Лев» С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | П/игра с прыжками « Не оставайся на полу» Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша» Самостоятельные игры детей в развивающих зонах |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 19.01
| 1 половина дня | Утро | Беседа « Бездомные животные» Утренняя гимнастика 2 Труд в уголке природы | Д/И «Собери купюру»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
|
| Подбор видео игры «Волшебная шляпа» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговое строение слова» стр 30 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: «Где покупают и продают разные товары?» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Д/игра «Четвертый лишний» Муз.игра «Угадай мелодию» С/Р игра «На прогулке», | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Х/Б труд сервировка стола к ужину Видео игра «Волшебная шляпа» Рисование трафаретами по теме недели |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 20.01
| 1 половина дня | Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика2 Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63 |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика
|
| Выставка «Животные жарких стран» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число и цифра 9» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Ведение мяча в прямом направлении» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Игра на внимание «Угадай по голосу» Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/игра «Чья мама» С/Р игра «Ферма», «В деревне» Конструирование «Ферма», «Будка для собаки» Речь с движение «На водопой» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Игра-головоломка «Танграмм» Н/П игры «Пазл», «Лего» Игры по интересам |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 21.01
| 1 половина дня | Утро | Д/игра «Чьи следы» Утренняя гимнастика Х/Б труд «Наточи карандаши» |
Просмотр призентации «Иностранная валюта» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
| Изготовление Д/И «Чьи следы» |
Занятие 1.ЧХЛ Тема: Чтение сказки К.Чуковского «Айболит» Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Игровые упражнения с бегом и прыжками» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Просмотр мультфильма «Обезьяенки» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика П/И « Мы охотимся на льва» Муз игра «Музыкальные стульчики» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Конструирование «Зоопарк» Беседа «Экзотические животные дома» Рисование по тематике недели |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Тема недели: «Животные холодных стран» 17.01.22 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя гимнастика № 2 Функциональное упр «Ласковые лапки» стр 79 | Беседа «Нужно ли копить деньги?» | Инд.работа с Витей,Элиной,ЖенейД/и «Собери пазл»
|
| Альбом «Животные жарких стран» |
Занятие 1.Рисование Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Ф.Тютчев «Зима не даром злится» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | ||||||
Занятие 3Познавательное развитие Тема: « Животные холодных стран» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Точечный массаж лица Презентация «Животные жарких страе» Рассматривание иллюстраций «Африка» Лепка «Мое любимое животное» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | ||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Волк и теленок» Конструирование «Лего», «Кубики» |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ВТ 18.01
| 1 половина дня | Утро | Просмотр презентации «Животные и их детеныши» Утренняя гимнастика2 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование | Инд.работа с Мариной, Полиной,Вадимом речевая игра «Чей след»
|
| Подбор загадок по теме недели Подбор презентации «Животные и их детеныши» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Порядковый счет» Занятие 2.Аппликация Тема: «Животные Севера» коллективная аппликация | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку по теме недели ЧХЛ чтение сказки «Львенок и Черепашка» КГН | ||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: «Прыжки через бруски и забрасывание мяча в корзину» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Игра «Хозяюшка» стр 135 Ситуативный разговор «Опасности на улице зимой» Нетрадиционное рисование вилкой «Лев» С/р игра «Смья», «Зоомагазин», «Ветлечебница» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | П/игра с прыжками « Не оставайся на полу» Наст/печатные игры «Лото», «Блоки Дьеныша» Самостоятельные игры детей в развивающих зонах |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 19.01
| 1 половина дня | Утро | Беседа « Бездомные животные» Утренняя гимнастика 2 Труд в уголке природы | Д/И «Нарисуй купюру»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
|
| Подбор видео игры «Волшебная шляпа» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Слоговое строение слова» стр 32 Занятие 2.Музыкальное занятие По плану муз руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН | ||||||
Занятие 3Финансовая грамотность Тема: « Наша мастерская» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Д/игра «Четвертый лишний» Муз.игра «Угадай мелодию» С/Р игра «На прогулке», | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Х/Б труд сервировка стола к ужину Видео игра «Волшебная шляпа» Рисование трафаретами по теме недели |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 20.01
| 1 половина дня | Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика2 Дыхательная гимнастика «животные Африки» стр 63 |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Артикуляционная гимнастика
|
| Выставка «Животные жарких стран» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: «Число и цифра 9» Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Прыжки через бруски и забрасывание мяча в корзину» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий2 Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Игра на внимание «Угадай по голосу» Просмотр любимых мультиков «Ох и Ах» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/игра «Чья мама» С/Р игра «Ферма», «В деревне» Конструирование «Ферма», «Будка для собаки» Речь с движение «На водопой» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Игра-головоломка «Танграмм» Н/П игры «Пазл», «Лего» Игры по интересам |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 21.01
| 1 половина дня | Утро | Д/игра «Чьи следы» Утренняя гимнастика Х/Б труд «Наточи карандаши» |
Просмотр призентации «Монетный двор» | Инд.работа с Вадимом, Ниной, тимофеем, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
| Изготовление Д/И «Чьи следы» |
Занятие 1.ЧХЛ Тема:Сказки народов Севера Занятие 2.Физическое развитие Тема: «Скольжение по ледяной дорожке» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | Просмотр мультфильма «Обезьяенки» КГН | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика П/И « Мы охотимся на льва» Муз игра «Музыкальные стульчики» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения Труд Подвижная игра Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Конструирование «Зоопарк» Беседа «Экзотические животные дома» Рисование по тематике недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование согласно ФГТ тема "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. тема "Животные жарких стран"....
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран» Рчевое развитиеРассказ воспитателя и беседа на тему: «Животные жарких стран» Цель: обогащать представление детей о животных, отме...
Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»
Комплексно-тематическое планирование «Животные жарких стран»...
Календарно - тематическое планирование. Животные жарких стран.
Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе. Тема недели: "Животные жарких стран"...
Календарно-тематическое планирование "Животные жарких стран"
Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа).Задачи:Создать условия для расширения представлений детей о животных разных стран.Формировать представление детей о животных разн...