Как медвежонок маму искал
материал (младшая группа)

Гущина Ольга Геннадьевна

1. Программное содержание: из Программы «От рождения до школы»

2. Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

3. Задачи:

- образовательная: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

- развивающая: Развивать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.

- воспитательная: Вызывать положительные эмоции.

4. Предварительная работа: переодевание детей.

5.Оборудование:

- демонстрационный материал (у воспитателя): канаты, кегли, шишки

6. Подготовка к образовательной деятельности: проветривание, влажная уборка

7. Организация и методика проведения

(15 минут)

Структура

ООД

Деятельность воспитателя

Деятельность

детей

Вводная часть

(1 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная часть

( 12 минут)

 

 

 

Физминутка «Мишка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Собери шишки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проводится игра «Мишенька, вставай!»

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(2 минуты)

Дети под музыку входят в зал и встают в круг. Слышен плач. В зал входит медвежонок.

Медвежонок:

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

- Что случилось, Медвежонок?

Медвежонок: Я потерял свою маму!

- Не плачь Медвежонок, мы вместе с ребятами пойдем с тобой в лес и поможем найти твою маму. Но сначала нам надо размяться.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

- Ну вот мы и размялись, можно и в лес собираться, чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.

- Посмотрите, чтобы попасть в лес нам надо перебраться через речку, а вот и мост.

Ходьба между двумя линиями (Ширина 15 см, длина 3 м, друг за другом не наступая на шнуры

- Ну вот мы и дошли до тропинки в лес.

Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом

- Посмотрите какой дремучий лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото.

Полоса препятствий: Обойти, не задев, кегли, проползти под стойками и прыжки на двух ногах.

 

- Посмотрите, мы вышли с вами на полянку, а сколько же здесь шишек. Давайте поможем собрать Медвежонку шишки для мамы.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает, в сумочку кладёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою «Топ»!

Пока дети собирают шишки, под ёлочку ложится медведь.

- Ой, Медвежонок, смотри, не твоя ли это мама?

Медвежонок: Моя, но как же ее теперь разбудить?

- Не переживай, мы тебе поможем!

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню!

Игра проводится 2-3 раза, потом Медведь замечает Медвежонка.

Медведь: Спасибо, что вы нашли Медвежонка и привели домой. В благодарность за это хочу подарить вам наклейки.

Встают в круг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топаю ногами

Хлопки

Приседания

Движение руками

 

Встают друг за другом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проходят препятствия друг за другом

Собирают шишки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети (поют).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx19.38 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Конспект организации и проведения

физкультурного развлечения

в младшей группе

МБДОУ «Детский сад Рябинка»  п. Ковернино    обучающейся 413 группы

 Гущиной Ольги

Тема: Как медвежонок маму искал

Дата проведения: 11.05.2021

Воспитатель:

Преподаватель:

Оценка за проведение:

1. Программное содержание: из Программы «От рождения до школы»

2. Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.

3. Задачи:

- образовательная: Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

- развивающая: Развивать у детей двигательные навыки и умения для укрепления здоровья.

- воспитательная: Вызывать положительные эмоции.

4. Предварительная работа: переодевание детей.

5.Оборудование:

- демонстрационный материал (у воспитателя): канаты, кегли, шишки

6. Подготовка к образовательной деятельности: проветривание, влажная уборка

7. Организация и методика проведения

(15 минут)

Структура

ООД

Деятельность воспитателя

Деятельность

детей

Вводная часть

(1 минут)

Основная часть

( 12 минут)

Физминутка «Мишка»

Игра «Собери шишки»

Проводится игра «Мишенька, вставай!»

Заключительная часть

(2 минуты)

Дети под музыку входят в зал и встают в круг. Слышен плач. В зал входит медвежонок.

Медвежонок:

Где же ласковая мама?

Нету, нет ее со мной.

Как в лесу темно и тихо,

Сразу видно, лес чужой!

С мамой шел я за малиной,

Был знаком мне лес родной.

А сейчас я заблудился.

Что же делать? Ой-ой-ой!

- Что случилось, Медвежонок?

Медвежонок: Я потерял свою маму!

- Не плачь Медвежонок, мы вместе с ребятами пойдем с тобой в лес и поможем найти твою маму. Но сначала нам надо размяться.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

- Ну вот мы и размялись, можно и в лес собираться, чтобы нам быстрее добраться, давайте поедем на поезде.

- Посмотрите, чтобы попасть в лес нам надо перебраться через речку, а вот и мост.

Ходьба между двумя линиями (Ширина 15 см, длина 3 м, друг за другом не наступая на шнуры

- Ну вот мы и дошли до тропинки в лес.

Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом

- Посмотрите какой дремучий лес, надо очень аккуратно пробираться, чтобы не задеть деревья и перепрыгнуть по кочкам через болото.

Полоса препятствий: Обойти, не задев, кегли, проползти под стойками и прыжки на двух ногах.

- Посмотрите, мы вышли с вами на полянку, а сколько же здесь шишек. Давайте поможем собрать Медвежонку шишки для мамы.

Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает, в сумочку кладёт.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою «Топ»!

Пока дети собирают шишки, под ёлочку ложится медведь.

- Ой, Медвежонок, смотри, не твоя ли это мама?

Медвежонок: Моя, но как же ее теперь разбудить?

- Не переживай, мы тебе поможем!

Мишка, Мишка, что ты спишь?

Мишка, Мишка, что храпишь?

Мишка, Мишенька, вставай!

Мишка, с нами поиграй!

Медведь (просыпаясь).

Что такое? Не пойму

Ух, сейчас всех догоню!

Игра проводится 2-3 раза, потом Медведь замечает Медвежонка.

Медведь: Спасибо, что вы нашли Медвежонка и привели домой. В благодарность за это хочу подарить вам наклейки.

Встают в круг

Топаю ногами

Хлопки

Приседания

Движение руками

Встают друг за другом

Проходят препятствия друг за другом

Собирают шишки

Дети (поют).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе «Как мамонтенок маму искал» Тема: защита прав ребенка

Конспект занятия в средней группе   «Как мамонтенок маму искал»Тема: защита прав ребенкаРазработала: воспитатель 2 кв. категории Склярова М. Г.г. Таганрог, МБДОУ д/с № 100 «Рябинушка» Ц...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА«Как медвежонок маму искал»ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯДействующие лица: Взрослые: ВедущийДети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Ли...

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферы «Как медвежонок маму искал» для детей младшего дошкольного возраста

План-конспект занятия по развитию эмоциональной сферыТема: «Как медвежонок маму искал»для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологийТема «Как...

Конспект работы с книгой Хейзел Линкольн «Как медвежонок солнце искал» для детей младшего дошкольного возраста. Александрова Т,И. Пона И.В. Кудрявцева А.А

Если не быть завсегдатаем книжных сайтов и фестивалей, то может показаться, что лучше Носова, Рыбакова и Булычева для детей все еще ничего не придумали. Тем временем, современная детская литерат...

конспект занятий " Как медвежонок счастье искал "

Непрерывная образовательная деятельность в группе среднего возраста...

Театрализованное представление для детей и родителей. посвященное Дню Матери " Как медвежонок Тишка маму искал"

Цель мероприятия: поздравление мам с Днём Матери, сплочение детско-родительского коллектива группы.Задачи мероприятия :1.Разнообразить досуг семей, через совместную деятельность детей и родителей.2.Фо...

Театрализованное развлечение для детей и родителей, посвященное Дню Матери «Как медвежонок Тишка маму искал!»

Ведущая: (под музыку)У берега несмелоЛожится хрупкий лед.Печально туча сераяПо дну пруда плывет.Суровой дышит осеньюПрозрачная вода.Деревья листья сбросили,Встречая холода.Грустный месяц – ...