СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
материал (старшая группа) на тему
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА
«Как медвежонок маму искал»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Дети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Лиса, Лисенок, Свинья, Поросенок.
(Звучит фонограмма капели, пения птиц. Дети входят в зал.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_8_marta.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Криушева Людмила Васильевна, музыкальный руководитель ГБОУ ООШ № 11 структурного подразделения «Детский сад «Надежда» г.о. Новокуйбышевск Самарской области 2012 год |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА
«Как медвежонок маму искал»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Дети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Лиса, Лисенок, Свинья, Поросенок.
(Звучит фонограмма капели, пения птиц. Дети входят в зал.)
Звучит фонограмма капели, пения птиц.
(Дети входят в зал.)
Ведущий: С первой капелью, с последней метелью
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
1 ребенок: Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам!
2 ребенок: Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбок мамы
Радостно, светло.
ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
3 ребенок: Знает вся детвора,
Знает целый свет.
Никого для ребят
Лучше мамы нет!
4 ребенок: Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать!
5 ребенок: Чтобы наша мама
Кончив все дела
Вечером весенним
Отдохнуть могла.
6 ребенок: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
ВСЕ: С женским днем!
ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»
(Дети садятся.)
Ведущий: А теперь, когда все сели, послушайте стихи, которые дети
выучили к празднику.
СТИХИ
(Звучит музыка входит грустный медвежонок, плачет.)
Ведущий: Что случилось медвежонок?
Медвежонок: Я потерял маму!
Ведущий: Успокойся, не плачь,
Найдем мы твою маму!
Ты только скажи – какая она, твоя мама?
Медвежонок: Она добрая.
Ведущий: Милый малыш, мамы все добрые.
Медвежонок: Она еще очень красивая!
Ведущий: Понимаешь малыш, для каждого ребенка его мама самая красивая!
Может быть, у твоей мамы есть какие-нибудь особые приметы?
Медвежонок: (задумывается, потом подпрыгивает и весело кричит)
Есть, есть особые приметы!
У нее большие уши!
Ведущий: Это уже легче, по таким приметам мы непременно найдем твою маму!
(Под музыку польки входит Зайчиха с зайчиком, она пытается накормить зайчика морковкой)
Медвежонок: (подходит к Зайчихе)
Здравствуйте! Вы такая добрая, красивая, у вас такие большие уши.
Не вы ли моя мама?
Зайчиха: Что ты, что ты, Мишенька!
Я не твоя мама!
Мой ребенок – зайчонок!
Мы, зайцы, все с такими длинными ушами!
А теперь нам пора домой!
Печальный медвежонок обходит зал. Входит Свинка с поросенком.
(Свинка сажает поросенка в корыто и моет)
Медвежонок: (подходит к ним)
Здравствуйте! Вы такая красивая. И уши у вас большие. Не вы ли, случайно, моя мама!
Свинка: Что ты, что ты!
Я не твоя мама, вот мой ребенок – чумазый поросенок!
Видишь, как он испачкался, нам нужно идти домой!
(Уходят)
Медвежонок: (вздыхает, под музыку входит Лиса с лисенком)
Лиса: (учит лисенка) Никогда не уходи далеко от дома, а то
потеряешься!
(Замечает медвежонка, подходит)
Что случилось?
Медвежонок: Я потерял свою маму.
Лиса: Вот! Я так и знала!
Нельзя! Нельзя уходить далеко от мамы. Не плачь, твоя мама сама найдет тебя!
(Уходят с лисенком из зала)
Ведущая: А давайте ребята, поможем Медвежонку найти его маму.
ИГРА «УЗНАЙ МАМУ ПО ГОЛОСУ»
(2 команды: Дети, включая Медвежонка, и мамы в том числе, настоящая мама мальчика – Медвежонка (у нее на голове шапочка медведя). Дети отворачиваются, мамы по очереди говорят детям «Я твоя мама». Ребенок, узнавший свою маму, подходит к ней, они садятся. Наконец доходит очередь до мамы Медвежонка. Они выходят в середину зала)
Медвежонок: Моя мама – это ты!
Сколько в маме красоты!
Сегодня праздник, мама твой,
Давай обнимемся с тобой!
Ведущий: Радость-то какая!
Мама нашлась.
Ребенок: Дороже, лучше наших мам –
Мы точно знаем, в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт!
ПАРНАЯ ПЛЯСКА
(Выходят 3 мальчика)
1 мальчик: Мамы, бабушки! Сейчас
Мы хотим поздравить вас!
И подружек и сестренок –
Всех, конечно же, девчонок!
2 мальчик: Выше нас девчонки ростом
С ними нам не так уж просто,
Мы порой не замечаем.
Как девчонок обижаем
И игрушки отнимаем,
И за бантики таскаем!
3 мальчик: И за все, в чем виноваты,
Вы простите нас, девчонки!
Не держите зла на нас –
Все равно мы любим вас!
ПЕСНЯ « ДЕВЧОНКИ»
ТАНЕЦ « ТОПНИ НОЖКА МОЯ»
Ведущий: Расцветает вся природа!
И взгляните на девчат,
Ведь в любое время года
Быть красивыми хотят.
А весной как водится,
Все девчата – модницы!
КОНКУРС «МАМИНА МОДА»
Ведущий: Внимание! Внимание!
В нашем зале находится
«Бюро находок»
ИГРА «УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»
(Заранее готовятся мамины бусы, кошелек, сумочка, туфли, шарфик и т.д. Задание детям « Узнай мамину вещь».)
Ведущий: Конечно, наши дети очень любят своих мам.
Для каждого ребенка их мама
Самая любимая,
Самая красивая,
Самая добрая.
И Танечка сейчас споет песню о том,
Что ее мамочка лучше всех на свете.
ПЕСНЯ «МАМОЧКА»
Наши девочки – будущие мамы,
И для них дети – их игрушки,
Они их очень любят.
ТАНЕЦ «ЛЮБЛЮ СВОЮ ИГРУШКУ», исполняют девочки
Ведущий: А теперь наши поздравления любимым бабушкам.
СТИХИ
«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ»
Ведущий: Наша концертная программа закончена, а к празднику принято дарить подарки. Мы вложили в них тепло наших сердец и большую любовь к нашим мамам и бабушкам.
Дети дарят подарки, которые приготовили своими руками.
Дети получают угощения. Праздник заканчивается.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Музыкальная палитра, № 1, № 8, 2010 г.; № 8, 2012 г.
- Музыкальный руководитель, № 3, 2010 г.; № 2, 2011 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное занятие для детей старшей группы с задержкой психического развития " За героями времен"
Физкультурное занятие посвященное 23 февраля. Направленное на воспитание патриотических чувств к Родине, с злементами самомассажа и пальчиковой гимнастики....
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: «Продукты питания»
Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: «Продукты питания»Представляемый материал поможет пров...
Сценарий праздника 8 Марта "Как цыплёнок маму искал"
Сценарий представляет собой программу праздника для дошкольников младшего возраста, построенную на сказочном сюжете, содержит стихи, инсценировки, которые переплетаются с исполнением песен и танцев....
Конспект фронтального занятия для детей старшей группы с задержкой психического развития. Тема: «Путешествие за ценными находками»
Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития,...
Сценарий досуга по лексической теме "Космос" для детей старшей группы с задержкой психического развития
Сценарий досуга по лексической теме "Космос" включает в себя описание предварительной работы с детьми. Подробное описание использованных материалов позволит быстро собрать нужные материалы д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы с задержкой психического развития «Осенние изменения в природе».
Конспект занятия, обобщающего знания детей об осенних изменениях в природе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с задержкой психического развития первый год обучения «Путешествие в осенний лес» по лексической теме «Осенние признаки»
Цель: закрепление представлений детей об осени.Задачи:Коррекционно-образовательные: - учить называть осенние признаки и явления природы; - учить правильной артикуляции, правильное произношение звуков...