СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА «Как медвежонок маму искал» ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА) С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
материал (старшая группа) на тему

Криушева Людмила Васильевна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА
«Как медвежонок маму искал»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Действующие лица: 

Взрослые: Ведущий

Дети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Лиса, Лисенок, Свинья, Поросенок.

(Звучит фонограмма капели, пения птиц. Дети входят в зал.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_k_8_marta.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

Автор: Криушева Людмила Васильевна,

музыкальный руководитель

ГБОУ ООШ № 11 структурного

подразделения «Детский сад «Надежда»

 г.о. Новокуйбышевск Самарской области

2012 год

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К 8 МАРТА
«Как медвежонок маму искал»

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА)

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий

Дети: Медвежонок, Заяц, Зайчонок, Лиса, Лисенок, Свинья, Поросенок.

(Звучит фонограмма капели, пения птиц. Дети входят в зал.)

Звучит фонограмма капели, пения птиц.

(Дети входят в зал.)

Ведущий:        С первой капелью, с последней метелью

С праздником ранней весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

1 ребенок:                Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам!

2 ребенок:        Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбок мамы

Радостно, светло.

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

3 ребенок:                Знает вся детвора,

Знает целый свет.

Никого для ребят

Лучше мамы нет!

4 ребенок:        Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Станем помогать!

5 ребенок:                Чтобы наша мама

Кончив все дела

Вечером весенним

Отдохнуть могла.

6 ребенок:        Мы для мамы спляшем,

Песенку споем,

Мы поздравим маму нашу

ВСЕ:                С женским днем!

ПЕСНЯ «МАМИН ПРАЗДНИК»

(Дети садятся.)

Ведущий: А теперь, когда все сели, послушайте стихи, которые дети

                  выучили к празднику.

СТИХИ

(Звучит музыка входит грустный медвежонок, плачет.)

Ведущий:        Что случилось медвежонок?

Медвежонок:        Я потерял маму!

Ведущий:        Успокойся, не плачь,

Найдем мы твою маму!

Ты только скажи – какая она, твоя мама?

Медвежонок:        Она добрая.

Ведущий:        Милый малыш, мамы все добрые.

Медвежонок:        Она еще очень красивая!

Ведущий:        Понимаешь малыш, для каждого ребенка его мама самая красивая!

Может быть, у твоей мамы есть какие-нибудь особые приметы?

Медвежонок:        (задумывается, потом подпрыгивает и весело кричит)

Есть, есть особые приметы!

У нее большие уши!

Ведущий:        Это уже легче, по таким приметам мы непременно найдем твою маму!

(Под музыку польки входит Зайчиха с зайчиком, она пытается накормить зайчика морковкой)

Медвежонок:        (подходит к Зайчихе)

Здравствуйте! Вы такая добрая, красивая, у вас такие большие уши.

Не вы ли моя мама?

Зайчиха:        Что ты, что ты, Мишенька!

Я не твоя мама!

Мой ребенок – зайчонок!

Мы, зайцы, все с такими длинными ушами!

А теперь нам пора домой!

Печальный медвежонок обходит зал. Входит  Свинка с поросенком.

(Свинка сажает поросенка в корыто и моет)

Медвежонок:        (подходит к ним)

Здравствуйте! Вы такая красивая. И уши у вас большие. Не вы ли, случайно, моя мама!

Свинка:        Что ты, что ты!

Я не твоя мама, вот мой ребенок – чумазый поросенок!

Видишь, как он испачкался, нам нужно идти домой!

(Уходят)

Медвежонок:        (вздыхает, под музыку входит Лиса с лисенком)

Лиса:                (учит лисенка) Никогда не уходи далеко от дома, а то

                               потеряешься!

(Замечает медвежонка, подходит)

Что случилось?

Медвежонок:        Я потерял свою маму.

Лиса:          Вот! Я так и знала!

Нельзя! Нельзя уходить далеко от мамы. Не плачь, твоя мама сама найдет тебя!

(Уходят с лисенком из зала)

Ведущая:                А давайте ребята, поможем Медвежонку найти его маму.

ИГРА «УЗНАЙ МАМУ ПО  ГОЛОСУ»

(2 команды: Дети, включая Медвежонка, и мамы в том числе, настоящая  мама  мальчика – Медвежонка (у нее на голове шапочка   медведя). Дети отворачиваются, мамы  по очереди  говорят детям «Я твоя мама». Ребенок, узнавший свою маму, подходит к ней, они садятся. Наконец доходит очередь до мамы Медвежонка. Они выходят в середину зала)

Медвежонок:        Моя мама – это ты!

Сколько в маме красоты!

Сегодня праздник, мама твой,

Давай обнимемся с тобой!

Ведущий:        Радость-то какая!

Мама нашлась.

Ребенок:                Дороже, лучше наших мам –

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт!

ПАРНАЯ ПЛЯСКА

(Выходят 3 мальчика)

1 мальчик:        Мамы, бабушки! Сейчас

Мы хотим поздравить вас!

И подружек и сестренок –

Всех, конечно же, девчонок!

2 мальчик:                Выше нас девчонки ростом

С ними нам не так уж просто,

Мы порой не замечаем.

Как девчонок обижаем

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем!

3 мальчик:        И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчонки!

Не держите зла на нас –

Все равно мы любим вас!

ПЕСНЯ « ДЕВЧОНКИ»

ТАНЕЦ « ТОПНИ НОЖКА МОЯ»

Ведущий:                Расцветает вся природа!

И взгляните на девчат,

Ведь в любое время года

Быть красивыми  хотят.

А весной как водится,

Все девчата – модницы!

КОНКУРС «МАМИНА МОДА»

Ведущий:        Внимание! Внимание!

В нашем зале находится

«Бюро находок»

ИГРА «УЗНАЙ МАМИНУ ВЕЩЬ»

(Заранее готовятся мамины бусы, кошелек, сумочка, туфли, шарфик и т.д. Задание детям « Узнай мамину вещь».)

Ведущий:        Конечно, наши дети очень любят своих мам.

Для каждого ребенка их мама

Самая любимая,

Самая красивая,

Самая добрая.

И Танечка сейчас споет песню о том,

Что ее мамочка лучше всех на свете.

ПЕСНЯ «МАМОЧКА»

Наши девочки – будущие мамы,

И для них дети – их игрушки,

Они их очень любят.

ТАНЕЦ «ЛЮБЛЮ СВОЮ ИГРУШКУ», исполняют девочки

Ведущий:        А теперь  наши поздравления любимым бабушкам.

СТИХИ

«ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ»

Ведущий:        Наша концертная программа закончена, а к празднику принято дарить подарки. Мы вложили в них тепло наших сердец и большую любовь к нашим мамам и бабушкам.

Дети дарят подарки, которые приготовили своими руками.

Дети получают угощения. Праздник заканчивается.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  1. Музыкальная палитра, № 1, № 8, 2010 г.; № 8, 2012 г.
  2. Музыкальный руководитель, № 3, 2010 г.; № 2, 2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие для детей старшей группы с задержкой психического развития " За героями времен"

Физкультурное занятие посвященное 23 февраля. Направленное на воспитание патриотических чувств к Родине, с злементами самомассажа и пальчиковой гимнастики....

Конспект занятия по коррекционной ритмике для детей старшей группы с задержкой психического развития по лексической теме: «Продукты питания»

Конспект занятия по  коррекционной ритмике  для детей  старшей группы с задержкой психического развития  по лексической теме: «Продукты питания»Представляемый материал поможет пров...

Сценарий праздника 8 Марта "Как цыплёнок маму искал"

Сценарий представляет собой программу праздника для дошкольников младшего возраста, построенную на сказочном сюжете, содержит стихи, инсценировки, которые переплетаются с исполнением песен и танцев....

Конспект фронтального занятия для детей старшей группы с задержкой психического развития. Тема: «Путешествие за ценными находками»

Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей с задержкой психического развития,...

Сценарий досуга по лексической теме "Космос" для детей старшей группы с задержкой психического развития

Сценарий досуга по лексической теме "Космос" включает в себя описание предварительной работы с детьми. Подробное описание использованных материалов позволит быстро собрать нужные материалы д...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы с задержкой психического развития первый год обучения «Путешествие в осенний лес» по лексической теме «Осенние признаки»

Цель: закрепление представлений детей об осени.Задачи:Коррекционно-образовательные: - учить называть осенние признаки и явления природы; - учить правильной артикуляции, правильное произношение звуков...