Загадки Микки Мауса
презентация к уроку (подготовительная группа)

Баскакова Дарья Александровна

Цель: закрепить знания детей в области элементарной музыкальной грамоты. 

Образовательные задачи:

-закрепить знание детей о нотный стан, положение нот первой октавы, названия нот.
-формировать умение называть графические изображения нот.

Развивающие задачи:

- развивать внимание и усидчивость;
-развитие творческого потенциала;
-развить музыкальную память;

Воспитательные задачи:

-Воспитывать любовь к музыке.
-Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной грамоте.
 

Методические рекомендации: игра предназначена для детей 5-7 лет. Играть может, как один ребенок самостоятельно, так и группа детей. В процессе игры взрослый может быть наблюдателем. В игре необходимо верно назвать все ноты и нажать на правильный вариант, выбрав нужную ноту на клавиатуре. Далее надо безошибочно угадать ноты и нажать на те предметы, в которых они «спрятались». Для каждой нотки используется от 2-х до 3-х вариантов правильных ответов.

 Ход игры:

На экране появляется первая нота «ДО». Звучит вопрос:

-Микки Маус забыл, как называются все ноты. Помоги Микки Маусу вспомнить ,как называется первая нота. Назови её, покажи ноту на клавиатуре и помоги отыскать, в каких предметах «спряталась» первая нота?

Ребенок называет ноту. Не зависимо от правильности ответа ребенка, звучит голос.

-Это нота «До».

Далее ребенок нажимает на клавиатуру, в том месте, где он считает, находиться нота «До». При правильном ответе клавиша меняет свой цвет на зеленый и звучит сигнал «правильного ответа». Если ребенок ошибся, то клавиша меняет свой цвет на красный и звучит сигнал «не правильный ответ».  См.сл. слайд.

 

Затем ребенок выбирает предметы изображенные на картинках, где по его мнению «спряталась» нота «До». Если выбран верный ответ, картинка увеличивается и звучит сигнал «правильного ответа».  При не верном ответе, картинка уменьшается и звучит сигнал «не верного ответа».

Далее ребенок переходит на следующий слайд С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛКИ НА КЛАВИАТУРЕ.

Опять звучит голос. И происходят все такие же действия с нотой «Ре» , как и с нотой «До» и т.д.

После того, как ребенок поможет Микки Маусу вспомнить все ноты, он переходит на следующий предпоследний слайд, где предлагается пропеть все ноты, в любом порядке.

Например, где спрятались ноты.: ДО-мик, РЕ-дис, ось-МИ-ног и т.д

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкальный руководитель: Баскакова Дарья Александровна, МДОАУ «Детский сад №123 «Гармония» Электронная интерактивная игра «Загадки Микки Мауса»

Слайд 2

Цель: закрепить знания детей в области элементарной музыкальной грамоты. Образовательные задачи: закрепить знание детей о нотный стан, положение нот первой октавы, названия нот. формировать умение называть графические изображения нот. Развивающие задачи: развивать внимание и усидчивость; развитие творческого потенциала; развить музыкальную память; Воспитательные задачи : Воспитывать любовь к музыке. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной грамоте.

Слайд 3

Методические рекомендации: игра предназначена для детей 5-7 лет. Играть может, как один ребенок самостоятельно, так и группа детей. В процессе игры взрослый может быть наблюдателем. В игре необходимо верно назвать все ноты и нажать на правильный вариант, выбрав нужную ноту на клавиатуре. Далее надо безошибочно угадать ноты и нажать на те предметы, в которых они «спрятались». Для каждой нотки используется от 2-х до 3-х вариантов правильных ответов.

Слайд 4

Ход игры: На экране появляется первая нота «ДО». Звучит вопрос: Микки Маус забыл, как называются все ноты. Помоги Микки Маусу вспомнить ,как называется первая нота. Назови её, покажи ноту на клавиатуре и помоги отыскать, в каких предметах «спряталась» первая нота? Ребенок называет ноту. Не зависимо от правильности ответа ребенка, звучит голос. Это нота «До». Далее ребенок нажимает на клавиатуру, в том месте, где он считает, находиться нота «До». При правильном ответе клавиша меняет свой цвет на зеленый и звучит сигнал «правильного ответа». Если ребенок ошибся, то клавиша меняет свой цвет на красный и звучит сигнал «не правильный ответ». См.сл. слайд.

Слайд 5

Затем ребенок выбирает предметы изображенные на картинках, где по его мнению «спряталась» нота «До». Если выбран верный ответ, картинка увеличивается и звучит сигнал «правильного ответа». При не верном ответе, картинка уменьшается и звучит сигнал «не верного ответа». Далее ребенок переходит на следующий слайд С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛКИ НА КЛАВИАТУРЕ. Опять звучит голос. И происходят все такие же действия с нотой «Ре» , как и с нотой «До» и т.д. После того, как ребенок поможет Микки Маусу вспомнить все ноты, он переходит на следующий предпоследний слайд, где предлагается пропеть все ноты, в любом порядке. Например, где спрятались ноты.: ДО-мик , РЕ-дис , ось-МИ-ног и т.д

Слайд 8

+002

Слайд 12

я


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса».

Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса»....

Программа "В гостях у Микки Мауса"

Дополнительная образовательная программа "В гостях у Микки Мауса"...

Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».

Данное занятие  научит детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; сможете закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, ра...

Дидактическое упражнение, направленное на автоматизацию звука «Рисунки Микки Мауса (недостающие детали)»

Игра п Для  упражнения необходимо разрезать стимкльный материал.  При произнесении фразы достигается максимальная концентрация звуков  в словосочетании, во фразе Ребёнок, выбрав и...

Конспект образовательной деятельности по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус в гостях у ребят».

Цель и задача: Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на;Закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ря...