Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
презентация занятия для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме
Данное занятие научит детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; сможете закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд, а также геометрическую фигуру: треугольник. И все это сопровождается интересными слайдами.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа.
Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
Цель:
- Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на;
- Закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд;
- Продолжать использовать в речи слова: столько…сколько, поровну;
- Вспомнить геометрическую фигуру: треугольник.
Раздаточный материал: счетные палочки в коробке на каждого ребенка,
5 карточек с лягушатами и 5 карточек с листами кувшинки (на каждого ребенка).
Ход занятия:
1.Вводная часть:
- Ребята, к нам сегодня на занятие пришел Микки Маус! И он хочет, чтобы вы ему помогли. Минни попросила сделать из палочек треугольник, но у него ничего не получается! Давайте поможем Микки, и научим его делать из палочек треугольник. (Слайд № 2)
Перед каждым ребенком – коробка с палочками. Они должны сами догадаться, как сделать треугольник. Посмотрите, что у них получится.
Покажите им треугольник. (Слайд № 3). Обратите внимание, что дети могут сделать треугольник из любого количества палочек (не обязательно из трех).
В заключение предложите детям сделать треугольник больше, чем тот, который лежит на столе. Если дети не сумеют справиться с заданием, они могут сделать в следующий раз.
2. Основная часть:
- Ребята, а у Микки Мауса есть маленькая подружка. Угадайте кто же она?
Под полом таится,
Кошки боится,
Кто это?
(мышка)(Слайд № 4)
- Вот к нам в гости прибежала мышка, она очень любит играть в прятки! Посмотрите, куда же спряталась мышка? (Слайд № 5).
На слайде появляется мышка, которая сидит на люстре, на окне, на столе, под шкафом и т.д. Дети должны говорить, где находится мышка, используя слова: наверху, внизу, на.
Также данная игра может проводиться с игрушкой, и педагог прячет ее в группе.
3. Физминутка: (Слайд № 6)
Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением)
Поглядеть который час . (повороты вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)
Мышки дернули за гири (наклоны туловища вправо и влево)
Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон. (беговые упражнения).
4. Заключительная часть:
Сидя за столом:
- Ребята, а у Микки Мауса еще для вас есть одна загадка:
Летом в болоте вы ее найдете,
Зеленая квакушка. Кто это?
(Лягушка)
- Правильно! Вот лягушка просит вас помочь своим подружкам, зеленым квакушкам найти свои листочки! (Слайд № 7)
Предложите детям разложить правой рукой сначала листики (раскладывать слева направо). Потом посадить на каждый листочек - по одной лягушке. Когда все дети справятся, показываем слайд № 8.
- Сколько лягушат?
- Много.
- Сколько листочков?
- Много.
- Чего больше: листочков или лягушат?
- Поровну, сколько листочков, столько и лягушат.
5. Итог.
Итак, наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как сделать из счетных палочек треугольник?
Все верно!!! У вас получилось!!!
Под полом таится – кошки боится, Кто это??? А мышки очень любят играть в прятки! Давайте их поищем?
Физминутка Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением) Поглядеть который час . (повороты вправо-влево) Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой) Мышки дернули за гири (наклоны туловища вправо и влево) Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой) Убежали мышки вон. (беговые упражнения).
Летом в болоте вы ее найдете, Зеленая квакушка. Кто это??? ЛЯГУШКА Ребята! Помогите всем лягушкам, моим зеленым подружкам найти свои листочки!!!
Сколько листочков?
Чего больше? Листочков или лягушат? ПОРОВНУ! Сколько листочков, столько и лягушат!!!
КОНЕЦ До новых встреч ребята!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему;"Экскурсия на лесную полянку."
занимательное занятие...
Конспект образовательной деятельности по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус в гостях у ребят».
Цель и задача: Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на;Закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ря...
Показательный конспект ООД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
Конспект показательного ООД с использованием ИКТ во второй младшей группе....
Конспект итогового занятия по математике детей младшей группы. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
Конспект занятия...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе с использованием мультимедийных технологий на тему : « Спешим на помощь Колобку».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для второй младшей группы...
Конспект НОД по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус зовет на помощь».
Конспект Занятия по Познавательному развитию (ФЭМП)С использованием ИКТ технологий. «Микки Маус зовет на помощь»Цель: ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «На помощь солнышку»
Совершенствование элементарных математических знаний у детей младшего дошкольного возраста с использованием элементов технологии ТРИЗ...