Программа "В гостях у Микки Мауса"
рабочая программа по теме
Дополнительная образовательная программа "В гостях у Микки Мауса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг учебных показателей | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг учебных показателей
1-ый год обучения (дошкольники 4-5лет)
№ | Ф.И. Воспитан ника | Знания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
знание лексических единиц, грамматических структур | Время года | Знание счета «от 1 до 10» | знание цветового спектра» | Знание лексики по теме «Зоопарк» | Знание лексики по теме «Овощи» | Знание лексики по теме «Фрукты» | Знание лексики по теме «Транспорт» | Знание лексики по теме «Одежда» | Знание лексики по теме «Игрушки» | Итого | ||||||||||||||||||||||||
сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | ||
0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | |||||
1 | Сима Н. | 1 | 2 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 2 | 5 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 4 | 24 | 45 |
2 | Саша Л. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 21 | 40 |
3 | Даша Е. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 2 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 23 | 43 |
4 | Алиса К. | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 21 | 40 |
5 | София З. | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 28 | 45 |
6 | Влад С. | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 30 | 47 |
7 | Артем П. | 0 | 3 | 4 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 1 | 26 | 40 |
8 | Даня П. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 21 | 40 |
9 | Катя У. | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 1 | 2 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 3 | 29 | 48 |
10 | Злата К. | 0 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 2 | 26 | 42 |
Общий балл | 12 | 249 | 430 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл | 1,2 | 24,9 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни освоения: низкий — ; средний:40-43 баллов; высокий: 45-48 баллов низкий — ; средний – 6 детей; высокий – 4 детей |
Мониторинг учебных показателей
1-ый год обучения (дошкольники 4-5лет)
№ | Ф.И. Воспитан ника | Умения | ||||||||||||||
умение правильно отвечать на вопросы | умение правильно строить повествовательные предложения | умение вести мини диалог | умение рассказать о себе, о своих игрушках | итого | ||||||||||||
сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | сент. | янв. | май | ||
0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | 0-1 | 2-3 | 4-5 | |||||
1 | Сима Н. | 1 | 3 | 5 | 1 | 3 | 5 | 1 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 3 | 10 | 18 |
2 | Саша Л. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 8 | 16 |
3 | Даша Е. | 1 | 2 | 4 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 3 | 9 | 16 |
4 | Алиса К. | 0 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 1 | 3 | 4 | 2 | 11 | 16 |
5 | София З. | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 5 | 0 | 3 | 4 | 1 | 3 | 5 | 1 | 11 | 18 |
6 | Влад С. | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 12 | 18 |
7 | Артем П. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 9 | 16 |
8 | Даня П. | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 2 | 4 | 1 | 3 | 4 | 1 | 11 | 16 |
9 | Катя У. | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 5 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 | 0 | 12 | 19 |
10 | Злата К. | 0 | 2 | 4 | 0 | 2 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 3 | 4 | 0 | 10 | 16 |
Общий балл | 10 | 103 | 16,9 | |||||||||||||
Средний балл | 0,1 | 10,3 | 16,9 | |||||||||||||
Уровни: низкий — ; средний: 16 баллов; высокий: 18-19 баллов низкий — ; средний – 6 детей; высокий – 4 детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса».
Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса»....
Конспект образовательной деятельности по математике во второй младшей группе с использованием мультимедиа. Тема: «Микки Маус в гостях у ребят».
Цель и задача: Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на;Закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ря...
Сценарий дня рождения "В гости к Микки Маусу"
Данный сценарий разработан для создания праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе....
Конспект занятия по математическому развитию Тема: «В гости к Микки Маусу»
Конспект занятия по математическому развитию Тема: «В гости к Микки Маусу»...
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Микки Маус в гостях у ребят»...
"Микки Маус уонна Минни Маус тереебут куннэригэр ыраах айан"
Сыллаа5ы тумуктуур аралдьыйыы...
План - конспект образовательной ситуации по математике для детей старшей группы «Микки – Маус спешит к нам в гости.»
Развитие внимания, памяти, сообразительности, аналитического восприятия, творческого мышления....
Комментарии
здравствуйте! Отличная работа
здравствуйте! Отличная работа! Я вам баллы поставила для конкурса !
Оцените, пожалуйста , и мою! !!
http://nsportal.ru/node/604308
молодец!
молодец!
"Учимся - играя, играя -
"Учимся - играя, играя - учимся" - это про Вас.
Добрый вечер,Сона Нойрановна
Добрый вечер,Сона Нойрановна!Оценила Ваш огромный труд,участвующий в конкурсе.
Сона Норайновна,добрый день!
Сона Норайновна,добрый день! У вас очень хорошая программа.Вот только не совсем ясно, почему она участвует в конкурсе методических разработок по методике Шаталова.
Валентина Ивановна,
Валентина Ивановна, совершенно с Вами согласна.
Удачи Вам!
Удачи Вам!
Здравствуйте! Мы с Вами
Здравствуйте! Мы с Вами участвуем в одном конкурсе. Давайте поддержим друг друга. Я проголосовала за Вашу работу. Вот моя ссылка http://nsportal.ru/node/649052, http://nsportal.ru/node/644680 Спасибо и удачи Вам!
Я голосую за Вашу работы.
Я поддержала Вас.Удачи!.
Понравилась ваша работа.
Понравилась ваша работа. Голосую. Оцените мою работу, пройдите по ссылке http://nsportal.ru/node/651941
Проголосовала. Удачи.
Я оценила Вашу работу.Удачи.
Сона Норайровна ! Программа у
Сона Норайровна ! Программа у ВАс очень хорошая,наверняка,заинтересует тех,кто обучает английскому языку дошкольников. Но нам Вы должны были показать,как Вы добиваетесь,чтобы эта программа выполнялась и у детей были хорошие знания. Какие методики применяете на занятиях,какие технологии используете и т.д.Опять идет не обсуждение работы,а очередное "ты-мне,я тебе" (в плане голосов). У меня уже даже возникает желание особо нуждающимся отправить сколько-нибудь материальной помощи, потому что непонятна такая "суетня" вокруг голосов.
Сона Норайророовна!Виктор
Отличная программа!Уверена,что в конкурсе программ она займёт первое место!
Благодарю Вас за высокую
Благодарю Вас за высокую оценку.
Очень интересная работа, я
Очень интересная работа, я голосовала за неё.