Мастер – класс «Развитие мелкой моторики у детей»
методическая разработка
Существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцах. Поэтому если мы хотим, что бы наши дети были умными и способными, то необходимо развивать мелкую моторику.
Развитие мелкой моторики у детей не только способствует речевому развитию, но и позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
Игрушки для развития мелкой моторики, должны быть яркие, разноцветные, интересные по форме и содержанию, что бы вызвать у детей желание играть с ними
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass.docx | 11.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс «Развитие мелкой моторики у детей»
«Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться». Сухомлинский.
Существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцах. Поэтому если мы хотим, что бы наши дети были умными и способными, то необходимо развивать мелкую моторику.
Развитие мелкой моторики у детей не только способствует речевому развитию, но и позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.
Игрушки для развития мелкой моторики, должны быть яркие, разноцветные, интересные по форме и содержанию, что бы вызвать у детей желание играть с ними
Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев рук оказывают настольные игры с предметами, как покупные («мозаика», «пирамидки», «игры – вкладыши», «шнуровка»).
Практика подтверждает выводы специалистов о том, насколько эмоционально значимы игры на развитие мелкой моторики, как положительно они влияют на развитие речи и внимания, пространственного восприятия, мышления, на формирования коммуникативных умений. Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа про развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дает хороший результат.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей в продуктивной деятельности(нетрадиционной аппликативной технике – обратной аппликации)»
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей в продуктивной деятельности(нетрадиционной аппликативной технике – обратной аппликации)» из пластилина...
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности"
Мастер - класс...
Мастер-класс "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"
В данной работе рассказывается о значении упражнений для развития мелкой моторики, о том, что развитие мелкой моторики: - является необходимым условием освоения ребенкои большинства видов творческой и...
Мастер-класс: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики»
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики...
Мастер- класс "Развитие мелкой моторики у детей"
Мастер-класс для родителей на тему:«Развитие мелкой моторики у детей»Цель:Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мел...
Презентация на тему: Мастер- класс- «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография»
В этой презентации представлен мастер- класс для педагогов, каким способом нетрадиционной техники рисования- ниткографией, мы можем развивать мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста....
Мастер- класс «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования - ниткография».
Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов.Задачи: - продемонстрировать опыт работы по использованию техники «Ниткография» в работе с детьми младших групп...