Мастер – класс «Развитие мелкой моторики у детей»
методическая разработка

Вяжевич Светлана Александровна

Существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцах. Поэтому если мы хотим, что бы наши дети были умными и способными, то необходимо развивать мелкую моторику.

Развитие  мелкой моторики у детей не только способствует речевому развитию, но и позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.

Игрушки для развития мелкой моторики, должны быть яркие, разноцветные, интересные по форме и содержанию, что бы вызвать у детей желание играть с ними

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass.docx11.68 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер – класс «Развитие мелкой моторики у детей»

«Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться».           Сухомлинский.

Существует выражение, что наш ум – находится на кончиках наших пальцах. Поэтому если мы хотим, что бы наши дети были умными и способными, то необходимо развивать мелкую моторику.

Развитие  мелкой моторики у детей не только способствует речевому развитию, но и позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения, лучше адаптироваться в практической жизни, научиться понимать многие явления окружающего мира.

Игрушки для развития мелкой моторики, должны быть яркие, разноцветные, интересные по форме и содержанию, что бы вызвать у детей желание играть с ними

Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев рук оказывают настольные игры с предметами, как покупные («мозаика», «пирамидки», «игры – вкладыши», «шнуровка»).

Практика подтверждает выводы специалистов о том, насколько эмоционально значимы игры на развитие мелкой моторики, как положительно они влияют на развитие речи и внимания, пространственного восприятия, мышления, на формирования коммуникативных умений. Таким образом, целенаправленная, систематическая и планомерная работа про развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста во взаимодействии с родителями дает хороший результат.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей в продуктивной деятельности(нетрадиционной аппликативной технике – обратной аппликации)»

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей  в продуктивной   деятельности(нетрадиционной аппликативной технике – обратной аппликации)» из пластилина...

Мастер-класс "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста"

В данной работе рассказывается о значении упражнений для развития мелкой моторики, о том, что развитие мелкой моторики: - является необходимым условием освоения ребенкои большинства видов творческой и...

Мастер-класс: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики»

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики...

Мастер- класс "Развитие мелкой моторики у детей"

Мастер-класс  для родителей на тему:«Развитие мелкой моторики у детей»Цель:Помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мел...

Презентация на тему: Мастер- класс- «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования- ниткография»

В этой презентации представлен мастер- класс для педагогов, каким способом нетрадиционной техники рисования- ниткографией, мы можем развивать мелкую моторику у детей младшего дошкольного возраста....

Мастер- класс «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования - ниткография».

Цель: создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов.Задачи: - продемонстрировать опыт работы по использованию техники «Ниткография» в работе с детьми младших групп...