Экологический уголок в группе
презентация

В осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан “огород на окне”, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода.

Цель создания огорода на подоконнике

Обучающие: Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений ( лук, петрушка, укроп, томаты, огурцы);

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Познакомить детей с лекарственными свойствами огородной зелени: петрушки, укропа, зелёного лука.

Развивающие: Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. Развивать трудовые навыки, умение организовывать своё рабочее место в различных видах деятельности.

Воспитывающие: Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Воспитывать чувство самосохранения, умение заботиться о своём здоровье. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву, предохранять от прямых солнечных лучей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _.pptx2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация экологического уголка в старшей группе «Любознайки» Воспитатель: Солькина Ю.Г

Слайд 3

Мир вокруг нас

Слайд 9

Огород смешариков

Слайд 15

1. Расширение кругозора детей о растениях комнатных, полевых, садовых. 2. Обогащение и активизация словарного запаса детей. 3. Совместная деятельность детей, педагогов, родителей. 4. Пополнение предметно-пространственной развивающей среды группы.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический уголок в группе Незнайки МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 8 "Берёзка "

Процесс познания мира человеком начинается с помощью органов чувств и самым важным среди них является зрение. Для моих детей (детей с ограниченными возможностями здоровья)- это очень важно. Восп...

«Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок» и уголок двигательной активности»

laquo;Положения о смотре конкурсе на лучший экологический уголок»и уголок двигательной активности»...

Презентация "Экологический уголок группы"

В презентации показана часть РППС группы, способствующая повышению эффективности экологического воспитания дошкольников...

Консультация: «Уголок природы как часть экологической развивающей среды группы ДОУ».

laquo;Уголок природы как часть экологической развивающей среды группы в ДОУ»             Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник нау...

Оформление декорации в экологический уголок на летнюю тематику «Муха-Летнянка» с использованием экологически чистых материалов.

Оформление декорации в экологический уголок на летнюю тематику «Муха-Летнянка»  с использованием экологически чистых материалов....

Смотр-конкурс: на лучший экологический уголок в группах ДОУ;

Наша группа приняла участие в смотре-конкурс: на лучший экологический уголок в группах ДОУ. И показала достойные результаты!...