КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
2 неделя октября 2-я младшая группа (11.10-15.10).
Тема недели: « Моя семья».
Цель : Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя семья».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Понедельник 11.10.2021 | Утро | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой аппарат. Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?». Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. С Лерой и Алёной. | Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости.. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Ознакомление с окружающим миром. Тема «Чудесный мешочек». Цель: продолжать знакомить с трудом мамы м папы. Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. 7а, тема 5, стр.24. | ||||||||||||
ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Физкультура. Занятие 6. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.3а,стр 29, занятие 6. | |||||||||||||
Прогулка: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за кошкой (картотека). Цели: формировать представление об особенностях кошки; воспитывать бережное отношение к животным. Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата | Труд деятельность: сбор камней на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. С Аленой, Машей и Илюшей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. | |||||||||
Работа перед сном | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. | ||||||||||||
Вечер: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам. «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». – Рисование восковыми мелками. Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. | в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. С Эльдаром, Тамарой. | поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. | развивающие ситуации: «Накормим куклу Машу»,«Что тебе нужно для обеда?»; Сюжетно-ролевая игра«Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||
Прогулка. | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за погодой.Цель: учить замечать изменения в неживой природе. Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Вторник 12.10.2021 | Утро | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой аппарат. Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. | Игры с прищепками на сортировку- с Еором, Алёной, Юлей. | Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. | Д/и «Кого не стало?». Тренировка устойчивого внимания, восприятия | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Музыка по плану муз. руководителя. | ||||||||||||
ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Развитие речи. Тема: Чтение р/н сказки «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 1а ,занятие 2,стр. 37. | |||||||||||||
Конструирование. Тема: «По замыслу детей». Цель: Стимулировать желание конструировать у детей и обыгрывать постройку. | ||||||||||||||
Прогулка: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за ветром. Цели: —вырабатывать представление о том, что когда дует ветер — на улице прохладно. Труд. деятельность: Сбор листьев на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Поддерживать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши и кот».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку» с Юлей и Тамарой. проблемные ситуации «Чья это вещь?» с Алёной и Софьей. | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. | |||||||||
Работа перед сном | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.. | ||||||||||||
Вечер: | ПР, СКР,МР,ФР,ХЭР | Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам. Просмотр развивающего видео «Части тела». Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать эмпатию, связную речь. Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга | Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги- с Тамарой и Глебом. | Муз. игра «Угадай по голосу?». Цель: учить подражать голосам животных. | рассматривание альбомов «Моя семья». Самостоятельная деятельность детей Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игр. Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки по назначению. | . Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||
Прогулка. | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за деревьями: почему листья разного цвета? Цель: научить замечать изменения в неживой природе, развивать связную речь детей. Подвижная игра: «Лохматый пес» Цель: развивать двигательную активность и умение играть по правилам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 13.10.2021 | Утро | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой аппарат. Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Игра м/п «Времена года». Цель: развивать внимание, речь, мышление. | Д/и «Собери картинку». .Цель: закреплять из частей собирать целое - Алёной и Лерой. | в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. | Конструирование. Лесенка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик. Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | ФЭМП. Занятие 2, стр13, 2а. Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных компонентов и выделением из не одного цвета; учить понимать слова «много», «один», ни одного». | |||||
ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Физкультура. 3а,стр. 30, занятие 7. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | ||||||
Прогулка: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за деревьями картотека) Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры«По ровненькой дорожке», «Кролики». Цели: —развивать согласованность движения рук и ног; —приучать ходить свободно в колонне по одному; —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. С Илюшей, Лерой и Алёной. | Закреплять умение: аккуратно складывать вещи в шкаф, | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки .Разучивание песни «Осень» Цель: развивать умение правильно произносить слова песни. | ||
Работа перед сном | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы. | |||||
Вечер: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам. Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание. Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Готовим ужин», Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. | Дид. Игра «Половинки». Цель: учить подбирать часть к целому. С Юлей и Тамарой. | Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно. | Самостоятельная деятельность детей «Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка. | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Подвижная игра «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей. 2 | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.10.2021 | Утро | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой аппарат. Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. | «Конфетки». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали- с Софьей, Глебом, Тамарой. | Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи | Самостоятельная деятельность детей по интересам в развивающих уголках по выбору. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Музыка по плану муз. руководителя.. | |||||
ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Аппликация. Тема «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы.Закреплять умение разливать предметы по величине. Закреплять умение наклеивания..Тема 13, стр 54,5а. | ||||||
Прогулка: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | наблюдение за облаками (картотека) Цели: — знакомить с природным явлением — облака; — формировать представление об облаках.Подвижная игра: «Послушные листья». Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. | Подвижные игры: «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С Мухаммадом, Лерой, Юлей и Алёной. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Работа перед сном | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. | |||||
Вечер: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам. Устное народное творчество: продолжать знакомить с потешками, запоминать и выразительно рассказывать. Игра малой подвижности «Заря-заряница» - закреплять внимание, быстроту реакции, воспитывать дружеские взаимоотношения. . Дидактическая игра «Танцуем с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Рисование рисунков на тему: «Моя семья». Цель: учить правильно держать карандаш в руке, используя алгоритм рисования человека. Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. | Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия- с Эльдаром, Лерой, Мухаммадом. Дидактическая игра по ФЭМП «Много- мало» Цель: формировать представление «много-мало»- с Тамарой. | Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца. развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре | Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы». Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка. | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. игровая дея-ть детей по интересам. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.10.2021 | Утро | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой аппарат. Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или подушечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения. | Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формирования умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру – с Ясминой, Алёной и Тамарой. | обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова; ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек. | деятельность детей по интересам в развивающих уголках по выбору. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Рисование.Тема «Цветные клубочки». Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений..5а, стр 53, тема 19. | |||||
ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Физкультура (на прогулке). Цель: упражнять в колонне по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч. | ||||||
Прогулка: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Наблюдение за работой дворника (картотека ) Цели :воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры: «Мы — пилоты».Цель: учить ориентироваться в пространстве | Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)- с Эльдаром, Лерой и Тамарой. | Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим, | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер: | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам. Труд. Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно .Цель: Обратить внимание детей на то, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво. Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание. Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга. | «подбери заплатку» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками – с Софьей, | приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. | Подвижная игра «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - Прививать любовь к домашним животным | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка. | ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «У медведя во бору». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...