КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Куренкова Светлана Анатольевна

ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.10-15.10.docx53.17 КБ

Предварительный просмотр:

2 неделя октября  2-я младшая группа  (11.10-15.10).

 Тема недели: « Моя семья».

Цель : Формировать у детей понятие «семья»; умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи. Создавать условия для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений. Формировать умения говорить о себе в первом лице. Воспитывать добрые чувства и любовь по отношению к своим близким. Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Моя семья».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11.10.2021

Утро

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой  аппарат.

Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Беседа «Как тебя называют дома? Почему так называют?». Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию.

С Лерой и Алёной.

Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

внести:

фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Ознакомление  с окружающим миром. Тема «Чудесный мешочек». Цель: продолжать знакомить с трудом мамы м папы. Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. 7а, тема 5, стр.24.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Физкультура. Занятие 6. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.3а,стр 29, занятие 6.

Прогулка:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение за кошкой (картотека).

Цели: формировать представление об особенностях кошки; воспитывать бережное отношение к животным.

 Подвижные игры «Встречные перебежки». Цели:

повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

Труд деятельность: сбор камней на участке. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. С Аленой, Машей и Илюшей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Работа перед сном

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Вечер:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам.

 «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». – Рисование восковыми мелками.

 Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.

в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

у детей интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим. С Эльдаром, Тамарой.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

развивающие ситуации: «Накормим куклу Машу»,«Что тебе нужно для обеда?»;

Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение за погодой.Цель: учить замечать изменения в неживой природе.

Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12.10.2021

Утро

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой  аппарат.

Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек». Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря.

Игры с прищепками на сортировку- с Еором, Алёной, Юлей.

Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Д/и  «Кого не стало?». Тренировка устойчивого внимания, восприятия

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Музыка по плану муз. руководителя.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Развитие речи. Тема: Чтение р/н сказки «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 1а ,занятие 2,стр. 37.

Конструирование.  Тема: «По замыслу детей». Цель: Стимулировать желание конструировать у детей и обыгрывать постройку.

Прогулка:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение за ветром. Цели:  —вырабатывать представление о том, что когда дует ветер —  на улице прохладно.

Труд. деятельность:  Сбор листьев  на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Поддерживать радостное настроение. 

Подвижные игры:  «Мыши и кот».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку» с Юлей и Тамарой.

проблемные ситуации  «Чья это вещь?» с Алёной и Софьей.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Работа перед сном

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам..

Вечер:

ПР, СКР,МР,ФР,ХЭР

Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр развивающего видео «Части тела».

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать эмпатию, связную речь.

Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга

Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги- с Тамарой и Глебом.

Муз. игра «Угадай по голосу?». Цель: учить подражать голосам животных.

рассматривание альбомов «Моя семья».

Самостоятельная деятельность детей

Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи

Маски и шапочки для игр. Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки  по назначению.

. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение  за деревьями: почему листья разного цвета? Цель: научить замечать изменения в неживой природе, развивать связную речь детей.

Подвижная игра: «Лохматый пес» Цель: развивать двигательную активность и умение играть по правилам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

13.10.2021

Утро

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой  аппарат.

Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Игра м/п «Времена года». Цель: развивать внимание, речь, мышление.

Д/и  «Собери картинку». .Цель: закреплять из частей собирать целое -  Алёной и Лерой.

в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Конструирование.

Лесенка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

ФЭМП. Занятие 2, стр13, 2а. Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных компонентов и выделением из не одного цвета; учить понимать слова «много», «один», ни одного».

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Физкультура. 3а,стр. 30, занятие 7. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Прогулка:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение за деревьями картотека)

Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе

Подвижные игры«По ровненькой дорожке», «Кролики». Цели:

—развивать согласованность движения рук и ног;

—приучать ходить свободно в колонне по одному;

—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

Цели:  - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. С Илюшей, Лерой и Алёной.

Закреплять умение:

аккуратно складывать вещи в шкаф,

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

.Разучивание песни «Осень»

Цель: развивать умение  правильно произносить слова песни.

Работа перед сном

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Упражнять в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы.

Вечер:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам.

Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание.

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Готовим ужин»,

 Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.

Дид. Игра «Половинки». Цель: учить подбирать часть к целому. С Юлей  и Тамарой.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей

«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Подвижная игра «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. С/ р игры по выбору детей.

2

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

14.10.2021

Утро

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой  аппарат.

Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки детей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним.

«Конфетки». Формировать умения детей скатывать шарик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали- с Софьей, Глебом, Тамарой.

Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

Самостоятельная деятельность детей по интересам  в развивающих уголках по выбору.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Музыка по плану муз. руководителя..

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Аппликация. Тема «Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы.Закреплять умение разливать предметы по величине. Закреплять умение наклеивания..Тема 13, стр 54,5а.

Прогулка:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

наблюдение за облаками  (картотека)

Цели:  —        знакомить с природным явлением — облака;

—        формировать представление об облаках.Подвижная игра: «Послушные листья».

 Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно». Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. С Мухаммадом,  Лерой, Юлей и Алёной.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам.

Устное народное творчество: продолжать знакомить с потешками, запоминать и выразительно рассказывать.

Игра малой подвижности «Заря-заряница» - закреплять внимание, быстроту реакции, воспитывать дружеские взаимоотношения.

.

Дидактическая игра «Танцуем с куклой»

Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.

Рисование рисунков на тему: «Моя семья». Цель: учить правильно держать карандаш в руке, используя алгоритм рисования человека.

Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.

Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия- с Эльдаром, Лерой, Мухаммадом.

Дидактическая игра по ФЭМП «Много- мало»

Цель: формировать представление «много-мало»- с Тамарой.

Учить выполнять поручения,

действовать в соответствии с задание,

доводить поручение до конца.

развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

Внесение настольно-печатной игры «Собери пазлы».

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

атрибуты и игрушки для с/р игры  « Купание куклы».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара».

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

игровая дея-ть детей по интересам.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15.10.2021

Утро

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Утренняя гимнастика. Комплекс 2, октябрь(см.картотеку).Пальчиковая гим-ка: «Моя семья»;Гим-ка для глаз «Заяц»; Дыхательная гим-ка «Хлопушка»;Артик. Гим-ка «Варенье». Цель гимнастик: - укреплять опорно-двигательный аппарат; повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать речевой  аппарат.

Утренний круг.(см. картотеку октябрь). Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.

Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или подушечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.

Дидактическая  игра: «Карлики и великаны» с целью  формирования умения определять размер  предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру – с Ясминой, Алёной и Тамарой.

обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;

ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек.

деятельность детей по интересам в  развивающих уголках по выбору.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Рисование.Тема «Цветные клубочки». Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений..5а, стр 53, тема 19.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Физкультура (на прогулке). Цель: упражнять в колонне по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

Прогулка:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Наблюдение за работой дворника (картотека )

Цели :воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность: подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. 

Подвижные игры: «Мы — пилоты».Цель: учить ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)- с Эльдаром, Лерой и Тамарой.

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

 Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер:

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Оздоровительная гимнастика после сна (см. комплекс «Прогулка по морю»), ходьба по массажным дорожкам.

Труд. Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так, чтобы им было удобно .Цель: Обратить внимание детей на то,  что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво.

Прослушивание аудио-сказок - продолжать развивать интерес к слушанию аудио-сказки, учить понимать ее содержание.

Вечерний круг .(см. картотеку октябрь). Цель:помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Научить справедливости, взаимному уважению, умению слушать и понимать друг друга.

«подбери заплатку»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками – с Софьей,

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Подвижная игра «Лохматый лес»

- Формировать умение изображать определенные действия

Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

- Прививать любовь к домашним животным

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка.

ПР, СКР,МР,ФР,Х-ЭР

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «У медведя во бору». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...