Психолого - педагогическое представление воспитанника, на прохождение ЦПМПК
материал (старшая группа)

Василенко Наталия Михайловна

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника (Ф.И ребенка, год рождения)  старшей группы общеразвивающей направленности для предоставления на ЦПМПК.

          Ф.И ребенка поступил в детский сад

 в июне 2018 года в возрасте 1года 8месяцев.

Ф.И ребенка - второй  ребенок, семья полная: мать  (Ф.И.О. мамы, год рождения , образование);

отец –(Ф.И.О. папы, год рождения, образование) Проживают по адресу: (название адреса)

       Социально-бытовые условия хорошие. Взаимоотношения в семье удовлетворительные. (Имя ребенка) окружен заботой близких людей, воспитанием ребенка занимаются мама, папа. В детский сад ребёнка приводят всегда опрятным, аккуратно одетым.

       (Имя ребенка) в детский сад ходит с удовольствием, аппетит хороший, кушает левой рукой (левша), засыпает хорошо, сон спокойный. В самообслуживании несамостоятельный: умеет пользоваться столовыми приборами. одевается и раздевается (не всегда в правильной последовательности), с помощью взрослого застегивает пуговицы, замки. (Имя ребенка) не аккуратен  не всегда замечает неполадки в своем внешнем виде. Пользуется туалетными принадлежностями, умывается, моет руки с мылом, не обращаясь за помощью к взрослым.

         В общении на контакт (Имя ребенка) может пойти  не сразу, проявляет неустойчивость в общении с взрослыми. При поощрении и одобрении демонстрирует положительные эмоции.  

         Обучается по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ детский сад (название ДОУ) разработанной на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

          Социально-коммуникативное развитие. (Имя ребенка) имеет представления о нормах и правилах поведения, но не всегда выполняет их. В целом доброжелательно относится к другим детям, не проявляет взаимопомощь, сочувствие. Испытывает чувство стыда за плохой поступок. (Имя ребенка) редко благодарит за оказанную услугу, с небольшой радостью радуется поощрениям.

Игровая деятельность преимущественно одиночная, нет чувства общности со сверстниками. (Имя ребенка) не откликается на предложение сверстников о взаимодействии, интересуется конструкторами, машинами. Не всегда проявляет устойчивый интерес к игрушкам. В сюжетно - ролевых играх участвует неохотно, отмечается не доступность воображаемой ситуации, бедность игровых сюжетов, не использует предметы – заместители. В играх не проявляет интереса, выходит из роли вовремя игры, слабо выраженный коммуникативный контакт с детьми.

По поручению взрослых (Имя ребенка) неохотно убирает игрушки, рабочее место после занятий, выполняет обязанности дежурного по столовой без интереса и активности.

Познавательное развитие. имеет первичные представления о себе, членах семьи, окружающих людях, объектах окружающего мира. Слабо владеет приемами группировки, часто с помощью взрослого при нахождении общего и отличного.

 Представления о цвете, форме сформированы: знает величины, формы, цвета предметов, владеет приемами счета и сравнения. Владеет понятиями «один – много», «большой – маленький». Представления о пространстве и времени недостаточно сформированы: право - лево не всегда различает, движения в указанном направлении по словесной инструкции  (направо – налево), выполняет с помощью взрослого. Части суток, дни недели, времена года не всегда правильно называет. Лучше усваивает материал на индивидуальных занятиях. Инструкцию педагога воспринимает не всегда и не в полном объёме. Помощь принимает поэтапно, оказание помощи эффективно.

Речевое развитие. (Имя ребенка) понимает обращенную речь. Словарь, недостаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение - речь не всегда понятна для окружающих. В словаре достаточно много слов, непонятных окружающим: в словах не проговаривает звуки, искажает их, недостаточно развита связная речь, диалогическая  не может участвовать в диалоге, не активно отвечает на вопросы. Имеет трудности отвечать полным распространенным предложением с преобразованием слов. При чтении художественных произведений часто не проявляет интерес, отвлекается часто.

Художественно-эстетическое развитие. (Имя ребенка) не любит  рисовать, лепить, вырезать, наклеивать. Кисть, карандаш держит правильно, но левой рукой, творческие работы неоригинальны. Не рисует отдельные предметы по образцу, требует помощи взрослого, не может создавать сюжетные композиции, не передает в изображении соотношение предметов по величине, высоте, относительно друг друга. При раскрашивании штрихи и мазки наносит неритмично, выходит за пределы контура. Мелкая моторика недостаточно развита. В лепке испытывает затруднения в использовании приемов: раскатывания, вытягивания. Ориентируется в цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы. В аппликации не может сам создавать сюжет из готовых форм, самостоятельно их наклеивает, но неаккуратно. На листе бумаги трудно ориентируется. Умеет держать ножницы, но навык разрезания по прямой не сформирован.

Проявляет интерес к музыкальным занятиям, узнает песни по мелодии, поёт протяжно, нечетко произносит слова песен.

Физическое развитие. Координация движения не нарушена. Неохотно принимает участие в выполнении физических упражнений и движений. Не сопоставляет свои движения с движениями других детей. В подвижных играх участвует неактивно, не всегда понимает правила и не следует  выполнению правилам игры, нечетко и не точно выполняет действия в общем темпе и ритме.

Заключение воспитателя: низкий  уровень освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ (название ДОУ)

Дата составления представления

Председатель ППК  _________________________

Заведующий МБДОУ ______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект психолого-педагогического сопровождения воспитанников с ОВЗ по технологии теории решения изобретательских задач

В документах, положенных в основу коррекционной работы понятие «дети с ограниченными возможностями здоровья» (в дальнейшем ОВЗ) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического пл...

ПРОГРАММА Психопрофилактическая психолого – педагогическая для воспитанников дошкольного учреждения «Эмоциональная поддержка ребёнка»

«Эмоциональная поддержка ребенка» Орлова Людмила Анатольевна педагог – психолог I.Аннотация 1. Научная обоснованность программы. Мир чувств и эмоций сложен и многообразен. Своеобразие эмоций и чувств ...

Психолого-педагогическая характеристика воспитанников ДОУ

Психолого-педагогическая характеристика   ________________ 20__ года рождения воспитанницы детского сада ________________....

Психолого-педагогическое представление на воспитанника

Данное психолого-педагогическое представление является образцом готовых характеристик, составленный на основе моего опыта работы....

Психолого-педагогического сопровождение воспитанников в ДОУ в рамках работы психолого-педагогического консилиума.

Психолого-педагогический консилиум (ППк) является одной из форм  взаимодействия руководящих и педагогических    работников, объединяющихся для оказания диагностической, консультати...