Мониторинговые исследования в группе "Колокольчики" ( 2016-2021гг)
материал
В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет , можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №3
Мониторинговые исследования в группе «Колокольчики»
учебный год | метод исследования | результаты за 1 полугодие | результаты за 2 полугодие |
2016-2017 1 младшая группа \ 2017-2018 2 младшая группа 2018-2019 Средняя группа 2019-2020 Старшая группа 2020-2021 Подготовительная группа | Результаты мониторинга по образовательным областям: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга по образовательным областям: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга по образовательным областям: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга по образовательным областям: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга по образовательным областям: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» | Высокий уровень-0 % Средний уровень-60% Низкий уровень-40% Высокий уровень-10 % Средний уровень-50% Низкий уровень-40% Высокий уровень- 30% Средний уровень-25% Низкий уровень-45% Высокий уровень- 75% Средний уровень-25% Низкий уровень-0% Высокий уровень-5 % Средний уровень-85% Низкий уровень-10% Высокий уровень- 50% Средний уровень-50% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 65% Средний уровень-10% Низкий уровень-25% Высокий уровень- 50% Средний уровень-25% Низкий уровень-25% Высокий уровень-100 % Средний уровень-0% Низкий уровень-0% Высокий уровень-25 % Средний уровень-50% Низкий уровень-25% Высокий уровень-47 % Средний уровень-52% Низкий уровень-8% Высокий уровень- 0% Средний уровень-50% Низкий уровень-50% Высокий уровень-17 % Средний уровень-60% Низкий уровень-21% Высокий уровень- 72% Средний уровень-27% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 65% Средний уровень-36% Низкий уровень-0% Высокий уровень-9 % Средний уровень-91% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 4% Средний уровень-68% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 9% Средний уровень-87% Низкий уровень-4% Высокий уровень-18 % Средний уровень-63% Низкий уровень-9% Высокий уровень- 68% Средний уровень-32% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 0% Средний уровень-60% Низкий уровень-40% Высокий уровень-0 % Средний уровень-40% Низкий уровень-60% Высокий уровень- 0% Средний уровень-50% Низкий уровень-50% Высокий уровень-0 % Средний уровень-85% Низкий уровень-15% Высокий уровень- 10% Средний уровень-70% Низкий уровень-20% | Высокий уровень-40 % Средний уровень-55% Низкий уровень-5% Высокий уровень- 45% Средний уровень-32% Низкий уровень-23% Высокий уровень-64 % Средний уровень-31% Низкий уровень-5% Высокий уровень- 90% Средний уровень-10% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 68% Средний уровень-32% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 76% Средний уровень-19% Низкий уровень-5% Высокий уровень-76 % Средний уровень-12% Низкий уровень-12% Высокий уровень-50 % Средний уровень-38% Низкий уровень-12% Высокий уровень- 100% Средний уровень-0% Низкий уровень-%0 Высокий уровень- 50% Средний уровень-43% Низкий уровень-7% Высокий уровень- 70% Средний уровень-30% Низкий уровень-%0 Высокий уровень- 55% Средний уровень-45% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 65% Средний уровень-35% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 100% Средний уровень-0% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 75% Средний уровень-25% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 76% Средний уровень-24% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 44% Средний уровень-56% Низкий уровень-0% Высокий уровень-52 % Средний уровень-48% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 84% Средний уровень-16% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 92% Средний уровень-8% Низкий уровень-0% Высокий уровень-15 % Средний уровень-75% Низкий уровень-10% Высокий уровень- 0% Средний уровень-90% Низкий уровень-10% Высокий уровень-0 % Средний уровень-100% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 30% Средний уровень-70% Низкий уровень-0% Высокий уровень- 40% Средний уровень-60% Низкий уровень-0% |
Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов образовательных областей, проводимых в группе на протяжении 5 лет
(средний расчет по высокому уровню УД)
Учебные года | Познавательное развитие % освоение | Речевое развитие % освоения | Художественно- эстетическое развитие % освоения | Физическое развитие % освоения | Социально- коммуни кативное развитие % освоения |
2016-2017 | 20% | 25% | 62% | 84% | 70% |
2017-2018 | 88% | 103% | 50% | 100% | 37% |
2018-2019 | 56% | 38% | 14% | 34% | 43% |
2019-2020 | 42% | 20% | 50% | 100% | 50% |
2020-2021 | 45% | 15% | 48% | 55% | 50% |
В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет. Можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.
Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ГРУППЫ № 1 «НЕПОСЕДЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Введение В содержание деятельности при проведении мониторинга было включено два компонента:1) изучение интегративных качеств (мониторинг развития) –8 качеств в соответствии с ФГТ (осн...

Мониторинговые исследования детей с нараушением зрения
В статье представлен материал который описывает рекомендации к мониторинговым исследованиям с детьми с нарушением зрения...

Приказ №421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ
Приказ 3421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ...

Мониторинговое исследование детей средней группы.
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет....

Результаты мониторинговых исследований при использовании технологии мнемотехники.
laquo;Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».К.Д. Ушинский ...