Мониторинговые исследования в группе "Колокольчики" ( 2016-2021гг)
материал

Михайлова Анна Ивановна

В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет , можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                 Приложение №3

                                             Мониторинговые исследования в группе «Колокольчики»

учебный год

метод исследования

результаты за 1 полугодие

результаты за 2 полугодие

2016-2017

1 младшая группа

\

2017-2018

2 младшая группа

2018-2019

Средняя группа

2019-2020

Старшая группа

2020-2021

Подготовительная группа

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-60%

Низкий уровень-40%

Высокий уровень-10 %

Средний уровень-50%

Низкий уровень-40%

 Высокий уровень- 30%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-45%

Высокий уровень- 75%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-5 %

Средний уровень-85%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-10%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень-100 %

Средний уровень-0%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-25 %

Средний уровень-50%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень-47 %

Средний уровень-52%

Низкий уровень-8%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-50%

Высокий уровень-17 %

Средний уровень-60%

Низкий уровень-21%

Высокий уровень- 72%

Средний уровень-27%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-36%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-9 %

Средний уровень-91%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 4%

Средний уровень-68%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 9%

Средний уровень-87%

Низкий уровень-4%

Высокий уровень-18 %

Средний уровень-63%

Низкий уровень-9%

Высокий уровень- 68%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-60%

Низкий уровень-40%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-40%

Низкий уровень-60%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-50%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-85%

Низкий уровень-15%

Высокий уровень- 10%

Средний уровень-70%

Низкий уровень-20%

Высокий уровень-40 %

Средний уровень-55%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень- 45%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-23%

Высокий уровень-64 %

Средний уровень-31%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень- 90%

Средний уровень-10%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 68%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 76%

Средний уровень-19%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень-76 %

Средний уровень-12%

Низкий уровень-12%

Высокий уровень-50 %

Средний уровень-38%

Низкий уровень-12%

Высокий уровень- 100%

Средний уровень-0%

Низкий уровень-%0

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-43%

Низкий уровень-7%

Высокий уровень- 70%

Средний уровень-30%

Низкий уровень-%0

Высокий уровень- 55%

Средний уровень-45%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-35%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 100%

Средний уровень-0%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 75%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 76%

Средний уровень-24%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 44%

Средний уровень-56%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-52 %

Средний уровень-48%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 84%

Средний уровень-16%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 92%

Средний уровень-8%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-15 %

Средний уровень-75%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-90%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-100%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 30%

Средний уровень-70%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 40%

Средний уровень-60%

Низкий уровень-0%

Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов образовательных областей, проводимых в группе на протяжении 5 лет

(средний расчет по высокому уровню УД)

Учебные года

Познавательное развитие

% освоение

Речевое развитие

% освоения

Художественно- эстетическое развитие

% освоения

Физическое развитие

% освоения

 Социально- коммуни кативное развитие

% освоения

2016-2017

20%

25%

62%

84%

70%

2017-2018

88%

103%

50%

100%

37%

2018-2019

56%

38%

14%

34%

43%

2019-2020

42%

20%

50%

100%

50%

2020-2021

45%

15%

48%

55%

50%

В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет. Можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.

Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ГРУППЫ № 1 «НЕПОСЕДЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Введение В содержание деятельности при проведении мониторинга было включено два компонента:1) изучение интегративных качеств (мониторинг развития) –8 качеств в соответствии с ФГТ (осн...

Мониторинговые исследования детей с нараушением зрения

В статье представлен материал который описывает рекомендации к мониторинговым исследованиям с детьми с нарушением зрения...

Приказ №421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ

Приказ 3421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ...

Мониторинговое исследование детей средней группы.

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет....

Результаты мониторинговых исследований при использовании технологии мнемотехники.

laquo;Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».К.Д. Ушинский  ...