Мониторинговые исследования в группе "Колокольчики" ( 2016-2021гг)
материал

Михайлова Анна Ивановна

В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет , можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie.docx25.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                 Приложение №3

                                             Мониторинговые исследования в группе «Колокольчики»

учебный год

метод исследования

результаты за 1 полугодие

результаты за 2 полугодие

2016-2017

1 младшая группа

\

2017-2018

2 младшая группа

2018-2019

Средняя группа

2019-2020

Старшая группа

2020-2021

Подготовительная группа

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Результаты мониторинга по образовательным областям:

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально- коммуникативное развитие»

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-60%

Низкий уровень-40%

Высокий уровень-10 %

Средний уровень-50%

Низкий уровень-40%

 Высокий уровень- 30%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-45%

Высокий уровень- 75%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-5 %

Средний уровень-85%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-10%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень-100 %

Средний уровень-0%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-25 %

Средний уровень-50%

Низкий уровень-25%

Высокий уровень-47 %

Средний уровень-52%

Низкий уровень-8%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-50%

Высокий уровень-17 %

Средний уровень-60%

Низкий уровень-21%

Высокий уровень- 72%

Средний уровень-27%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-36%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-9 %

Средний уровень-91%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 4%

Средний уровень-68%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 9%

Средний уровень-87%

Низкий уровень-4%

Высокий уровень-18 %

Средний уровень-63%

Низкий уровень-9%

Высокий уровень- 68%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-60%

Низкий уровень-40%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-40%

Низкий уровень-60%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-50%

Низкий уровень-50%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-85%

Низкий уровень-15%

Высокий уровень- 10%

Средний уровень-70%

Низкий уровень-20%

Высокий уровень-40 %

Средний уровень-55%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень- 45%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-23%

Высокий уровень-64 %

Средний уровень-31%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень- 90%

Средний уровень-10%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 68%

Средний уровень-32%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 76%

Средний уровень-19%

Низкий уровень-5%

Высокий уровень-76 %

Средний уровень-12%

Низкий уровень-12%

Высокий уровень-50 %

Средний уровень-38%

Низкий уровень-12%

Высокий уровень- 100%

Средний уровень-0%

Низкий уровень-%0

Высокий уровень- 50%

Средний уровень-43%

Низкий уровень-7%

Высокий уровень- 70%

Средний уровень-30%

Низкий уровень-%0

Высокий уровень- 55%

Средний уровень-45%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 65%

Средний уровень-35%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 100%

Средний уровень-0%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 75%

Средний уровень-25%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 76%

Средний уровень-24%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 44%

Средний уровень-56%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-52 %

Средний уровень-48%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 84%

Средний уровень-16%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 92%

Средний уровень-8%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень-15 %

Средний уровень-75%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень- 0%

Средний уровень-90%

Низкий уровень-10%

Высокий уровень-0 %

Средний уровень-100%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 30%

Средний уровень-70%

Низкий уровень-0%

Высокий уровень- 40%

Средний уровень-60%

Низкий уровень-0%

Стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов образовательных областей, проводимых в группе на протяжении 5 лет

(средний расчет по высокому уровню УД)

Учебные года

Познавательное развитие

% освоение

Речевое развитие

% освоения

Художественно- эстетическое развитие

% освоения

Физическое развитие

% освоения

 Социально- коммуни кативное развитие

% освоения

2016-2017

20%

25%

62%

84%

70%

2017-2018

88%

103%

50%

100%

37%

2018-2019

56%

38%

14%

34%

43%

2019-2020

42%

20%

50%

100%

50%

2020-2021

45%

15%

48%

55%

50%

В результате анализа полученных данных мониторинга формирования образовательного процесса по образовательным областям у воспитанников за 5 лет. Можно сделать вывод о положительной динамике развития по освоении программы дошкольного образовательного учреждения на уровне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинговых исследований

  Дошкольное учреждение, опирающееся на основные принципы современной развивающейся дидактики, призвано организовать развивающее обучение так, чтобы оно ориентировалось на потенциальные во...

Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.

Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ГРУППЫ № 1 «НЕПОСЕДЫ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Введение В содержание деятельности при проведении мониторинга было включено два компонента:1) изучение интегративных качеств (мониторинг развития) –8 качеств в соответствии с ФГТ (осн...

Мониторинговые исследования детей с нараушением зрения

В статье представлен материал который описывает рекомендации к мониторинговым исследованиям с детьми с нарушением зрения...

Приказ №421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ

Приказ 3421 от 25.09.2016г о формировании банка мониторинговых исследований для воспитанников ОВЗ...

Мониторинговое исследование детей средней группы.

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет....