Картотека -утреннего и вечернего круга
картотека (средняя группа)
«Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_-_utrenniy_i_vecherniy_krug_-_srednyaya.docx | 29.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека утреннего и вечернего круга Средняя группа |
УТРЕННИЙ КРУГ №1 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Настроения и чувства», «Интересы и мечты» 5)Динамическая пауза «Осень» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1 1) Игра «Узнай, какое настроение» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №2 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина» 5)Динамическая пауза «Девочки и мальчики» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №3 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина» 5)Динамическая пауза «Дождик» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3 1) Игра «Времена года» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №4 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5)Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4 1) Игра «Аквариум с геометрическими рыбками» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №5 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки» 5)Динамическая пауза «Стрекоза» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5 1) Игра «Геометрическая лупа» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №6 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии» 5)Динамическая пауза «Строители» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №7 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта» 5)Динамическая пауза «3 медведя» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7 1) Игра «Детектив» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №8 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит» 5)Динамическая пауза «Две сестрицы – две руки» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8 1) Игра «Противоположности» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №9 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5)Динамическая пауза «Яблоко» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №10 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная» 5)Динамическая пауза «За малиной» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Семья», «Ласковые имена» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №11 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история» 5)Динамическая пауза «Веселый счет» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11 1) Игра «Эмоции на липучках» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №12 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники» 5)Динамическая пауза «Буратино» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12 1) Игра «Как зовут членов семьи» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №13 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России» 5)Динамическая пауза «Котята» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13 1) Игра «Назови ласково» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №14 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России», 5)Динамическая пауза «Помощники» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Одень девицу, молодца», 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14 1) Игра «Посчитай» (с прищепками) 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №15 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5)Динамическая пауза «Щенок» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15 1) Игра «Запомни и повтори» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №16 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества» 5)Динамическая пауза «Самолет» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16 1) Игра «Божьи коровки» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №17 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5)Динамическая пауза «Гусь» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17 1) Игра: «Посчитай машинки» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №18 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?» 5)Динамическая пауза «Солдаты» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Для чего этот предмет» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18 1) Игра «Парковка» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №19 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5)Динамическая пауза «Зверята» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19 1) Игра: «Подбери по цвету» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №20 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок» 5)Динамическая пауза «Хомка» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Какие права нарушены?» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20 1) Игра: «Ферма» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №21 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5)Динамическая пауза «Мишки» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21 1) Игра: «Подбрось и поймай» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №22 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека» 5)Динамическая пауза «Домик» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22 1) Игра: «Боулинг» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №23 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5)Динамическая пауза «Карусели» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23 1) Игра: «Ориентировка в пространстве» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №24 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека» 5)Динамическая пауза «Звериная зарядка» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24 1) Игра: «Дракончики» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №25 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду» 5)Динамическая пауза «Птички» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25 1) Игра «Угадай, кто позвал» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №26 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье» 5)Динамическая пауза «Птички» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26 1) Игра: «Машина и воробушки» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №27 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Культура земледелия», «Ремесло и рукоделие» 5)Динамическая пауза «Попугай» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Труд русских земледельцев», «Колоски» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №27 1) Игра: «Части суток» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №28 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа» 5)Динамическая пауза «Попугай» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28 1) Игра: «Дни недели» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №29 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5)Динамическая пауза «Аист» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29 1) Игра: «Крокодил» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №30 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов» 5)Динамическая пауза «Если нравится тебе, то делай так…» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30 1) Игра: «Море волнуется раз…» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №31 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5)Динамическая пауза «Чайник» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31 1) Игра: «Профессии» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №32 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4) 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа» 5)Динамическая пауза «Белки» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32 1) Игра: «Чего не стало?» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
УТРЕННИЙ КРУГ №33 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5)Динамическая пауза «Бабочка» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33 1) Игра «Назови домашний адрес» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №34 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае» 5)Динамическая пауза «Буратино» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34 1) Игра: «Достопримечательности города» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №35 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5)Динамическая пауза «Игрушки» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35 1) Игра: «Хлопни столько же, сколько и я» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания | УТРЕННИЙ КРУГ №36 1) Позывной (звук колокольчика). 2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство) 3)Утреннее приветствие 4)Коммуникативная деятельность. Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной» 5)Динамическая пауза «Веселые прыжки» 6)Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации 7) Игры «Собери герб», «Продолжи» 8) Работа с календарем ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36 1) Игра: «Эмоции на липучках» 2)Итоговая беседа по теме 3) Пожелания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь
Картотека утренних кругов содержит подборку приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр, а так же материал вечерних кругов...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь
картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь
картотека утренних и вечерних кругов также содержит дополнительный материал по теме недели...
Картотека утреннего и вечернего круга
В картотеке приведены примеры утреннего и вечернего сборов в детском саду...
Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».
Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...
2021 Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям. Тема: «Космос»
Достаточно новое понятие "Утренние и вечерние круги" в ДОУ. В данном материале содержится полное содержание кругов по тематической неделе "Космос"....
Картотека утреннего и вечернего круга
quot; Утренний круг" и "Вечерний круг" - это новые элементы программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.Задачами данной техно...