картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь
картотека
картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_utr_vech_krug.docx | 44.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 1 неделя К-5
Темы: «День пожилых людей» . «Моя семья»
Позывной круга : мелодия
Приветствие: «Круг радости»
Добрый день, дорогие ребята! У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу его передать всем вам. А поможет мне в этом –этот цветок.
Я приглашаю всех встать в круг радости и сказать друг другу добрые пожелания, передавая из рук в руки «волшебный цветок».
Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра!
(Дети передают друг другу цветок и произносят добрые пожелания).
Игра-тренинг
(показывает картинку с изображением сердца)
Приложите руку к груди. Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что значит доброе сердце? Про каких людей так говорят? А вы слышали такие выражения: «сердце ноет», «сердце ответчик», «сердце радуется»? А у вас добрые сердца? Подарите тепло и доброту своих сердец другим. (дети отнимают ладошку от груди и дуют на неё).
…Пальчиковая гимнастика « Семья»
Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка,
Два котенка, мой щегол, сверчок и я (поочередное поглаживание- массаж всех десяти пальцев).
Вот и вся моя семья!
…………………………………………………………………………………………………………
«Поговорим о тебе и о семье»
- Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми?
-Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека)
=С кем ты живёшь?
-Кто ты в семье? (сын, дочь)
-А ещё кто? (внук, внучка)
-У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них?
………………………………………………………………………… Новости.
А теперь пришло время поделиться новостями. Что интересного у вас произошло в семье ?
Какое время года? Как называются осенние месяцы?
Какой сегодня день недели?
Совместное планирование дел и действий на текущий день:
- Ребята, давайте составим план дел на день. - Расскажите, каким интересным делом хотите заняться сегодня?
Говорите по очереди, не перебивайте того кто говорит .
А теперь давайте заполним «Экран выбора дел» и нарисуем в нем свои значки, обозначим выбранные дела.
Выбор центров.
…………………………………………………………………………………….
Дополнительный материал используется в течении недели :
Д/ игра «Радио»- развивать внимание, умение выслушивать задание до конца
В семье у всех есть обязанности.
Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как вы думаете, почему нужно что-то делать для других? Как можно сказать о семье, где все друг другу помогают?
……………………………………………………………………………………
Д/игра «Узнай кто я»- упражнять в составлении описательного рассказа о человеке (внешний вид, характер, род занятий)
………………………………………………………………………………………
Вместе с вами в доме живут ваши родители, бабушки, дедушки, сестрёнки и братишки. А вы знаете, кто самый старший у вас в семье? Как вы узнали? Как определяют возраст человека? Сколько тебе лет? Кто самый младший в семье? Кого называют взрослым? Кого называют пожилым? Кто меньше – моложе сестрёнка или ты? Как взрослые заботятся о детях? Что они делают? Могут ли дети заботиться о взрослых? Как?
Д/.игра «Придумаем фамилии от названий животных» (утёнок – Уточкин и т.д.)- развивать фантазию, словотворчество
…………………………………………………………………………………..
Вспомнить, что мы знаем о своих родных и близких, кто с нами живёт. Уточнить, что такое семья – несколько родных людей в доме
Рассматривание картинок с изображением быта семьи.
Как вы думаете, можно ли назвать людей на картинке семьёй? Почему? Кто здесь самый старший, младший? Покажи всех взрослых
………………………………………………………………………………….
Вы любите свою дедушку, бабушку?
Как вы заботитесь о них?
Сделать вывод: у взрослых много дел по дому и им будет приятно, если дети им помогут что-то сделать. В семье все помогают друг другу
……………………………………………………………………………………
Д/ игра «Узнай и назови профессию»- закрепить знания детей о профессиях родителей, ф/у находить изображение соответствующего труда на картинке
……………………………………………………………………………………
Вспомните, кто кем кому приходится.
Ты для мамы – сын, а для бабушки?
Ты для сестры - брат, а для брата?
А твоя мама для бабушки кто? И т.д.
Вывод: в семье может быть 2 мамы (твоя и мамина или папина), 2 дочки (ты и твоя мама) и т.д.
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
-Что ты сегодня узнал ? чему научился?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспи
«Скажите доброе словечко»
Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувством.
Октябрь 2 неделя К-6
Тема: «С песней, шуткой и в игре - изучаем ПДД»
Позывной круга : мелодия
Приветствие: «Эстафета дружбы» Взяться за руки и передавать как эстафету рукопожатие . Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».
Стихотворение недели
Там где транспорт и дорога, знать порядок все должны.
На проезжей части строго игры все запрещены.
Игра-тренинг
Капли клеевого дождя попали на нас. Наши руки приклеились к плечам других ребят. Давайте встанем друг за другом и будем держаться за плечи впереди стоящего. В таком положении нам нужно будет перейти на другую сторону этой поляны: перешагнуть через поваленное дерево (2-3 стула, поставленных рядом), обогнуть широкую лужу (стол), спрятаться за раскидистым кусом от диких животных
Пальчиковая гимнастика «Транспорт»
Есть игрушки у меня:
(Хлопок, кулачок)
Паровоз и два трамвая,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,
Самосвал, подъемный кран-
Настоящий великан.
(Поочередно загибают соответствующее количество пальчиков.)
Сколько вместе, как узнать?
Помогите сосчитать!
(Сжимают и разжимают пальчики.)
…………………………………………………
Обмен новостями в форме монолога ребенка
– Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг?
– Какое у вас настроение?
– У кого утро доброе? Почему?
– Ребята, скажите какое сейчас время года?
– Как можно сказать про сегодняшний день?
– Какие осенние развлечения вы знаете?
– Давайте вспомним правила дружбы.
Воспитатель помогает детям дополнительными наводящими вопросами, напоминанием)
Составление плана дня.
Дополнительный материал используется в течении недели :
Динамическая пауза "Самолеты"
- Я хочу на самолете полететь.
и на город свой в полете посмотреть!
А вы, дети?
- Мы хотим на самолете полететь
и на город свой в полете посмотреть.
Вы пилоты приготовьте к полету свои самолеты
(Дети встают на одно колено).
- Заводим моторы: т-т-т-т-т-т-т.
(круговые движения перед собой).
- Моторы разогреваются: д-д-д-д-д-д
- Взлет! (подняться)
- Полетели: з-з-з-з-з-з-з (громко - тихо)
Скажем громко, отчетливо, ясно:
- Быстрокрылый мощный ТУ
Набирает высоту.
Он летит все выше, выше
Превратились в точки крыши.
- Самолеты на посадку: с-с-с-с-с-с-с-с
……………………………………………………
Какие виды пассажирского транспорта вы знаете?
Какого пассажирского транспорта нет в нашем городе?
Автобус, троллейбус, трамвай, такси.
…………………………….
Как называется улица, на которой расположен детский сад?
Какие здания на ней ещё есть?
Какой транспорт можно увидеть на нашей улице?
Почему он так называется?
Есть светофоры на нашей улице?
Для чего нужен светофор?
Как вы будете переходить улицу там, где нет светофора?
Люди каких профессий работают на транспорте?
………………………………………………………………………………….
Д/игра «На земле и под землёй, в небе и на море»- упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам
…………………………………………………………………………………
(иллюстрации: пешеходный переход, подземный переход, перекрёсток, школа, больница, телефон-автомат)
-Что вы видите на картинках?
Давайте вспомним дорожные знаки, которые должны стоять в этих местах и расставим их (раздаю изображения знаков)
Почему вы так разложили, объясните? Что означает ваш знак? Что сделает водитель, если увидит на дороге такой знак
…………………………………………………………………………………….
Вы очень хорошо знаете различные виды транспорта. Но ведь было время, когда никакого транспорта не было. Как вы думаете, зачем человеку понадобился транспорт? На чём ездили люди, когда транспорта не было? (иллюстрации гужевого транспорта)
Зачем люди придумали правила дорожного движения?
Что случится, если не будет светофора?
……………………………………………………………………………………..
Д/.игра «Закончи предложение»- развивать понятийное мышление
(педагог бросает детям мяч по кругу и говорит начало предложения, а дети должны его закончить: лодка плывёт, а машина… и пр.)
…………………………………………………………………………………………………………………..
Где можно переходить улицу?
Какие знаки дорожного движения вы знаете?
……………………………………………………………………………………
Загадка: на перекрёстках двух дорог, у края мостовой, стоит решителен и строг железный постовой. Сколько «глаз» у светофора? Какого они цвета?
Что означает каждый цвет? У первого светофора было только 2 цвета: красный и зелёный и управлял им специальный человек. Чем был неудобен такой светофор? Для чего изобрели светофор электрический? Зачем светофору добавили жёлтый «глаз»?
…………………………………………………………………………………………………………….
Дид.игра «Чего не стало»
(с дорожными знаками)- развивать зрительную память и внимание
…………………………………………………………………………………
Какие опасности нас поджидают на дорогах?
Что можно делать на дорогах?
Чего нельзя делать на дорогах?
Какие правила пешехода вы знаете?
Рассмотрите картинки и расскажите, кто из детей нарушает правила и какие?
Какие вопросы задал бы водитель транспорта детям, которые нарушают правила дорожного движения?
Что было бы, если бы не было правил дорожного движения?
…………………………………………………………………………….
Д/игра «Угадай по описанию дорожный знак»- упражнять в различении дорожных знаков по внешним признакам и назначению; развивать мышление
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
Пожелания на завтрашний день ( друг другу)
«Подарок » «Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа (мороженое, ежика, гирю, цветок и т.п.)
Октябрь 3 неделя К-7
Тема: «Хлеб всему голова».
Позывной круга : мелодия
Приветствие «Давайте поздороваемся»
Дети по сигналу хаотично двигаются по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на их пути, здороваются определённым образом:
Один хлопок- здороваются за руку,
Два хлопка –здороваются плечиками,
Три хлопка –здороваются спинками
Стихотворение недели
Слава миру на земле! Слава хлебу на столе!
Слава тем, кто хлеб растил, Не жалел трудов и сил!
Игра-тренинг
Моя профессия (связанная с выращиванием и получением хлеба)
Ребенок загадывает профессию. Остальные отгадывают, задавая вопросы. Ребенок отвечает только Да и Нет.
Пальчиковая гимнастика
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики, начиная с мизинца) Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи – Все мы испечем в печи.
(Обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно! (Гладят живот)
Новости. «телефонный разговор»
Дети по желанию делятся новостями.
Обмен информацией
Ребята, вы знаете, каждое время года состоит из 3 месяцев. Назовите какие осенние месяцы вы знаете?
Что происходит с природой осенью, назовите приметы осени?
Как называется явление, когда опадают листья?
Какого цвета листья бывают осенью?
Предоставление права выбора центра активности
Дополнительный материал используется в течении недели :
Д/и «Назови профессию»-Расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством хлеба, овощей, фруктов, расширять словарь.
Проблемные ситуации.
Что будет ,если исчезнет профессия хлебороб, овощевод ,комбайнер?
Игры по теме
Игра «Осенние слова»
Каждый из вас должен по очереди сказать по одному красивому слову об осени.
« Золотая, печальная, красивая, дождливая, пасмурная, холодная, теплая, таинственная, ранняя, поздняя, ласковая, интересная, унылая»
Показ иллюстраций уборки зерна, рассматривание.
Ребята, осень называют золотой ещё и потому, что осенью убирают урожай золотого зерна – хлеба.
Наш край – Саратовская область – это хлебный край, у нас выращивают много пшеницы, из которой потом делают хлеб. Как называются люди, которые выращивают хлеб? (хлеборобы) Какие машины помогают хлеборобам выращивать хлеб? (показ иллюстраций) ………………………………………………………………………………
Д/. игра «Что сначала, что потом»-восстановить процесс выращивания и получения хлеба.
…………………………………………………………………………………..
Ребята, во многих продовольственных магазинах отдел «Хлеб», а в больших городах нашей страны построены специализированные магазины. Кто из вас бывал в таком магазине или отделе? Какой хлеб вы там видели? Что покупали?
Зачитывает отрывок из рассказа пекаря-мастера Г. С. Страмнова.
……………………………………………………………………………………
Д/ игра «От зёрнышка до булочки»-познакомить детей с профессиями мельника и пекаря.
…………………………………………………………………………………….
Хлеб – наше богатство, в него вложен труд многих людей. Мы с Вами не можем себе представить обеденный стол без белого и черного хлеба. Многие из Вас любят кушать сушки, печенье, баранки, пироги, и пирожки. А Вы знаете, из чего делают эти продукты питания? (Ответы детей) Правильно из муки. А что такое мука? Из чего ее получают? (Ответы детей).
………………………………………………………………………………..
Д/игра «Что нужно для работы хлебороба»- закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
……………………………………………………………………………..
Ребята, во все времена хлеб сравнивали с золотом, с солнцем, самой жизнью. Недаром у многих народов в древности хлеб, как солнце и золото, обозначался одним символом - кругом с точкой посредине.
Хлеб берегли, в честь хлеба слагали гимны, хлебом-солью встречали гостей.
Хлеб - единственный продукт, который не теряет своей привлекательности, сохраняет способность оставаться полезным и самым необходимым продуктом
………………………………………………………………………………….
Д/игра «Найди по описанию»- находить хлебобулочные изделия по описанию.
………………………………………………………………………………….
Чтение стихотворения«Слава хлебу» С. Погореловский - воспитание бережного отношения к хлебу, уважение к людям труда.
……………………………………………………………………………..
Д/игра «Угадай на вкус! -узнавать хлебобулочные изделия по вкусу.
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?..
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
Пожелания на завтрашний день ( друг другу)
«Добрые дела» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
Октябрь 4 неделя К-8
Темы: «Все работы хороши, выбирай на вкус».
Позывные для утреннего сбора.
Приветствие. Речёвка: «Слева друг и справа друг.
Очень дружный общий круг.
Крепче за руки держитесь,
И друг другу улыбнитесь».
Пальчиковая гимнастика «Профессии»
Много есть профессий знатных,
И полезных, и приятных.
(Сжимают и разжимают кулачки.)
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтер, кондитер и строитель …
(Последовательно соединяют пальчики с большим на одной руке, затем на другой.)
Сразу всех не называю,
(Сжимают и разжимают кулачки.)
Вам продолжить предлагаю.
(Вытягивают руки вперёд ладошками вверх.)
Новости.
Профессия – это работа, которую человек делает для людей. А какие ещё вы знаете профессии?
- Сейчас, когда мы живём в большом городе, требуется труд людей разных профессий, для того, чтобы в городе было всё в порядке.
-Как вы думаете,
Если бы не было строителей, то…
Если бы не было водителей, то…
Если бы не было парикмахеров, то…
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было учителей, то…
Если бы не было милиционеров, то…
- Значит, можно сделать вывод:
Все профессии нужны, все профессии важны!
Обмен информацией
Предоставление права выбора центра активности.
Дополнительный материал используется в течении недели :
Проблемные ситуации.
Игра «Исправь ошибку»:
Строитель управляет самолётом.
Пожарный лечит людей.
Швея красит дом.
Почтальон разносит почту.
Дворник варит обед.
Водитель управляет поездом.
Машинист строит дома.
Строитель шьёт одежду.
Повар учит детей грамотно писать.
Игры по теме. Игра с мячом «Поймай и назови»
Ножом…(режут) Иглой…(шьют)
Метлой…(метут) Расчёской…(причёсывают)
Пилой…(пилят) Кистью…(рисуют)
Из лейки…(поливают) Градусником…(измеряют)
Топором…(рубят) В кастрюле…(варят)
Лопатой…(копают) Из тарелки…(едят).
………………………………………………………………………………………Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»
Проблемные ситуации.
Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.
Если бы не было учителей, то …и т.д.
…………………………………………………………………………………….
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)?
Пожелания на завтрашний день ( друг другу)
Октябрь 5 неделя К-9
Тема : «От улыбки станет всем светлей»
Позывной круга: звон колокольчика
Приветствие:
Дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются.
Возьмёмся за руки , друзья!
Друг другу улыбнёмся.
Мы пожелаем всем добра
И скажем: «Здравствуй, солнце!»
Этот день в группе начинается с рисования улыбок:
-маминой помадой на стекле,
-красками на воздушных шариках, бумажных тарелках и стаканчиках.
Коммуникативная игра «Я человек».
Играющие стоят парами лицом друг к другу.
Я человек, и ты человек.
У меня нос, и у тебя нос.
У меня щёчки аленькие, и у тебя щёчки аленькие.
У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.
Мы с тобой друзья, мы любим друг друга.
(Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнёра, в конце пожимают руки и обнимаются).
Ребята, садитесь на ковёр, как вам удобно.
Новости выходного дня. Дети по желанию делятся новостями.
Обмен информацией
Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц? Какая погода? Скажите, какие
приметы осени вы знаете? Назовите мне приметы осени. Ребята, сегодня по счету день недели. Как он называется? А какой день недели был вчера? А какой день недели будет завтра?
Динамическая пауза. "Мы с тобой".
Для начала мы с тобой крутим только головой.
Корпусом вращаем тоже, это мы, конечно сможем,
(повороты вправо и влево)
А теперь мы приседаем, мы прекрасно понимаем
-Нужно ноги укреплять ,раз, два, три, четыре, пять.
Напоследок потянулись вверх и в стороны, прогнулись.
От разминки раскраснелись и на место все уселись.
Дополнительный материал используется в течении недели :
Проблемные ситуации.
Что было бы, если всех людей на земле называли одинаковым именем?
Игра: «Ласковое имя лучше мягкого пирога»- вызывать положительные эмоции у детей, учить образовывать слова с суффиксами еньк, ушк.) «Обратись по имени»
……………………………………………………………………….
…В.: Ребята, Ксюша с утра немного грустная. Давайте подарим Ксюше хорошее настроение. Как это можно сделать? (Ответы детей: улыбнуться, пожелать что-нибудь доброе). Давайте испечём ей «Весёлый пирог».
Психогимнастика «Весёлый пирог».
Если стало вдруг кому-то
Очень грустно почему-то,
И не знаешь — как же быть?
Как его развеселить? (Дети мимикой и интонацией передают грусть, пожимают плечами)
Мы возьмём стакан смешинок,
Громкий хохот из корзинок,
Рассыпного смеха ложку
И хихиканья немножко.
Их весёлкой размешай,
В тонкий юмор раскатай,
Обваляй все в прибаутках,
Запекай в горячих шутках.
Кто попробует кусочек —
Непременно захохочет! (Дальше по тексту имитируют приготовление пирога, весело смеются)…………………………………………………
Чтение веселых стихотворений
………………………………………………………………………..
В центрах активности детям предлагается найти самую удивительную улыбку (для этого понадобятся фотографии улыбающихся людей, животных, фотоаппарат для фотосессии, зеркала для практики). В центре музыки самостоятельно или вместе с музыкальным руководителем можно послушать аудиозапись песенки или разучить её. В центре театрализации/книги — устроить весёлое представление. В центре игры — организовать любимые игры под музыку.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
Игра –инсценировка» Кто смеется? Кто грустит?»- предложить детям после прослушивания отрывков произведений подобрать выражение лица, интонацию.
……………………………………………………………………………………
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?
Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить?
«Аплодисменты по кругу» Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.
Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь
Картотека утренних кругов содержит подборку приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр, а так же материал вечерних кругов...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь
картотека утренних и вечерних кругов также содержит дополнительный материал по теме недели...
Картотека утреннего и вечернего круга
В картотеке приведены примеры утреннего и вечернего сборов в детском саду...
Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».
Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...
2021 Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям. Тема: «Космос»
Достаточно новое понятие "Утренние и вечерние круги" в ДОУ. В данном материале содержится полное содержание кругов по тематической неделе "Космос"....
Картотека утреннего и вечернего круга
quot; Утренний круг" и "Вечерний круг" - это новые элементы программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.Задачами данной техно...
Картотека утренних и вечерних кругов.
Цель: создание условий для речевого общения детей, установление. эмоционального контакта. Задачи: - развивать умение делать выбор и принимать решения (я хочу рисовать, играть); - учить ставить...