Кузнецова Вера Ивановна

сайт педагога дополнительного образования по ментальной арифметике

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Люблю то, чему учу, и учусь тому, что люблю.

Увлечения: изготовление цветов из фоамирана

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-vera
Мы часто отказываемся от предложенной судьбы, ожидая чего-то большего в будущем. Но такая странность — судьба больше не торопится к нам со своими предложениями. И не важно, почему ты отказался — из страха или по прихоти. Она не заходит в твой дом дважды.
Анхель де Куатье

Вы - первый наш учитель, вы, словно наш родитель 
Друг и преподаватель, воспитатель, воспитатель. 
Вы – наш наставник первый, щит и стальные нервы, 
Ангел-хранитель наш, воспитатель наш. 

О себе

Приветствую всех, кто зашел на мою страницу!
Расскажу немного о себе. Закончила ЧГПУ ИМ.Яковлева ,профиль "Дошкольное образование".Работаю воспитателем с 2009 года.
Основные направления моей работы -
  • формирование математических представлений (количественных, пространственных, временных).
  • обучение конструированию: на занятиях по конструированию ребенок овладевает представлениями о пространстве, цвете и форме предметов, учится действовать по образцу, координировать движения рук.
  • обучение игре: некоторые дети не умеют играть, или же уровень развития их игровой деятельности соответствует более младшему возрасту. Для таких ребят необходимо организовывать специальные занятия, помогающие им "продвинуться" в развитии.
  • обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом.
  • ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь.
  • дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.
  • логопедическая работа заключается в устранении неправильного звукопроизношения, работе над слоговой структурой слова, развитии фонематического слуха.
  • Развивающие занятия для малышей от 2 лет. Использую в работе разнообразные развивающие материалы.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Мой взгляд на мир

 

Относись к людям так ,как хочешь ,чтоб они относились к тебе.

Моё портфолио

Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети, как ни странно, также испытанье. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, пониманье. Дети – это время, дети – это труд.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио