2021 Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям. Тема: «Космос»
картотека (младшая группа)
Достаточно новое понятие "Утренние и вечерние круги" в ДОУ. В данном материале содержится полное содержание кругов по тематической неделе "Космос".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
утренние круги. Космос. | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям.
Тема: «Космос»
Понедельник
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребенок ,пришедший первый |
Приглашение на утренний сбор | Звук колокольчика. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей; |
Приветствие | Эй, друг, не зевай, Быстро руку мне давай. Круг сомкнулся, Ну дела! Получился Хоть куда! Всем, всем, всем, добрый день!) |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Беседа «Что мы знаем про космос?» Цель: Рассмотреть иллюстрации по теме «Космос», побеседовать о Дне космонавтики –познакомить детей с этим праздником, с Ю. А. Гагариным – первым космонавтом, побывавшем в космосе, закрепить знания о космосе – расширять кругозор, воспитывать патриотические чувства. |
Игры по теме неделе | «Найди тень» цель: развивать внимание, мышление. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Составление модели трех вопросов. |
Итоговый сбор | Подведение итогов дня: Что сегодня делали? Что понравилось? Что узнали? Проговаривание речевки: Раз два, три четыре, Три четыре, раз два. Кто шагает дружно в ряд? Это дружный наш отряд! |
Вторник
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребенок, пришедший первый |
Приглашение на утренний сбор | Звук колокольчика. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей; |
Приветствие | Эй, друг, не зевай, Быстро руку мне давай. Круг сомкнулся, Ну дела! Получился Хоть куда! Всем, всем, всем, добрый день!) |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Беседа «Космический транспорт». Отметить знания детей о космосе и космических кораблях. Познакомить с ракетой, выяснить из каких геометрических фигур её можно составить. Выяснить зачем она нужна и т.д. |
Игры по теме неделе | «Собери ракету» цель: привлечь интерес детей к теме «Космос», формировать интерес к совместной деятельности. Развивать пространственное мышление. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Составление модели трех вопросов. |
Итоговый сбор | Подведение итогов дня: Что сегодня делали? Что понравилось? Что узнали? Проговаривание речевки: Раз два, три четыре, Три четыре, раз два. Кто шагает дружно в ряд? Это дружный наш отряд! |
Среда
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребенок, пришедший первый |
Приглашение на утренний сбор | Звук колокольчика. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей; |
Приветствие | Эй, друг, не зевай, Быстро руку мне давай. Круг сомкнулся, Ну дела! Получился Хоть куда! Всем, всем, всем, добрый день!) |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Рассмотреть с детьми макет «Солнечная система» - расширить знания детей о безграничности космического пространства, познакомить с названиями планет. |
Игры по теме неделе | Собрать макет солнечной системы на плоскости по образцу. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Составление модели трех вопросов. |
Итоговый сбор | Подведение итогов дня: Что сегодня делали? Что понравилось? Что узнали? Проговаривание речевки: Раз два, три четыре, Три четыре, раз два. Кто шагает дружно в ряд? Это дружный наш отряд! |
Четверг
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребенок ,пришедший первый |
Приглашение на утренний сбор | Звук колокольчика. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей; |
Приветствие | За руки мы все взялись Ты немного улыбнись! Посмотри на друга ты! Все друзья твои, смотри! Обними скорей же ты Всех друзей своих. |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Профессия «Космонавт» - беседа: Эта профессия появилась совсем недавно. Космонавт - это человек, который испытывает космическую технику и работает на ней в космосе. Сейчас космонавты есть почти во всех странах. Но космические корабли строят и отправляют в космос только в двух странах - в России и в Америке. На российских космических кораблях работали космонавты со всего света: из Франции, из Америки, из Японии, из Китая и из многих других стран. Первым космонавтом Земли был Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года на корабле "Восток" он облетел вокруг Земли один раз за 1 час 48 минут. Он вернулся на Землю живым и здоровым, и ученые решили, что человек может жить и работать в космосе. Сейчас космонавты по многу месяцев, а некоторые больше года, проводят на космических научных станциях. Космическая станция "Мир" построена в России Она летает и работает на околоземной орбите с 1986 года. Один экипаж космонавтов сменяется другим. Ни на один час не прекращается работа на космической станции. Космонавты наблюдают за звездами, планетами и Солнцем, фотографируют и изучают Землю, ухаживают за растениями и животными, которые живут на станции, ремонтируют свой космический дом, проводят много различных научных опытов. За космическим полетом следят с Земли из Центра управления. В космосе побывало уже более трехсот человек. Многие космонавты летали в космос по нескольку раз. Космонавты – мужественные люди. Они живут и работают в необычных условиях - в невесомости, в безмолвном и опасном месте. |
Игры по теме неделе | ВОПРОСЫ: - Кто первым полетел в космос? - Назовите фамилию первого космонавта? - Как называется костюм у космонавта? - Как называется место старта космического корабля? - Какой самый быстрый вид транспорта? |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Составление модели трех вопросов. |
Итоговый сбор | Подведение итогов дня: Что сегодня делали? Что понравилось? Что узнали? Проговаривание речевки. |
Пятница
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребенок ,пришедший первый |
Приглашение на утренний сбор | Звук колокольчика. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей; |
Приветствие | Эй, друг, не зевай, Быстро руку мне давай. Круг сомкнулся, Ну дела! Получился Хоть куда! Всем, всем, всем, добрый день!) |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Что мы знаем про космос?» цель: закрепить и систематизировать знания детей о космосе. Обсудить, что дети узнали за эту неделю. Что понравилось им, а что нет. Ответить на вопросы из круга за четверг. |
Игры по теме неделе | «Слово про космос назови» - расширять словарный запас. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Составление модели трех вопросов. |
Итоговый сбор | Подведение итогов дня: Что сегодня делали? Что понравилось? Что узнали? Проговаривание речевки: Раз два, три четыре, Три четыре, раз два. Кто шагает дружно в ряд? Это дружный наш отряд! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь
Картотека утренних кругов содержит подборку приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр, а так же материал вечерних кругов...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь
картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели...
картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь
картотека утренних и вечерних кругов также содержит дополнительный материал по теме недели...
Картотека утренних и вечерних кругов в подготовительной группе
Картотека утренних и вечерних кругов в подготовительной группе...
Картотека . Утренний и вечерний круг в подготовительной группе
Картотека.Утренний и вечерний круг в подготовительной группе...
Картотека утреннего и вечернего круга для средней группы
Утренний круг - ежедневная структурированная практика, создающая условия для развития личности ребенка, поддержки индивидуальности, инициативы, а также познавательного, социально-коммуникативного и ре...
Картотека утреннего и вечернего круга в средней группе дошкольного возраста (4 -5 лет).
Утренний круг - ежедневная структурированная практика, создающая условия для развития личности ребенка, поддержки индивидуальности, инициативы, а также познавательного, социально-коммуникативного и ре...