Календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: Зимние забавы. Зимние виды спорта.
06.12.2021, понедельник
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Музыка (по плану музыкального руководителя). 2.Художественное творчество (рисование \лепка). Тема: Лыжник(лепка из пластилина с использованием природного материала) Цель: Учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Закрепить представления детей об одежде, названиях предметов одежды. Д.Н. Колдина стр.24.
| Утро
Утренняя прогулка
| Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления из частей целого и др.; -подготовить РППС по теме: Зимние забавы. Зимние виды спорта. -материал для художественного творчества (кисти, ножницы, карандаши, раскраски, чистая бумага, пластилин); |
2 половина дня | ||
Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ,,дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Знакомство с народными играми и забавами. Рассматривание: сюжетных и предметных картинок, иллюстраций по теме.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. | |
Способы направления поддержки детской инициативы 1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам 2.Свободная двигательная активность и самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом во время прогулок. 3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности |
| |
2.Взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей Изготовление папки-передвижки по теме недели: Зимние забавы. Зимние виды спорта.
|
07.12.2021, вторник
Организованная образовательная деятельность | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Развитие речи. Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме. Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. В.В. Гербова стр.44. 2. Хореография (по плану хореографа). | Утро
Утренняя прогулка
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры для составления целого из частей; -подготовить РППС по теме: Зимние забавы. Зимние виды спорта.
-материал для художественного творчества (ножницы, клей, карандаши, кисти, пластилин, цв. бумага, чистая бумага); |
2 половина дня | ||
3. Физкультура зал (по плану Физинструктора). | Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).
Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.
Вечер .работа в группе.
Цель: упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
| -бросовый и природный материал; -дидактические игры -настольно-печатные игры; -атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
08.12.2021, среда
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
| ||
1.Математика.Занятие №2. Программное содержание: Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине) , обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая- большая дорожка, короткая и узкая- маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур(куб, шар, квадрат, круг). В.А. Позина стр.29. 2.Музыка (по плану музыкального руководителя).
| Утро
Цель: учить правильно употреблять существительные с предлогами.
Цель: обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком.
Цель: расширять представления детей о зимних видах спорта, развивать познавательные интересы, речь детей.
Утренняя прогулка
Цель: развивать наблюдательность, познавательный интерес, речь детей.
Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.
Цель: формирование трудовых навыков.
Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового математического материала: счетные палочки, логические задачи, игры на составление из частей целого; -подготовить РППС по теме: Зимние забавы. Зимние виды спорта. -материал для художественного творчества (карандаши, кисти, клей, ножницы, цв. бумага, чистая бумага); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
Здоровьесберегающие мероприятия: Точечный массаж, водно – воздушные процедуры. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательная гимнастика. Вечерняя прогулка
Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала Вечер, работа в группе.
Цель: обогащать содержание игры, способствовать объединению детей для совместных игр.
Цель: расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа.
Цель: актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времён года. Событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развёрнуто, отвечать полными предложениями, развивать логическое мышление.
|
09.12.2021, четверг
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Хореография (по плану хореографа). 2.Познавательное развитие (формирование целостной картины мира). Тема: Почему растаяла Снегурочка? Цель: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать элементарные причинно- следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. О. А. Соломенникова стр.45. | Утро
Утренняя прогулка
Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Зимние забавы. Зимние виды спорта. материал для художественного творчества (кисти, карандаши, ножницы, пластилин, клей, чистая бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; -настольно-печатные игры. |
2 половина дня | ||
3.Физкультура (по плану физинструктора)- на улице. | Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
Цель: закреплять умение правильно держать лейку при поливе комнатных растений.
Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук.
Цель: способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.
|
10.12.2021. Пятница
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей (РППС) |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество (аппликация). Тема: Бусы на елку. Цель: Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеить аккуратно, ровно посередине листа. Т.С. Комарова стр. 49. 2. Физкультура (по плану физинструктора)- зал. | Утро
Утренняя прогулка
Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, уточнить их названия; учить отличать их по 2-3 характерным признакам( воробьи маленькие, серые или серо-коричневые, летают стайкой; ворона крупная, серо-черная, летает одна; голуби крупные, больше воробья, серо-голубые, кормятся стаей).
Цель: учить двигаться по сигналу развивать ловкость.
| -Подготовить комплекс занимательного игрового материала: счетные палочки со схемами, логические задачи, игры на составление целого из частей; -подготовить РППС по теме: Зимние забавы. Зимние виды спорта. -материал для художественного творчества (кисти, гуашь, пластилин, ножницы, клей, цветная бумага, раскраски, трафареты); -бросовый и природный материал; -дидактические игры; |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: Спортивно-развлекательное мероприятие на улице.
| Здоровьесберегающие мероприятия:
Вечерняя прогулка
Вечер, работа в группе.
| -настольно-печатные игры |
Тема недели:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...