Календарный план
методическая разработка (старшая группа)

Календарный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_oktyabr.docx203.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  Тема: «Животные забавные , они такие славные…»                                                      Период: с 2 – 6 октября 2017 год.

   Цель: Расширять и обогащать представлений детей о домашних животных , пользе для человека.

   Итоговое мероприятие: Создание макета «Домик в деревне».

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

          ПОНЕДЕЛЬНИК   2

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение и элементарный труд в уголке природы

чтение

- Наблюдение за погодой и работа с календарем природы.

- Чтение русской народной сказки «Кот - серый лоб, козел да баран».

Индивидуальная работа

развитие звуковой культура речи

-игры на автоматизацию звука Л , Л`(Вежливый и грубиян)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Расскажи как правильно мыть руки перед едой.

- График дежурств

- Помочь детям надеть фартуки и завязать завязки

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- Больница сюжет «Ветлечебница»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

в природе

подвижные игры

труд в природе

сюжетно-ролевые игры

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по ФИЗО

- наблюдение за погодой

- игра-эстафета «Донеси –не урони»

- уборка опавшей листвы на групповом участке

- Больница сюжет «Ветлечебница»

- Почему дует ветер?

- Боковой галоп

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Аккуратно складываем одежду на стул.

- К. Ушинский «Спор животных»

- Рассматривание иллюстраций по теме.

                                                                                     II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

настольно-печатные игры

  - К.Ушинский «Спор животных»

-  Настольная  игра «Дикие и домашние животные»

Индивидуальная работа

развивающие игры на развитие познавательных навыков

                                                                            - дидактическая игра «У кого такая же игрушка?»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение «Чудесные расчески»

- Расскажи Кеше как накрывать на стол.

- Беседа о пользе дежурств

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

развитие мелкой моторики рук

                                                                                               - Игры с фасолью и конструктор Лего

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

сюжетно-ролевые игры

- деревья осенью

- подвижная игра «Кролики»

- Больница сюжет «Ветлечебница»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Привлечение родителей принять участие в конкурсе «Осенние шедевры»

 Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

    ВТОРНИК  3

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

беседы о художниках, писателях, рассматривание картин

- рассматривание репродукции картины И. И. Шишкина «Рожь»

Индивидуальная работа

 игры на развитие познавательных навыков

развитие звуковой культура речи

-игры со строительным материалом : конструируем по моделям

 Игра на автоматизацию звука Р «Какой?»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

«Что сначала , что потом»

Напоминание мыть руки перед дежурством

-Ситуативный разговор

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

рисование (лепка)

- Лепка домашних животных

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за растительным миром

словесно-подвижные игры

трудовая деятельность

элементарная опытно-экспериментальная деятельность

индивидуальная работа по ФЭМП

-Природа осенью

 - «Найди по описанию и принеси первым»

- Уборка листвы и сухих веточек с группового участка

- опыт «Солнце согревает землю»

-Д.И. Расставь по порядку.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

Закреплять умение кушать вилкой

-Л. Толстой «Пожарные собаки»

- Раскраски по теме «Животные»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

ознакомление с окружающим

        -Братья Гримм  Бременские музыканты

- Приметы осени

Индивидуальная работа

ручной труд/ конструирование

двигательная деятельность

- оригами животные.

- «Прыжки в длину»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

-«Помоги другу застегнуть пуговицы на рубашке».

- Дежурные не ссорятся

-Объяснить , что во время дежурства нельзя толкаться и спешить.

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Кто чем питается?» , «Кто где живет»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

игры – забавы

игры-экспериментирования

с природным материалом

- Наблюдение за деревьями , за птицами

-  «Золотое зернышко»

- «Мы –коллекционеры»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальная беседа «Ваш ребенок»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                         СРЕДА   4

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение, трудовые поручения

конструирование

- Уборка на стеллажах с игрушками

- игры с крупным строительным материалом по замыслу.

Индивидуальная работа

Рисование

- «Домашние животные»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение «Умываемся , закаляемся»

- «Сервировка стола»

- Ситуативный разговор.

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

двигательная активность

- Дорожки с разными наполнителями

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за явлениями

в живой природе

подвижные игры разных народов

трудовая деятельность

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по развитию речи

- Наблюдение «Домашние питомцы на прогулке»

- «Котятки» (Белорусская игра)

 - Сбор посыпанного песка из песочницы.

- «Определяем силу ветра»

- «Скажи наоборот»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Практическое упражнение  «Нет микробам»

- Чтение русской народной сказки «Кот - серый лоб, козел да баран».

- Пазлы , шнуровки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

 речевая деятельность    

- Составление рассказов на тему «Мое домашнее животное»

Индивидуальная работа

трудовые поручения

развивающие игры

-  Дежурство на занятии

-«Сколько всего?»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Бодрящая гимнастика после сна.

- Беседа «Значимость работы дежурных»

-  П.У. «Учимся культурно вести себя за столом»

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

конструктивные игры

- Конура для собаки (конструктор лего)

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

дидактические игры

- наблюдение за облаками

- «Котятки» (Белорусская игра)

- «Охотник»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

            С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Беседа на тему «Как в нашей семье заботятся о здоровье»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ  5

 

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

развитие звуковой культуры речи

социально-нравственное  воспитание

-«Ловушка»  (развитие умения услышать в слове определенный звук.)

-Беседа «Как животные приспосабливаются к окружающим условиям? Поведение человека с животными»

Индивидуальная работа

рисование/лепка

- Лепка «Мое домашнее животное»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- П.У. «Самые аккуратные»

- График дежурств

- Показ как правильно , как не правильно

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «Доктор Айболит»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за трудом взрослых

подвижные игры

трудовая деятельность

творческие игры

индивидуальная работа

по художественно-творческой деятельности

- Наблюдение за работой дворика

- Подвижная игра «Кролики»

- Сбор игрушек после прогулки

- Игра «Неизвестное животное»

- «Рисование из бутылочки»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Беседа для чего нужны салфетки

- С. Михалков Три поросёнка

- самостоятельная двигательная деятельность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

ОБЖ

чтение

- Беседа «Встреча с незнакомой собакой»

- С. Михалков Три поросёнка

Индивидуальная работа

настольно-печатные игры

развитие звуковой культуры речи

- Зоологическое домино

- Игра «Моя лошадка»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Опытно – исследовательская деятельность «Определение сухой и влажной ткани»

- «Как мы носим чашки»

-Объяснить необходимость фартука

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- Игры с правилами (с фишками и кубиком)

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

творческие игры

- Погода в октябре

- «Охотники и зайцы»

- Игра «Неизвестное животное»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

-Беседы с родителями на тему «Есть ли в доме животное?»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                                                               ПЯТНИЦА   5

    Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

игры-забавы

игры малой подвижности

- «Пантомима»

- Игра «Фанты»

Индивидуальная работа

сенсорное развитие

развивающие игры

- Игры с веревочкой

- Игра «Я загадала...»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Спасибо, пожалуйста»

- «Чистые руки»

-Напомнить,  что на руках есть бактерии

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

двигательная деятельность

- Мячи разных размеров

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за различными объектами

подвижные

игры-забавы

трудовая деятельность

сюжетно-ролевые игры

индивидуальная работа по ФИЗО

- за одеждой прохожих

- «Нарисуй животное»

- помочь младшим детям собрать игрушки

- «Зоопарк»

- «Корона победителя» Упражнение на формирование правильной осанки

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Д/и  «Что сначала, что потом»

-Чтение пословиц и поговорок о животных.

- Шнуровки, застежки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

инсценировка

хозяйственно-бытовой труд

-С. Михалков «Три поросёнка»

-«Три поросёнка»

-уборка на стеллажах с игрушками

Индивидуальная работа

двигательная деятельность

- Игра – эстафета «Мы помогаем»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Застегни Мишке пуговицы на рубашке»

- Беседа «Будем посуду беречь»

- Напоминание

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

театрализованная деятельность

-Изготовление атрибутов

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

беседы по ОБЖ

- За вечерним небом

- «Мышеловка»

- Беседа «Встреча с незнакомой собакой»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

-Советы доктора «Пилюлькина»



                                                    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Добрым людям на загляденье»                                                                                    Период: с 9- 13 октября  2017 год .

Цель: Познакомить детей с разнообразием народного искусства, художественных промыслов (игрушки, утварь, одежда, предметы быта), различными видами материалов. Формировать умение применять полученный опыт в декоративном изображении, украшать плоские и объёмные формы, создавать декоративные изображения различными способами. Воспитывать любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Итоговое мероприятие: Выставка работ. Конкурс «Осенние шедевры».        

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

          ПОНЕДЕЛЬНИК   9  

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение и элементарный труд в уголке природы

чтение

- Уход за растениями

-Сказка «Небесная лазурь Гжели», М. Боброва

Индивидуальная работа

развитие звуковой культура речи

- игра на автоматизацию звука Р

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Д.И. «Что сначала , что потом?»

- Расскажи как правильно носить чашку.

- Напоминание

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- - «Бабушкин сундук»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

в природе

подвижные игры

труд в природе

сюжетно-ролевые игры

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по ФИЗО

- Деревья в середине осени

- «Прятки»

- Сбор мусора с площадки

- «Бабушкин сундук»

- Игры с мокрым и сухим песком

-«Кто быстрее до флажка»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Что в твоей одежде не правильно?»

- «Сине-белая посуда», С. Вахрушева

- Шнуровки , застежки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

настольно-печатные игры

 - «Взял мастер в руки кисть», Н. Савченко

- «Собери Узор»

Индивидуальная работа

развивающие игры на развитие познавательных навыков

- «Прямой и обратный счет»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

-«Научи меня делать пену»

- «Кто сегодня дежурный»

- «Для чего нужны салфетки»

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

развитие мелкой моторики рук

- Конструктор Лего

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

сюжетно-ролевые игры

-  наблюдение за погодой

- «Прятки»

- «Бабушкин сундук»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Консультация «Домашняя библиотека»

 Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

    ВТОРНИК  10

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

беседы о художниках, писателях, рассматривание картин

- просмотр художественных альбомов «Небесная гжель»

Индивидуальная работа

 игры на развитие познавательных навыков

развитие звуковой культура речи

- игра «Художник»

- «Скажи наоборот»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- - Д/и  «Что сначала, что потом»

- Не забудем про салфетки

- Напоминание и показ

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

рисование (лепка)

- Лепка «Гжельский сервиз для Гоши»

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за растительным миром

словесно-подвижные игры

трудовая деятельность

элементарная опытно-экспериментальная деятельность

индивидуальная работа по ФЭМП

- Кустарники осенью

 - «Горелки»

-  Помощь младшим детям в сборе игрушек

- Игры с вертушками и султанчиками для определения силы ветра

- Игра «Сколько всего?»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Непослушные тапочки»

- «Незатейливый узор», Н. Радченко

-  Собирание пазла

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

ознакомление с окружающим

        - «Гжель лелеял мастер»

- «Осенний лес . Дары леса»

Индивидуальная работа

ручной труд/ конструирование

двигательная деятельность

- «Игрушки забавы»

- «Отбей мяч правой и левой рукой»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Что в твоей одежде не правильно»

- Организуем уборку со стола

- Ситуативный разговор « Что не правильно?»

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

                                                               - Собери картинку по теме

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

игры – забавы

игры-экспериментирования

с природным материалом

- Осенний дождь

-  «Донеси листок»

- Выкладывание из желудей рисунка на песке

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

 - Индивидуальная беседа «Ваш ребенок»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                         СРЕДА   11

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение, трудовые поручения

конструирование

-Наведение порядка в книжном уголке

- «Игрушки» (из втулок для бумаги)

Индивидуальная работа

Рисование

- «Голубая Гжель» (рисование узоров)

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

 - Практическое упражнение «Самые аккуратные»

- Напоминание , не забудь фартук

- Напомнить куда нужно убирать посуду после еды..

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

двигательная активность

- Внести разноцветные листочки на палочках для выполнения упражнений.

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за явлениями

в живой природе

подвижные игры разных народов

трудовая деятельность

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по развитию речи

- Цвет неба

- Кугарсэн (голуби) (Башкирская игра)

 - Следим за порядком на участке

- Игры с мокрым и сухим песком

- Дидактические игры:«Какое небо?»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

 - аккуратно складывать одежду на стул

- Чтение: «Никита Кожемяка»

- Раскрашивание раскрасок тема по теме

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

 речевая деятельность    

-  Игра на автоматизацию звука Р  «Какой?»

Индивидуальная работа

трудовые поручения

развивающие игры

- Дежурство во время занятия

- Игра «Сколько?»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

 -Напоминание  намыливать руки до образования пены , тщательное смывание пены, насухо вытирать руки.

- Войдя в группу  посмотри кто сегодня дежурный

-Беседа «Поведение за столом»

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

конструктивные игры

- Игры со строительным материалом

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

дидактические игры

- За вечерним небом

- - Кугарсэн (голуби) (Башкирская игра)

-  Словесная игра «Да , Нет»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Консультация на тему «Сюжетно ролевые игры»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ   12

 

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

развитие звуковой культуры речи

социально-нравственное  воспитание

- «Придумай слово» ( умение определить количество слогов в слове. )

-  - Игра «Мимика»  (Формировать представления о признаках состояния радости, помочь понять, что такое грусть, плохое настроение.)

Индивидуальная работа

рисование/лепка

-  Рисование «Расписывание чайника»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение

«Сидим красиво»

- «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

-Напомнить о том, что раскладывать  ложку и вилку нужно справа от тарелки, ковшиком вверх.

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- С/р игра «Ярмарка»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за трудом взрослых

подвижные игры

трудовая деятельность

творческие игры

индивидуальная работа

по художественно-творческой деятельности

- Наблюдение за дворником

- «Хитрая лиса»

- уборка веток и камней на групповом участке

- «Рисуем по загадке»

- «Дорисуй узор»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Беседа «Как вести себя в умывальной комнате»

 -сказка А. Н. Толстого «Золотой ключик»

- «Обведи и раскрась»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

ОБЖ

чтение

- «Беседа «Правила обращения с опасными предметами»

-сказка А. Н. Толстого «Золотой ключик»

Индивидуальная работа

настольно-печатные игры

развитие звуковой культуры речи

- «Собери узор»

- «Чистоговорки»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение

«Сидим красиво»

- напоминание

- Показать как правильно носить кружки

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

-  «Русские узоры»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

творческие игры

-  Наблюдение за погодой

- «Хитрая лиса»

- «Рисуем по загадке»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы о необходимости занятий с логопедом

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                                                               ПЯТНИЦА  13

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

игры-забавы

игры малой подвижности

- «Донеси листок»

- «Жмурки с колокольчиком»

Индивидуальная работа

сенсорное развитие

развивающие игры

- Выложи из цветной мозаики

- «Скажи наоборот»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Засучи повыше рукава»

- «Чистые руки»

-Напомнить,  что на руках есть бактерии

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

двигательная деятельность

- «Буратино» для набрасывания колец

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за различными объектами

подвижные

игры-забавы

трудовая деятельность

сюжетно-ролевые игры

индивидуальная работа по ФИЗО

-«Кто есть кто?»

-« Не оставайся на земле»

- помочь младшим детям собрать игрушки

- «Буратино беседует с детьми о деревьях»

-  Ходьба по скамейке приставным шагом

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Д/и  «Что сначала, что потом»

- сказка В. Сутеева «Палочка – выручалочка»

- Шнуровки, застежки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

инсценировка

хозяйственно-бытовой труд

-- сказка В. Сутеева «Палочка – выручалочка»

- сказка В. Сутеева «Палочка – выручалочка»

- Подготовка материалов для работы

Индивидуальная работа

двигательная деятельность

- «Кто больше раз подбросит мяч вверх»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение «Сухие ручки»

- Беседа «Будем посуду беречь»

- Напоминание

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

театрализованная деятельность

-Изготовление атрибутов

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

беседы по ОБЖ

- За вечерним небом

--« Не оставайся на земле»

- «Как переходить улицу?»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Оформление стенда с информацией «Режим дня», Наши занятия .


                                                                                 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема:     «Хлеб на стол , так и стол-престол!»                                                                    Период: С 16-20 октября2017 год.

Цель: Сформировать у детей полное представление о процессе выращивания хлеба, профессиях людей, которые выращивают пшеницу, затем обрабатывают, получают муку и в дальнейшем получают хлеб. Воспитывать бережное и уважительное отношение к хлебу, к труду людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе.

Итоговое мероприятие: Праздник.        

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

          ПОНЕДЕЛЬНИК   16

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение и элементарный труд в уголке природы

чтение

-Работа с календарем природы

- Легенда о том , как появился хлеб или сказка о волшебном зернышке.

Индивидуальная работа

развитие звуковой культура речи

- «Скажи наоборот»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Своевременное пользование носовым платком

-«Что умеют делать дежурные»

- Беседа «Для чего нужны салфетки»

Организация  среды для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- Магазин «Булочная»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

в природе

подвижные игры

труд в природе

сюжетно-ролевые игры

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по ФИЗО

- Осенний ветер

- «Перетягивание каната»

-Уборка на участке

- Магазин «Булочная»

- «Ветряная мельница»

- «Донеси не урони»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Беседа «Как я помогаю дома»

- М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

- Раскрашивание раскрасок  по теме

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

настольно-печатные игры

 -  «Легкий хлеб» Белорусская сказка

-  «От зернышка до булочки»

Индивидуальная работа

развивающие игры на развитие познавательных навыков

- «Природа нас кормит и поит»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Оденем Мишу на прогулку»

- «Расскажем Незнайке как накрыть на стол»

- Ситуативный разговор

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

развитие мелкой моторики рук

- Игры с мелким конструктором и фасолью.

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

сюжетно-ролевые игры

- Трава осенью

-« Перетягивание каната»

- Магазин «Булочная»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы «Ваши любимые рецепты домашней выпечки»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

    ВТОРНИК  17

     Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

беседы о художниках, писателях, рассматривание картин

- И. Шишкин «Рожь»

Индивидуальная работа

 игры на развитие познавательных навыков

развитие звуковой культура речи

- «Назови одним словом»

-д.и. «Приходите к нам на чай»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Закрепление  знаний о правой и левой руке

-Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят

-Показ как правильно держать и ставить на стол чашку

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

рисование (лепка)

-Лепка «Что можно сделать из муки?»

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за растительным миром

словесно-подвижные игры

трудовая деятельность

элементарная опытно-экспериментальная деятельность

индивидуальная работа по ФЭМП

- Наблюдение за деревьями осенью

 - «Птички»

-Оказать помощь младшим детям в сборе игрушек

- Игры с вертушками и султанчиками для определения силы ветра.

- «Посчитай и назови»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Закреплять умение есть вилкой

- П. Каганова «Хлеб – наше богатство»

- Шнуровки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

ознакомление с окружающим

-Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом»

-  Д.И. «Семена»

Индивидуальная работа

ручной труд/ конструирование

двигательная деятельность

- Конструирование из конструктора «Мельница»

- «Массажные мячики»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Закрепление умения тщательно мыть руки

- Сбор посуды после еды

- Объяснить  , что во время дежурства нельзя толкаться и торопиться

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Из чего и кем сделано»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

игры – забавы

игры-экспериментирования

с природным материалом

- За вечерним небом

- «Золотое зернышко»

- Выложи из камешков

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальная беседа «Ваш ребенок»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                         СРЕДА   18

Совместная деятельность  (групповая и подгрупповая)

наблюдение, трудовые поручения

конструирование

- Наблюдение за трудом няни , оказание посильной помощи

- «Мельница»

      Индивидуальная работа

Рисование

- «Колосья»

Образовательная деятельность в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Назови номер своего полотенца

- «Не забудь помыть руки»

- Напоминание

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная активность

- «Гусеница для перепрыгивания»

                                                        ПРОГУЛКА I

 

Наблюдение за явлениями в живой природе

Подвижные игры разных народов

трудовая деятельность

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по развитию речи

- За отлетом птиц

-Украинская народная игра:

Хлебец (Хлибчик)

 -Сбор просыпанного песка вокруг песочницы

-Свойства песка

-«Какой , какая , какие?»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Воспитание культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- П.У. «Нет микробов»

- Ю. Яковлев «Цветок хлеба»

- Раскраски

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

 речевая деятельность    

- «Подбери нужное слово»

Индивидуальная работа

трудовые поручения

развивающие игры

- Дежурство во время занятия

- «Игра с листочками»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитание культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Покажем Маше как правильно складывать одежду в шкафчике

- «Сервировка стола»

-Напоминание и показ.

Организация  среды  для самостоятельной деятельности

конструктивные игры

- «Лего» разные виды конструктора

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

дидактические игры

- За птицами

- Украинская народная игра:

Хлебец (Хлибчик)

- «Что изменилось?»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

Приглашение на праздник.

Дни недели

Реализация образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ  19

 

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

развитие звуковой культуры речи

социально-нравственное  воспитание

- «Кто подберет больше слов»

- Игра «Что я вижу?»

Индивидуальная работа

рисование/лепка

 - Лепка «Колосья»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- практическое упражнение «Мойте руки перед едой»

- «Не торопись»

-Напоминание о том, что войдя в группу, нужно посмотреть на стенд для дежурных

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «Ярмарка»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за трудом взрослых

подвижные игры

трудовая деятельность

творческие игры

индивидуальная работа

по художественно-творческой деятельности

- «За трудом прачки»

-« Перетягивание каната»

-«Сбор веток и камней с группового участка»

-«Волшебные превращения»

- «Выложи из камней рисунок»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Беседа «Как вести себя в умывальной комнате»

- К. Паустовский «Теплый хлеб»

- Раскрашивание раскрасок

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

ОБЖ

чтение

- «Отбери предметы которые нельзя трогать»

-  К. Паустовский «Теплый хлеб»

Индивидуальная работа

настольно-печатные игры

развитие звуковой культуры речи

- «Чего не хватает»

-«Наоборот» (упражнение в подборе антонимов)

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Беседа «Аккуратные дети»

- «Для чего нужен фартук»

-Объяснить необходимость фартука

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Собери картинку»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

творческие игры

- Наблюдение за облаками

- «Перетягивание каната»

-«Волшебные превращения»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы о необходимости занятий с логопедом

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                                                               ПЯТНИЦА  20

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

игры-забавы

игры малой подвижности

- «Найди свою пару»

- «Ровным кругом»

Индивидуальная работа

сенсорное развитие

развивающие игры

- Инры малой подвижности «Краски»

- « Угадай, что изменилось»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Спасибо, пожалуйста»

- «Чистые руки»

- Напомнить, что если брать по несколько тарелок сразу, то они могут разбиться

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная деятельность

- Султанчики для выполнения упражнений

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за различными объектами

подвижные

игры-забавы

трудовая деятельность

сюжетно-ролевые игры

индивидуальная работа по ФИЗО

-«Кто есть кто?»

-  «Золотое зернышко»

-Уборка игрушек после прогулки.

- «Ярмарка»

- «Кто быстрее до флажка

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Д/и  «Что сначала, что потом»

- Русская народная сказка «Колобок»

- Шнуровки, застежки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

инсценировка

хозяйственно-бытовой труд

-Русская народная сказка «Колобок»

- Русская народная сказка «Колобок»

- Подготовка материалов для работы

Индивидуальная работа

двигательная деятельность

-«Отбей мяч правой а потом левой рукой»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Практическое упражнение «Сухие ручки»

- Беседа «Будем посуду беречь»

-ситуативный разговор

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

театрализованная деятельность

-Изготовление атрибутов

-Чтение

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

беседы по ОБЖ

- За вечерним небом

 - -  «Золотое зернышко»

- «Как переходить улицу?»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы  "Успехи и неудачи вашего ребенка»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Выучите срочно правила движения!»                                                                                              Период : с 23-27 октября 2017 год.

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков для родителей «Я – послушный пешеход». Оформление альбома «Как правильно переходить дорогу»        

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

          ПОНЕДЕЛЬНИК   23

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение и элементарный труд в уголке природы

чтение

-Работа с календарем природы

- Чтение стихотворения Я. Пишумова «Юрка живет на другой стороне»

Индивидуальная работа

развитие звуковой культура речи

- игра на автоматизацию звука Л «Один , много»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Вежливая просьба

- Беседа «Как помочь няне?»

- Ситуативный разговор

Организация  среды для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «ГИБДД»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

в природе

подвижные игры

труд в природе

сюжетно-ролевые игры

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по ФИЗО

- Осенний дождь

- «Светофор»

-Уборка на участке

-«ДПС» сюжет «Пешеходы и водители

-«Путешествие капельки»

- «Кто быстрее до флажка»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- закреплять умение есть вилкой

- Б. Житков «Светофор»

- Обведи и раскрась

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

настольно-печатные игры

- О. Бедарев «Азбука безопасности»

-  «Путешествие по городу»

Индивидуальная работа

развивающие игры на развитие познавательных навыков

- «Узнай по описанию»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Оденем Мишу на прогулку»

- «Самостоятельное определение кто дежурный , распределение обязанностей

- Беседа «Для чего нужны салфетки»

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

развитие мелкой моторики рук

- Внесение массажных мячиков и комплекса упражнений с ними

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

сюжетно-ролевые игры

- За почвой

- «Светофор»

--«ДПС» сюжет «Пешеходы и водители

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Консультация: «Как научить ребенка соблюдать правила дорожного движения».

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

    ВТОРНИК  24

     Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

беседы о художниках, писателях, рассматривание картин

- Рассматривание сюжетных картинок по теме «Истории на дороге»

Индивидуальная работа

 игры на развитие познавательных навыков

развитие звуковой культура речи

- «Не ошибись»

-«Закончи предложение»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Д/и  «Что сначала, что потом»

-Расставлять чашки , держа за ручку

-Напоминание

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

рисование (лепка)

- лепка «Постовой».

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за растительным миром

словесно-подвижные игры

трудовая деятельность

элементарная опытно-экспериментальная деятельность

индивидуальная работа по ФЭМП

- «За кустарниками осенью»

 - ««Пешеходы и автомобильчики»

 - Сбор природного материала на прогулке

- Экспериментирование с песком  : «Откопай загадку»

 - «Посчитай и назови»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Закреплять умение пользоваться салфеткой

- С.Михалков «Три чудесных цвета»

- Обведи и одень куклу (Рисование по трафаретам)

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

ознакомление с окружающим

        - С. Михалков «Моя улица»

-- «Приметы осени»

Индивидуальная работа

ручной труд/ конструирование

двигательная деятельность

-конструирование из бумаги «Мой друг - светофор»

- Прыгни на месте столько , сколько я хлопну в ладоши.

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Застегни пуговицы на рубашке

- «Дежурные не ссорятся»

- Объяснить  , что во время дежурства нельзя толкаться и торопиться

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- Лото «Азбука дорожных знаков»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

игры – забавы

игры-экспериментирования

с природным материалом

-  За погодой

-  «Бросай в цель»

- «Образование гор» из камней

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Консультация «Мультфильмы по ПДД»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                         СРЕДА   25

      Совместная деятельность  (групповая и подгрупповая)

наблюдение, трудовые поручения

конструирование

-  Дежурство во время занятия

- Конструирование: «Светофор из катушек и бумаги».

      Индивидуальная работа

Рисование

- рисование «Моя улица»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Назови номер своего полотенца

- «Не забудь помыть руки»

- Ситуативный разговор

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная активность

- Дорожки для профилактики плоскостопия

                                                        ПРОГУЛКА I

 

Наблюдение за явлениями в живой природе

Подвижные игры разных народов

трудовая деятельность

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по развитию речи

-За изменениями в природе

- Чили: «Беги, Гуарача, беги!»

 -Сбор просыпанного песка вокруг песочницы

-Определи силу ветра (вертушки)

-«Лови да бросай цвета называй)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Воспитание культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Практическое упражнение «Нет микробов»

- А. Сидорова «Правила дорожного движения для детей»

-Рассматривание иллюстраций, картинок по теме

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

 речевая деятельность    

- Отгадывание загадок по теме «Дорожные знаки»

Индивидуальная работа

трудовые поручения

развивающие игры

- Дежурство во время занятий

-  Отгадывание загадок по теме «Дорожные знаки»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитание культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Не забудь просушить одежду»

- «Сервировка стола»

-Ситуативный разговор

Организация  среды  для самостоятельной деятельности

конструктивные игры

- Игры с строительным материалом

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

дидактические игры

- За деревьями

-- Чили: «Беги, Гуарача, беги!»

- «Назови только на эту букву»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

-Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Дни недели

Реализация образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ  26

 

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

развитие звуковой культуры речи

социально-нравственное  воспитание

- «Кто подберет больше слов»

- « Доброта» упражнение

Индивидуальная работа

рисование/лепка

 -«Пешеходный переход»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Аккуратная одежда

- «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

-Напоминание о том, что войдя в группу, нужно посмотреть на стенд для дежурных

           Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «Мы пассажиры»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за трудом взрослых

подвижные игры

трудовая деятельность

творческие игры

индивидуальная работа

по художественно-творческой деятельности

-  За строителями

 - «Светофор»

-«Сбор веток и камней с группового участка»

-«Опиши , а я найду»

- рисование на асфальте «Дорожные знаки»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- П.У. «Ровные спинки»

- Д.Хурманек «Перекресток»

- Раскрашивание раскрасок

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

ОБЖ

чтение

- «Как вести себя на улице и в транспорте?»

- Д.Хурманек «Перекресток»

Индивидуальная работа

настольно-печатные игры

развитие звуковой культуры речи

- «Собери знак»

- «Чистоговорки»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Беседа «Аккуратные дети»

- Сбор посуды после еды

-Объяснить необходимость фартука

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Чего не хватает»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

творческие игры

-За вечерним небом

- «Светофор»

-«Опиши , а я найду»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы о необходимости занятий с логопедом

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                                                               ПЯТНИЦА  27

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

игры-забавы

игры малой подвижности

-  Эстафета с ложкой

- «Найди и промолчи»

Индивидуальная работа

сенсорное развитие

развивающие игры

- Лото

- « Угадай, что изменилось»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Спасибо, пожалуйста»

- «Будь внимателен»

- Напомнить, что на руках есть бактерии

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная деятельность

- Раскладывание после сна массажных дорожек для профилактики плоскостопия

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение за различными объектами

подвижные

игры-забавы

трудовая деятельность

сюжетно-ролевые игры

индивидуальная работа по ФИЗО

-«За одеждой прохожих»

- «Сделай фигуру»

-Уборка игрушек после прогулки.

-«ДПС» сюжет «Пешеходы и водители

- «Боковой галоп»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Волшебные слова»

-С. Михалков  «Дядя Степа – милиционер»

- Шнуровки, застежки

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

инсценировка

хозяйственно-бытовой труд

-С. Михалков  «Дядя Степа – милиционер»

-С. Михалков  «Дядя Степа – милиционер»

--уборка на стеллажах с игрушками

Индивидуальная работа

двигательная деятельность

- Кольцеброс

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Исправь ошибки (по картинкам)

- Не забудь фартук и головной убор

-ситуативный разговор

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

театрализованная деятельность

-Изготовление атрибутов

-Чтение

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

беседы по ОБЖ

- За осадками

 - «Светофор»

-«Какие правила дорожного движения вы знаете?»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Советы доктора Пилюлькина  


                                                    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «День народного единства сохранил  традиций тень…»             «Период : с 30 октября -3 ноября 2017 год.

Цель: Воспитывать в детях толерантность, дружелюбие, уважение к людям разных национальностей; развивать чувство сострадания, желание помогать друг другу, уважать окружающих.

Итоговое мероприятие: Выставка детских рисунков.        

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

          ПОНЕДЕЛЬНИК   30

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

наблюдение и элементарный труд в уголке природы

чтение

- Наблюдение за погодой и работа с календарем природы.

- Чтение пословиц о дружбе

Индивидуальная работа

развитие звуковой культура речи

-игра «Чего много?»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Вежливая просьба

- Беседа «Как помочь няне?»

- Ситуативный разговор

Организация  среды для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «Семья»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

в природе

подвижные игры

труд в природе

сюжетно-ролевые игры

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по ФИЗО

- За солнцем

- «Быстрее по местам»

- Уборка опавшей листвы

-« Семья» сюжет Гости

- Опыт «Сила и направление ветра»

- и.у. «Делай как я»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- закреплять умение есть вилкой

- Н. Майданик «День народного единства»

- Обведи и раскрась

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

настольно-печатные игры

- Г .Х. Андерсена Чтение сказки "Гадкий утёнок"

-  «Сравнение предметов» (найти сходства и различия)

Индивидуальная работа

развивающие игры на развитие познавательных навыков

- «Четвертый лишний»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Оденем Мишу на прогулку»

- «Самостоятельное определение кто дежурный , распределение обязанностей

- Беседа «Для чего нужны салфетки»

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

развитие мелкой моторики рук

- Внесение массажных мячиков и комплекса упражнений с ними

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

сюжетно-ролевые игры

- За вечерним небом

- «Быстрее по местам»

--« Семья» сюжет Гости

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

-Памятка для родителей "Основы толерантного общения в семье"

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

    ВТОРНИК  31

     Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

беседы о художниках, писателях, рассматривание картин

- Рассматривание иллюстраций ,фотографий, картинок  разного народа

Индивидуальная работа

 игры на развитие познавательных навыков

развитие звуковой культура речи

- «Не ошибись»

-«Закончи предложение»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Д.И. «Покажи как нужно складывать одежду перед сном»

-Расставлять чашки , держа за ручку

-Напоминание

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

рисование (лепка)

-Рисование на тему «Русский народный костюм»

                                                        ПРОГУЛКА I

 

наблюдение

за растительным миром

словесно-подвижные игры

трудовая деятельность

элементарная опытно-экспериментальная деятельность

индивидуальная работа по ФЭМП

- Береза в октябре

 - "Казаки - разбойники"

-Сбор веток с участка

- Экспериментирование с песком и глиной

-«Сколько? Какой?»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- Закреплять умение пользоваться салфеткой

-Чтение рассказа "Два товарища

- Обведи и одень куклу (Рисование по трафаретам)

II ПОЛОВИНА ДНЯ

                  Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

ознакомление с окружающим

        

-В.Степанов «Что мы Родиной зовем»

- Беседа «На прогулку в лес пойдем»

Индивидуальная работа

ручной труд/ конструирование

двигательная деятельность

-оригами «Голубь»

- «кольцеброс»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Застегни пуговицы на рубашке

- «Дежурные не ссорятся»

- Объяснить  , что во время дежурства нельзя толкаться и торопиться

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Путешествие по городу»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

игры – забавы

игры-экспериментирования

с природным материалом

- За вечерним небом

- «Сиамские близнецы»

- «Образование гор» из камней

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Подборка материала по теме «Вся земля наш общий дом»

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                         СРЕДА   1

      Совместная деятельность  (групповая и подгрупповая)

наблюдение, трудовые поручения

конструирование

- Экскурсия по детскому саду «Кто работает в саду»

- Конструирование из конструктора Лего

      Индивидуальная работа

Рисование

-рисование «Портрет друга»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Назови номер своего полотенца

- «Не забудь помыть руки»

- Ситуативный разговор

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная активность

- «Найди себе пару»

                                                        ПРОГУЛКА I

 

Наблюдение за явлениями в живой природе

Подвижные игры разных народов

трудовая деятельность

исследовательская деятельность

индивидуальная работа по развитию речи

-За изменениями в природе

- Татарская народная игра «Хлопушки» (Абакле)

 -Сбор просыпанного песка вокруг песочницы

-Исследовательская деятельность. Задача: предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок  (увидели еле заметные почки; деревья не (вертушки)

- Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра»

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Воспитание культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Практическое упражнение «Нет микробов»

-

-

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

 речевая деятельность    

- Капельки-игры «Слышим ли мы звук»

Индивидуальная работа

трудовые поручения

развивающие игры

- Дежурство во время занятий

-  Капельки-игры «Слышим ли мы звук»

Образовательная деятельность в режимных моментах

Воспитание культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Не забудь просушить одежду»

- «Сервировка стола»

-Ситуативный разговор

Организация  среды  для самостоятельной деятельности

конструктивные игры

- Конструирование «Мой дом»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

дидактические игры

- трава осенью

- Татарская народная игра «Хлопушки» (Абакле)

- «Не ошибись»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

-Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Дни недели

Реализация образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

ЧЕТВЕРГ  2

 

Совместная деятельность

(групповая и подгрупповая)

развитие звуковой культуры речи

социально-нравственное  воспитание

- «Кто подберет больше слов»

- « Доброта» упражнение

Индивидуальная работа

рисование/лепка

- Рисование ладошками «Голубь мира»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Аккуратная одежда

- «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят»

-Напоминание о том, что войдя в группу, нужно посмотреть на стенд для дежурных

Организация  среды

для самостоятельной деятельности

сюжетно-ролевая игра

- «Путешествие»

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за трудом взрослых

подвижные игры

трудовая деятельность

творческие игры

индивидуальная работа

по художественно-творческой деятельности

- За дворником

-- «Быстрее по местам»

-Помощь младшим детям в уборке игрушек

-«Опиши , а я найду»

- рисование на песке

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- П.У. «Ровные спинки»

- "Сказка о трех поросятах  на новый лад".

- Раскрашивание раскрасок

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

ОБЖ

чтение

- Беседа «Незнакомец на улице»

-"Сказка о трех поросятах  на новый лад".

Индивидуальная работа

настольно-печатные игры

развитие звуковой культуры речи

- «Собери картинку»

- «Скажи ласково»

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- Беседа «Аккуратные дети»

- Сбор посуды после еды

-Объяснить необходимость фартука

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

настольно-печатные игры

- «Собери картинку»

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

творческие игры

-За деревьями

-- «Быстрее по местам»

- Выложи из камешков

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Индивидуальные беседы о необходимости занятий с логопедом

Дни недели

Реализация

 образовательных областей

I ПОЛОВИНА ДНЯ

                                                               ПЯТНИЦА  3

Совместная деятельность (групповая и подгрупповая)

игры-забавы

игры малой подвижности

-  «Неслышная музыка»

- «Тишина»

Индивидуальная работа

сенсорное развитие

развивающие игры

- игры с фасолью «Золушка»

-   Игра «Вопрос , ответ»

Образовательная деятельность

в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Спасибо, пожалуйста»

- «Будь внимателен»

- Напомнить, что на руках есть бактерии

Организация  среды для самостоятельной деятельности

двигательная деятельность

- Раскладывание массажных дорожек для профилактики плоскостопия

                                                        ПРОГУЛКА I

наблюдение

за различными объектами

подвижные

игры-забавы

трудовая деятельность

сюжетно-ролевые игры

индивидуальная работа по ФИЗО

-«За одеждой прохожих»

- Супер эстафета

-Уборка игрушек после прогулки.

--«Семья» сюжет Гости

- Подскоки

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

воспитание

культурно- гигиенических навыков

чтение художественной литературы

самостоятельная деятельность детей

- «Волшебные слова»

- Г .Х. Андерсена. Чтение сказки "Гадкий утёнок"

- Шнуровки, раскраски

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Совместная

деятельность

(групповая и подгрупповая)

чтение

инсценировка

хозяйственно-бытовой труд

- Г .Х. Андерсена. Чтение сказки "Гадкий утёнок"

-  Г.Х. Андерсена. Чтение сказки "Гадкий утёнок"

- Подготовка материалов для работы

Индивидуальная работа

двигательная деятельность

-- Внести разноцветные листочки на палочках для выполнения упражнений.

Образовательная деятельность

 в режимных моментах

воспитание

культурно- гигиенических навыков

работа с дежурными по столовой

объяснение, показ, напоминание,  ситуативный разговор

- «Как правильно , как не правильно»

- Не забудь фартук и головной убор

-ситуативный разговор

Организация  среды

 для самостоятельной деятельности

театрализованная деятельность

-Изготовление атрибутов

-Чтение

ПРОГУЛКА II

наблюдение в природе

подвижные игры

беседы по ОБЖ

- За вечерним небом

 - «Быстрее по местам»

- «Можно ли беседовать с посторонними людьми?»

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации (индивидуальные, групповые, подгрупповые) Совместные праздники, досуги,  занятия. Экскурсии, наблюдения, чтение. Совместное творчество. Анкетирование. Интерактивное  взаимодействие через сайт ДОУ. Оформление родительских уголков. Буклеты, информационные листы. Фотоальбомы. Экскурсии с детьми. Чтение детям, заучивание наизусть. Показ спектаклей кукольного театра.

- Советы доктора Пилюлькина  



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...