Конспект непрерывной образовательной деятельности Виртуальная экскурсия в музей «Вселенная воды»
методическая разработка (старшая группа)
Конспект к презентации виртуальная экскурсия в музей "Вскеленная воды", которая знакомит старших дошкольников с экспозицией выставочного комплекса "Вселенная воды"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Виртуальная экскурсия в музей «Вселенная воды»
Ход мероприятия
Капелька: здравствуйте, ребята!
Ответы детей:
Вы меня узнали?
Ответы детей:
Капелька: правильно! Я Капелька. Маленькая частичка воды. Хочу вас пригласить в путешествие.
Мы свами находимся перед Водонапорной башней. Здание - это построено очень давно. Раньше оно выглядело так (слайд 1), а теперь его обновили и стало оно выглядеть по-новому (слайд 2). Лифт, на котором мы спускаемся и поднимаемся находится с наружи и символизирует ледяной столп, поток воды.
Перед Водонапорной башней мы видим памятник «Водовозу» и красивый фонтан
(слайд 3).
Давайте пройдем в башню.
В холле башни установлен необычный фонтан – символ мира воды в целом. Вода струйками вниз стекает по натянутым струнам и затем поднимается наверх (слайд 4).
Название воды произошло еще с незапамятных времен и с того времени водой называют любую «живую» влагу.
Мы с вами стоим перед лестницей, которая ведет в мой мир. Хотите оказаться там?
(слайд 5).
Ответы детей:
Капелька: посмотрите это большой стеклянный глобус, он символизирует нашу планету, на которой есть и вода и суша (слайд 6). Глобус наполнен водой, но не до конца. Ка вы думаете почему?
Ответы детей:
Капелька: ребята, скажите, где мы встречаем воду?
Ответы детей:
Капелька: правильно. Это реки, озера, моря, океаны и тд. Ребята давайте вспомним какое состояние может принимать вода? Имеет ли она запах и вкус? (слайд 7).
Ответы детей:
Капелька: правильно: вода, лед, пар.
Капелька: ребята, каких обитателей воды вы знаете?
Ответы детей:
Капелька: я вам хочу показать наших обитателей (слайд 8).
Капелька: вода не только «поит», но еще и кормит – по морям и океанам днем и ночью плывут тысячи рыболовных судов (слайд 9).
Капелька: без воды невозможна жизнь на земле. А знаете ли вы, что человек на 70% состоим из воды (слайд 10). Без воды человек может прожить 3 дня. Так какую же пользу приносит вода?
Ответы детей:
Капелька: правильно, её пьют люди, животные, растения, готовят пищу, в ней моются, купаются, стирают. А ка же вода попадает в наш дом?
Ответы детей:
Капелька: раньше в деревнях люди брали воду из колодца, носили ее в ведрах, использовали коромысла (слайд 11). В городах были специальные люди, водовозы. Они развозили воду в бочках на телегах. А кто знает, как сейчас вода поступает к нам домой?
Ответы детей:
Капелька: правильно, по трубам к нам поступает чистая вода. И также убегает грязная вода. А в подземный мир можно попасть через люки
(слайд 12). Из нашей Водонапорной пашни мы туда можем спуститься по волшебной дорожке, где под ногами мы видим обитателей воды – раков, которые живут только в чистой воде (слайд 13).
Капелька: вот и закончилось наше путешествие. До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: « Экскурсия в музей часов» (формирование целостности картины) для детей подготовительной группы.
Цель: продолжать знакомить с историей часов.Задачи: закреплять знания о строении часов: стрелки(часовая, минутная),...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебница - вода»
НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ «3 стихии: воздух, вода, земля»
Цель: создание организационных и содержательных условий для расширения представлений о стихиях (воздух, вода, земля) в процессе экспериментирования Задачи: Образовательные: расширять знания детей о ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебная - вода»
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы.Это конспект познавательного занятия, напрвленного на воспитание интереса к экспериментированию и развитию любознательности у дошколников....
Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию тема: «Свойства воды» для детей младшего дошкольного возраста
экологическое воспитание...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательное развитие «Путешествие с капелькой воды» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект непрерывной образовательной деятельности Познавательное развитие «Путешествие с капелькой воды» для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе "Приключения капельки воды. Круговорот воды в природе"
Познакомить детей с круговоротом воды в природе, показать свойства воды при помощи опытно-экспериментальной деятельности....