Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Чиняева Олеся Станиславовна

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»

Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_1nedelya.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы   на сентябрь  2 неделя.

Тема: «Детский сад. Игрушки»

Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  6 сентября

УТРО

Беседа с детьми «Как я провел лето?» Задачи. Развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений.

Рассматривание картин, иллюстраций о лете.  Задачи: Закрепить знания детей о лете.

Ежедневная артикуляционная  гимнастика  по  группам  звуков.

Дидактическая игра «Угадай игрушку». Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Подвижная игра «Кошка и мышки». Задачи. Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции.

Д/и «Отгадай» - упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места в ряду; учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве

Прием детей .Утренняя гимнастика в физкультурном зале

Организация дежурства.  

Задачи: Познакомить с обязанности дежурных.

Предложить в уголке ИЗО трафареты, карандаши, раскраски по теме «Любимые игрушки»

НОД

1. Познавательное развитие. Тема: «Игрушки в группе»

Задачи: формировать умение составлять описательные рассказы на тему «Моя любимая игрушка», отрабатывать навык употребления в речи синонимов и антонимов, простых и сложных предлогов. (И. А. Морозова- 18)

Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре).

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за растениями в цветнике -закреплять знания названий цветов,   учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - растительность - труд людей.

П/игра «Хитрая лиса» Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

 Опыт «Запасливые стебли» -доказать, что стебли некоторых  растений могут накапливать влагу- учить устанавливать причинно- следственные связи.

Игровое упражнение «Попади в корзину» Упражнять в метание мяча  в горизонтальную цель.

Трудовые поручения:  уборка опавшей листвы на дорожках участка-формировать у детей ответственность за выполнение поручений, умение пользоваться трудовым инвентарём.

Выносной материал: Игра «Поймай мяч», скакалки, обручи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  

ВЕЧЕР

1. Ознакомление с худ.  лит:  Чтение «Мои игрушки» О. Красс-  развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь.

С/р игра «Детский сад»: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.

Настольно-печатная игра «Который час?» -учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья

Ручной труд: ремонт книг в книжном уголке.

Задачи: Воспитывать бережное отношение к книгам.

Подготовить атрибуты для игры «Детский сад»: игрушки, куклы.

ПРОГУЛКА

Наблюдение:  за жуками.        

Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых. Предложить детям рассмотреть и сравнить жуков между собой, найти черты сходства и различия. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

 П/игра: «Самолеты».

Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков.

Д/и «Сосчитай по порядку»-Повторить количественный и порядковый счет 0-10

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Катание на самокате.

Задачи. Тренировать детей в умении выполнять повороты на самокате, учить останавливаться, тормозить. Развивать динамическое равновесие, смелость. Развивать умение видеть свои успехи, преодолевать неудачи.

Трудовые поручения:

сбор урожая.

Задачи. Закрепить представления детей об овощах, которые растут на огороде, о правилах ухода за ними, учить определять спелые овощи, рассказывать о своей работе на огороде.

Выносной материал:  Камушки для выкладывания изображений на земле.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 сентября

УТРО

Беседа об игрушках других народов Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками 

Ежедневная артикуляционная  гимнастика  по  группам  звуков.

Игры с крупным строительным материалом «Строим квартиры для кукол». - Формировать умение подбирать детали конструктора, необходимые для реализации замысла, согласовывать свой замысел с замыслами сверстников.

Д/и : «Чудесный мешочек» - закрепить умение описывать предмет на ощупь.

Хороводная игра «Ровным кругом» - ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего.

По ЗКР - упражнять образовании уменьшит. -ласкательной формы существительных

Прием детей. Утренняя гимнастика в физкультурном зале

Ситуативная беседа «Режим дня».- Продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно, распределять свое время.

Поручения по поддержанию порядка в группе.

Задачи: Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию

Предложить счетные палочки и схемы.

НОД

ФЭМП Занятие № 3 Задачи:  Уточнить представления о свойствах предметов, таблице, ее строке и столбце, тренировать умение определять и выражать в речи место фигуры в таблице. Закрепить представления о смысле сложения и вычитания, способе их записи, взаимосвязи между частью и целым. Тренировать умение ориентироваться в пространстве (слева-справа), действовать по алгоритму и выражать выполненные шаги в речи. Сформировать опыт самопроверки по образцу, первичный опыт осмысления собственной деятельности. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова - 26)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Осеннее солнце».  Задачи: Рассказать о значение солнца в жизни человека, животных и растений. Приобщать к правилам безопасного поведения в природе.

Художественное слово:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку. А.Барто.

П/игра:  «Мы весёлые ребята»  Задачи:  Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Д/И «Назови слова»-развивать связную речь и слуховую память

Игровое упражнение «Домик ёжика». Упражнять в пролезание в обруч боком.

Трудовые поручения:

 «Соберём листочки». Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Мячи, скакалки, песочные наборы, мелкие игрушки для построек

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

ВЕЧЕР

Ознак. с худ.  Лит.: чтение русских народных сказок по выбору детей- прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок.

Д\и «Запомни, на каком месте игрушка» - развитие слухового восприятия

Театрализованная деятельность «Погружение в сказку» - умение создавать воображаемую ситуацию. Развивать устную речь детей

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»- развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья

Трудовые поручения: полив комн. растений - учить. выполнять трудовые поручения. Воспитывать желание помогать взрослому.

Парикмахерские инструменты. Картинки с прическами.

Настольная игра «Репка»

ПРОГУЛКА

 Наблюдение за погодой.  Задачи: Вызвать желание поделиться своими впечатлениями П/игра: «Деревья» Задачи:  Развивать внимание, воображение детей. Воспитывать терпение, доброжелательное отношение детей друг к другу.

 Д/И «Узнай по описанию». - продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

«Придумай загадку про игрушку» - развивать воображение, фантазию, речь.

Игровое упражнение

«На одной ножке по дорожке». Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд. Развивать выносливость.

 Трудовые поручения: уборка мусора на территории

Задачи. Поддерживать чистоту и порядок; с желанием трудиться на общую пользу.

Выносной материал:  Наборы для песка, мячи, скакалки

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 8 сентября

УТРО

Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» - закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях:

 Ежедневная артикуляционная  гимнастика  по  группам  звуков.

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Задачи. выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные

Подвижная игра «Краски»- учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

Закрепить названия летних и осенних месяцев

Прием детей. Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Картинки со старинными игрушками

НОД

Рисование Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»

Задачи: Формировать умение рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение.

(Т.С. Комарова - 147).

Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре).

ПРОГУЛКА

Наблюдение: Исследовательская деятельность  «Тайны Песочной страны»

Задачи: Выделить свойства сухого и мокрого песка. Развивать любознательность, внимание, мышление. Расширять кругозор.

П/игра:  Подвижные  игры по желанию детей. 

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

 «Кто подойдет, пусть возьмет! » - выявить умения детей составлять описательный рассказ о предметах, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение Самостоятельная деятельность детей.

Игровое упражнение «Подбрось-поймай».

Упражнять в бросание мяча вверх и ловле его двумя руками.

Трудовые поручения:

 

Уборка клумбы на участке, обрезка лилий.

Выносной материал: крупный конструктор, кегли, мяч, песочные  игрушки

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда  

ВЕЧЕР

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето»- познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя

Игра «Четвертый лишний» - закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор.

П/И «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Игры Воскобовича «Прозрачный квадрат» - Составлять силуэты по силуэтной схеме и условиям.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья

Ситуативный разговор о правилах поведения на лестнице

- напомнить о правилах безопасности. 

Словесная игра «Приятные слова».

Задачи: Активизировать знания детей о приятных и вежливых словах, обогащать знания детей о правилах вежливости, обучать правилам их применения

Альбом «Мои любимые игрушки»

ПРОГУЛКА

Наблюдение: за сезонными изменениями

Задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

формировать представление об осенних месяцах

Отгадывание загадок об осени-воспитывать интерес к разгадыванию загадок

П/игра: «Третий  лишний». -соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».-ориентироваться в пространстве;

развивать интерес к игре

Д/И «Похож - не похож» - определить способность детей сравнивать предметы, находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство.

Развитие движений.-: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Трудовые поручения:

Приучаем детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка.

Бадминтон, кольцеброс, Хоккей на траве (клюшка, мяч)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9 сентября

УТРО

«Беседы о хорошем и плохом поведении» - развивать навык у детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в детском саду и семье.

Ежедневная артикуляционная  гимнастика  по  группам  звуков.

Слушание «Наши игрушки», муз. В. Сидельникова, сл. М. Петровой. Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память

Подвижная игра "Сбей кеглю"-Упражнять детей в катание мяча с попаданием в предметы, приучать соблюдать правила очерёдности в игре.

Д/и «Что? Где?» Задачи: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас.

Дидактическая игра. «Что изменилось»,  «Чего не стало».

Задачи: Развивать внимание, память

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале

Работа в центре природы. Задачи: обсудить, какие трудовые действия необходимы для поддержания порядка; учить использовать рациональные приёмы работы.

Альбомы и игрушки филимоновских, городецких, дымковских.

НОД

ФЭМП Занятие № 4 Задачи: Уточнить представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, запись результатов сравнения с использованием знаков «<», «>», «=».Закрепить представления о смысле сложения и вычитания, способе их записи, взаимосвязи между частью и целым. Тренировать умение выделять и сравнивать свойства предметов, повторить формы геометрических фигур. Сформировать первичные представления о школьной жизни, правилах работы в парах, закрепить опыт самопроверки по образцу, осмысление собственной деятельности. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова - 32)

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

 Наблюдение: Наблюдение за пауком

Задачи: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Дидактическая игра «Кому что нужно?»-выявить знания детьми различных профессий и умения определять профессиональные действия

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения

Развитие движений.

Задачи: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).

 Трудовые поручения:

 Коллективная работа на огороде по уборке картофеля - формировать навыки коллективного труда.

Выносной материал: Наборы для песка,

Бадминтон», «Кольцеброс», «Хоккей на траве»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  

ВЕЧЕР

 Чтение художественной литературы :В.Лукин «Кто с чем дружит»-познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя.

Игра – хоровод «К нам гости пришли».

Задачи: Развивать танцевальное творчество

Дидактическая игра «Закончи предложение»-выявить знания детьми антонимов и слов, обозначающих эмоциональное состояние

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»- исполнять роли героев, помочь интонационно выразить настроение героев сказки, которых они играют.

ИЗО-деятельность - показать способы закрашивания изображения раскраски

Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья

Обратить внимание дежурных по столовой на сервировку стола – прививать навыки культуры еды

Выставка книги А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за изморозью Задачи: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.

П/игра:  «Совушка».-учить действовать по сигналу.

Д/игра «Угадай настроение». - учить описывать настроение человека по выражению лица.

Самостоятельная двигательная деятельность. -Учить подбирать спортивные атрибуты.

Упражнение «Смелые ребята».

Задачи: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Трудовые поручения:

Работа на участке леса: уборка мусора

Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Мелки для рисования на асфальте, наборы для песка, мячи.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 сентября

УТРО

Экскурсия в медкабинет- расширить кругозор детей, обогатить представление о работающих в детском саду.

Ежедневная артикуляционная  гимнастика  по  группам  звуков.

Дидактическая игра  «Назови ласково».

Задачи: Учить детей образовывать имена существительные  с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Экспериментальная деятельность с водой-познакомить детей с тонущими и нетонущими предметами в ходе игры

Словесная игра «Эхо». Задачи: Упражнять в правильном и отчётливом произнесение звуков (интонирование гласных звуков).

Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Ситуативный разговор  "Молочная каша –  сила наша".  

Задачи: Показать зависимость здоровья человека от правильного питания.

 тазик для игр с водой, деревянные  и металлические предметы.

«Танграм»

НОД

Лепка Тема: «Фрукты»

Задачи: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм: шар, цилиндр. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке.

(Т.С. Комарова – 142)

ПРОГУЛКА

П/игра: «Мы весёлые ребята»

Задачи: Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры Наблюдение: за погодой.

Задачи: Развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде.

«Где мы были- мы не скажем, а что делали –покажем»-:закрепить названия профессий

Сюж.-рол. Игра «Детский сад» Игровая ситуация «Осмотр врача»-расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Игровое упражнение «Футболисты». Упражнять. в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола).

Трудовые поручения:

 «Соберём листочки». Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Выносной материал: песочные игрушки, обручи, мяч, «Парашют»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей .

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВЕЧЕР

Чтение стихов об осени «Литературный калейдоскоп»  Закрепить знания детей об осени.

Слушание: Концерт "Осень" ("Сбор Урожая") из цикла "Времена года" (А.Вивальди) - тренировать в определении характера музыкального произведения

М/Подвижная игра: «Посмотри, запомни, повтори»

развивать внимание, двигательную память.

Оборудование: картинки со схематическим изображением поз человека

Настольная игра «Найди пару»-развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И «Съедобное – несъедобное» (с мячом). - формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Ежедневная  работа  по  заданию  учителя – логопеда ( см. тетрадь  взаимодействия)

Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья

Работа в уголке природы «Уход за комнатными растениями»- Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями.

Предложить кольцеброс.

ПРОГУЛКА

Наблюдение:   насекомые осенью.

Задачи. замечать изменения, произошедшие с насекомыми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холодов по результатам наблюдений.

П/игра: «Жмурки».

Задачи. соблюдать правила игры. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу.

Д/и «Что изменилось?». Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Развитие движений.

Задачи: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

Трудовые поручения: -наводим порядок на групповом участке.

Задача: продолжаем прививать детям стремление к порядку.

Выносной материал: цветные мелки, машины, песочные игрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе

Предлагаю вашему вниманию план работы на месяц в подготовительной группе....

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.

   Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...