Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Детский сад. Игрушки»
Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_1nedelya.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2 неделя.
Тема: «Детский сад. Игрушки»
Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Привлечь детей в совместную игру
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Понедельник 6 сентября | УТРО | Беседа с детьми «Как я провел лето?» Задачи. Развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений. Рассматривание картин, иллюстраций о лете. Задачи: Закрепить знания детей о лете. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Дидактическая игра «Угадай игрушку». Задачи. Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. Подвижная игра «Кошка и мышки». Задачи. Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции. | Д/и «Отгадай» - упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места в ряду; учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве | Прием детей .Утренняя гимнастика в физкультурном зале Организация дежурства. Задачи: Познакомить с обязанности дежурных. | Предложить в уголке ИЗО трафареты, карандаши, раскраски по теме «Любимые игрушки» | |||
НОД | 1. Познавательное развитие. Тема: «Игрушки в группе» Задачи: формировать умение составлять описательные рассказы на тему «Моя любимая игрушка», отрабатывать навык употребления в речи синонимов и антонимов, простых и сложных предлогов. (И. А. Морозова- 18) Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре). | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за растениями в цветнике -закреплять знания названий цветов, учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - растительность - труд людей. П/игра «Хитрая лиса» Задачи. Совершенствовать умение действовать по сигналу, автоматизировать правильное выполнение основных движений при ходьбе и беге, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Опыт «Запасливые стебли» -доказать, что стебли некоторых растений могут накапливать влагу- учить устанавливать причинно- следственные связи. | Игровое упражнение «Попади в корзину» Упражнять в метание мяча в горизонтальную цель. | Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на дорожках участка-формировать у детей ответственность за выполнение поручений, умение пользоваться трудовым инвентарём. | Выносной материал: Игра «Поймай мяч», скакалки, обручи. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Понедельник | ВЕЧЕР | 1. Ознакомление с худ. лит: Чтение «Мои игрушки» О. Красс- развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь. С/р игра «Детский сад»: учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей. Настольно-печатная игра «Который час?» -учить детей определять на рисунке и правильно называть части суток, их последовательность, аргументировать свой ответ. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья Ручной труд: ремонт книг в книжном уголке. Задачи: Воспитывать бережное отношение к книгам. | Подготовить атрибуты для игры «Детский сад»: игрушки, куклы. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за жуками. Задачи. Продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых. Предложить детям рассмотреть и сравнить жуков между собой, найти черты сходства и различия. Расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных. П/игра: «Самолеты». Задачи. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков. Д/и «Сосчитай по порядку»-Повторить количественный и порядковый счет 0-10 Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | Катание на самокате. Задачи. Тренировать детей в умении выполнять повороты на самокате, учить останавливаться, тормозить. Развивать динамическое равновесие, смелость. Развивать умение видеть свои успехи, преодолевать неудачи. | Трудовые поручения: сбор урожая. Задачи. Закрепить представления детей об овощах, которые растут на огороде, о правилах ухода за ними, учить определять спелые овощи, рассказывать о своей работе на огороде. | Выносной материал: Камушки для выкладывания изображений на земле. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник 7 сентября | УТРО | Беседа об игрушках других народов Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Игры с крупным строительным материалом «Строим квартиры для кукол». - Формировать умение подбирать детали конструктора, необходимые для реализации замысла, согласовывать свой замысел с замыслами сверстников. Д/и : «Чудесный мешочек» - закрепить умение описывать предмет на ощупь. Хороводная игра «Ровным кругом» - ходить ритмично по кругу, останавливаться на сигнал ведущего. | По ЗКР - упражнять образовании уменьшит. -ласкательной формы существительных | Прием детей. Утренняя гимнастика в физкультурном зале Ситуативная беседа «Режим дня».- Продолжать знакомить воспитанников с режимом дня, учить правильно, распределять свое время. Поручения по поддержанию порядка в группе. Задачи: Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию | Предложить счетные палочки и схемы. |
НОД | ФЭМП Занятие № 3 Задачи: Уточнить представления о свойствах предметов, таблице, ее строке и столбце, тренировать умение определять и выражать в речи место фигуры в таблице. Закрепить представления о смысле сложения и вычитания, способе их записи, взаимосвязи между частью и целым. Тренировать умение ориентироваться в пространстве (слева-справа), действовать по алгоритму и выражать выполненные шаги в речи. Сформировать опыт самопроверки по образцу, первичный опыт осмысления собственной деятельности. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова - 26) Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: «Осеннее солнце». Задачи: Рассказать о значение солнца в жизни человека, животных и растений. Приобщать к правилам безопасного поведения в природе. Художественное слово: Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнатку. Мы захлопали в ладошки, Очень рады солнышку. А.Барто. П/игра: «Мы весёлые ребята» Задачи: Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры. Д/И «Назови слова»-развивать связную речь и слуховую память | Игровое упражнение «Домик ёжика». Упражнять в пролезание в обруч боком. | Трудовые поручения: «Соберём листочки». Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Мячи, скакалки, песочные наборы, мелкие игрушки для построек |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник | ВЕЧЕР | Ознак. с худ. Лит.: чтение русских народных сказок по выбору детей- прививать детям любовь к чтению, к произведениям устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказок. Д\и «Запомни, на каком месте игрушка» - развитие слухового восприятия Театрализованная деятельность «Погружение в сказку» - умение создавать воображаемую ситуацию. Развивать устную речь детей Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»- развивать у детей чувство коллективизма; умение самостоятельно выбирать роли. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья Трудовые поручения: полив комн. растений - учить. выполнять трудовые поручения. Воспитывать желание помогать взрослому. | Парикмахерские инструменты. Картинки с прическами. Настольная игра «Репка» |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Задачи: Вызвать желание поделиться своими впечатлениями П/игра: «Деревья» Задачи: Развивать внимание, воображение детей. Воспитывать терпение, доброжелательное отношение детей друг к другу. Д/И «Узнай по описанию». - продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию «Придумай загадку про игрушку» - развивать воображение, фантазию, речь. | Игровое упражнение «На одной ножке по дорожке». Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд. Развивать выносливость. | Трудовые поручения: уборка мусора на территории Задачи. Поддерживать чистоту и порядок; с желанием трудиться на общую пользу. | Выносной материал: Наборы для песка, мячи, скакалки |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 8 сентября | УТРО | Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» - закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях: Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Дидактическая игра «Скажи, какой?» Задачи. выделять признаки предметов, использовать в речи качественные прилагательные Подвижная игра «Краски»- учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. | Закрепить названия летних и осенних месяцев | Прием детей. Утренняя гимнастика Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) | Картинки со старинными игрушками | |||
НОД | Рисование Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку» Задачи: Формировать умение рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение. (Т.С. Комарова - 147). Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре). | |||||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Исследовательская деятельность «Тайны Песочной страны» Задачи: Выделить свойства сухого и мокрого песка. Развивать любознательность, внимание, мышление. Расширять кругозор. П/игра: Подвижные игры по желанию детей. Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. «Кто подойдет, пусть возьмет! » - выявить умения детей составлять описательный рассказ о предметах, выделяя его наиболее характерные признаки: цвет. форму, качество и его назначение Самостоятельная деятельность детей. | Игровое упражнение «Подбрось-поймай». Упражнять в бросание мяча вверх и ловле его двумя руками. | Трудовые поручения:
Уборка клумбы на участке, обрезка лилий. | Выносной материал: крупный конструктор, кегли, мяч, песочные игрушки |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда | ВЕЧЕР | Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето»- познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя Игра «Четвертый лишний» - закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор. П/И «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Игры Воскобовича «Прозрачный квадрат» - Составлять силуэты по силуэтной схеме и условиям. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья Ситуативный разговор о правилах поведения на лестнице - напомнить о правилах безопасности. Словесная игра «Приятные слова». Задачи: Активизировать знания детей о приятных и вежливых словах, обогащать знания детей о правилах вежливости, обучать правилам их применения | Альбом «Мои любимые игрушки» |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: за сезонными изменениями Задачи: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах Отгадывание загадок об осени-воспитывать интерес к разгадыванию загадок П/игра: «Третий лишний». -соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка».-ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре Д/И «Похож - не похож» - определить способность детей сравнивать предметы, находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. | Развитие движений.-: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Трудовые поручения: Приучаем детей тщательно отряхивать выносные игрушки от песка. | Бадминтон, кольцеброс, Хоккей на траве (клюшка, мяч) |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 9 сентября | УТРО | «Беседы о хорошем и плохом поведении» - развивать навык у детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в детском саду и семье. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Слушание «Наши игрушки», муз. В. Сидельникова, сл. М. Петровой. Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память Подвижная игра "Сбей кеглю"-Упражнять детей в катание мяча с попаданием в предметы, приучать соблюдать правила очерёдности в игре. Д/и «Что? Где?» Задачи: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас. | Дидактическая игра. «Что изменилось», «Чего не стало». Задачи: Развивать внимание, память | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале Работа в центре природы. Задачи: обсудить, какие трудовые действия необходимы для поддержания порядка; учить использовать рациональные приёмы работы. | Альбомы и игрушки филимоновских, городецких, дымковских. |
НОД | ФЭМП Занятие № 4 Задачи: Уточнить представления о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, запись результатов сравнения с использованием знаков «<», «>», «=».Закрепить представления о смысле сложения и вычитания, способе их записи, взаимосвязи между частью и целым. Тренировать умение выделять и сравнивать свойства предметов, повторить формы геометрических фигур. Сформировать первичные представления о школьной жизни, правилах работы в парах, закрепить опыт самопроверки по образцу, осмысление собственной деятельности. ( Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова - 32) Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение: Наблюдение за пауком Задачи: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Дидактическая игра «Кому что нужно?»-выявить знания детьми различных профессий и умения определять профессиональные действия Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения | Развитие движений. Задачи: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | Трудовые поручения: Коллективная работа на огороде по уборке картофеля - формировать навыки коллективного труда. | Выносной материал: Наборы для песка, Бадминтон», «Кольцеброс», «Хоккей на траве» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг | ВЕЧЕР | Чтение художественной литературы :В.Лукин «Кто с чем дружит»-познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. Игра – хоровод «К нам гости пришли». Задачи: Развивать танцевальное творчество Дидактическая игра «Закончи предложение»-выявить знания детьми антонимов и слов, обозначающих эмоциональное состояние Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»- исполнять роли героев, помочь интонационно выразить настроение героев сказки, которых они играют. | ИЗО-деятельность - показать способы закрашивания изображения раскраски | Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья Обратить внимание дежурных по столовой на сервировку стола – прививать навыки культуры еды | Выставка книги А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки. |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за изморозью Задачи: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы. П/игра: «Совушка».-учить действовать по сигналу. Д/игра «Угадай настроение». - учить описывать настроение человека по выражению лица. Самостоятельная двигательная деятельность. -Учить подбирать спортивные атрибуты. | Упражнение «Смелые ребята». Задачи: упражнять в быстром беге; развивать ловкость. | Трудовые поручения: Работа на участке леса: уборка мусора Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | Мелки для рисования на асфальте, наборы для песка, мячи. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 10 сентября | УТРО | Экскурсия в медкабинет- расширить кругозор детей, обогатить представление о работающих в детском саду. Ежедневная артикуляционная гимнастика по группам звуков. Дидактическая игра «Назови ласково». Задачи: Учить детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Экспериментальная деятельность с водой-познакомить детей с тонущими и нетонущими предметами в ходе игры | Словесная игра «Эхо». Задачи: Упражнять в правильном и отчётливом произнесение звуков (интонирование гласных звуков). | Прием детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале. Ситуативный разговор "Молочная каша – сила наша". Задачи: Показать зависимость здоровья человека от правильного питания. | тазик для игр с водой, деревянные и металлические предметы. «Танграм» | |||
НОД | Лепка Тема: «Фрукты» Задачи: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм: шар, цилиндр. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как она передана в лепке. (Т.С. Комарова – 142) | |||||||
ПРОГУЛКА | П/игра: «Мы весёлые ребята» Задачи: Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры Наблюдение: за погодой. Задачи: Развивать любознательность, учить наблюдать за погодой, формировать умение одеваться по погоде. «Где мы были- мы не скажем, а что делали –покажем»-:закрепить названия профессий Сюж.-рол. Игра «Детский сад» Игровая ситуация «Осмотр врача»-расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Игровое упражнение «Футболисты». Упражнять. в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола). | Трудовые поручения: «Соберём листочки». Задачи: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Выносной материал: песочные игрушки, обручи, мяч, «Парашют» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей . | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
ВЕЧЕР | Чтение стихов об осени «Литературный калейдоскоп» Закрепить знания детей об осени. Слушание: Концерт "Осень" ("Сбор Урожая") из цикла "Времена года" (А.Вивальди) - тренировать в определении характера музыкального произведения М/Подвижная игра: «Посмотри, запомни, повтори» развивать внимание, двигательную память. Оборудование: картинки со схематическим изображением поз человека Настольная игра «Найди пару»-развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Д/И «Съедобное – несъедобное» (с мячом). - формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. | Ежедневная работа по заданию учителя – логопеда ( см. тетрадь взаимодействия) | Пробуждающая гимнастика, хождение по дорожке здоровья Работа в уголке природы «Уход за комнатными растениями»- Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. | Предложить кольцеброс. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение: насекомые осенью. Задачи. замечать изменения, произошедшие с насекомыми осенью, делать вывод о поведении насекомых с наступлением холодов по результатам наблюдений. П/игра: «Жмурки». Задачи. соблюдать правила игры. Развивать внимание, тактильные возможности, формировать умение анализировать информацию, узнавать друг друга по голосу. Д/и «Что изменилось?». Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь. | Развитие движений. Задачи: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Трудовые поручения: -наводим порядок на групповом участке. Задача: продолжаем прививать детям стремление к порядку. | Выносной материал: цветные мелки, машины, песочные игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
Предлагаю вашему вниманию план работы на месяц в подготовительной группе....
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми подготовительной к школе группы.
Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...