Планирование воспитательно- образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Миллер Марина Игоревна

Предлагаю вашему вниманию план работы на месяц в подготовительной группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_18.doc513.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 03.09.2018  по 07.09.2018 )

Группа: подготовительная  группа № 4                                                                 Тема: «Воспоминания о лете»

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Формировать желание делиться впечатлением о

проведенных каникулах и отпусках, чем занимались  дома с родителями и в детском саду летом.

Итоговое мероприятие: фото-конкурс «Воспоминания о лете».                                                                                               Дата проведения итогового мероприятия: 07.09.2018.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  03.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

 Д/и "Угадай-ка" (загадывание загадок о лете)

Цель: продолжать развивать умение отгадывать загадки, развивать логику и мышление.

П/г "Лето красное пропело"

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/игра: «Назови, одним словом»

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Цель: повторить с детьми правила личной гигиены.

Разыгрывание ситуации:  "Дочка заболела"

Цель: продолжать учить детей умению брать на себя роль, закреплять умение подбирать необходимые принадлежности  для игры.

Дежурство в уголке природы.

 Цель: учить детей самостоятельно ухаживать за растениями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Фотоконкурс «Воспоминания о лете».

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Подготовишки». Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

Гербова В.В. Стр.19

Художественно-эстетическое

Рисование. Цель: вспомнить знакомые приемы рисования.

Физ. Культура Здоровье

Физическая культура: "День знаний". Цель: создать атмосферу праздника, показать детям значимость получения знаний, развивать творческие способности

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №1

Работа перед сном:

Чтение сказки "Гуси - лебеди". Цель: развивать умение поддерживать беседу по содержанию.

Продолжать учить детей самостоятельно накрывать на стол, оценивать работу дежурных.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

И/у  "Подбери словечко"

Цель: продолжать формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова.

П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Д/и «Узнай сказку по картинке»-продолжать закреплять умение сопоставлять картинку с сюжетом сказки.

С\р «Наши добрые слова». Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Деятельность детей в ИЗО уголке

Цель: предложить детям материал для нетрадиционной технике рисования

С/р  игра "Семья"

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях.

Прогулка:

Игры-эксперименты и строительные игры с песком: свойства песка, из какого песка можно строить, почему, что. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П.и. «Водители и пешеходы», «Светофор». Самостоятельные игры на транспортной площадке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  04.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс № 1.

Д\и  "Что лишнее"

Цель: продолжать развивать умение сопоставлять предметы и на ходить отличительные черты.

И/у"Болото"

Цель: продолжать закреплять умение прыгать с предмета на предмет (с кочки на кочку).

С/р «Труд пожарных».

Цель: Продолжать изучение правил пожарной безопасности.

С/Р игра «Детский сад»

Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей.

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью; навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно определять и называть дни недели.

Помораева В.А.

Социализация, коммуникация, познание

Познавательное развитие. Тема «Дары осени». Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об овощах, фруктах, грибах, орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к миру природы. Развивать творчество и инициативу.

Соломенникова О.А. Стр.33

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №2

Работа перед сном:

Чтение сказки "Сестрица Аленушка". Цель: прививать любовь к литературе, умение поддержать беседу по содержанию.

Продолжать учить детей аккуратно расправлять кровать и складывать одеяло.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика №1 ,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика .

Вечер:

Д/игра: «Кто больше действий назовет»

Цель: формировать умение активно использовать в речи глаголы. Экспериментирование: "Песок" Цель:  Рассмотреть форму песчинок.

Д/игра: "Назови лишний предмет"

Цель: развивать умение классифицировать по определенным признакам.

Беседа с детьми: «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Сюжетная сценка: "День рождения"

Цель: воспитывать дружеское взаимоотношение через игру.

Внесение разных видов конструкторов, природного и бросового материала – моделирование «Веселые человечки», обыгрывание поделок.

Прогулка:

Пешая прогулка по экологической тропе, познавательная беседа о лете, стихи, загадки, приметы.

П.и. «Ловишки с хвостиком», «Жмурки», «Прятки» и др. Сбор природного материала для пополнения коллекции «Летние находки». Полоса препятствий.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  05.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

Игры с малыми мячами.

Цель: развивать ловкость,  меткость  и ориентировку в пространстве.

Д\игра "Собери портфель в школу". Цель: продолжать знакомить детей со школьными принадлежностями.

П/г «Избушка». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/игра: «Кому, что нужно?»

Цель: продолжать развивать умение классифицировать предмет - профессия.

Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». 

Цель: повторить с детьми правила поведения за столом.

 Работа в книжном уголке: "Поэтическая осень"

Цель: прививать любовь к поэзии.

Игры в строительном уголке по замыслу детей.

Самостоятельная игровая деятельность в уголке «Ряженья».

Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.    

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Папка-передвижка «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познавательное развитие. Тема: «Конструирование- многоэтажный дом (из бумаги)». Цель: Учить делать выкройку и последовательно выполнять оклеивание коробок цветной бумагой, дополнять поделку аппликативным изображением окон, создавать коллективную постройку, воспитывать любовь к семье, дому, родному городу, развивать воображение. Интернет-ресурс

Физическая культура

Физическая культура. Цель: упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.                                                                                Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №3

Работа перед сном:

Чтение А.Барто "Вовка – добрая душа"

Цель: продолжать прививать любовь к литературе, умение поддержать беседу по содержанию.

Закреплять умение правильно составлять стульчики, аккуратно складывать одежду перед сном.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Оформление выставки «Воспоминания о лете»– познавательная деятельность, активизация личного опыта.

Речевая игра: "Волшебные слова"

Цель: развивать умение подбирать вежливые слова, воспитывать культуру общения

Д/и «Составь целое»

Цель: продолжать закреплять умение составлять целое из частей, развивать воображение.

Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой».

Цель: закреплять правила поведения в детском саду и на прилегающей территории.

С/р игра «Школа»

Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей.

Самостоятельная деятельность детей с настольно - печатными играми по познавательному и речевому развитию.

Деятельность детей в ИЗО уголке

Цель: предложить детям материал для нетрадиционной технике рисования.

Прогулка:

Совместная игровая деятельность: с/р игры «Семья», «Гости», «Путешествие» - учить связывать игры единым сюжетом, распределять роли, строить ролевые диалоги, использовать предметы-заместители.  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  06.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

Д/игра: «Найди свой домик»

Цель: продолжать развивать геометрическое мышление.

П/и «Зеркало»

Цель: учить детей повторять П/г  «Семья». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и "Подбери словечко"

Цель: продолжать формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова.

Беседа о культуре поведения во время приема пищи. 

Цель: повторить с детьми правила поведения за столом.

Самостоятельные игры со строительным материалом.

С/р игра: "Новоселье"

Цель: создать условия для сюжетно – ролевой игры. Ситуация «К нам идут гости». Воспитывать дружеское взаимоотношение через игру.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5; умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их; умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.     Помораева В.А.

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «Лето». Цель: Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Комарова Т.С. Стр.34

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №4

Работа перед сном:

Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомить с произведением, учить отражать в речи свои впечатления.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Драматизация сказки: "Колобок". Цель: продолжать учить детей умению брать на себя роль, использовать разные интонации  в сказке в соответствии взятой роли.

Экспериментирование: «Росток». Цель: закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого.

И/у "Цапли"

Цель: продолжать закреплять умение удерживать равновесие

Ситуативный разговор «Почему принято здороваться»

Цель: воспитывать культуру поведения.

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для детей.

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию.

Самостоятельная деятельность в центрах активности по выбору. Диагностические мероприятия , наблюдение за ходом игры.

Прогулка:

Подвижные игры «Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом ведерки, лопатки, грабли, формочки

                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  07.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика – комплекс №1.

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Работа с календарем: д/и «Что сначала, что потом»

Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Д\игра:  "Что лишнее". Цель: продолжать развивать умение сопоставлять предметы и на ходить отличительные черты.

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».

Цель: продолжать повторять с детьми правила личной гигиены.

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Работа с календарем:

Д/и «Длительность недели»

Цель: продолжать закреплять знания детей о днях недели.

Работа в книжном уголке: "О чем расскажет наша книга"

Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства, познакомить с приемом оформления книги: иллюстрацией

Информация в уголок для родителей: «Правила дорожного движения и безопасного поведения»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Буква Аа и звук (а)». Цель: Формирование умения находить букву среди других букв алфавита. Развитие фонематических представлений, зрительного и звукового внимания, общей и тонкой моторики. Воспитание навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Нищева Н.В.стр.26

Художественно- эстетическое

Лепка. Тема: «Плетень с подсолнухами». Цель: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.                                                                       Колдина Д.Н. Стр.

Физическая культура

Физическая культура на воздухе. Цель: Упражнять летей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.                                                                           Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №5

Работа перед сном:

Чтение В.Осеева "Волшебное слово". Цель: развивать усидчивость, внимание и умение пересказывать сюжет.

Обратить внимание на работу дежурных, отметить их старания.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика.

Вечер:

П/и «Зеркало»

Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание

Концерт – пение песен детьми под музыку. Цель: развивать художественно- эстетическое восприятие.

Презентация стенгазеты «Воспоминание о лете».

Д.и. "Подбери материал"

Цель: изучение правил пожарной безопасности.

Ситуативный  разговор «Правила поведения в

группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Самостоятельные игры в ИЗО уголке. Изготовление игрушек из природного материала.

Цель: развивать фантазию, умение создавать.

С\р игра «ДПС» Цель: расширить знания детей о безопасном поведении на улицах, правилах перехода улиц и дорог, сигналах светофора.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем, отгадывание загадок о лете. П/и «Шофер и пассажиры», «Найди свой цвет»

И/у «Забрасывание мячиков», уборка территории.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 10.09.18. по 14.09.18.)

Группа: подготовительная группа № 4                                                                          Тема: «Безопасность» 

Цель: расширять представления о правилах поведения в городе, правилах дорожного движения.

Продолжать формировать навыки безопасного поведения на улице,  на участке детского сада.

Итоговое мероприятие: Веселые старты "Красный, желтый, зеленый"                                                                  Дата проведения итогового мероприятия: 14.09.2017.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  10.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

Д/и по (развитию речи).  «Что будет если…» - развитие  Цель: Выяснить для чего нужно знать ОБЖ.

Д/и «Сложи картинку из частей» Цель: Закрепить умение собирать целое из частей.

Выучить стих. СВЕТОФОР С. Михалков. Цель:развивать мышление, память, воображение.

Беседа с детьми на тему «Пора не пора – не ходи со двора». Цель: разъяснить детям, что без взрослых уходить со двора нельзя.

С/р игра «Путешествие по городу». Знакомство с правилами поведения на улице, в транспорте и общественных местах

Внесение предметов – заменителей для игры- учить детей самостоятельно развивать сюжет.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «ЗКР (проверочное)». Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.                                                                       Гербова В.В Стр.21

Художественно-эстетическое

Рисование по замыслу. Тема: «Декоративное рисование на квадрате». Цель: Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Комарова Т.С. Стр.35

Физ. Культура Здоровье

Физкультурное. Цель: Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.                                                                 Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №6

Работа перед сном:

Чтение С Маршака «Вот какой рассеянный».

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

И/у“Загадки из спичечного коробка” Цель: развивать у детей словесно-логическое мышление и умение устанавливать причинно-следственные связи в поиске ответов на загадки.

Упражнять в прыжках через скакалку.

Ситуативный разговор – «Мы одни дома».

Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД»: сюжет «техосмотр автомобиля» Цель: упражнять детей в самостоятельной организации игры, формировать коммуникативные компетенции.

Рассматривание альбомов в уголке книги.

Прогулка:

Целевая прогулка к светофору. Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  11.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс № 1.

Беседа «Твои помощники на дороге». Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие.

Д/И «Наша улица»-Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

П/и «Лабиринт» Развивать умение ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры

Совершенствовать навыки пользования носовым платком при необходимости.

С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.)                                      

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Попросить родителей подумать об украшении нашего участка к осеннему периоду.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.          Помораева В.А.

Социализация, коммуникация, познание

Познавательное развитие. Тема «Предметы-помощники». Цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия.

Дыбина О.В. Стр.28

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №7

Работа перед сном:

Чтение Г Георгиев «Светофор», 

Совершенствовать культуру поведения за столом во время еды.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика №1 ,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика .

Вечер:

Графический диктант «Машина».Приучить руку к письму, закрепить умение ориентироваться на тетрадном листе, воспитывать аккуратность и усидчивость.

Д/и «Вредно-полезно»- закрепить знания детей о вредной и полезной пище.

Закрепить знание своего имени, фамилии, возраста, домашнего адреса.

Рассмотреть и обсудить с детьми, типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в опасных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон».

Цель: учить детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь.

Свободная деятельность по изо.

Раскрашивание крупных изображений

Прогулка:

Наблюдение за легковым транспортом.П/и «Пешеходы и транспорт», «Перекресток» И/у: «Попади в круг». Труд на участке: привести в порядок песочницу

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  12.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

Беседа «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Д/и «Светофор». Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Д/и «Собери машинку»- развивать конструктивные навыки, мышление.

Совершенствовать навыки культуры общения со сверстниками и взрослыми.

Н-п игра «Пазлы»-развивать мелкую моторику.  

Труд - «Лечим» книги»

Цель: Предложить детям рассмотреть книги, выяснить, какие книги нужно ремонтировать, предположить, почему порвались книги, что стало причиной, рассказать, как правильно обращаться с книгами. Организовать работу по «лечению» книг.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Папка-передвижка «Возрастные особенности ребенка 6-7 лет».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познавательное развитие. Тема: «Почему всё звучит?». Цель: Подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Картотека опытов. Карточка №1.

Физическая культура

Физическая культура. Веселые старты "Красный, желтый, зеленый"                                                                 

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №8

Работа перед сном:

Чтение С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». 

Совершенствовать навыки правильного мытья рук и тщательного вытирания их.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Д/и «Кто ты?»-развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Творческая мастерская «Машины едут по улице» (рисование)-закреплять умение изображать машины по представлению, передавая форму и пропорции, расположение частей.

Дид.игра «Когда это бывает?»

Цель: обобщить знания о явлениях живой и неживой природе в разное время года.        

Труд-дежурство по столовой. Цель: продолжать обучение детей сервировке стола, учить работать в паре.

Сюжетно-ролевая игра "Семья " сюжет "Семья на прогулке " Цели : Закреплять правила безопасности на дороге.

Игры с крупным строителем «Город» - учить сооружать сложные конструкции, делая перекрытия, украшать постройки и использовать их в игре.

Прогулка:

Наблюдение за грузовым транспортом. Обыгрывание идем в гости к малышам на участок. П/и «Ловкий пешеход», «Найди пару». Труд на участке: собрать мусор с участка малышей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  13.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №1

Беседа :«Осторожно, дорога!» Цель: предупреждение дорожно-транспортных происшествий среди детей.

Д/и «Угадай какой знак?»

Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

 И/у «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции.

КГН: совершенствовать навыки пользоваться салфеткой после приема пищи.

Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность.

Игры с воздушными шарами - формировать умение детей аккуратно передавать друг другу воздушный шар. Способствовать профилактике нервного напряжения, развивать координацию движений, ловкость.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям принять участие в сборе игрушек, не нужных дома, для игр на прогулке.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Познакомить с цифрой 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.Помораева В.А.

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «На чем люди ездят». Цель: Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. Комарова Т.С.

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №9

Работа перед сном:

Чтение М. Ильин Е. Сегал «Машины на нашей улице» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, развивать интерес к информации, которую несёт текст.

Приучать наводить порядок в своем шкафу. 

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

М/п игра: «Поменяйся местами»- повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение.

Д/и «Наша улица».

Цель: закреплять знания о строении улицы

Рисование «Раскрашивание иллюстрации»-закреплять умение рисовать по образцу, развивать любовь к творчеству

Проблемная ситуация «Мы поссорились с подружкой».

Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим

С/р игра «Автобус», «Шоферы». Цель: Расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей.

Прогулка:

Экскурсия по улице. Цель: познакомить детей с улицей, ее особенностями, закрепить правила движения по улице, быть внимательными, идти по тротуару по правой стороне, переходить улицу по пешеходному переходу.

                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  14.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика – комплекс №1.

Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах.

Д/и «Улица города»

Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

Д/и «Угадай транспорт» Закреплять представления о транспорте, умение узнавать по описанию.

Совершенствовать навыки мытья рук и лица. Продолжать учить правильно сморкаться.

Игры с радужным  песком «Открываем кондитерскую»  - развивать мелкую моторику, творчество, воображение.

Игры со строительным материалом - формировать у детей умение выполнять постройку по замыслу, обыгрывать её.

Консультация «Почему ребенок обманывает ?»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Буква Уу и звук (у)». Цель: Формирование умения находить новую букву среди других букв. Чтение слияний Ау, уа. Развитие фонематических представлений, зрительного и звукового внимания, общей и тонкой моторик, координации речи с движением, творческого воображения. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности,самостоятельности, ответственности.             Нищева Н.В. стр.30

Художественно- эстетическое

Аппликация. Тема: «Новые дома на нашей улице.». Цель: Учить детей создавать не сложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие.  Комарова Т.С. Стр.87

Физическая культура

Физическая культура на воздухе. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.    Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №10

Работа перед сном:

Чтение Б. Заходер «Шофер».

Закреплять умение детей самостоятельно раздеваться и складывать одежду в шкафчик.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №1,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Д/и «Деревья и кустарники» -учить узнавать и правильно называть деревья

Эксперимент «Растворение веществ в воде» - расширять знания детей о свойствах воды: она не имеет запаха, цвета и вкуса.

Выкладывание птиц из палочек Кюинезера

Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться.

Создать условия для  переноса освоенных упражнений, игр  в самостоятельную деятельность,  для развития  взаимопомощи  во время игры. Способствовать возникновению сюжетно-ролевых игр «Семья», «Шофёры» .                                              

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и  дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд  на участке.                                   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 17.09.18. по 21.09.18.)

Группа: подготовительная группа № 4                                                                          Тема: «Здравствуй, детский сад» 

Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в  школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

Итоговое мероприятие:        концерт с участием детей (пение знакомых  песен)                                                                        Дата проведения итогового мероприятия: 21.09.2018

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  17.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

 П.г «Дружат в нашей группе девочки и мальчики». Ц. развивать координацию речи с движением.

П.И «Где мы были, мы не скажем». Ц. развивать наблюдательность, воображение.

ЗКР: составить предложение из предложенных слов, обогащение словаря при помощи образования новых форм слова.

КГН: совершенствовать умение правильно мыть руки перед едой, пользуясь алгоритмом.

Обогащение материалами игры: «Парикмахерская».

 Самостоятельная деятельность детей в центре творчества.

Игра с пением «Пахари и жнецы». З: учить выполнять игровые действия, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей о необходимости соблюдения режима дня для будущих первоклассников.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Лексико-грамматические упражнения». Цель: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Гербова В.В. Стр.22

Художественно-эстетическое

Рисование.  Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку». Цель: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.     Комарова Т.С. Стр.

Физ. Культура Здоровье

Физкультурное. Занятие 7. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №11

Работа перед сном:

Чтение сказки «Доктор Айболит».

Игровое упражнение «Красивые кроватки»; совершенствовать умение аккуратно заправлять свои кроватки после сна.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Игра с пением: «Ловушка» -учить детей своевременно реагировать сменой движения на изменение музыки, развивать танцевальное творчество.

Д/и «Найди лишнее» -закрепление умений группировать предметы.        

С/р «С кем ты живешь?»- учить рассказывать о членах семьи, называть степень родства, слушать друг друга.

Строительные игры с использованием конструктора «Лего», настольного деревянного конструктора «Наш детский сад».

Рассматривание иллюстраций к произведениям о детях.

Прогулка:

Наблюдение: Погода- продолжать формировать понятие о погоде; повторить назначение  календаря природы. Труд: Сбор семян цветов. П.и. «Собери бусы», м.п.и. «Воздушный шар»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  18.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс № 2.

П/и «Горячий мяч», «Найди свою пару» (с лентами). Цель - формировать у детей потребность к двигательной активности, физическом совершенствовании.

Рассказать об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; 

Настольные игры: шашки, домино- учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Как научить ребёнка быть самостоятельным?»

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Помораева В.А.

Социализация, коммуникация, познание

Познавательное развитие. Тема «Как хорошо у нас в саду». Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Дыбина О.В. Стр.33

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №12

Работа перед сном:

Ситуативный разговор «Жадность». Чтение: Г.Жучкова  - дать моральную оценку происходящему, определить черты характера героев.

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика №2 ,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика .

Вечер:

Музыкальная игра «Дружно танцуем мы»-формировать умение играть в коллективе, быть взаимовежливыми.

С/ и «Лесовичок»- развивать конструктивные способности детей.

Просмотр мультфильма «Девочка и дельфин»- развивать умение детей сопереживать, сочувствовать героям мультфильма.

Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке

Ситуативный разговор «Кто забирает тебя из д\с» -  закрепить знание имени и отчества родителей.

 Внести необходимые материалы для самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования (бинокли, лупы, цветовые мозаики) для оптического наблюдения. З: развивать познавательный интерес.

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим  транспортом : виды, марки машин, их цвет, назначение.

П\игра «Удочка». И/у «Метание мешочков»- развивать ловкость, умение метать предмет как можно дальше. Труд на клумбе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  19.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения-развивать связную речь детей, наблюдательность.

П. г. «Здравствуй, детский сад»- развивать мелкую моторику.                

Д/и «Прямоугольник». Цель: закрепить названия фигур, составлять узоры из прямоугольника.

Организовать «Санитарный пост»-  проверить состояние, ногтей, ушей,воспитывать опрятность.

 Сюжетно-ролевая игра Семья».

Ц.: побуждать детей использовать в играх знания об окружающей жизни. Воспитывать доброжелательность, умение справедливо решать споры.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Обогащение материалами игры: «Магазин».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познавательное развитие. Тема: «Конструирование- уютная комната из спичечных коробков». Цель: Продолжать учить детей работать в коллективе. делить на двоих детей изготовление предметов мебели. учить делать выкройки из бумаги, оформлять тканью и аппликацией в виде геометрических фигур, цветов. Использовать технический материал.Интернет-ресурс

Физическая культура

Физкультурное. Занятие 8. Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир – кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке. Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №13

Работа перед сном:

Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам.

Закреплять умение пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду и не путать с одеждой других детей.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

И/у  «Уроки тишины» - воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки.

Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения.          

                

Закрепить понятия «один-много», развивать стремление добиваться положительного результата

Ситуативный разговор «Чудесные расчёски». Цель: учить следить за своей причёской, пользоваться расчёской после сна и прогулки.

Создать условия для игры «Работа с конструктором»-формировать умение  выполнять конструкцию по рисунку, самостоятельно его анализировать.

Деятельность детей в центре экспериментирования-  поощрять попытки детей самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы.

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.- продолжать наблюдение за сокращением продолжительности светового дня и высотой стояния солнца. Труд: Уборка на физкультурном участке. П.и. «Воевода», м.п.и. «Котик к печке подошел». Д/и «Узнай предмет по описанию». Цель: закреплять умение находить предметы по словесному описанию. Иссл. деят. Измерить высоту солнцестояния при помощи условной мерки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  20.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

Муз.д.и. «Послушай – повтори». З: учить воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок (на бубне, погремушке и др. инструментах). Развивать внимание, память.

Рассказать интересный случай из жизни в д/с - развивать монологическую речь детей.

П.и. «Перебежки». З: учить пробегать медленным темпом длинные дистанции, начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя. Расширять двигательный опыт.

Упражнение «Урок чистоты». З: формировать к.г.н., учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность.

Обогащение материалами игры «Библиотека».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: рассматривание иллюстраций и фотографий.

Самостоятельная игровая деятельность детей: совершенствовать умение выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Ознакомление родителей с сеткой занятий.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

• Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Помораева В.А.

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «Комнатное растение». Цель: Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения). Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе; удачно располагать изображение на листе.

Комарова Т.С. Стр.

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №14

Работа перед сном:

Слушание классической музыки Л. Бетховена- продолжать знакомить детей с классической музыкой

Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Коллективная работа по рисованию «Наша группа»- учить правильно располагать предметы на листе, соотносить свой рисунок с другими.

Д/и «Кто скорее соберет»- продолжать учить детей группировать овощи и фрукты.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам..

 Самостоятельная деятельность в уголке физкультуры. З: предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ними, договориться о взаимодействии с товарищами.

Прогулка:

Наблюдение за жителями в многоэтажном доме. Д/и «Найди такой же листок» П/и «Карусель»: закрепить умение детей водить хоровод. Привлечь детей помочь ребятам второй младшей группы.

                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  21.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика – комплекс №2.

Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». З: предложить рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. 

Д/и «Лето или осень» - закрепить знание признаков осени, дифференциация их от признаков лета.

Работа в центре природы: полив и рыхление почвы. Цель: самостоятельно определять необходимость полива.

Формировать навыки самообслуживания, учить быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф.

Обогащение материалами игры «Салон красоты». Изготовление украшений для ряжения (браслеты, кольца), рассматривание фотографий в журналах.

Развивать умение детей самостоятельно организовывать игры друг с другом.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Закрепление знания букв А,У. Чтение слияний ау, уа.». Цель: Закрепление знания букв А, У и умение находить их среди других букв алфавита. Чтение слияний ау, уа. Развитие фонематических представлений, речевой активности, зрительного внимания, речевого слуха, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Нищева Н.В. Стр.34

Художественно- эстетическое

Лепка. Тема: «Кто сказал мяу?». Цель: Закреплять умение лепить пластическим и комбинированным способом в зависимости от того, что нужно изобразить. Развивать у детей способность передавать пропорции, соотношение фигур по величине, выразительность поз, движений, деталей. Учить создавать скульптурную группу из двух фигур, развивать чувство композиции. Продолжать учить придавать композиции выразительность: животные смотрят друг на друга, нападают, дерутся и т. д.Колдина Д.Н. Стр.

Физическая культура

Физическая культура на воздухе. Занятие 9. .Цель: Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №15

Работа перед сном:

Элементы инсценировки сказки «Красная шапочка»: совершенствовать интонационную выразительность

Дежурство по столовой-  формировать навыки сервировки стола, соблюдать последовательность действий.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Концерт с участием детей (пение песен, изученных в д/с)- развивать творчество детей, умение передать образ, музыкальный слух.

Д/и “Кто больше знает профессий”-продолжать расширять представления детей о профессиях.

Развитие логического мышления «Четвертый-лишний». развивать внимание, умение логически мыслить.

Ситуативный разговор о том, что в нашей группе только дружные ребята, о том ,что нельзя драться и ссориться.

Самостоятельная физическая деятельность детей в физкультурном центре.

Создать условия для ХБТ: уборка в групповой комнате-  совершенствовать умение самостоятельно выявлять и устранять непорядок в группе.

Прогулка:

Наблюдение за тучами. Прыжки в длину через шнуры, приземляясь на полусогнутые ноги. П/и «Кролики», «Солнышко и  дождик», «Попади в кольцо», «Спрыгни вниз». Посильный труд  на участке.                                   

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  (на неделю с 24.09.18. по 28.09.18.)

Группа: старшая группа № 4                                                                          Тема: «Грибы» 

Цель: Закреплять знания детей о дарах леса, грибах и ягодах произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях;

продолжать знакомить с природой родного края; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умения детей в продуктивной игровой

и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.

Итоговое мероприятие:        игра-драматизация сказки Сутеева «Под грибом».                                                                   Дата проведения итогового мероприятия: 28.09.2017

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник  24.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

Упр.на дыхание «Чем пахнет лес».

Пальчиковая игра «Топ, топ…».                        

Д/и «Волшебная коробочка» - продолжать учить узнавать предметы по описанию.

Продолжать учить детей ухаживать за растением в уголке природы. Наблюдать за воспитателем, как поливает, рыхлит землю, протирает горшок, моет поддон.

Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях.  

Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод

Создать условия

для с/р игры «Семья»- развивать умение распределять  роли, придерживаться сюжета.                                    

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Беседа об А.С.Пушкине». Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Гербова В.В. Стр.25

Художественно-эстетическое

Рисование. Тема: «Грибная поляна»Цель: Расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус, чувство композиции. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.            Колдина Д.Н.

Физ. Культура Здоровье

Физкультурное. 

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №11

Работа перед сном:

Чтение Т. Александрова «Домовенок Кузька»- Познакомить с новым литературным произведением.

Совершенствовать умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и на стульях.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2, артикуляционная гимнастика ,ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Опыты- эксперименты «Звук и слух»-  закреплять представление детей об органах чувств, их назначении.

Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

Д/и  «Один -много»-формировать умение образовывать множественное число имен сущ.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи

Стимулирование детей на самостоятельный выбор изобразительных материалов и экспериментирование с ними.

Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных  направлениях

Прогулка:

Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения. П/и «Летает- не летает»- развивать двигательную активность

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник  25.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2.

Работа над пословицей: «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе.

Д/и «Назови ласково»- развитие грамматического строя речи.                

Совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий.

Практическое  упражнение «Сидим красиво»-

формировать культуру поведения за столом, учить детей сидеть в соответствии с правилами этикета        

Настольно – печатные игры  по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Создать условия для строительных игр. Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях, развивать конструкторские навыки, воображение.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

• Познакомить с цифрой 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2–4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. Помораева В.А.

Социализация, коммуникация, познание

Познавательное развитие. Тема «Почва и подземные обитатели». Цель: Расширять представления детей о почве и подземных  обитателях. Развивать познавательную активность. Учить выдвигать предположения, проверять их и делать элементарные выводы в процессе опытнической деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.     Соломенникова О.А. Стр.34

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №3

Работа перед сном:

Чтение рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)-развивать речь детей, формировать умение четко отвечать на поставленные вопросы.

Провести беседу по этикету, вспомнить правила пользования столовыми приборами. Закрепить умения пользования салфеткой. 

Работа после сна:

Оздоровительная гимнастика №2 ,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика .

Вечер:

Отгадывание загадок о лесе, грибах, ягодах.

Н-п игра «Ассоциации»-,  развивать мышление и внимательность        

        

.        П/и «Не попадись»-учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

Ситуативный разговор о вежливости- закреплять умение выражать благодарность за помощь.

С/р игра «Путешествие в лес» Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Побуждать детей к самостоятельной деятельности в уголке творчества.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой осенью (почему люди выбирают те или иные предметы). П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель». Труд: заготовка земли для посадки в зимнее время.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  26.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

Беседа « Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»

Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)»- закреплять названия грибов, развивать ловкость.        

По математике- формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности.

Закреплять умение последовательно выполнять действия(убрать вилку, ложку, чашку). Наблюдать за действиями няни.        

 Поисково-исследовательская деятельность: «Как не заблудиться в лесу».

Рассматривание плаката «Безопасное поведение в лесу».

Создать условия для настольно- печатных игр по желанию- развивать память, внимание.

Строительная игра «Веселый городок»- учить детей обыгрывать  постройки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Отравление ядовитыми грибами и растениями»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Познавательное развитие. Тема: «Прозрачная вода Цель: Выявить свойства воды (прозрачная, без запах льется, имеет вес).

Картотека опытов. Карточка №2

Физическая культура

Физическая культура. Цель:  

Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №1

Работа перед сном:

Чтение стихотворения А.Майкова. «Кроет уж лист золотой»- формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге 

Формировать навыки самостоятельно расправлять свою кроватку. Наблюдать за деятельностью няни в спальне. Учить последовательности в действиях.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,хождение по массажным дорожкам.Артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Ситуативные беседы: о ядовитых грибах и растениях. Беседа на тему «Безопасность на участке». Цель: закрепить правила безопасного поведения в природе.

Д/и «Скажи наоборот» -  расширение словаря антонимов                

Д/и « Угадай кто это?»  Ц:  учить узнавать детей группы по описанию одежды.

Упражнение «Полотенце пушистое», закреплять умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.        

Создать условия для с/р «Маша простудилась».  Цель:  формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»- развивать интерес  в игре. Формировать  положительные взаимоотношения между детьми.

Прогулка:

Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. П/и «Гуси-лебеди», «Выше ноги от земли», «Карлики-великаны». Труд: подготовка огорода к зиме

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг  2709.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика- комплекс №2

Рассматривание иллюстраций «Какие ягоды я знаю» –закрепить названия ягод, вспомнить съедобные и не съедобные.

Д/и «Что изменилось?» – развитие зрительной памяти

Упражнять в сравнении предметов по форме и цвету.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности..        

Предложить детям наборы-конструкторы для строительства различных построек

Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Познание

ФЭМП. Цель: • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

• Познакомить с цифрой 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

• Закреплять умение называть дни недели.Помораева В.А.

Художественно- эстетическое

Рисование. Тема: «Завиток». Цель: Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками (типичным главным элементом росписи декоративных изделий). Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать разнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе (украшение ветки элементами слева и справа). Продолжать учить анализировать рисунки.

Комарова Т.С. Стр.

Художественно- эстетическое

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №12

Работа перед сном:

Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика»

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,артикуляционная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер:

Хороводная игра «Огородная - хороводная»

Развитие силы голоса, темпа речи, памяти

 Д/и «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

«Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Д/и  «Какое небо осенью». Цель: обогащать представления детей о явлениях неживой природы

Д/и «Мы игрушки уберем» - беседа о важности соблюдения чистоты

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

Прогулка:

Наблюдение за облаками.  Д/и «Какое небо?» Игра с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?) - упражнять в бросании мяча вдаль правой и левой рукой. Подмести дорожку.

                                                                                                                               

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями,

социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  28.09.

 2222– 17.09.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд, познание

коммуникация

Утренняя гимнастика – комплекс №2

Беседа «Расскажи мне про лес»- закрепить названия грибов и ягод, повторить ранее изученное, правила безопасности в лесу.

Д/и «Когда это бывает?»-учить детей различать при-знаки времен года.

П.г «Раз, два, три, четыре, пять»- развитие моторики, памяти.                        

Д/и «Парные картинки» - упражнять в классификации предметов по определенному признаку.

Содействовать налаживанию контактов. Наблюдать за поведением детей во время игр

Предложить детям рассматривание иллюстраций в худ лит-ре Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмитриев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе».

С-р. игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое Познание Коммуникация

Развитие речи. Тема: «Буква Оо и звук (о)». Цель: Формирование умения находить новую букву среди

других букв алфавита. Развитие связной речи, фонематических представлений, зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координация речи с движением, творческого воображения. Воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, доброжелательности,инициативности,

ответственности.                   Нищева Н.В. Стр.36

Художественно- эстетическое

Лепка. Тема: «Плетень с подсолнухами». Цель: Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.                                                                       Колдина Д.Н. Стр.

Физическая культура

Физическая культура на воздухе. Цель: 

Пензулаева Л.А. Стр.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопасность,

Социализация,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

Чтение х/л,

Труд.

Познание,

Коммуникация,

музыка

Картотека прогулок. Карточка №10

Работа перед сном:

Чтение К.Чуковский «Федорино горе» - продолжать учить беседовать по прочитанному

Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

Работа после сна:

Гимнастика после сна №2,ходьба по массажным дорожкам, артикуляционная гимнастика.

Вечер:

Д/и  «Волшебное слово» - воспитание культуры поведения.

Дежурство-совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Игра-драматизация сказки Сутеева «Под грибом».        

ПДД: “Дорога до детского сада”.

Предложить детям построить из строительного материала улицу (дома, дорогу) и обыграть ее.

Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка.

С/р игра «Аптека». Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт, кассир-продавец, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «лекарственные растения».

Прогулка:

Отметить состояние погоды. Вспомнить, какое время года наступило.П/и «Допрыгни до …» -упражнять в прыжках.Игры детей с песком. В  конце прогулки очистить игрушки от песка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НОЯБРЬ  С 10 - 14 ноября.Группа: Гвоздика       Тема: «Государственная символика»...

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе

Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...

ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в доу в подготовительной группе с января 2017г. по май 2017г.

планирование нод, самостоятельная деятельность детей, образовательная деятельность детей в режимных моментах, работа с родителями....

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Тема: «Новый год»Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в колле...

Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю в подготовительной группе

Цель: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной предпраздничной деяте...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ...

Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь в подготовительной группе

Тема недели: «Детский сад. Игрушки»Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Пр...