«Экскурсия по центрам активности в ДОУ, как средство вариативности содержания дошкольного образования. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие»
презентация к уроку (старшая группа)
Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как условия реализации социального заказа общества и семьи. Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Создавая развивающее пространство своей группы я, в первую очередь, руководствовалась известными нам принципами: насыщенности среды, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности, безопасности.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» реализуется в четырех направлениях:
- патриотическое воспитание
- трудовое воспитание (социально-коммуникативного развитие)
- развитие игровой деятельности
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- формирование психологического здоровья.
Так, в нашей группе в этом направлении развития детей старшего дошкольного возраста представлены следующие Центры активности:
- Центр безопасности.
- Центр сюжетно-ролевых игр.
- Центр трудового воспитания.
- Центр патриотического воспитания.
- Центр психологической разгрузки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._ekskursiya_po_tsentram.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» формирование основ безопасного поведени я в быту, социуме, природе. трудовое воспитание развитие игровой деятельности патриотическое воспитание формирование психологического здоровья.
Фото группы
Фото группы
Большое спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разработка содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») с учетом принципа интеграции образовательных областей»
Цель: Формировать нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельностиЗадачи, ведущие к реализации цели:расширять представления детей о военно-патриотическихпраздника...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми...
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Безопасность»
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Безопасность»...
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Социализация» Сюжетно-ролевая игра
Перспективный план группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Социализация»Сюжетно-ролевая игра...
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Труд»
Перспективный план развития группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие», направление «Труд»...
«Лепбук как форма работы в организации образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста» Образовательная область социально – коммуникативное развитие (социализация)
Цель: Освоение лепбука как одной из форм работы организации образовательной деятельности в детском саду.Задачи: Учиться принимать собственные решения, опираясь на приобретённые ЗУНы...
Доклад на тему: «Экскурсия по центрам активности в ДОУ, как средство вариативности содержания дошкольного образования. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие»
Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как ...