планирование воспитательно - образовательной работы на декабрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Развернутое планирование на декабрь по теме встречаем новый год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrechaem_novyy_god.docx | 45.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа Средняя Тема: Встречаем новый год
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
18 Декабря понедельник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика «Зима». Беседа о временах года и сезонных изменениях Д/и: «Исправь ошибку» - развивать мышление, внимание. Учить понимать назначение одежды и мебели Артикуляционная гимнастика. | ФЭМП «Найди игрушку» ориентировка в пространстве (Мирослав, Миша, Аня А.) | Ситуативные разговоры «Безопасность в доме», «Опасные предметы» | Внести настольно – печатные игры для самостоятельной игровой деятельности детей | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. Напомнить родителям о предстоящем празднике в детском саду, повторить с детьми стихи. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | ФЦКМ Праздник “Новый год” (Компл.зан., стр. 153 ) Физ-ра (по плану инструктора по физ.культуре) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 14 Наблюдение за погодой Подвижная игра «Кто бросит дальше» Труд на участке: порядок на веранде, перебрать и разложить выносной материал. | Физическое упражнение «Лыжи» (подгруппа) | Опыты со снегом. Цель: Помочь детям выявить основные свойства снега (белый, холодный, тает от тепла руки), учить передавать результаты экспериментирования, используя в речи качественные прилагательные. Развивать любознательность, воображение. Беседа «Правильно – неправильно». Цель: формировать навыки правильного поведения. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Совершенствовать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Театр.игра «Теремок». Задачи: Развивать стремление детей импровизировать на основе сюжетов знакомых сказок, вовлекать в процесс драматизации и обыгрывания сюжета с помощью кукол би-ба-бо. Настольно – печатные игры: «Пазлы», «Что к чему?» «Мозаика» | Индивидуальная работа по ФЭМП с Максимом, Аня Ф., Аня М.: закреплять понятия один-много. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за температурой воздуха. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа Средняя Тема Встречаем новый год
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
21 Декабря вторник | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика «Зима». Беседа: «Новый год». Цель: Познакомить с государственным праздником Новым годом; приобщить к русской праздничной культуре. Дидактическая игра «Назови предметы одним словом» («Игрушки») - диагностика уровня владения обобщающими понятиями. Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши | Игра: “Собери картинку”. Цель: развивать внимание, память; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания. Милана, Саша С., Гриша. | Беседа "Хорошие манеры" Цель: создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Центр сенсорного развития: вкладыши, геометрические фигуры, мелкий конструктор. Уголок природы: полив растений, рыхление, опрыскивание. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Лепка Пластилинограф.«Игрушки на новогоднюю ёлку» ИКТ Музыка (по плану муз. руководителя) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 15 Сравнение дуба и березы Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Труд: расчистка участка от снега, подкормка птиц. | Цель: учить лепить снежки, чтобы они не рассыпались и метать в цель. (Саша К., Полина. | "Если плачет друг, пожалей его". Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Наблюдение за комнатными растениями. Цель: развивать наблюдательность, положительное отношение к комнатным растениям, отметить для чего они нужны человеку, повторить с детьми как за ними ухаживать. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | "Грязнулино горе" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра – эксперимент «Во что превратился снег». Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» | С Сашей Л., Мишей рисование колёс для машины. Цель: учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Обогащение книжного уголка сказками и стихами к новому году. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за снегопадом. Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа Средняя Тема Встречаем новый год
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
22 Декабря среда | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика «Зима». Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ситуация: Кукла Катя собирается на праздник Настольно – печатные игры: «Какого цвета», «Оденем куклу», «Один дома» Пальчиковые игры | Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места. (Вова, Эмилия) | Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Центр сенсорного развития: Мозаика, мелкий конструктор. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Развитие речи Р.н.с.«Зимовье зверей» (Уш.,с.98) Физ-ра(по плану инструктора по физ.культуре) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 16 Наблюдение за узорами на стекле Подвиж.игра «Воробушки и кот» Труд: расчистка участка от снега, подкормка птиц | Повторение стихотворений к новому году | Упражнение «Подуй на снежинку». Цель: развивать речевое дыхание. Беседа о том, как важно знать правила дорожного движения. Беседа «Фейерверки». Цель: сформировать понятие о том, что фейерверки это не только веселье, но и опасность. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | КГН Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Создание построек из мелкого конструктора. Цель: умение создавать простейшие постройки. Д/и «Да – нет»: развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки. | Звуковая культура речи: звук У (Вероника, Аня) | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (разукрашивание раскрасок к новому году). | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за следами птиц. Физическое упражнение « Попрыгаем – потопаем» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа Средняя Тема Встречаем Новый год
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
23 Декабря четверг | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика «Зима». Д/и «что сначала, что потом» Настольно –печатные игры: «Что к чему», «Кто что делает» Мозаика, шнуровка. Разгадывание загадок по теме «Новый год» | ФЭМП «Сравнение выше -ниже» ( Миша, Вова , Аня Ф.) | Беседа на тему : «Я бы хотел получить в подарок от Деда Мороза…» Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести деревянный конструктор | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Математика Установление равенства (Колес, №12) Физ-ра на воздухе Занятие № 16 | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 17 Наблюдение за погодой Подвижная игра «Трамвай» Труд: уборка веток на участке | С подгруппой детей лепка и метание снежков. | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. Музыкальная игра «Делай как я». Цель: научить слушать музыку, упражнять детей в умении двигаться под определенную музыку. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Кто в домике живёт». Игры со строительным материалом: «Лесной детский сад» Цель: Учить строить детали по образцу без показа приемов; анализировать изделие | Игры с прищепками: развитие мелкой моторики (Степа, Макар Аня Ф.) | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Игры - забавы со снегом. Подвижная игра по выбору детей |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)
Группа Средняя Тема Встречаем Новый год
День недели | Режим | Интегра- ция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
24 Декабря пятница | Утро: игры дежурство, утр.гимн. КГН,наблюден.в уголке приро-ды,завтрак,наст.игры,инд.рабо- та | Социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика «Зима». Д/и «Угостим кукол чаем». Цель: Учить детей правильно называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «столько - сколько», «поровну», «одинаково». Рассматривание иллюстраций на тему «Обувь и одежда». Цель: закреплять названия одежды и обуви, их частей. | Индивид.работа с Аней Ф., Лерой по лепке Цель: закрепить умение раскатывать шарик круговыми движениями ладошек. | Ситуативный разговор о дружбе - надо играть дружно, не ссориться, всем вместе. Цель: воспитывать чувство коллективизма у детей в группе. | Игры со строительным материалом. Цель: Учить детей выполнять различные постройки из крупного строительного материала, использовать их в ходе сюжетных игр, выбирать по сюжету другие игрушки. Развивать воображение, фантазию. | Индивидуальные беседы с родителями по текущим вопросам. | ||
Непосредственно образова- тельная деятельность | Музыка (по плану муз.руководителя) Рисование «Новогодняя ёлка» (Шв.с.102) | ||||||||
Прогулка: игры, труд, наблюдения инд.работа, физкультурно-оздоровит.рабо-та | Прогулка № 18 Наблюдение за воронами Подвижная игра «Птички и птенчики» Труд: расчистка участка от снега, подкормка птиц. | ОВД: упр. на равновесие (Саша К, Полина) | Ситуативный разговор "Как мы одеваемся на прогулку" Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. ПДД «Светофор» Цель: закрепить знания детей о назначении светофора | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке детского сада. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. | |||||
Возвр.с прогул-ки,КГН,обед, раб. перед сном | КГН Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | . | |||||||
Вечер:оздор.и закал.процед, КГН,полдник, сам.деят.доп.об.услуги,чт.худ. литературы | Оздоровительная гимнастика после сна. Доп. услуги «Фитнес- аэробика» Чтение сказки «Три медведя» Цель: учить внимательно слушать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы воспитателя. Игры с мозаикой и настольным конструктором. | Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван, стол, кровать с Миланой., Васей. | Работа в уголке книги: «мастерская по ремонту книг» СР/и «Семья» Цель: учить брать на себя роль, воспитывать доброжелательные отношения в игре. | ||||||
Прогулка.П\иг. наблюдения | Наблюдение за одеждой прохожих. П/и «Трамвай» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)
Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
перспективное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы на 1 квартал
Практический материал планирования воспитательно - образовательного процесса в средней группе, составленный на основе федеральных государственных тркбований к содержанию работы ДОУ; включает в себя пе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ (средняя группа)
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ 2015 г....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на Декабрь младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на декабрь по темам:«Здравствуй ,зимушка-зима!»«Город мастеров. Одежда, обувь, головные уборы»«Новогодний калейдос...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь...