Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1domashnie_zhivotnye_srednyaya.doc | 126.5 КБ |
2dikie_zhivotnye_._zhivotnye_severa_srednyaya.doc | 126.5 КБ |
3zimnie_zabavy_srednyaya.doc | 128.5 КБ |
4novyi_god_igrushki_._srednyaya.doc | 125.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (04.12.2023-08.12.2023)
Группа №2 (средняя) Тема: «Домашние животные»
Цель: Продолжать расширять представление детей о домашних животных.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 04.12 | утро | Утренняя гимнастика Конструктивные игры по выбору детей | Закрепление счета до 5. | Уход за комнатными растениями: протереть пыль с листьев. Д/и: «Учимся здороваться по-разному» | Подобрать демонстрационный и дидактический материал по теме «Домашние животные» | Оформить в групповой раздевалке уголок для родителей с рекомендациями по работе с детьми в декабре. | ||
Утренний круг | Карточка №11 | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Познавательное развитие. «Домашние животные». Расширить представление детей о домашних животных; развивать умение производить сравнительный анализ и отвечать на вопросы. | |||||||
прогулка | Наблюдение за кошкой. П/и «Кот и мыши» | Упражнять в прыжках «ноги вместе, ноги врозь» | Игра ситуация «Какая погода лучше и почему?» Собрать игрушки после прогулки | Выносной материал. | ||||
Работа перед сном | Приучать мыть руки после туалета. | |||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры К.Чуковский «Путаница» | Закрепление счета до 5. | Д/и «Домашние животные и их детеныши» С/и «Больница для котят» | Подобрать атрибуты для с/и «Больница для котят». Внести книгу К.Чуковский «Путаница» | ||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||
прогулка | Наблюдение за погодой (сравнить с дневной). П/и «Выше ноги от земли». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
В Т О Р Н И К 05.12 | утро | Утренняя гимнастика Раскрашивание раскрасок по теме | Закрепление обратного счета до 5 | Рассматривание иллюстраций с домашними животными | Внести раскраски по теме «Домашние животные» | Предложить родителям принять участие в выставке совместного творчества родителей и детей «Чародейка зима». | ||
Утренний круг | Карточка №11 | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Треугольник». Закрепить названия геометрических фигур; развивать умение находить предметы названной формы; формировать умение составлять домик из четырех треугольников, сделанных из квадрата; закреплять умение сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||
прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Иголка и нитка» | Упражнять в ходьбе на корточках | Д/и «Какая погода» (образование прилагательных от существительных) | Выносной материал | ||||
Работа перед сном | Продолжать формировать умение своевременно пользоваться носовым платком. | |||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры: р.н.с. «Кот, козел да баран». | Закрепление обратного счета до 5 | Отгадывание загадок по теме «Домашние животные» С/и «Семья» | Атрибуты к с/и «Семья». Внести р.н.с. «Кот, козел да баран» | ||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||
прогулка | Наблюдение за играми других детей. П/и «Солнце и луна». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 06.12 | утро | Утренняя гимнастика С/и по желанию детей | Закреплять навыки работы с ножницами | Ситуативная беседа «Аккуратные дети» | Внесение настольно-печатных игр по теме недели. | Консультации родителей по интересующим их вопросам. |
Утренний круг | Карточка №11 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Красивая попона для лошадки». Формировать умение украшать прямоугольник кругами и овалами. Продолжить знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; формировать умение сравнивать эти формы, выделять их отличия. Закреплять навыки закрашивания карандашом. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | |||||
прогулка | Наблюдение за следами на свежевыпавшем снегу. П/и: «След в след». | Упражнять в ходьбе на носочках | Игры с выносным материалом Д/и «Угадай звук» | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение худ. лит-ры Г. Циферов «Как стать большим». | Закреплять навыки работы с ножницами | И/с: «Узнай по описанию» | Внести книгу Г.Циферов «Как стать большим». | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за поведением птиц на участке П/и «Охотник и зайцы» Самостоятельные игры детей с выносным материалом | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 07.12 | утро | Утренняя гимнастика. Развивающее лото, пазлы по теме. | Закреплять навыки аккуратного закрашивания предметов | Пальчиковая гимнастика «Лошадки», «Собака» | Внести лото и пазлы по теме «Домашние животные» | |
Утренний круг | Карточка №11 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи. «Домашние животные». Формировать умение детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов воспитателя; побуждать детей отгадывать загадки, поддерживать диалог; продолжать развивать умение употреблять существительные, обозначающие детенышей домашних животных и четко произносить слова стихотворения, сочетая его с движениями рук. 2.Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
прогулка | Наблюдение за работой дворника П/и «Ловля парами» | Упражнять в беге на носочках | Д/и: «Можно – нельзя» Беседа: «Умей извиниться» | |||
Работа перед сном | Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая лицо, а затем руки. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение р.н.с. «Лиса-лапотница» | Закреплять навыки аккуратного закрашивания предметов | П/и: «Поменялись местами» С/и: «Накрываем на стол куклам» | Атрибуты для с/и «Накрываем на стол куклам». Внести р.н.с. «Лиса-лапотница» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за одеждой людей П/и «Птенчики и кот» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 08.12 | утро | Утренняя гимнастика. Игры математического характера | д/и «Чего не стало» | Пальчиковая гимнастика: «Капуста» Беседа: «Что такое дружба» | Внести игры математического характера | Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни. |
Утренний круг | Карточка №11 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Хавронья». Продолжать развивать умение создавать нужный образ из пластилина. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждать детей соотносить слова и движения рук, пальцев. 2. Конструирование. Аппликация. «Кудрявая овечка пасется на лугу». Показать детям возможность создания овечки на основе овалов разной величины. Формировать умение делать аппликацию из нетрадиционного материала: макарон, передавая характерные особенности внешнего вида овечки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. 3. Физическое развитие по плану инструктора по физической культуре. (на прогулке) | |||||
прогулка | Наблюдение за проезжающими машинами. П/и «Елка, береза, дуб». | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Беседа: «Какие бывают домашние животные и их детеныши» С/и «Готовим для кукол обед» | Атрибуты для с/и «Готовим для кукол обед» | ||
Работа перед сном | Продолжать развивать умение одеваться в определенной последовательности. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение В.Осеев «Волшебное слово». | д/и «Чего не стало» | Д/и: «Летает – не летает» С/и: «На приеме у Айболита» | Атрибуты для с/и «На приеме у Айболита». Внести книгу В.Осеев «Волшебное слово». | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за поведением людей в морозную погоду П/и «Два Мороза» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (11.12.2023-15.12.2023)
Группа №2 (средняя) Тема: « Дикие животные. Животные Севера»
Цель: Продолжать расширять представление детей о диких животных и животных Севера.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 11.12 | утро | Утренняя гимнастика Игры с конструктором крупного и мелкого размера | Упражнять в лепке | Совместный труд с воспитателем – заточка цветных карандашей. | Подобрать и внести демонстрационный и дидактический материал по теме «Дикие животные. Животные Севера» | Консультации для родителей по интересующим их вопросам. | ||||
Утренний круг | Карточка №12 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||||||
прогулка | Наблюдение за собакой П/и «На одной ножке вдоль дорожки» | Упражнение «попади мячом в предмет». | Беседа: «Как люди заботятся о диких животных зимой» | Выносной материал | ||||||
Работа перед сном | Напомнить, как правильно складывать одежду на стульчиках перед сном. | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры Л. Мурр «Крошка Енот» | Упражнять в лепке | Р/и «Я знаю пять названий» С/и «Строим зоопарк для диких животных» | Атрибуты для с/и «Строим зоопарк для диких животных». Внести книгу Л. Мурр «Крошка Енот» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за домами П/и «Белые медведи» Самостоятельные игры детей. | |||||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К 12.12 | утро | Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций в книгах по теме | Игра «Один – много». | Трудовое поручение – протирание полок в игровых уголках. | Внести книги с иллюстрациями по теме «Дикие животные. Животные Севера». | |||||
Утренний круг | Карточка №12 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. РЭМП. «Число 3». Познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; развивать умение называть числительные от 1до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; упражнять в ориентировке в пространстве. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за деревьями П/и «К названному дереву беги» | Упражнять в подкидывании и ловли колец. | Беседа о безопасном поведении на прогулке | Выносной материал | ||||||
Работа перед сном | Чтение литературы: «Правила поведения для воспитанных детей». | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение р.н.с «Заяц и ёж» | Игра «Один – много». | Д/и: «Угадай кто позвал» С/и «Парикмахерская» | Атрибуты для с/и «Парикмахерская». Внести р.н.с. «Заяц и ёж» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время (спешат домой, торопятся к детям в д/с, идут в магазин, гуляют) П/и «Найди свою пару» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 13.12 | утро | Утренняя гимнастика. Раскрашивание раскрасок по теме | Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. | Пальчиковая игра «Коза» «Собака» | Внести раскраски по теме «Дикие животные. Животные Севера». | Индивидуальные рекомендации для родителей о формировании у детей навыков счета и навыков ориентировки в пространстве. |
Утренний круг | Карточка №12 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Умка». Продолжать закреплять умение детей рисовать животных способом тычка; доводить предмет до нужного образа с помощью мягкой кисточки. Закреплять знания детей о медведях. Развивать чувство доброты. Прививать любовь к стихам. Закреплять умение убирать излишки воды на кисточке тряпочкой. | |||||
прогулка | Наблюдение за одеждой детей зимой. П/и «Море волнуется». | Упражнять в беге по снегу змейкой. | Расчистка участка от снега. | Лопатки для снега. | ||
Работа перед сном | Напоминать, как правильно держать столовые приборы. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Прослушивание аудио сказки: «Кот и Лиса» | Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. | Д/и: «Назови ласково имена своих друзей» С/и «Строители» | Атрибуты для с/и «Строители» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за луной и звездами (на что похож месяц, с чем можно сравнить Луну) П/и «Снежная королева» Самостоятельные игры детей с выносным материалом | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 14.12 | утро | Утренняя гимнастика. Игры с кубиками, пазлами, развивающим лото | Закрепляем навыки вырезания геометрических фигур. | Беседа «Какое доброе дело я сделал?» | Внести развивающее лото, игру с кубиками, пазлы | Беседа с родителями о необходимости развития навыков вырезания геометрических фигур. |
Утренний круг | Карточка №12 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи. «Путешествие на Северный Полюс». Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; развивать у детей способность наблюдать, описывать. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
прогулка | Наблюдение за снегопадом П/и «Снежинки и ветер» | Упражнять в подкидывании и ловли колец. | С/и «Перекресток» Уборка игрушек после прогулки | |||
Работа перед сном | Приучать соблюдать правила поведения в спальне. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Повторение ранее выученных стихов. | Закрепляем навыки вырезания геометрических фигур. | Р/и «Где мы были, мы не скажем» С/и «Магазин» | Атрибуты для с/и «Магазин» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за играми детей из других групп. П/и «Стоп» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 15.12 | утро | Утренняя гимнастика. Игры с магнитным конструктором | Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. | Хозяйственно-бытовой труд: уборка в группе. | Внести магнитный конструктор | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
Утренний круг | Карточка №12 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||
прогулка | Наблюдение за солнцем в зимний день. П/и «Части тела» | Упражнять в беге по снегу змейкой. | Игра на внимание: «Делай так, так не делай» | Выносной материал | ||
Работа перед сном | Напомнить о необходимости разговаривать в группе не громко. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ лит-ры Е. Чарушин «Медвежата» | Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. | Отгадывание загадок по теме с/и «Больница» (кукла заболела) | Подобрать атрибуты к с/и «Больница» (кукла заболела). Внести книгу Е.Чарушин «Медвежата» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за одеждой людей. П/и «Белые медведи». Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (18.12.2023-22.12.2023)
Группа №2 (средняя) Тема: « Зимние забавы»
Цель: Продолжать формировать знания детей о зимних праздниках, забавах.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 18.12 | утро | Утренняя гимнастика Раскрашивание раскрасок | Закреплять навыки раскрашивания, подбора цветов. | Полив растений в уголке природы | Подобрать демонстрационный материал по теме «Зимние забавы» | Беседа: «Чесночница-одна из мер профилактики вирусных инфекций». | ||||
Утренний круг | Карточка №13 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. 2. Познавательное развитие. «Зимние игры». Формировать умение детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за снегопадом П/и «По ровненькой дорожке» | Упражнять в лепке снежков. | Беседа о приметах зимы Трудовые поручения по сбору игрушек | Выносной материал | ||||||
Работа перед сном | Напомнить о правилах поведения за столом. | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение сказки К.Ушинский «Четыре желания» | Закреплять навыки раскрашивания, подбора цветов. | Самостоятельное рисование с использованием трафаретов, обводок. | Внести книгу К.Ушинский «Четыре желания» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. П/и «Мышеловка» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К 19.12 | утро | Утренняя гимнастика Развивающая игра «Хорошо - плохо» | Повторить правила самостоятельной игры в пазлы, мозаики. | Полив растений в уголке природы вместе с воспитателем | Подобрать дидактический материал к игре «Хорошо - плохо» | Консультация для родителей «Безопасные прогулки зимой». | ||||
Утренний круг | Карточка №13 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||||||
прогулка | Наблюдение за небом (зимние особенности) П/и «След в след» | Упражнять ходить друг за другом высоко поднимая колено. | Коллективный труд: «Постройка снеговиков» (умение детей распределять обязанности) | Выносной материал | ||||||
Работа перед сном | Беседа об опрятности. Обсудить с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте. | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение стихов о зиме (зимние забавы) | Повторить правила самостоятельной игры в пазлы, мозаики. | Р/и «Где мы были, мы не скажем» С/и «Парикмахерская | Атрибуты для с/и «Парикмахерская» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение: «Цвет вечернего неба». П/и «Два Мороза». Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 20.12 | утро | Утренняя гимнастика Магнитный конструктор | Д/и «Угадай кто где живет». | Беседа: «Как вести себя на улице зимой?» | Внести магнитный конструктор | Предложить родителям принять участие в подготовке к новогоднему празднику в детском саду. |
Утренний круг | Карточка №13 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Снежный кролик». Продолжать формировать умение детей рисовать снежного кролика красками. Развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций. Воспитывать уверенность, инициативность, интерес к экспериментированию. | |||||
прогулка | Наблюдение: «Следы птиц на снегу» П/и «Земля или небо» | Упражнять прыгать друг за другом след-в-след. | Спортивное упражнение: «Катание на лыжах» | Выносной материал для игр зимой. | ||
Работа перед сном | Д/и «Расскажи, как мы складываем одежду перед сном» | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Прослушивание аудио сказки: «Морозко» | Д/и «Угадай кто где живет». | Театрализация р.н.с. «Теремок» | Маски для театрализации сказки «Теремок» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за состоянием погоды и сравнивание с дневными наблюдениями П/и «Снежная королева» Самостоятельные игры детей с выносным материалом | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 21.12 | утро | Утренняя гимнастика. Р/и «Маленький дизайнер», «Соты Кайе» | Закреплять приемы лепки. | Хозяйственно-бытовой труд: «Протираем столы» | Внести развивающие игры: «Маленький дизайнер», «Соты Кайе» | Консультации родителей по интересующим их вопросам. |
Утренний круг | Карточка №13 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||
прогулка | Наблюдение за солнцем. П/и «Кто ушел» | Упражнять в наклонах в стороны, рука над головой. | Чистка дорожек от снега. Сбор игрушек после прогулки. | Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Ситуативная беседа «Аккуратные дети» | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры р.н.с. «Зимовье зверей» | Закреплять приемы лепки. | Самостоятельное рисование с использованием трафаретов | Внести книгу р.н.с. «Зимовье зверей» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за солнцем (сравнить с дневным наблюднием) П/и «Солнце, дождик, ветер» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 22.12 | утро | Утренняя гимнастика. Игры с палочками Кюизенера | Д/и «Собери картинку» составление единого из частей. | Д/и «Четвертый лишний» Пальчиковая гимнастика: «Петушок» | Подобрать загадки по теме «Зимние забавы» | . Напомнить родителям о соблюдении режима дня в д/с и рекомендовать придерживаться его в выходные дни. |
Утренний круг | Карточка №13 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность |
| |||||
прогулка | Наблюдение за зимним ветром. П/и «У медведя во бору» | Упражнять в приседании руки на поясе. | Трудовое поручение: сбор снега на участке для построек. С/и «Готовим обед» | Атрибуты для с/и «Готовим обед» | ||
Работа перед сном | Рассказ воспитателя: «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем». | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика Театрализованная игра «Три поросенка» | Д/и «Собери картинку» составление единого из частей. | Строительные игры: «Башня из кубиков» С/и «Строители» | Атрибуты для с/и «Строители» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за действиями прохожих П/и «Метелица» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (25.12.2023-29.12.2023)
Группа №2 (средняя) Тема: «Новый год. Игрушки»
Цель: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы «Новый год и новогодние праздники».
Итоговое мероприятие: выставка детских работ Дата проведения
Ответственный за итоговое мероприятие: воспитатели
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных направлений | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая Подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 25.12 | утро | Утренняя гимнастика. С/и по желанию детей | Закрепление знаний цифр до 5. | Повторение стихов и песен к новогоднему утреннику | Подобрать и внести демонстрационный и дидактический материал по теме «Новый год. Игрушки». | Рекомендации для родителей уделять внимание развитию мелкой моторики для развития речи. | ||||
Утренний круг | Карточка №14 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. 2. Познавательное развитие. «Зимняя сказка». Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за осадками П/и «День-ночь» | Упражнять в прыжках на двух ногах. | Уборка снега с дорожек (умение правильно пользоваться лопатками) | Выносные игрушки, лопатки для снега. | ||||||
Работа перед сном | Контроль за своим внешним видом (развивать умение самостоятельно или с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки, расправить рубашку) | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Разучивание пальчик. гимнас. «Елочка» | Закрепление знаний цифр до 5. | ОБЖ. Беседа: «Кто там?» (опасность контактов с незнакомыми людьми) | Картинки для самостоятельного рассматривания по теме «Новый год». | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за вечерним небом П/и «Долгий путь по лабиринту» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. | |||||||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
В Т О Р Н И К 26.12 | утро | Утренняя гимнастика. Игры: «Сложи узор», «Кубики для всех», «Уникуб» | Д/и «Чего не стало». | Д/и по развитию речи «Кто скажет точнее?» | Внести демонстрационный материал для д/и «Кто скажет точнее?» | Беседа с родителями о необходимости наличия у детей индивидуальных средств гигиены. | ||||
Утренний круг | Карточка №14 | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познаварельне развитие. ФЭМП «Слева, справа». Познакомить детей с понятиями «слева – справа»; формировать умение ориентироваться в этих понятиях. Развивать внимание, понимание, глазомер, память, мышление. Закрепить пространственные отношения: слева, справа. Воспитывать интерес к предмету. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за вороной П/и «Перепрыгни через ручеек» | Д/и «Делай как я». | Рисование цветной водой на снегу. Катание на санках. | Обводки по теме «Новый год» | ||||||
Работа перед сном | Напоминание о правильном пользовании столовыми приборами. | |||||||||
вечер | Бодрящая гимнастика Чтение сказки В.Сутеева «Елка» | Д/и «Чего не стало». | Просмотр диафильма «Зимовье зверей» | Внести книгу В.Сутеева «Елка» | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||||||
прогулка | Наблюдение за снегоуборочной машиной П/и «Мышеловка» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С Р Е Д А 27.12 | утро | Утренняя гимнастика. Настольные игру «Парные картинки», «Двойняшки» | Выкладывание геометрических фигур из палочек. | Беседа: «Скоро Новый год» | Подобрать книги с иллюстрациями по теме «Новый год» | Рекомендации для родителей: уделять внимание развитию мелкой моторики для лучшего развития речи. |
Утренний круг | Карточка №14 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Новогодняя елка». Формировать умение детей рисовать способом тычка елочку, расширять знания детей о праздниках. Продолжать развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. | |||||
прогулка | Наблюдение за облаками П/и «Берегись заморожу» | Упражнять в рисовании на снегу геометрических фигур. | Утепление снегом корней деревьев. Скольжение. | Выносные игрушки, лопатки для снега. | ||
Работа перед сном | Напоминать о правильном положении тела, сидя за столом; контролировать сохранение осанки. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение худ. лит-ры по теме «Новый год» | Выкладывание геометрических фигур из палочек. | Д/и «Доскажи словечко» (загадки о новогодних праздниках) | Внести книгу о новогодних праздниках. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за снежным покровом П/и «Мы веселые ребята» Самостоятельные игры детей с выносным материалом | |||||
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 28.12 | утро | Утренняя гимнастика. Освоение навыков игры на металлофоне | Закрепление названий времен года. | Рассматривание иллюстраций Новогоднего праздника | Внести демонстрационный материал по теме «Новогодние праздники» | Консультации для родителей о воспитании КГН у детей. |
Утренний круг | Карточка №14 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи. Приобщение к художественной литературе В. Драгунский «Заколдованная буква». Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе этого жанра. Продолжать формировать умение составлять связный последовательный пересказ. Автоматизировать звук «ш» в словах, и обогащение словарного запаса. 2. Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя. | |||||
прогулка | Наблюдение за играми детей на игровых участ. д/с П/и «Замри и отомри» | Лепим снеговика. | Игровое упражнение «Высокие горы» | Выносные игрушки, лопатки для снега. | ||
Работа перед сном | Обсудить с детьми, почему необходимо пользоваться только своим полотенцем, вешать его только на свое место. | |||||
вечер | Бодрящая гимнастика. Пальчиковая игра «Подарки» | Закрепление названий времен года. | Беседа: «Опасные огоньки» | Внести демонстрационный материал по ОБЖ: «Опасные огоньки» | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Долгий путь по лабиринту»; лепка снеговиков; катание на санках. Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
День недели | режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 29.12 | утро | Утренняя гимнастика. Раскрашивание раскрасок | Закрепление названий дней недели. | Повторение пальчиковых игр «Елочка» и «Подарки» | Подобрать раскраски по теме «Новый год» | Рекомендации родителям о проведении зимнего досуга вместе с детьми. (прогулки по зимнему парку, катание на санках, коньках, лепить снеговиков). |
Утренний круг | Карточка №14 | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка. «Елочная игрушка». Продолжать развивать умение размазывать пластилин внутри заданного контура. Побуждать детей изображать слова стихотворения при помощи движений. Развивать точность и координацию движений. 2. Конструирование. Аппликация. «Зажгись огнем елочка». Формировать умение детей составлять аппликативное изображение елочки из треугольников. Познакомить со способом получения треугольников из квадратов, разрезанных по диагонали. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. 3. Физическое развитие по плану инструктора по физ.культуре. (на прогулке) | |||||
Прогулка | Наблюдение за самолетом. П/и «Два Мороза» | П/и «Хоровод». | Игровое упражнение «Партизаны» | Подобрать загадки по теме «Зима». | ||
Работа перед Сном | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Чтение худ. лит-ры по желанию детей | Закрепление названий дней недели. | Трудовое поручение: наведение порядка в игровых уголках | Книги о зиме. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций. | |||||
прогулка | Наблюдение за украшенными, сверкающими огоньками в окнах близстоящих домов. П/и «Мыши водят хоровод» Самостоятельные игры детей с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)
Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ
В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг
Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (средняя группа 4-5 лет) Декабрь...