календарное планирование
материал (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.docx | 717.56 КБ |
Предварительный просмотр:
№2. Чтение коротких стихов и потешек об осени.
№3. Настольно – печатная игра «Цвета»Цель: Учить различать основные цвета.
№4. Художественное творчество – Рисование «листики» - продолжать учить рисовать предметы разной формы
№5. ОБЖ Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
№6. Самостоятельная деятельность. Игры в уголке конструирования: построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку
№7. Сюжетно – ролевая игра: ««Миша промочил ноги»Цель: развивать у детей навыки общения, вызвать желание помочь мальчику.Поддерживать интерес детей в стремлении познакомиться с правилами новой игры». Формировать желание самостоятельно подбирать предметы
№8. Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - Развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
№9.Работа с родителями: Предложить родителям прочитать стихи об осени.
Вторник 19.10.21г
№1. Прием и осмотр детей
№ 2. Труд в уголке природы вытираем пыль на листьях растений. Цель: приучать детей к труду.
№ 3. И/РИндивидуальная работа с Даниилом, Асланом – лепка из пластилина способом скатывания.
№ 4. Беседа «Осень золотая»Цель: расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.
№ 5. РассматриваниеПредложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами.Цель: расширять представление детей об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей.
№6. Утренняя гимнастика (Комплекс №1)
№7. КГН за столом «Я сам».Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.
№ 8. Малоподвижная игра« Найди и назови» - Развивать умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам.
Прогулка
№ 1. Наблюдение за небом и беседа по вопросам: «Есть ли на небе облака? Почему потемнело? Что сделал дождь?» (умыл деревья-золотые листья блестят на солнце).Цель: развивать наблюдательность, речь детей. Вызвать интерес к наблюдениям.
№2. ОпытПознакомить детей со свойствами песка
№ 3. Трудовая деятельность сбор листьев. Воспитание стремления к труду. Формировать умение детей работать сообща, дружно. Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. Вызывать желание трудиться в коллективе.
№ 4. И/РФормировать умение детей правильно прокатывать мяч по прямой поверхности.
№ 5. Подвижная игра «Зайцы и волк». Продолжать развивать двигательную активность детей.
№6. Дидактическая игра «Что это такое?». Закреплять названия фруктов, умение опознавать их по внешнему виду.
№7. Самостоятельная деятельность. Свободная игровая деятельность детей на прогулке.
№8. Самообслуживание, работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.
№9. ЧХЛ:И. Бунина «Листопад».Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его смысла.
Вечер
№ 1. ГПС, закаливающие процедуры, коврики с пуговицами
№2. Чтение стихотворения И. Белоусова «Осень» - продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.
№3. Строительная игра «Собери круги»Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (больше, меньше, еще меньше, маленькие,
№4. Художественное творчество – ЛепкаПредложить слепить любимый фрукт - Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы.
№5. Пожарная безопасность«Загорелся кошкин дом»Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.
№6. Самостоятельная деятельность шнуровки.Цель: развивать мелкую моторику.
№7. Сюжетно – ролевая игра ««Оденем куклу на прогулку»Цель: формировать представления детей об одежде осенью. Закреплять последовательность одевания.
№8. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.
№9.Дидактическая игра «Собери картинку» (овощи, фрукты) - закрепление и расширение представлений об урожае овощей и фруктов осенью.
№10.Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Среда 20.10.21г
Утро
№ 1. Прием и осмотр детей
№ 2. Наблюдение за погодой из окошка, наблюдаем за погодой в окно, т. к. идет дождь.
№3. И/Р«Сравнение предметов по длине»- Содействовать: сравнению двух предметов по длине.
№ 4. Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные»
№ 5. Рассматривание альбома «Времена года»- расширять представление детей об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках,
№6. Утренняя гимнастика(Комплекс №2)
№7. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
№ 8. Дидактическая игра «Кто скорее соберет»Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.
№9. Самообслуживание «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.
Прогулка
№ 1. Наблюдение за облаками.Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.
№2. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
№ 3. И/Р упражнять в прыжках на месте.
№ 4. Подвижная игра «По узенькой дорожке».Цели: учить ходить по ограниченной площади.
№ 5. Дидактическая игра «Длинное - короткое»Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
№6. Самостоятельная деятельность .Выносной материал, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.
№7. Самообслуживание «Мы большие».Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.
№8. ЧХЛ Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.
Вечер
№ 1. ГПС, закаливающие процедуры. Лежа в кровати.
№2. Чтение «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.
№3. Настольно – печатная игра «Большие – маленькие»Цель: Учить различать большие и маленькие предметы.
№4. Художественное творчество – Аппликация
№5. ПДД Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода»
№6. Самостоятельная деятельность
№7. Сюжетно – ролевая игра «Ветер и листочки». Цель. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета.
№8. П/ и «Ветер и листочки» Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.
№9.Работа с родителями:«Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период»
Четверг 21.10.21г
Утро
№1. Прием и осмотр детей
№ 2. И/Р «Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; с Аминой, Олегом закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.
№ 3. Беседа « ситуативный разговор с показом «Что нам осень подарила».Цель: формировать умение называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.
№ 4. Рассматривание альбома «Фрукты»- вспомнить какие фрукты растут в саду.
№5. Утренняя гимнастика(Комплекс №2)
№6. КГН. «Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.
№ 7. Дидактическая игра «Что бывает у осени». Цель: формировать умение вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.
Прогулка
№ 1. Наблюдение залистопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
№2. Опытпочему листья желтеют, ветви деревьев шатаются на ветру. «Ветер». Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха (движение, направление).
№ 3. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
№4.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
№5.Индивидуальная работаЦель: Развитие ориентировку в пространстве.
№6. Дидактическая игра «Назови одним словом».Цель: Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.
№7. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Выносной материал:, мелкие игрушки, формочки
№8. Самообслуживание «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
№9. ЧХЛ: А. Плещеева «Осень». Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух; вызвать сочувствие к герою стихотворения; научить запоминать стихи.
Вечер
№ 1. Воздушное закаливание,гимнастика после сна со спортивным оборудованием
№2. Повторить стихотворение Плещеева «Осень наступила». Цель: помочь запомнить стихотворение. Развивать интонационную выразительность речи.
№3. Строительная игра «Домик для зайчика».Учить приставлять кубики, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики.
№4. Художественное творчество – предложить детям раскраски «Обведи и раскрась» Цель: учить продолжать закрашивать фрукты, не выходя за края. Закреплять цвета.
№5. Самостоятельная деятельность создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей, учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга
№6.Сюжетно – ролевая игра «Едем в гости» Цель: воспитывать желание играть дружно, использовать атрибуты в игре.
№7. Подвижная игра «Кто вперед» Прыжки на двух ногах с продвижением.
№8.Дидактическая игра«« Подбери по цвету» Цель: различать основные цвета.
№9.Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Пятница 22.10.21г
Утро
№ 1. Прием и осмотр детей
№ 2. Наблюдение за погодой из окошка погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.
№ 2. И/Р (игры с прищепками) па тему «осень» развитие мелкой моторики рук. С Костей, Евой
№ 3. Беседа «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей
№ 4. Рассматривание альбома ««Золотая осень». Цель: Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень», обобщить знания о его характерных признаках.
№5. Утренняя гимнастика (Комплекс №2)
№6. КГН за столом «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
№ 7. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в нахождении на ощупь предметы круглой формы.
Прогулка
№ 1. Наблюдение за Наблюдение за трудом дворника . Цель: воспитывать уважение к труду людей, желание приходить на помощь окружающим
№2Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
№3.Хороводная игра : «Пузырь» . Цель: обучать детей выстраиваться в круг, идти по кругу со словами.
№4.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
№5.Индивидуальная работа упражнять детей в беге по сигналу воспитателя.
№6.Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.
№7. Самообслуживание "Носики-курносики"Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.
№8. ЧХЛ чтение А. Плещеева «Осень наступила» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени.
Вечер
№ 1. ГПС, Дыхательная гимнастика до и после сна.
№2. ЧтениеА. Прокофьев «Огород». Познакомить детей с литературным произведением.
№3. Настольные игры: «Шнуровка», «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук
№4. Музыкально – театрализованная деятельность игра-занятие «Овощи на грядке»Цели: дать представление об урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.
№5. Художественное творчество – «Наш веселый огород». Продолжать знакомить детей с желтым цветом . Учить при помощи наносить на лист бумаги изображение репки.
№6. Самостоятельная деятельность. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.
№7. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - «Готовим суп (борщ)». Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.
№8. Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».Цель: учить быстро действовать по слову воспитателя, ориентироваться в пространстве.
№9. Работа с родителями .Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД
Понедельник
1.Лепка
Тема:«Осенние листики.»
Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.
Материалы: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.
Структура.
1.Пальчиковая гимнастика.
2.Беседа об осени.
3.Д.И.Много – мало
4.Показ способа лепки.
5.Физминутка.
6.Дети лепят с помощью взрослых.
7.Рефлексия.
2.Физ-ра.
Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Лягушки 1" – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение.
3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево), хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3–4 раза).
Основные виды движений.
Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Подвижная игра "Догони мяч".
Вторник
1.Речевое развитие.
Тема:«Осень».
ЦЕЛЬ: Формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Материал: игрушка зайчика, макеты ёлок и деревьев, разрезные картинки, разноцветные листочки.
Структура.
- Пальчиковая гимнастика.
- Беседа об осени
3.Дыхательная гимнастика: «Ветер».
4.Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».
5.Физминутка.
6. Д.И. Разрезные картинки,
7.Рефлексия.
2.Физ-ра
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: "Стрекозы" – бег, помахивая руками, как "крылышками"; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: "Кузнечики" – прыжки на двух ногах – "кто выше". Упражнение повторяется.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согнутых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).
3. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно (по 3 раза) (рис. 7).
4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны (по 2–3 раза).
5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
Основные виды движений.
Прокатывание мячей в прямом направлении (рис. 8).
Игровое упражнение "Быстрый мяч". Упражнение повторяется 2–3 раза.
Ползание между предметами, не задевая их.
Среда
1.Познание
Тема: "Осень золотая»
Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.
Задачи:Расширять знания детей об осени, как времени года. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. Продолжать учить правильно собирать предметы из отдельных частей. Развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику рук.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Активизировать в речи детей слова: золотая, осенние, листопад.
Материалы: Осенние листочки, геометрические фигуры, картинки с изображением осени и других времен года.
Структура.
1.Пальчиковая гимнастика.
2.Беседы об осени.
3.Рассматривание иллюстраций по теме «Осень»,
4. Заучивание стихотворения про листочки.,
5.Физминутка
6.Игры « листики»,
7.Рефлексия .
2.Рисование.
Тема: "Кисточка танцует».
Цель: Продолжать знакомить с художественным материалом – «гуашью», и знакомить с художественными инструментом – «кисть», новыми цветами. Показать, как правильно работать ими. Развитие творческого воображения, образного восприятия, фантазии.Воспитанности, аккуратности, бережное отношение к художественным принадлежностям, вызывать положительное эмоциональное отношение к результатам деятельности. Рисование кисточкой.
Материалы . Две кисточки разных размеров в кокетливых юбочках. Рисунки детей старших по возрасту. Игрушка белка с пушистым хвостом. Бумага А-4, гуашь 12 цветов, баночка с водой, кисти, салфетка.
Структура.
1.Пальчиковая гимнастика.
2. Рассматривание картин.
3.Чтение сказки о «волшебной кисточке».
4. Игры с игрушками.
5.Физминутка.
6.Работа детей с помощью вос.
7.Рефлексия.
Музыка 2 пол.дня по плану муз .рук.
Четверг
1.Речевое развитие.
Тема: ."Рассматривание картины осень."
Цель: закрепление представлений об осени, о признаках осени.
Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – осень, учить рассматривать картины отвечать на вопросы, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга;расширять словарь детей; уточняем и закрепляем названия цветов: красный, желтый, зеленый; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Структура.
1.Пальчиковая гимнастика.
2.Беседа «об осени»
3."Рассматривание картины осень."
4.Физминутка.
5.Рефлексия.
2.Физ-ра.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.
1. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4–5 раз).
2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вправо (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
4. И. п. – стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза).
Основные виды движений.
Ползание "Крокодильчики". Лазание под шнур (высота – 50 см от линии пола) Упражнение повторяется 2–3 раза.
Равновесие "Пробеги – не задень". Упражнение повторяется 2–3 раза.
Подвижная игра "Кот и воробышки".
3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким "котом".
Пятница.
1.Чтение художественной литературы.
Тема: А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад»
Цель: познакомить детей с новым стихотворением Алексея Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.
Задачи: уточнить и обобщить представления детей об осени; учить детей характеризовать приметы глубокой осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворениях; помочь понять содержание стихотворения в целом и отдельных трудных мест и слов; воспитывать любовь к поэзии.
Материалы : беседа на прогулке о красоте осени, наблюдения, разучивание игр на осеннюю тему, чтение художественной литературы.
Структура:
- Пальчиковая гимнастика.
- Беседа на прогулке о красоте осени
- Рассматривании картин и иллюстраций
- Чтение художественной литературы
- Физминутка
- Разучивание игр на осеннюю тему
- Рефлексия
2. Музыка по плану муз .рук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...