календарное планирование
материал (младшая группа)

№2. Чтение коротких стихов и потешек об осени. №3. Настольно – печатная игра «Цвета»Цель: Учить различать основные цвета. №4. Художественное творчество – Рисование «листики» - продолжать учить рисовать предметы разной формы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx717.56 КБ

Предварительный просмотр:

D:\bibliotekar\Desktop\IMG_20211214_0039.jpg                                                               

№2. Чтение коротких стихов и потешек об осени.

№3. Настольно – печатная игра «Цвета»Цель: Учить различать основные цвета.

№4. Художественное творчество – Рисование  «листики» - продолжать учить рисовать предметы разной формы

№5. ОБЖ   Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

№6. Самостоятельная деятельность.  Игры в уголке конструирования:  построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

№7. Сюжетно – ролевая игра««Миша промочил ноги»Цель: развивать у детей навыки общения, вызвать желание помочь мальчику.Поддерживать интерес детей в стремлении познакомиться с правилами новой игры». Формировать желание самостоятельно подбирать предметы

№8. Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - Развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

№9.Работа с родителями: Предложить родителям прочитать стихи об осени.

Вторник  19.10.21г

№1. Прием и  осмотр  детей

№ 2. Труд в уголке природы вытираем пыль на листьях растений. Цель: приучать  детей  к  труду.

№ 3. И/РИндивидуальная работа с Даниилом, Асланом – лепка из пластилина способом скатывания.

№ 4. Беседа «Осень золотая»Цель: расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

№ 5. РассматриваниеПредложить детям рассмотреть картинки с осенними пейзажами.Цель: расширять представление детей об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей.

№6. Утренняя гимнастика (Комплекс №1)

№7. КГН  за столом «Я сам».Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

№ 8. Малоподвижная игра« Найди и назови» - Развивать умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам.

Прогулка

№ 1. Наблюдение за небом и беседа по вопросам: «Есть ли на небе облака? Почему потемнело? Что сделал дождь?» (умыл деревья-золотые листья блестят на солнце).Цель: развивать наблюдательность, речь детей. Вызвать интерес к наблюдениям.

№2. ОпытПознакомить  детей со свойствами песка 

№ 3. Трудовая деятельность  сбор листьев. Воспитание стремления к труду. Формировать умение детей работать сообща, дружно. Воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. Вызывать желание трудиться в коллективе.

№ 4. И/РФормировать умение детей правильно прокатывать мяч по прямой поверхности.

№ 5. Подвижная игра «Зайцы и волк». Продолжать развивать двигательную активность детей.

№6. Дидактическая игра «Что это такое?». Закреплять названия фруктов, умение опознавать их по внешнему виду.

№7. Самостоятельная деятельность. Свободная игровая деятельность детей на прогулке.

№8. Самообслуживание, работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.

№9. ЧХЛ:И. Бунина «Листопад».Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения, понимания его смысла.

Вечер

№ 1. ГПС, закаливающие процедуры, коврики  с пуговицами

№2. Чтение стихотворения И. Белоусова «Осень» - продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь.

№3. Строительная игра «Собери круги»Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах  (больше, меньше, еще меньше, маленькие, 

№4. Художественное творчество – ЛепкаПредложить слепить любимый фрукт - Совершенствовать умение лепить предметы округлой формы.

№5. Пожарная безопасность«Загорелся кошкин дом»Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться.

№6. Самостоятельная деятельность шнуровки.Цель: развивать мелкую моторику.

№7. Сюжетно – ролевая игра ««Оденем куклу на прогулку»Цель: формировать представления детей об одежде осенью. Закреплять последовательность одевания.

№8. Подвижная игра  «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

№9.Дидактическая игра «Собери картинку» (овощи, фрукты) - закрепление и расширение представлений об урожае овощей и фруктов осенью.

№10.Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Среда 20.10.21г

Утро

№ 1. Прием и осмотр детей

№ 2. Наблюдение за погодой из окошка, наблюдаем за погодой в окно, т. к. идет дождь.

№3. И/Р«Сравнение предметов по длине»- Содействовать: сравнению двух предметов по длине.

№ 4. Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные»

№ 5. Рассматривание альбома «Времена  года»- расширять представление детей об осени, о её природе, обогащать знания о характерных признаках,

№6. Утренняя гимнастика(Комплекс №2)

№7. КГН.  Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

№ 8. Дидактическая игра «Кто скорее соберет»Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

№9. Самообслуживание «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи;  спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Прогулка

№ 1. Наблюдение за облаками.Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

№2. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

№ 3. И/Р упражнять в прыжках на месте.

№ 4. Подвижная игра «По узенькой дорожке».Цели: учить ходить по ограниченной площади.

№ 5. Дидактическая игра «Длинное - короткое»Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

№6. Самостоятельная деятельность .Выносной материал, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.

№7. Самообслуживание «Мы большие».Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

№8. ЧХЛ Рассказывание русской народной сказки «Репка» Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели; учить выделять и называть характерные признаки персонажей; воспитывать интонационную выразительность речи.

Вечер

№ 1. ГПС, закаливающие процедуры. Лежа в кровати.

№2. Чтение «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»»Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

№3. Настольно – печатная игра «Большие – маленькие»Цель: Учить различать большие и маленькие предметы.

№4. Художественное творчество – Аппликация

№5. ПДД Беседа по иллюстрациям « Азбука маленького пешехода»

№6. Самостоятельная деятельность

№7. Сюжетно – ролевая игра «Ветер и листочки». Цель. Развивать способность принимать на себя роль неодушевленного предмета.

№8. П/ и «Ветер и листочки» Цель: Учить бегать не сталкиваясь друг с другом, развивать двигательную активность.

№9.Работа с родителями:«Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период»

Четверг 21.10.21г

Утро

№1. Прием и осмотр детей

№ 2. И/Р «Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; с  Аминой, Олегом закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук.

№ 3. Беседа « ситуативный разговор с показом «Что нам осень подарила».Цель: формировать умение называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

№ 4. Рассматривание альбома «Фрукты»- вспомнить какие фрукты растут в саду.

№5. Утренняя гимнастика(Комплекс №2)

№6. КГН. «Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

№ 7. Дидактическая игра  «Что бывает у осени». Цель: формировать умение вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.

Прогулка

№ 1. Наблюдение залистопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

№2. Опытпочему  листья  желтеют, ветви деревьев шатаются на ветру. «Ветер». Цель. Познакомить детей со свойствами воздуха (движение, направление).

№ 3. Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

№4.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

№5.Индивидуальная работаЦель: Развитие ориентировку в пространстве.

№6. Дидактическая игра «Назови одним словом».Цель: Подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

№7. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Выносной материал:, мелкие игрушки, формочки

№8. Самообслуживание «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!» Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

№9. ЧХЛ: А. Плещеева «Осень». Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух; вызвать сочувствие к герою стихотворения; научить запоминать стихи.

Вечер

№ 1. Воздушное закаливание,гимнастика после сна со спортивным оборудованием

№2. Повторить стихотворение Плещеева «Осень наступила». Цель: помочь запомнить стихотворение. Развивать интонационную выразительность речи.

№3. Строительная игра   «Домик для зайчика».Учить приставлять кубики, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. Побуждать детей создавать разные домики.

№4. Художественное творчество – предложить детям  раскраски «Обведи и раскрась» Цель: учить продолжать закрашивать фрукты, не выходя за края. Закреплять цвета.

№5. Самостоятельная деятельность создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей, учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга

№6.Сюжетно – ролевая игра «Едем в гости» Цель: воспитывать желание играть дружно, использовать атрибуты в игре.

№7. Подвижная игра «Кто вперед» Прыжки на двух ногах с продвижением.

№8.Дидактическая игра«« Подбери по цвету» Цель: различать основные цвета.

№9.Работа с родителями: Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Пятница  22.10.21г

Утро

№ 1. Прием и  осмотр  детей

№ 2. Наблюдение за погодой из окошка погодой дня – формировать представления об осенних изменениях в природе.

№ 2. И/Р (игры с прищепками) па тему «осень» развитие мелкой моторики рук. С Костей, Евой

№ 3. Беседа «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

№ 4. Рассматривание альбома ««Золотая осень». Цель: Расширять представления детей об осени, о её периоде, называемом «золотая осень», обобщить знания о его характерных признаках.

№5. Утренняя гимнастика (Комплекс №2)

№6. КГН  за столом «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

№ 7. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в нахождении на ощупь предметы круглой формы.

Прогулка

№ 1. Наблюдение за Наблюдение за трудом дворника . Цель: воспитывать уважение к труду людей, желание приходить на помощь окружающим

№2Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.  Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

№3.Хороводная игра : «Пузырь» . Цель: обучать детей выстраиваться в круг, идти по кругу со словами.

№4.Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

№5.Индивидуальная работа упражнять детей в беге  по сигналу воспитателя.

№6.Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

№7. Самообслуживание "Носики-курносики"Цель: учить ребенка пользоваться индивидуальным носовым платком.

№8. ЧХЛ чтение А. Плещеева «Осень наступила» Цель: уточнить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени.

Вечер

№ 1. ГПС, Дыхательная гимнастика до и после сна.

№2. ЧтениеА. Прокофьев «Огород». Познакомить детей с литературным произведением.

№3. Настольные игры: «Шнуровка», «Мозаика». Цель: развивать мелкую моторику рук

№4. Музыкально – театрализованная деятельность игра-занятие «Овощи на грядке»Цели: дать представление об урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях; учить импровизировать под музыку; учить координации движений; дать заряд положительных эмоций.

№5. Художественное творчество – «Наш веселый огород». Продолжать знакомить детей с желтым цветом . Учить при помощи наносить на лист бумаги изображение репки.

№6. Самостоятельная деятельность. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

№7. Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - «Готовим суп (борщ)». Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым при готовке еды.

№8. Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».Цель: учить быстро действовать по слову воспитателя, ориентироваться в пространстве.

№9. Работа с родителями .Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Понедельник

1.Лепка

Тема:«Осенние листики.»

Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.

Материалы:   картинки с изображением  деревьев  осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.

Структура.

1.Пальчиковая гимнастика.

2.Беседа  об осени.

3.Д.И.Много – мало

4.Показ  способа  лепки.

5.Физминутка.

6.Дети лепят с  помощью взрослых.

7.Рефлексия.

2.Физ-ра.

Задачи. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя: "Лягушки 1" – дети останавливаются и присаживаются на корточки, затем поднимаются и продолжают ходьбу; бег в колонне по одному и врассыпную.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Хлопок в ладоши перед собой, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, руки на пояс. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; вернуться в исходное положение.

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон к правой (левой) ноге, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поворот вправо (влево), хлопнуть в ладоши; вернуться в исходное положение (5 раз).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3–4 раза).

Основные виды движений.

Равновесие "Пойдем по мостику". Из двух параллельно положенных досок (ширина 25 см, длина 2 м) сделан "мостик через речку". Подвижная игра "Догони мяч".

Вторник

1.Речевое  развитие.

Тема:«Осень».

ЦЕЛЬ: Формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени.

Материал: игрушка зайчика, макеты ёлок и деревьев, разрезные картинки, разноцветные листочки.

Структура.

  1. Пальчиковая  гимнастика.
  2. Беседа  об  осени

3.Дыхательная гимнастика: «Ветер».

4.Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».

5.Физминутка.

6. Д.И. Разрезные картинки,

7.Рефлексия.

2.Физ-ра

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: "Стрекозы" – бег, помахивая руками, как "крылышками"; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: "Кузнечики" – прыжки на двух ногах – "кто выше". Упражнение повторяется.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. Выпрямляя руки, поднять мяч вверх, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч внизу. Присесть, мяч в согнутых руках к груди. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно (по 3 раза) (рис. 7).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе стороны (по 2–3 раза).

5. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Основные виды движений.

Прокатывание мячей в прямом направлении (рис. 8).

Игровое упражнение "Быстрый мяч". Упражнение повторяется 2–3 раза.

Ползание между предметами, не задевая их.

Среда

1.Познание

Тема: "Осень золотая»

Цель: Закрепить представления детей об осени, ее признаках.

Задачи:Расширять знания детей об осени, как времени года. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный.  Продолжать учить правильно собирать предметы из отдельных частей. Развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику рук.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Активизировать в речи детей слова: золотая, осенние, листопад.

Материалы: Осенние листочки, геометрические фигуры, картинки с изображением осени и других времен года.

Структура.

1.Пальчиковая  гимнастика.

2.Беседы об осени.

3.Рассматривание иллюстраций по теме «Осень»,

4. Заучивание стихотворения про листочки.,

5.Физминутка

6.Игры « листики»,

7.Рефлексия .

2.Рисование.

Тема: "Кисточка  танцует».

Цель:  Продолжать знакомить с художественным материалом – «гуашью», и знакомить с художественными инструментом – «кисть», новыми цветами. Показать, как правильно работать ими.  Развитие творческого воображения, образного восприятия, фантазии.Воспитанности, аккуратности, бережное отношение к художественным принадлежностям, вызывать положительное эмоциональное отношение к результатам деятельности.  Рисование кисточкой.

Материалы . Две кисточки разных размеров в кокетливых юбочках. Рисунки детей старших по возрасту. Игрушка белка с пушистым хвостом. Бумага А-4, гуашь 12 цветов, баночка с водой, кисти, салфетка.

Структура.

1.Пальчиковая  гимнастика.

2. Рассматривание картин.

3.Чтение сказки о «волшебной кисточке».

4. Игры с игрушками.

5.Физминутка.

6.Работа  детей  с  помощью вос.

7.Рефлексия.

Музыка  2 пол.дня  по  плану  муз .рук.

Четверг

1.Речевое  развитие.

Тема: ."Рассматривание картины осень."

Цель: закрепление представлений об осени, о признаках осени.

Задачи: продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – осень, учить рассматривать картины отвечать на вопросы, развивать память, связную речь, умение слушать друг друга;расширять словарь детей; уточняем и закрепляем названия цветов: красный, желтый, зеленый; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Структура.

1.Пальчиковая  гимнастика.

2.Беседа «об  осени»

3."Рассматривание картины осень."

4.Физминутка.

5.Рефлексия.

2.Физ-ра.

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

1-я часть. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения на стульчиках.

1. И. п. – сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки в стороны, к плечам; в стороны и в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – сидя на стуле, ноги врозь, руки на поясе. Руки в стороны; наклон к правой (левой) ноге, коснуться носка ноги: выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

3. И. п. – сидя на стуле, руки на пояс. Руки в стороны, наклон вправо (влево), выпрямиться; вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. – стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны (между сериями прыжков небольшая пауза).

Основные виды движений.

Ползание "Крокодильчики". Лазание под шнур (высота – 50 см от линии пола) Упражнение повторяется 2–3 раза.

Равновесие "Пробеги – не задень". Упражнение повторяется 2–3 раза.

Подвижная игра "Кот и воробышки".

3-я часть. Ходьба в колонне по одному за самым ловким "котом".

Пятница.

1.Чтение  художественной  литературы.

Тема: А. К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением Алексея Толстого «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад.

Задачи: уточнить и обобщить представления детей об осени;  учить детей характеризовать приметы глубокой осени при рассматривании картин и иллюстраций, узнавать эти приметы в стихотворениях;  помочь понять содержание стихотворения в целом и отдельных трудных мест и слов; воспитывать любовь к поэзии.

Материалы :  беседа на прогулке о красоте осени, наблюдения, разучивание игр на осеннюю тему, чтение художественной литературы.

Структура:

  1. Пальчиковая  гимнастика.
  2. Беседа на прогулке о красоте осени
  3. Рассматривании картин и иллюстраций
  4. Чтение художественной литературы
  5. Физминутка
  6. Разучивание игр на осеннюю тему
  7.  Рефлексия

2. Музыка  по  плану  муз .рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...