Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"
план-конспект занятия (средняя группа)
Осеннее праздничное развлечение с театрализацией - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa_stsenariy_osen.docx | 25.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
«Путешествие в осенний лес»
Герои: Осень, Гномик
Действующие лица:
Грибы: Боровик, Подосиновик, 2 подберезовика
Зверята: Заяц, Медведь, Еж, Белка
Овощи: Морковь, Лук, Огурчик, Картошка
Вход (дети стоят друг за другом с листочками в руках)
«Листик- листик листопад» танцевальная композиция
Ведущий: Вот и осень к нам уже стучится – веселиться наша детвора
Осень-осень – приходи к нам в гости –
ведь пришла уже твоя пора!
(Звучит музыка «Разноцветная осень» - выходит и танцует осень)
Осень: Здравствуйте ребята, а вот и я!
Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад
Сегодня так красиво в вашем зале – хочу, чтоб мне стихи прочитали.
(дети садятся на стулья, выходят чтецы)
Стихи:
- Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад» - Опустел скворечник –
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится. - 3 Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку
Улететь хотят.
Осень: Спойте песенку сейчас – буду рада слышать вас!
(Дети встают на песню у стульев)
Песня «Шелестят листочки под ногами»
(дети садятся – чтецы выходят читать стихи)
Стихи:
1.Кричит ворона в небе – кар!
В лесу пожар! В лесу пожар!
А было просто очень
Ведь наступила осень!
2.Листок за листочкам букет соберу,
Из листьев осенних кленовых
И маме, конечно, его подарю
И буду дарить много новых!
3.Мы шагаем под зонтом –
Это наш надёжный дом.
Дождь стучится: "Тук-тук-тук!
Эй, хозяева, вы тут?"
Дверь ему не отворим –
Мы промокнуть не хотим! .
Ведущий: Осень милая, садись, на ребяток подивись, - будем для тебя играть , будем петь и танцевать!
(усаживает осень на стул)
Ведущий: Солнышко осеннее греет лишь легонько, нету настроения?, мы согреем песенкой всех без исключения!
(дети встают на полукруг)
Песня : «Осень-осень наступила – листья осыпаются»
(после песни мальчики садятся – девочки берут зонтики)
Девочка: Дождик поливает мокрые дорожки,
Бегают по лужам маленькие ножки.
Девочка: Мы раскроем зонтики – дождик нам не страшен – весело смеемся – на полянке пляшем!
Танец с зонтиками – «Кап-кап, тук-тук-тук – по стеклу раздался стук»
Осень : Дождь прошел,и в самом деле, – все деревья заблистели! Ну а мы поедем в лес – в нем полным – полно чудес, а отправимся мы на волшебном паровозике (паровоз букашка)
Танцевальная композиция «Паровоз Букашка»
(садимся на стульчики)
Осень: Мы в лесу теперь, ребятки – загадаю вам загадку:
И на горке и под горкой,
под березой и под елкой,
добры молодцы стоят – про себя не говорят,
эй грибочки, выходите – про себя всем расскажите.
(выходят грибочки - мальчики – Грибная пляска)
Боровик: Я грибочек белый, я грибочек смелый, никого я не боюсь – перед вами покружусь!
Подосиновик :Я полянку эту знаю – под осинкой вырастаю – ищут грибники меня – подосиновичек я!
2подберезовика : Я мы смелые братишки
Подберезовики мы!
Скажем вам мы по секрету – всех вкуснее – это мы!
Осень: вот сколько у нас грибочков – на пенечках и на кочках, вы грибочки, посидите, на полянку посмотрите.
(грибы уходят, садятся на стульчики)
Ведущий: Тили-тили тили-бом, на лесной полянке дом
Под забором лапушок,
а на крыше лопушок,
и цветочки за окном,-
здесь живет веселый гном!
солнце поднимается – сказка начинается!
(выход Гномика – «есть одна полянка возле речки – там живут»)
Гномик: Здравствуй, солнечный денек, здравствуй быстрый ручеек, и зеленый друг мой лес – полный сказок и чудес!
Здравствуй осень дорогая, я тебя так долго ждал – как же я тебя проспал? ты сегодня не одна – в лес сегодня к нам пришла?
Осень : Мы сюда пришли с детьми, гному танец принесли!
Гном: Танец? Мне?– ох как я рад посмотреть на всех ребят!
Парный танец: «Осень очень хороша, осень ходит не спеша»
(садимся на стульчики)
Гномик: Мы попали в дивный лес – тут полным – полно чудес
Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Поколдую, пошепчу.
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. появляется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Заяц: Нынче дел невпроворот,
Как разросся огород:
И капуста, и редис-
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Яблочками угощаю
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.
Медведь: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Тебя мёдом угощаю
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Я орехи раздобыла.
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
У себя на огороде
Овощ вырастил я, вроде,
Овощ мой растёт на грядке,
Не простой он – очень сладкий.
Выходят все звери.
Все вместе: Гном трудился – молодец,
Тут и сказочке – конец!
Ведущий: А на радости такой – будет пир у нас горой – становись лесной народ – у нас будет хоровод!
Хоровод «Ярче солнышко свети, золоти листочки»
(дети садятся на стульчики)
Гномик: Все умеете ребята, песни петь и танцевать, а загадки загадаю – сможете их разгадать?
1.И бела и сочна и полезна и вкусна – стоит на толстой ножке – блистят ее одежки (капуста)
Говорят он горький – говорят он сладкий – стрелочкой зеленой он растет на грядке (лук)
2.Красная девица – зеленая косица, В пироги, в винегред, и зайчишкам на обед!
Осень :Очень много овощей – принесла я для детей – урожай у нас богатый – посмотрите-ка ребята!
(выходят овощи)
Все вместе: Мы попали к вам ребятки – прямо с огородной грядки
Лук: Я лучок для всех полезный
– вас спасу от всех болезней!
Хоть и горький – не беда,
нужно есть меня всегда!
Морковка: Я красавица-морковка!
Пробуравлю землю ловко,
И в темнице под землёй
Корнеплод созреет мой.
Картошка : Я картошка тошка-тошка
Я корявая немножко
Вся испачкана в земле –
А какая на столе?
Если жаренная с маслом – объеденье, это ясно!
Огурец: свеженький я и хрустящий
Я огурчик настоящий,-
был на грядке я зеленый –
стану в банке я соленой!
Ведущий: Все мы с огородной грядки – нас запомните, ребятки! Витаминами богаты и нужны мы всем ребятам!
Осень: Мы с хорошим урожаем – в хоровод всех приглашаем!
Хоровод «собирайся народ – мы пойдем на огород»
(дети садятся На стульчики)
Осень : Загостились мы уже у нашего гномика в лесу – пора нам в детский сад возвращаться!
Гном: А я для вас угощения приготовил!
Осень: Ну и мне пора прощаться – мы подарки получайте и про осень вы, не забывайте!
(Финальная музыка – дети провожают осень и уходят в группу)
«Кап-кап, капают дождинки, плачет березка»
Тексты песен:
«Шелестят листочки»
Ярко красно-желтыми цветами
Шелестят листочки под ногами,
Шелестят листочки, шелестят листочки,
Шелестят листочки под ногами.
Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.
И в дорогу птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся,
И в дорогу птички, птички соберутся,
Не грусти, они весной вернутся.
Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.
Дождик посылает нам приветы
Здравствуй, осень, до свиданья, лето.
До свиданья, лето, до свиданья, лето.
Здравствуй, осень, до свиданья, лето.
Кофту теплую набросишь,
Кап-кап-кап-кап,
По земле шагает осень,
Кап-кап-кап.
Текст песни "Осень наступила"
1 Припев: 2 Припев. |
Хоровод:
- Ярче солнышко свети – золоти листочки, пляшут весело у нас яркие грибочки (грибочки в центр, показывают каблучки),
- Воробьишка пролетал, увидал нам праздник – с нами вместе танцевал воробей-проказник,
- Серый еж пустился в пляс – застучали ножки – пляшет весело у нас на лесной дорожке.
Хоровод овощи:
- Собирайся народ – мы пойдем на огород, соберем урожай – ты морковка вырастай! (показывает каблучки)
- Собирайся народ – мы пойдем на огород, соберем урожай – ты картошка вырастай!
- Собирайся народ – мы пойдем на огород, соберем урожай – ты лучоок вырастай!
- Собирайся народ – мы пойдем на огород, соберем урожай – ты огурчик вырастай!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка - "Осень в деревне" - средняя группа.
Осенний праздник для среднего дошкольного возраста: "ОСЕНЬ В ДЕРЕВНЕ"....
Методическая разработка осеннего праздника в средней группе "Здравствуй, волшебница Осень"
Методическая разработка праздника для средней группы "Здравствуй, волшебница" с презентацией и сценарием....
Методическая разработка осеннего праздника для средней группы детского сада.
В методической разработке представлен доступный для детей стихотворный, танцевальный и музыкально-исполнительский материал. Важное значение придаётся участию родителей воспитанников в празднике.Оно пр...
сценарий осеннего развлечения на улице "В гости к гномику"
Сценарий осеннего праздника на улице для всех групп детского сада«В гости к Гномику»Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать разв...
Методическая разработка по проведению осеннего развлечения в средней группе "Проделки Карлсона"
Этот материал могут использовать в своей работе как начинающие музыкальные руководители, так и опытные....
Методическая разработка экологического развлечения в средней группе "Берегите природу"
Цель: Обогащать и закреплять знания о природе родного края, о правилах поведения в природе. Формировать бережное отношение к животному и растительному миру. Развивать коммуникативные навыки, логическо...
Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт»
Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт».Цель: закрепить знания детей о видах транспорта....