Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт»
методическая разработка (средняя группа)
Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт».
Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_konspekta_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе
Тема: «Транспорт»
Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.
Задачи:
Образовательные:
- усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.
Воспитательные:
- воспитывать умение создавать атмосферу дружеского общения.
Развивающие:
- развивать умение детей имитировать движения транспорта.
Оборудование: мячи, круги-рули, куклы «дедушка» и «бабушка», бумажные конфеты.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке из сказки «Колобок». Только в гости с пустыми руками не ходят. Как вы думаете, что нам с собой взять?
Дети: Гостинцы.
Воспитатель: Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила. Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по группе. Давайте мы с вами соберем все гостинцы.
Ребята собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.
Воспитатель: Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться. Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?
Дети: Надо поехать на машине.
Воспитатель: Давайте сядем все в машины (раздаю круги – рули) и поедем.
Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем. Остановились, посигналили «Би-бии». Дальше поехали.
Воспитатель: Ребята, внимание, (показываю красный цвет светофора), какой цвет на нашем светофоре? Что должны сделать машины?
Дети: Машины стоят.
Воспитатель: Ребята, внимание, горит зеленый.
Дети: Машины поехали.
Воспитатель: Приехали, дальше дороги нет, на машине не проехать. Выйдем из машин, подышим воздухом.
Ходьба по залу, вдох-выдох.
Воспитатель: Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал. Как вы думаете, на чем дальше мы поедем?
Дети: На поезде.
Сели все в поезд. Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.
Ходьба по «рельсам», лаз в «тоннеле», ходьба по «мостику».
Воспитатель: Вот и приехали.
Появляются куклы «бабушка» и «дедушка».
(Слова кукол произносит воспитатель).
Бабушка: Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал!
Дедушка: Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали к нам в гости, вот только пирогов я не успела вам испечь.
Воспитатель: Ребята, поможем бабушке пирожки испечь?
Пальчиковая гимнастика «Пирожки».
Тесто мнем, мнем, мнем! (Ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто).
Тесто жмем, жмем, жмем! (Ребёнок сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно).
Пироги мы испечем! (Руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).
Дедушка: Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.
Воспитатель: А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.
Имитируем движение трактора.
Воспитатель: Приехали на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.
В группе разложены мячи.
Дети руками перекатывают мячи по группе, от одного конца к другому.
Дети: Все, дедушка, мы всю репку собрали.
Дедушка: Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы. А теперь можно и повеселиться.
Коллективный танец под музыку.
Воспитатель: Повеселились, а теперь пора домой. Каким же транспортом нам опять придется ехать?
Дети: На машине, на поезде.
Воспитатель: По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете. Завели моторы, расправили крылья, полетели… «Уууууу».
Вот и прилетели в нашу группу.
Воспитатель: Ребята, на каком транспорте мы ездили в гости. Вам понравилось? А в следующий раз к кому отправимся в гости?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка.Конспект развлечения в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну «Светофорию»
Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного движения.Задачи:образовательные: закрепить названи...
Методическая разработка Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на Руси. В гостях у гончара Филимона"
Данное развлечение предназначено для педагогов дошкольного и дополнительного образования....
Методическая разработка. Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на Руси"
Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на руси"....
Методическая разработка экологического развлечения в средней группе "Берегите природу"
Цель: Обогащать и закреплять знания о природе родного края, о правилах поведения в природе. Формировать бережное отношение к животному и растительному миру. Развивать коммуникативные навыки, логическо...
Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"
Осеннее праздничное развлечение с театрализацией - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу...
Методическая разработка конспекта развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок»
Методическая разработка конспекта развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок».Цель: активизировать творческую деятельность детей с помощью знаний, полученных из сказок....
Методическая разработка Конспект развлечения в старшей группе «Правила движения – достойны уважения» «Классный наставник безопасности дорожного движения»
Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора....