Методическая разработка по проведению осеннего развлечения в средней группе "Проделки Карлсона"
методическая разработка (средняя группа)
Этот материал могут использовать в своей работе как начинающие музыкальные руководители, так и опытные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_osen_sred.21_karlson_-_kopiya.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по проведению осеннего развлечения в средней группе «Проделки Карлсона»
Виды детской деятельности: Музыкально-художественная, коммуникативная, игровая, двигательная.
Цель: Создать радостное настроение, развивать и совершенствовать певческие, музыкально - ритмические, танцевальные навыки детей в непринуждённой обстановке. Закрепить знания детей об осени. Развивать желание играть в команде. Раскрывать свои творческие способности.
●Дети под музыку входят дети, проходят по кругу и встают на полукруг.
Ведущая: Вот художник так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик,
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень!
1 ребенок:
Пролетело лето,
Как большая птица,
Вот уже и осень,
В двери к нам стучится.
2 ребенок:
Посмотрите на листок,
Солнышком окрашенный,
Был зеленым он весной,
А теперь оранжевый.
3 ребенок:
Над полями он кружил,
Возле самой просеки,
Всем сегодня объявил,
О приходе осени.
4 ребенок:
Осень знает свое дело,
В рощах желтый листопад,
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
5 ребенок:
Всё вокруг как на картинке:
И березы и осинки,
В золотых стоят нарядах.
Значит осень где- то рядом!
●Песня «Осень наступила» С.Насауленко
6 ребенок:
Осень жёлтым листопадом
Заглянула к детям в сад,
Это листья пожелтели
И летят, летят, летят.
Ведущая: Мы листочки возьмём,
С ними танцевать начнём.
● «Танец с осенними листьями»
(Листья собрать в корзину)
●В зал входит Карлсон.
Карлсон:
Я к вам без приглашения явился, искала вас и очень утомился.
Ведущая:
Садитесь, пожалуйста.
Карлсон:
Это вы здесь расселись и улыбаетесь, хотя бы объявление повесили, что праздник у вас.
Ведущая:
У нас есть объявление.
Карлсон:
Да и не надо мне теперь ваше объявление-заявление. Я и сам всех развеселю. Девочки - вертелочки, мальчишки - кочерыжки! Что, узнали вы меня? Я Карлсон, который живёт на крыше! Ну, как идут у вас дела?
Дети: Хорошо!
Карлсон:
Сейчас узнаю.
●Игра «Вот так»
(Карлсон: задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон Шапокляк: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон:
А какой праздник у вас?
Ведущая:
Праздник осени отмечаем. И загадку тебе загадаем:
«Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт».
Карлсон:
Знаю такого мальчика. Любит под дождём стоять. И вырос вооот такой!
Ведущая:
Не угадал. Это…
Дети: Гриб!
1.Мальчик: Сел мышонок на масленок,
масленок А масленок - липкий гриб,
Вот мышонок и прилип.
Ай-ай-ай, ай-ай-ай!
Мама, мама, вырyчай!
2.Мальчик: Гнуть над ним не стоит спину,
мухомор Не украсит он корзину...
Знают люди с давних пор:
Несъедобен мухомор!
● «Танец грибов - мальчиков»
Карлсон:
А на вашем празднике дают что-нибудь сладенькое: пирожные, варенье? Хоть одну малюсенькую конфетку – то дайте!
Ведущая:
А вот поиграй с нами, тогда и получишь.
●Игра «В лесу»
(Угощают конфетой Карлсона.)
Ведущая:
Ох, Карлсон! Ничего - то ты не умеешь и не знаешь! А наши ребята знают много песен, и одну они сейчас для тебя и гостей споют, присаживайся!!!
1 ребёнок: Мелкий дождик моросил.
Моросил что было сил!
А под вечер перестал.
Оттого ли, что устал?
Или понял, что не нужен?
Иль решил начать с утра?
А пока… Пока по лужам
Будет бегать детвора!
2 ребёнок: Тучка с солнышком опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется,
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдётся,
Сразу радуга смеётся.
●Песня «Дождик»
Карлсон:
А можно я вам загадку загадаю:
«Увидал в лесу,
Ягоду-красу,
Тяжела корзина,
Хороша…
Дети: Рябина!
- Девочка:
Тонкая рябинушка на севере растет,
Шелестит листочками под окнами, цветет.
2. Девочка:
На рябинке осенью - красочный наряд. «Самая красивая», - люди говорят.
●Танец с девочек-рябинок
Карлсон:
Ой, как у вас все ладно да складно, скучно тут у вас. Чего вы еще умеете делать?
Ведущая: Наши дети очень любят детский сад. И многому здесь научились.
●Хоровод «Детский сад»
Карлсон: Так, так. Всё-то вы знаете, всё-то умеете. И правила дорожного движения тоже?
Дети: Да!
Карлсон: Хорошо, сейчас проверю!
●Игра «Светофор»
Карлсон:
Ой, ну какие вы все умелые, ловкие.
Я для вас сюрприз приготовил.
Замечательную сказку.
Сказка
Карлсон: Похлопаем дружно замечательным артистам!!
Мне домой пора. Но у меня ещё одно дело!
Осень просила вам подарочки передать.
(Отдаёт воспитателю.)
До свиданья!! Мне пора»!!
● Карлсон уходит.
Ведущая:
Вот и подошел наш праздник к концу!
(видит корзинку):
Ой, ребята, а что это за корзинка? Смотрите, записка: «Спасибо Вам дорогие друзья, что научили Шапокляк, как себя вести! Вот вам моя благодарность!!!»
Корзинку с подарками в группу возьмём и будем угощаться.
●Дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста в области "Познание" с использованием здоровье сберегающих технологий по теме "Путешествие в осенний лес"
Конспект занятия на осеннюю тему в группе среднего дошкольного возраста.Цель : формирование познавательного развития у детей дошкольного возраста Задачи : - Закрепить знания детей о характе...
Методические разработки по проведению осенней прогулки
конспект содержит в себе методические разработки по проведению осенней прогулки в подготовительной группе...
Методическая разработка. План проведения месячника к дню защитника Отечества в средней группе Воспитатель: Бондаренко Т. А..
Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных). Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Осу...
Методическая разработка по проведению НОД по познавательно-исследовательскому развитию в средней группе «Воздух повсюду»
Дед Знай здоровается и заносит в группу пустую бутылку, шарики и бумагу.Д.З.: Через но проходит в грудь...
Методическая разработка в помощь воспитателю. Развлечение в средней и старшей группе «Масленица, к нам приди, Весну приведи!»
Россия богата своими традициями, обычаями и народными праздниками. Масленица –один из древнейших славянских праздников, традиции которого зародились еще в языческой Руси. Считалось, что человек,...
Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"
Осеннее праздничное развлечение с театрализацией - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу...