Перспективный план на декабрь
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Дать детям понятия –зима. Формировать у детей представления о зиме, как о времени года. Развивать наблюдательность ,любознательность | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Среда 01.12.2021 | Утро | Утр. Гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Покормим зайку морковкой», «Снежинки кружатся» развивать чувство равновесия | С Дариной соберем грибочки по цвету | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Консультаци для родителей «права ребенка» | |||||||||||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема «В гости песенка пришла» 4.1 Цель: развивать музыкальную память. См.картотеку. 2. Речевое развитие (Развитие речи) «Тихо-громко» Карпухина стр 79 Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывание навыков тихого и громкого проговаривания отдельных слогов. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Труд: «покормить птичек» Индивидуальная работа: по З.К.Р (как чирикает воробей) С Лидой Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей есть суп с хлебом | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка « А Барто. С/И Учим детей пользоваться предметами заместителями. Д/И Рамки-вкладыши | С Игнатом соберем дорожку для зайчика | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт, белый снег мохнатый, мы расчистим снег и лёд во дворе лопатой Д/И: «Найди предмет». П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Труд : Собираем игрушки. Инд. работа: ПО физо бросаем мяч в даль С Максимом. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Четверг 02.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина ст.91 КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Зима» Д/И «Составь картинку». П/И «Вороны» действие по сигналу. | С Ваней на развитие моторики нанизывание шариков | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Зима» | Консультации для родителей «Режим дня в доу» | |||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом) Тема: «Наряд у куклы Кати» Цель: Формировать понятие о величине предметов, совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов. Карпухина стр 78 2.Физическое развитие (развитие движений)«Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт…, Д/И: «Найди предмет» П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Инд. работа: по развитию движений: бросаем мяч в даль с Ясминой. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Обед | КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки». Рассматривание книг на новогоднюю тематику.Д/И Разбери и собери. П/И «По кочкам» совершенствовать умение влезать на предмет и спускаться с него. | ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Наблюдение в ненастную погоду из окна идет дождь гулять нельзя Худ. слово: Тихо тихо снег идее.. Д/И: «Найди предмет» .П/И:»Зайка серый умывается-видно в гости собирается вымыл носик вымыл хвостик …….Трудовая деятельность: чистим дорожки от снега.. Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. С Ваней, Сашей. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Пятница 03.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Д/И «Покажи и назови», « П/И: «Кто быстрее встанет в круг» | На развитие моторики с Мишей вкладыши | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Консультации для родителей «Своевременная плата да питание в детском саду» | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1 Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. 2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «По дорожке в зимний лес» Карпухина С стр 33 Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразным линиям, координацию пальцев. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением . Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь, сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки» , П/И: «По узкой дорожке», Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Обед | КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение художественной литературы, Д/И «Узнай и назови» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. П\ И «Снежинки» | С Даней Дид. упр «Сложи бочонки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением. Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь-сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки», П/И: «По узкой дорожке», Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Понедельник 06.12.2021 | Утро | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Водичка, водичка» Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки Д/И «Сложи бочонки» П/И Прокати обруч. Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Викой Д/упр «Сложи бочонки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Инд. Беседы по запросу родителей. | |||||||||||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику». 2.Физическое развитие (развитие движений) Тема «Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И: «Покажи и назови», П/И: «Бегите ко мне». Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей есть аккуратно не проливать суп. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литературы «Мишка» А Барто. «Игрушки» Д/И «Собери пирамидку из колец».Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Сашей А «Собери матрёшку « на развитие моторики | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму.Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И: «Покажи и назови», П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. |
Лексическая тема « Новый год» | |||||||||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||||||||
Вторник 07.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина. КГН учим детей мыть руки, Д/И «Вкладыши», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций зимнюю тематику. | КГН С Эдгардом учим мыть ручки | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Папка-передвижка «Права ребенка» | ||||||||||||||||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Найди такой же предмет?» Карпухина М 129 Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке. 2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Дорожка разноцветная» Карпухина М. Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык! Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | ||||||||||||||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей не разговаривать во время еды | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литература «Где обедал воробей» Игр.сит. «кукла катя проснулась» Д/И «Найди такой же шарик» | С Мишей на моторику помоги зайчику собрать пирамидку | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||||||||
Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык! Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Труд: «покормить птичек» Инд. работа: по З.К.Р (как чирикает воробей) С Ксюшей, Настей. Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | |||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | |||||||||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | |||||||||||||||||||||||||||
Число день недели | Утро НОД | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||||||||
Вторник 08.12.2020 | Прогулка | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце Д/И «Собери друзей для снеговика» П/И: «доползи до погремушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Лидой потешка «Сорока», | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И иллюстрации на новогоднюю тематику. | Беседа Одежда детей зимой. | ||||||||||||||||||||||
Обед | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Найди такой же предмет?» Карпухина М 129 Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке. | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И: «Покажи и назови», П/И: «У медведя во бору» Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение худ. лит-ры «Сорока» потешка. С/И: «К куклам в гости» Д/И: «беседы по картинкам» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Колей потешка «Сорока» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Дорожка разноцветная» Карпухина М Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И: «Покажи и назови», П/И: «У медведя во бору».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка . Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | ||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | |||||||||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки. | |||||||||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||||||||
Среда 08.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Котята» Карпухина, КГН «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. Д/И: «Узнай по описанию» учить узнавать своих друзей по описанию вос-ля. П/И: прокати мяч в воротики. | С Мишей Д/ игра «Помоги накормить куклу» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Беседа Одежда детей зимой Беседа с родителями «Своевременная плата за д.с» | ||||||||||||||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «Кто вышел погулять?» см картотек 5,2 Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. 2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Колокольчик-дудочка» Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу,Будет снежок к обеду. Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||||||||||||||||||
Обед | КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Жучки-паучки» Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка» С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет» | СЛерой Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет снежок к обеду. Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» . | |||||||||||||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки. | |||||||||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||||||||||||||||
Четверг 09.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика: «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться. Д.И«Разрезные картинки», «Догони мяч»совершенствовать ходьбу и бег в одном и разных направлениях. | С Ваней Д/ игра «Цветные палочки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Беседа с родителями о своевременной плате за д.с. Консультация для родителей «Польза прогулок на свежем воздухе» | ||||||||||||||||||||||
НОД | 1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129 Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие. 2.Физическое развитие (развитие движений) «Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке. | ||||||||||||||||||||||||||
Обед | КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться | ||||||||||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Жучки-паучки»Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка».С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет» | С Викой Д/ игра «Собери картинку» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | ||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев. Худ слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке.. Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для постройки домика для зайки |
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Дать детям понятия –зима. Формировать у детей представления о зиме, как о времени года. Развивать наблюдательность ,любознательность | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Среда 01.12.2021 | Утро | Утр. Гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Покормим зайку морковкой», «Снежинки кружатся» развивать чувство равновесия | С Дариной соберем грибочки по цвету | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И | Консультаци для родителей «права ребенка» | |||||||||||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема «В гости песенка пришла» 4.1 Цель: развивать музыкальную память. См.картотеку. 2. Речевое развитие (Развитие речи) «Тихо-громко» Карпухина стр 79 Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывание навыков тихого и громкого проговаривания отдельных слогов. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают) Худ. слово: Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы» П/И: «Воробышки и автомобиль» Труд: «покормить птичек» Индивидуальная работа: по З.К.Р (как чирикает воробей) С Лидой Самостоятельная деятельность: убираем игрушки | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей есть суп с хлебом | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка « А Барто. С/И Учим детей пользоваться предметами заместителями. Д/И Рамки-вкладыши | С Игнатом соберем дорожку для зайчика | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт, белый снег мохнатый, мы расчистим снег и лёд во дворе лопатой Д/И: «Найди предмет». П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Труд : Собираем игрушки. Инд. работа: ПО физо бросаем мяч в даль С Максимом. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Четверг 02.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина ст.91 КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Зима» Д/И «Составь картинку». П/И «Вороны» действие по сигналу. | С Ваней на развитие моторики нанизывание шариков | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Зима» | Консультации для родителей «Режим дня в доу» | |||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом) Тема: «Наряд у куклы Кати» Цель: Формировать понятие о величине предметов, совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов. Карпухина стр 78 2.Физическое развитие (развитие движений)«Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92 | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт…, Д/И: «Найди предмет» П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Инд. работа: по развитию движений: бросаем мяч в даль с Ясминой. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями. | |||||||||||||||
Обед | КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки». Рассматривание книг на новогоднюю тематику.Д/И Разбери и собери. П/И «По кочкам» совершенствовать умение влезать на предмет и спускаться с него. | ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Наблюдение в ненастную погоду из окна идет дождь гулять нельзя Худ. слово: Тихо тихо снег идее.. Д/И: «Найди предмет» .П/И:»Зайка серый умывается-видно в гости собирается вымыл носик вымыл хвостик …….Трудовая деятельность: чистим дорожки от снега.. Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. С Ваней, Сашей. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Пятница 10.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Д/И «Покажи и назови», П/И: «Куры и кошка» | С дариной Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Консультации для родителей «Режим дня ребенка в доу и дома» Индивидуальные беседы с родителями по запросу. | |||||||||||
НОД | 1 Художественно-эстетическое развитие (музыка) Слушай и хлопай см.картотеку Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. 2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «кукла Катя гуляет» Карпухина С стр 37 Цель: Побуждать детей формировать представление о зиме: холодно, идет снег, дети катаются на санках, люди надели зимнюю одежду | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце На дворах и на домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем И. Никитин Труд. Сгребание снега для снежной постройки Дидактическая игра. «Какого цвета снежинки?» - рисование красками на снегу (закрепление знания цвета) Подвижная игра. «Снежинки и ветер» Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по снежному бревн | |||||||||||||||
Обед | КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение художественной литературы, Д/И «Узнай и назови» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. П\ И «Снежинки» | С Ваней Д/ игра «Покажи картинку» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением. Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь-сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки», П/И: «По узкой дорожке», Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» Реализация темы | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Понедельник 13.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина ст.91 КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций «Зима» Д/И «Составь картинку». П/И «Вороны» действие по сигналу. | С Сашей А на развитие моторики нанизывание шариков | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации «Зима» | Консультации для родителей «Режим дня в доу» Консультация для родителей «Режим работы Доу в новогодние праздники» | |||||||||||
НОД | Познавательное развитие(Расширение ориентировки в окружающем мире) «Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16 Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления. 2. Физическое развитие (развитие движений) Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47 Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение. Рассмотреть снежинку, упавшую на рукавичку. Обратить внимание, что на рукавичке она не тает, поймать на ладошку – растает Светлая, пушистая Снежинка белая, Какая чистая Какая смелая! К. Бальмонт Труд. Помочь воспитателю принести материал на участок Дидактическая игра. «Мягкий, холодный снег» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «Выпал беленький снежок» Индивидуальные физические упражнения. Метание снежка в горизонтальную цель | |||||||||||||||
Обед | КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки». Рассматривание книг на новогоднюю тематику.Д/И Разбери и собери. П/И «По кочкам» совершенствовать умение влезать на предмет и спускаться с него. | ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Наблюдение в ненастную погоду из окна идет дождь гулять нельзя Худ. слово: Тихо тихо снег идее.. Д/И: «Найди предмет» .П/И:»Зайка серый умывается-видно в гости собирается вымыл носик вымыл хвостик …….Трудовая деятельность: чистим дорожки от снега.. Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. С Ваней, Сашей. Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками | ||||||||||||||||
Прогулка | ||||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Вторник 14.12.2021 | Утро | Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Любим умываться» формировать у детей культурно - гигиенические навыки. Д/И «Покажи и назови», П/И «Утки и собачка» совершенствовать ходьбу и бег. Рассматривание иллюстраций НГ, зима. | С Дариной Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Консультации для родителей «Как уберечься от гриппа и простуды » | |||||||||||
НОД | Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114 Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем. 2. Художественно-эстетическое развитие (Игры со строительным материалом) Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43 Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из кубиков. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением . Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь, сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки» , П/И: «По узкой дорожке», Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки. | |||||||||||||||
Обед | «Поведение за столом» формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Чтение художественной литературы, Д/И «Узнай и назови» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. П\ И «Снежинки» | С Софией Д/ игра «Водичка» | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение. Рассмотреть на снегу следы птиц, человека, собаки. Заметить разницу следов по форме и величине. Это кто тут наследил: Бегемот или крокодил? Здесь играли дети: Танечки и Пети! С. Маршак Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. Дидактическая игра. «Чьи следы?» Подвижная игра. «Выпал беленький снежок» Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по следам | |||||||||||||||
Лексическая тема « Новый год» | ||||||||||||||||
Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки | ||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||
Среда 15.12.2021 | Утро | Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Водичка, водичка» Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки Д/И «Шнуровка», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Ваней Д/упр «Сложи бочонки» | Внести в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год | Инд. Беседы по запросу родителей. Консультации для родителей по запросу | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка)«Послушный бубен» см.картотеку №3 Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма. Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.2. Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «Мальчик играет с собачкой» Карпухина С стр 85 Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. | |||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение. Рассмотреть на снегу следы птиц, человека, собаки. Заметить разницу следов по форме и величине. Это кто тут наследил: Бегемот или крокодил? Здесь играли дети: Танечки и Пети! С. Маршак Труд. Помочь воспитателю собрать выносной игровой материал. Дидактическая игра. «Чьи следы?» Подвижная игра. «Выпал беленький снежок» Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по следа | |||||||||||||||
Обед | КГН Учим детей есть аккуратно не проливать суп. | |||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» Худ. литературы «Мишка» А Барто. «Игрушки» Д/И «Собери пирамидку из колец».Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. | С Сашей З «Собери матрёшку « на развитие моторики | Внести в РС атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму.Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И: «Покажи и назови», П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план (октябрь-декабрь)
Перспективный план (октябрь-декабрь) по программе "От рождения до школы" Веракса. подготовительная группа...
Перспективный план на декабрь.
Календарно-тематическое плангирование на декабрь в подготовительной группе....
Перспективный план на декабрь месяц
Перспективный план учебно - воспитательной работы...
Перспективный план на декабрь
Перспективный план на декабрь для первой и второй младшей группы...
Перспективный план на декабрь месяц для детей 2 младшей группы по программе "Детство"
В данном документе представлен материал перспективного плана на декабрь месяц для детей 2 младшей по программе "Детство"....
Перспективный план на декабрь
Перспективное планирование в младшей группе по ФГОС на декабрь...
Перспективный план на декабрь
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС на декабрь...