Перспективный план на декабрь месяц для детей 2 младшей группы по программе "Детство"
методическая разработка (младшая группа) на тему
В данном документе представлен материал перспективного плана на декабрь месяц для детей 2 младшей по программе "Детство".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Физическое развитие»
Двигательная деятельность.
- Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности.
- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.
- Продолжать способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
- - Развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание).
Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
- Продолжать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- - При проведении закаливающих мероприятий осуществлять дифференцированный подход к детям с учетом состояния их здоровья.
- Закреплять представление о значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека: глазки – смотреть, ушки – слышать, носик – нюхать, язычок – пробовать (определять на вкус), ручки – хватать, держать, трогать, ножки – стоять, ходить, прыгать, бегать, голова – думать, запоминать, туловище – наклоняться и поворачиваться в разные
- Продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
- Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.
- Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Развитие игровой деятельности.
Сюжетные.
- -Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр.
- - Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений (потешек, песенок, сказок, стихов);
- - Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию..
Подвижные игры.
- Приучать к совместным играм небольшими группами.
- Повышать двигательную активность у детей развивать координацию движений.
Режиссерские игры.
- Знакомить детей с приемами вождения настольных кукол. Учить сопровождать движения простой песенкой.
- Вызывать желание действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т. д.) и атрибутами как внешними символами роли.
Дидактические игры.
- Продолжать обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом.
- Формировать умение работать с играми – шнуровками.
- Совершенствовать умение работать с играми вкладышами.
Дошкольник входит в социальный мир.
- Продолжать поощрять вступление в непродолжительный контакт со сверстниками, проявлять интерес к сверстникам.
Продолжать формировать первичный опыт социальной жизни ( о том, что можно делать, а чего нельзя).
- Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам.
Развиваем ценностное отношение к труду, труду других людей и его результатам
Самообслуживание и детский труд.
- Совершенствовать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).
- Продолжать формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду.
Труд взрослых и рукотворный мир
- Продолжать приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.
- Продолжать поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.
- Формировать интерес к труду взрослых.
- Поддерживать желание помогать взрослым.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- Формировать знания о правилах безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
- Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
- Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
- Продолжать формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями, рассматривать их не нанося им вреда.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сенсорное развитие.
- Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: величине, форме, цвету.
- Закреплять название геометрических форм (круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная).
Формирование первичных представлений о себе и о других людях.
- Продолжать формировать умение сравнивать на картинках и в жизни детей и взрослых по возрасту, полу, особенностями внешности.
- Закрепляем знание имен родителей и ближайших родственников, учить выражать свое отношение к ним.
- Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
- Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве.
- Продолжать формировать умение узнавать дом, квартиру, в котором живет ребенок, а так же группу детского сада.
Ребенок открывает мир природы.
- Знакомить детей с доступными явлениями природы.
- Продолжать знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
- Продолжать формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе.
Первые шаги в математику. Исследуем и экспериментируем.
- Продолжать вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы (вода, снег) .
Количество.
Продолжать формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.
Величина: продолжать привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик,
Форма: - совершенствовать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик,)
Ориентировка в пространстве: - Формировать умение находить спальную, игровую, умывальную и другие комнаты
Образовательная область «Речевое развитие»
Речь как средство общения и культуры.
- Продолжать способствовать развитию речи как средства общения.
- Продолжать подсказывать детям образцы обращения ко взрослым, зашедшим в группу («Скажите: „Проходите, пожалуйста"», «Предложите: „Хотите посмотреть...", «Спросите: „Понравились ли наши рисунки?" »).
- В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом
Обогащение активного словаря.
- На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
- Продолжать развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру.
Звуковая и интонационная культура речи.
- Продолжать способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания.
Связанная речь грамматический строй речи.
- Помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?»).
Знакомство с книжной культурой, детской литературой
- Читать детям художественные произведения, предусмотренные Программой для второй группы раннего возраста,
- Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного.
- Продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах. Побуждать к рассматриванию знакомых детских книг.
- Продолжать формировать элементарные правила пользования книгой.
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
- Способствовать освоению большинства грамматических категорий : окончаний существительных.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие изобразительной деятельности.
Рисование.
- Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки на нашем участке)
- Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов. Продолжать формировать умение у детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их; рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные.
Лепка.
Формировать интерес к лепке.
- Предлагать детям лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.).
- Формировать умение скатывать кусочки пластилина между ладошками круговыми движениями в предметы округлой формы.
- Формировать умение аккуратно пользоваться материалами.
Аппликация.
- Способствовать развитию умения создавать совместно с педагогом несложное изображение аппликации.
- Формировать умение работать с материалом для аппликации.
Конструирование.
- Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трехгранные призмы, рядом со столбами — кубики и др.). Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд)..
Изобразительное искусство.
- Приобщать детей к рассматриванию иллюстрации к произведениям детской литературы.
- Способствовать развитию умения отвечать на вопросы по содержанию картинок.
Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству.
Слушание.
- Учить малышей слушать песню, понимать её содержание.
- Совершенствовать ритмическое восприятие (шаг, бег).
- Учить различать тембр музыкальных инструментов (колокольчик, барабан, погремушка, ложки)
Пение.
- Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы.
Музыкально-ритмические движения.
- Учить малышей двигаться по кругу с погремушкой, передавая равномерный ритм, меняя движения на вторую часть музыки.
- Приобщать детей к исполнению хоровода, выполнять новое движение : кружение с фонариком, поднятие, опускание его и покачивание.
- Приучать детей выполнять движение фонарики с кружением ,хлопки на слова «да-да-да».
- Способствовать развитию двигательной активности детей. Исполнять знакомые пляски, свободную пляску по показу воспитателя.
Взаимодействие с родителями.
- Привлечь родителей к оформлению группы к новогоднему празднику.
- Проведение консультации на тему «Чтобы не болеть надо…»
Культурно-досуговая деятельность.
•Выставка детских работ «Планета творчества».
Комплекс утренней гимнастики с 1 по 15 декабря
Комплекс 10
- Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя: «Гуси!», «Воробышки!» Бег в колонне по одному, врассыпную. Построение около обручей, положенных заранее в две линии (шеренги).
Упражнения с обручем
2. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках на плечах, как воротник. Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить обруч, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), выпрямляясь, поднять обруч на уровень пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться в исходное положение.
4. И. п. – сидя ноги врозь, обруч в обеих руках к груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола (руки прямые), выпрямиться, вернуться в исходное положение.
5. И. п. – стоя в обруче, руки произвольно, прыжки на двух ногах в обруче.
6. Игровое упражнение «Найдем мышонка».
Комплекс утренней гимнастики с 15 по 31 декабря
Комплекс 11
1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания; на сигнал: «Лягушки!» присесть, затем обычная ходьба; бег, как бабочки, помахивая руками, затем обычный бег.
Упражнения с флажками
2. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, помахать ими (рис. 4), опустить флажки, вернуться в исходное положение.
3. И. п. – стоя ноги на ширине ступни, флажки в согнутых руках у плеч. Присесть, вынести флажки вперед (рис. 5). Встать, вернуться в исходное положение.
Рис. 4
Рис. 5
4. И. п. – сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. Наклониться вперед, коснуться пола палочками флажков, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
5. И. п. – стойка на коленях, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх и помахать ими вправо (влево), опустить, вернуться в исходное положение.
6. Игровое упражнение «Поймай комара».
Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им поймать комара – прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой.
Гимнастика после сна с 1по 15 декабря.
"Потянемся"
И.п. лежа на спине ноги вместе, руки вдоль туловища.
- руки вверх;
- а) ноги вверх,
б) руками коснуться носков ног;
- ноги опустить, руки за голову;
- И.п.
2."Наклоны головы"
И.п. сидя, ноги скрестно, руки на поясе.
- наклон головы вправо;
- И.п.
- наклон влево
4-И.п.
3."Повороты туловища"
И.п. - то же.
- поворот туловища вправо, руки в стороны;
- И.п.
- 4 - то же влево
4."Ножницы"
И.п. ежа на спине, руки за головой. Приподнять ноги и выполнить скрещивающие движения.
5."Кошка добрая и злая"
И. п. встать на четвереньки, выгнуть, прогнуть спину.
6."Прыжки"
И.п. стоя около кровати, руки на поясе. Прыжки ноги скрестно.
Упражнение на дыхание
Закаливание.
Гимнастика после сна с 15по 30 декабря.
1. "Достать ушко"
И.п. сидя на кровати руки опущены.
1 - поднять левое плечо, опустить левое ухо на него;
2-Ил.;
3 - 4 - то же вправо.
2."Локти вместе"
И.п. локти вместе, руки к плечам.
1 - соединить локти;
2-Ил.;
3 — 4 — то же.
3."Наклон туловища"
И.п. стоя на коленях, руки на поясе.
- наклон вправо левая рука над головой;
- И.п.
- 4 - то же в левую сторону
4."Достать колени"
Ил. сидя на кровати руки за головой.
1 — наклон вперед, локтями достать колени, ноги не сгибать.
2-Ил.
5."Велосипедист"
И.п. лежа на кровати, ноги прижать к животу. 1 - вращение ногами, езда на велосипеде.
6.Прыжки + упражнения на дыхания; подтягивание вверх на
осанку.
1 неделя.
Понедельник | 04.12. Физическая культура. Занятие 13. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2 Математическое и сенсорное развитие. Занятие №13 «День – ночь» Цель: Научить различать части суток: день, ночь. Сравнивать предметы по длине, составлять картинки из геометрических фигур. Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 05.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №1 2. Развитие речи. Пересказ рассказа Чуковского «Цыпленок» Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя, воспроизводить содержание сказки «Цыпленок» по вопросам. Закреплять произношение К и КЬ. Учить отчетливо и внятно слова и фразы с этими звуками. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 40-43.. | |
Среда | 06.12 Физическая культура. Повтор от 04.12.17. 2. . Изо.деят. Лепка. « Мы белые снежинка – летим, летим, летим…»». Цель. Учить детей лепить снег из пластилина. Развивать эстетическое и образное восприятие. Закреплять умение прикреплять готовую форму к плоскости, путем равномерного распющивания по поверхности основы. Учить располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Вызывать радость от восприятия результата общей работы и игр, доброжелательное отношение друг к другу. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.» , стр 97-99 | |
Четверг | 07.12 1. Физическая культура. Повтор от 04.12.17 2. Изо деятельность. Рисование «Покормите птиц зимой» . Цель. Учить детей рисовать на целом листе, развивать чувство ритма; закреплять умение правильно держать кисть; развивать умение соединять горизонтальные и вертикальные линии (кормушка); развивать мелкую моторику руки; закреплять знание цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленькие), количества (много); воспитывать заботливое отношение к птицам..Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 48-49 | |
Пятница | 08.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №2 2. Познание предметов и социального мира. «Знакомство детей с обобщающим. понятием «одежда» . Цель. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить различия и сходство между ними. Учить детей по существенным, сходным признакам объединять предметы в одно родовое понятие «одежда». Обратить внимание детей на то, что одежда сшита руками людей.,, что они затратили много труда», поэтому к ней. нужно относиться бережно, аккуратно складывать, не пачкать. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной, стр 37-39 |
2 неделя.
Понедельник | 11.12 Физическая культура. Занятия 14 Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2. Математическое и сенсорное развитие. Занятие №14 «Сравнение предметов по длине» (закрепление) Цель: Упражнять в сравнении предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения. Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Уметь ориентироваться в пространстве: слева, справа. Различать: один, много. .Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | Й р |
Вторник | 12.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №3 2. Развитие речи. Составление рассказа «Троллейбус с игрушками» Цель: учить составлять рассказ по картине «Троллейбус с игрушками», ориентируясь на образец, предложенный воспитателем. Учить правильно называть предметы, изображенные на картине, давать описание игрушкам, называя их цвет. Закреплять правильное произношение звуков Г и ГЬ. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 59-61 | |
Среда | 13.12 Физическая культура. Повтор от 11.12.17. 2. Изо деятельность. Аппликация. «Домик для птичек» О.Ц. продолжать развивать интерес к аппликации, учить приклеивать готовую форму на определенную часть готового листа согласно образцу. Развивать зрительное восприятие, внимание, двигательную и речевую активность, фантазию, творческие способности. Обобщать знания о птицах. Воспитывать любовь и уважение к птицам. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.». стр 121-124 | |
Четверг | 14.12 1. Физическая культура. Повтор от 11.12.17. 2. Изодеятельность. Рисование «Игрушки для ёлочки» (коллективное рисование) Цель. Учить детей рисовать новогодние игрушки; учить среди знакомых предметов находить те, которые имеют круглую форму; продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; формировать умение пользоваться изобразительными материалами; формировать способы зрительного обследования предметов; развивать наглядно-образное мышление, воображение и фантазию.Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 56-58 | |
Пятница | 15.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №4 2. Познание предметов и социального мира. Д/и «Кому что нужно для работы?» Цель. Закрепить знания детей о труде сотрудников детского сада — няни, медсестры, повара. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», стр 40 |
3 неделя.
Понедельник | 18.12 Физическая культура. Занятие 15 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2 Математическое и сенсорное развитие. Занятие №15 . « Сравнение предметов по ширине» Цель : Учить сравнивать два предмета по ширине; продолжать сравнивать предметы по длине; различать и называть геометрические фигуры. Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 19.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №5 2. Развитие речи. Составление описательного рассказа об игрушках – пароходе, лисе, петухе. Цель. Учить составлять совместно с воспитателем короткий описательный рассказ. Активизировать употребление прилагательных, закреплять образовывать формы родительного падежа единственного и множественного числа имен существительных. Закреплять правильное произношение звука Х, обращать внимание на наличие этого звука в словах. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 61-63 | |
Среда | 20.12 Физическая культура. Повтор от 18.12.17 2. . Изо деятельность. Лепка « Наша елка вся в игрушках, и шары на ней висят!» О.Ц. знакомить детей с новогодним праздником. Учить лепить елочные игрушки из пластилина. Учить моделировать предметы из 2-3 частей. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать наглядно-образное мышление и воображение. Воспитывать самостоятельность, инициативность. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 99-101 | |
Четверг | 21.12 1. Физическая культура. Повтор от 18.12.17. 2. Изодеятельность. Рисование «Скоро праздник-Новый год!» (нетрадиционное рисование) Цель: Учить детей наносить мазок, рисовать прямые вертикальные линии(пальчиком); закреплять навыки владения изобразительным материалом (кистью, красками, нетрадиционной техникой рисования пальчиком ); развивать цветное восприятие , чувство прекрасного; раскрепощать рисующую руку; продолжать формировать интерес к новогоднему празднику, создавать радостное настроение. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 58-59 | |
Пятница | 22.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №6 2. Познание предметов и социального мира. Дидактическая игра Напоим куклу чаем » Цель. Закрепить умение детей выделять существенные признаки и на их основе различать сходные предметы: чашку — стакан, скатерть — салфетку, ложку чайную и ложку столовую. Алешина Н.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью», стр 40-41 |
4 неделя.
Понедельник | 25.12 1. Физическая культура. Занятие 16 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду 2 младшая группа» 2 Математическое и сенсорное развитие. Занятие №16. « Сравнение предметов по ширине» Цель: Научить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; упражнять в сравнении 2 групп предметов путем наложения, отражать в речи результат сравнения: столько... сколько, поровну, одинаково. Новикова В.П.:» Математика в детском саду: Сценарии занятий c детьми 3-4 лет. ФГОС» | . |
Вторник | 26.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №7 2. Развитие речи. Проведение игры «У Кати день рождение». Цель. Учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках. . Учить пользоваться словами обозначающие качества, действия, промежуточные признаки. Обратить внимание на слова близкие и противоположные по смыслу. Закреплять правильное произношение звуков: К, Г, Х, КЬ, ГЬ, ХЬ. Учить произносить в словах громко и тихо, быстро и медленно. Ушакова, Развитие речи детей 3-4 лет стр 63-66 | |
Среда | 27.12 Физическая культура. Повтор 25.12.17 2. Изо деятельность. Аппликация. « На пушистой елочке сказочный наряд». Цель. Продолжать знакомить с новогодним праздником. Учить составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм с частичным наложением элементов друг на друга. Показать приемы украшения елочки цветными игрушками и гирляндами (примакивание и тычок). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Леонова Н.Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты.», стр – 124-126 | |
Четверг | 28.12 1. Физическая культура. Повтор от 25.12.17. 2. Изодеятельность. Рисование «Новогодний серпантин» Цель: расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах. Учить свободно проводить линии различной конфигурации ( прямые, волнистые, спиралевидные). Разных цветов (красных, синих, желтых, зеленых). Раскрепощать рисующую руку. Формировать умение рисовать красками. «Перспективное планирование, конспекты.» стр. 60-61 | |
Пятница | 29.12 1. Музыкальная деятельность. НОД №8 2. Экспериментирование. «Поймаем воздух» Цель: Дать детям представление о том, что воздух не виден. Развивать любознательность, внимание, речь, умение слушать взрослого, отвечать на вопросы. Дыбина. «Неизведанное рядом» Стр. 19. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе « Солнышко» на ноябрь (месяц) 2014г.
Данное перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности составлено с учётом ФГОС....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план проведения мероприятий на лето. (июль, август месяц) для детей младших групп.
план проведения мероприятий на лето. (июль, август месяц) для детей младших групп....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС
Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц. Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Перспективный план по сенсорному развитию для детей младшей группы
Сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирования представлений о важней...