Деловая игра для педагогов "Конструирование в ДОУ"
презентация
Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_iga_po_konstruirovaniyu.ppt | 669 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Толковый словарь русского языка» «Конструировать — создавать конструкцию чего-нибудь, а также вообще создавать что-нибудь».
С каким видом детской деятельности тесно связано конструирование? Игровой деятельностью
К какой образовательной области относится конструирование? Художественно-эстетическое развитие
Какие виды конструирования вы знаете? - Техническое (конструирование из разных видов конструкторов, бросового материала); - Художественное (конструирование из бумаги, природного и бросового материала); - Компьютерное конструирование
Назовите виды конструктора? 1. Строительные наборы 2. Напольный конструктор (модули) 3. Конструктор — трансформер (фигурки воинственных животных или людей, супергероев). 4. Тематические наборы («Лего»). 5. Блочные конструкторы. 6. Конструкторы с болтовым соединением. 7. Магнитные конструкторы и др.
Назовите детали конструирования, входящие в деревянные строительные наборы. Пластины, кирпичики, полукубы, кубы, конусы, призмы трехгранные, цилиндры, брусочки, арки.
Что можно отнести к плоскостному конструированию? Танграм, разрезные картинки, мозаика, пазлы, «Головоломка Сфинкса», «Колумбово яйцо», «Вьетнамская игра», «Волшебный круг» и др.
Конструирование-это какой вид деятельности? Продуктивный вид деятельности
Какие формы организации обучения конструированию вы знаете? • по образцу (во всех возрастных группах). • по заданной теме (подводит ребенка к творческому воплощению поставленной задачи, но пределы ее ограничены темой). • по простейшим чертежам и наглядным схемам. • по собственному замыслу (сложный вид конструирования, в котором ребенок решает все задачи самостоятельно). • по условиям (в предложении выполнить постройку задаются определенные параметры, исходя из которых, ребенок должен самостоятельно выполнить постройку).
В какой возрастной группе ребенок обладает нижеперечисленными знаниями, умениями и навыками? -Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. -Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. -Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Вторая младшая группа
В какой возрастной группе ребенок обладает нижеперечисленными знаниями, умениями и навыками? -Анализирует образец постройки. - Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивные решения. - Создает постройки по рисунку. Умеет работать коллективно. Старшая группа
Раз, два, три – сложи детали, Чтоб они машиной стали. Собери гараж. Потом Не забудь построить дом. Вот только истинных друзей Не соберешь из кирпичей!
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников". Деловая игра с воспитателями ДОУ.
"Подвижная игра, как средство здоровьесбережения у дошкольников" Деловая игра с воспитателями дошкольного учреждения Деловая игра способствует повышению интереса у педагогов к...
Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...
Деловая игра "Учите играя"
В ходе деловой игры педагоги уточнят знания по проблеме формирования фонематического слуха у детей дошкольного возраста.Поупражнятся в умении общаться и вырабатывать единое мнение в группе...
Деловая игра для педагогов ДОУ "Своя игра"
Игра способствует активации знаний педагогами своей профессии....
Деловая игра «Сюжетно – ролевая игра в системе воспитания детей дошкольного возраста»
закрепление с педагогами этапов организации и развития сюжетно - ролевой в соответствии с возрастными особенностями детей....
Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...