План воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
материал (подготовительная группа)
ПЛАН
Воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности НОЯБРЬ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_3.docx | 43.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: Подготовительная к школе группа
Тема недели: 3 неделя ноября «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ. ПОДГОТОВКА ЖИВОТНЫХ К ЗИМЕ»
Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о подготовке их к зиме.
Итоговое мероприятие: Викторина: «Дикие животные и их детеныши».
Дата проведения: 19 .11.2021
Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Участие родителей в конкурсе семейного рисунка посвященному Дню толерантности на тему: «Дари Добро». Напомнить родителям о необходимости спортивной формы и обуви для занятий физической культурой.
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка детской индивидуальности | ||||
15 ноября Понедельник | Утро | Беседа «Дикие животные и их детеныши». Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о подготовке их к зиме. Ввести в активный словарь: — существительные: лиса, волк, медведь, заяц, барсук, бобр, белка, лось; рога, грива, копыта, нора, берлога, клыки, мех, шкура; — прилагательные: густой, пушистый, шелковистый, плотный, толстый, хитрый, ловкий, бурый, зубастый, косолапый, куцый, острый, хищный, рогатый, добрый; — глаголы: линять, меняться, запасать, засыпать, рыскать, рычать, выть, охранять, притаиться, жевать. Трудовое поручение: полив комнатных растений. Цель: Рассказать детям о необходимости поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа «Что мы делали в выходной» Цель: Развивать у детей связную речь, формирование коммуникативных умений. Пальчиковая игра «Кто спрятался?». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Мы собрали урожай». Цель: упражнять детей в составлении предложений с однородными членами. Олег, Настя М. | Внести атрибуты для игры «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №10 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет». | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Игровая ситуация «Кто самый опрятный ?» Цель: Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Развивать умение умываться, аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Д\и «Кому что?» Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность. Д/и «Обзывалка» Цель: закрепление правил поведения в группе, сплочение детского коллектива. | ||||
ООД | 1. Логопедическое занятие. 2. Занятие по интеллектуальному, эмоциональному и волевому развитию детей. 3. Музыка. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Т.Г.Кобзева стр. 87 «Наблюдение за галкой» . П\и «У медведя во бору», «Ветерок», «Совушка». Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий. | Упражнять в прыжках через скакалку с Росалиной и Настей М. | Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель: формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Развивать умение самостоятельно и быстро раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду. Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). | ||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию». Беседа «Для чего нужны столовые приборы» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Беседа «Обиженные друзья» ( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.37). Игра на сближение детей: «Клубок». Д\и « Сравни и назови» Цель: Формировать умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу. Упражнение «Моя загадка , твоя отгадка .» Цель: Формировать умение разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас. Артикуляционная гимнастика. Скороговорка: Сеня в лесу встретил лису. Соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса, крика.
| Грамматическая игра «Один - много». С Владом В., Данилой. | Создание условий для строительных игр в центре игровой деятельности. | ||
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка детской индивидуальности | ||||
16 ноября Вторник | Утро | Д\и «Как я помогаю дома?» Цель: Развивать умение детей играть в дидактические игры, развивать сообразительность, знакомить детей с жизнью в детском саду. Трудовое поручение: протирание листьев комнатных растений. Цель: Рассказать детям о необходимости ухаживать за цветами, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа «Какое время года я люблю .» Цель: Развивать у детей связную речь, формирование коммуникативных умений. Д\и «Кто это?» Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность. | Д/и « Танграм» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление. С Владом Д., Росалиной. | Д/и «Сложи сказку» Цель: Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, умение складывать целое изображение из отдельных частей. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №10 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет». | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра» Цель: Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Развивать умение умываться, аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Д/и «Кого не стало», «Четвертый лишний», Цель: развивать активную речь, внимание. Д\и «Кто это ?» Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность. Д/и «Кто что делает?»: расширять представления детей о деятельности людей в осенний период. | ||||
ООД | 1. Логопедическое занятие. 2. Рисование. Т.С. Комарова стр.55 №26 Тема: «Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду») Материалы: Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши. Способы: Беседа, физкультминутка,рисование, положительная оценка. 3. Физическая культура | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Т.Г. Кобзева стр. 88. «Наблюдение за снегирями». П/и « Качели», «Ветерок». П\и «Медведь и пчёлы» Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий | Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость. Степа, Ярослав. | Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель: формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. Продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. | ||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию». Беседа «Для чего нужны столовые приборы» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Д/и. «Кто где живет?». Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Д/и «Что я вижу». Цель: развитие фонематических представлений. Д/и «Отгадай-ка!». Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой». Цель: закреплять правила поведения в детском саду и на прилегающей территории. Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Беседа«Не завидуй другому». ( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38). Артикуляционная гимнастика. | Д/и : Вспомни разные слова. Цель: учить вслушиваться в звучание слов. Упражнять в самостоятельном назывании слов, чётком произношении звуков в них. Росалина и Олег. | Внесение атрибутов для С/р игра «Гости». | ||
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка детской индивидуальности | ||||
17 ноября Среда | Утро | Отгадывание загадок на тему: «Дикие животные и их детеныши». Цель: закреплять знания детей о диких животных и их детенышей.. Беседа «День Добра». Цель: поговорить с детьми о толерантности. Д\и «День рождения куклы» Цель: Упражнять детей в употреблении обобщающих слов. Трудовое поручение: рыхление комнатных растений. Цель: Продолжать побуждать детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: рыхлить их аккуратно. Воспитывать любовь к природе и растениям. Пал. Игра «Апельсин». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Работа по обогащению и активизации словаря. «Назови диких животных и их детенышей» с Настей М. и Олегом. | Обеспечить атрибутами для драматизация сказки: "Теремок" Цель: продолжать учить детей умению брать на себя роль, использовать разные интонации в сказке в соответствии взятой роли. | |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №10 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет». | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Упражнение «Самый аккуратный» Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать воображение детей. Д/и «Зеркало». Д\и «Что это ?» Цель: Формировать умение называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует. | ||||
ООД | 1. Формирование элементарных математических представлений. Нищева Н.В. стр. 129 № 15 Методы: чтение стихотворений, дид. игры, работа в тетради, подвижная игра, оценка. Средства: магнитная доска, схема изображения дамбы, строительный конструктор, плоскостные изображения деревьев,грибов, зверей, опорные картинки к стихотворению «Мишкина неделя», мерки из бумаги в клетку , рабочие тетради, набор цветных карандашей, карточки с цифрами и математическими знаками. 2. Ознакомление с окружающим. Е.Н. Краузе стр.93. Тема: Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». Методы: беседа, загадки, рус.нар.игра, дид.игра, физкультминутка, оценка. 3. Физическая культура. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Т.Г. Кобзева стр. 89 «Наблюдение за одеждой взрослых и детей». П/и «Хитрая лиса», «Стоп». «Море волнуется. Цель: развивать физические качества Самостоятельная игра детей . | Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре. С. Викой и Артемом | Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель: формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Продолжать формировать умение самостоятельно и быстро раздеваться, складывать одежду аккуратно в шкаф . Дежурство по столовой. Цель: Продолжать формировать умение добросовестно исполнять обязанности дежурных по столовой: расставлять салфетницы, раскладывать салфетки, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки), расставлять хлебницы с хлебом. | ||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию». Беседа «Для чего нужны столовые приборы» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду. Рисование по замыслу детей. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. Беседа «С чего начинается дружба» ( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38). Прослушивание песен: «Если с другом вышел в путь». Артикуляционная гимнастика. | Игры на развитие фонематического слуха. С Владом Д. Ярославом. | Игры со строительным материалом (конструктивно – модельная деятельность) «Город» Цель: Уточнить представления детей о строительных материалах, деталях конструкторов; развивать творчество, самостоятельность, конструкторские навыки, инициативу | ||
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка детской индивидуальности | ||||
18 ноября Четверг | Утро | Беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Беседа «Опасные предметы» Цель: Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить его соблюдать определенные правила, разбирая различные ситуации, объясняя причины категорических запретов. Пальчиковая игра «Семейка». | Развивать логическое мышление с помощью Д\и «Собери картинку» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, умение анализировать, составлять из отдельных частей целое. С Олегом и Викой. . | Внести атрибуты к С/р игре «Больница»: закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей, медсестёр, применять свои знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №10 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет». | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Игровая ситуация «О чем нам рассказало Ванино полотенце» Цель: Формировать умение чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Речевая игра: "Волшебные слова" Цель: развивать умение подбирать вежливые слова, воспитывать культуру общения Минутка "Угадай-ка" (загадывание загадок о диких животных). Цель: продолжать развивать умение отгадывать загадки, развивать логику и мышление. | ||||
ООД | 1. Логопедическое занятие. 2. Аппликация Т.С. Комарова стр.51№23 Тема: «Рыбки в аквариуме». Материалы: Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей. 3. Музыка. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Т.Г.Кобзева стр. 91 «Наблюдение за перистыми облаками». П/и «Чье звено быстрее соберется»; «Мы- веселые ребята», «Перелетные птицы». Цель: развивать быстроту и ориентировку в пространстве. | Индивидуальная работа по развитию движений Цель: закреплять умение бросать мяч в цель. Ярослав и Богдан. | Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр. Ц.ель: формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Продолжать формировать умение самостоятельно и быстро раздеваться, складывать одежду аккуратно в шкаф. Игровая ситуация «Покажем Буратино как надо пользоваться столовыми приборами» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию». Беседа «Для чего нужны столовые приборы» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Д\и «Угадай игрушку» Цель: Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описания. Речевая игра: "Волшебные слова" Цель: развивать умение подбирать вежливые слова, воспитывать культуру общения Минутка "Угадай-ка" (загадывание загадок о диких животных) Цель: продолжать развивать умение отгадывать загадки, развивать логику и мышление. Артикуляционная гимнастика. | Д/и«Волшебные фигуры» С Данилой и Алиной. | Беседы: «Что продается в продовольственном магазине». Внесение атрибутов «Магазин». | ||
Подготовка к прогулке, прогулка | |||||
День недели | Режимные моменты. Образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||
Групповая, подгрупповая | Поддержка детской индивидуальности | ||||
19 ноября Пятница | Утро | Игра «Как зову всех в твоей семье?» Цель: Активизировать в речи детей имена членов семьи, способствовать формированию умения произносить их правильно. Д\и «Что изменилось?» Цель: Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игры, придумывать сюжет игры. «Правила поведения в картинках». (рассматривание и обсуждение). Пальчиковая гимнастика "Ладушки" Цель: развивать мелкую моторику рук. | И/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры). Степа и Алина. | Внести атрибуты С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации | |
Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики №10 Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет». | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Упражнение «Праздник воды» Цель: Продолжать способствовать формированию умения пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним. Формировать умение правильно и аккуратно умываться. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игры, придумывать сюжет игры. | ||||
ООД | 1. Логопедическое занятие. 2. Формирование элементарных математических представлений. Нищева Н.В. №16 стр. 201 Средства: магнитная доска, фигурки диких животных, орехи, мерные стаканчики, квадраты из бумаги зеленого цвета по количеству детей, деревья, конструктор «Лего»,рабочие тетради, наборы цветных карандашей, секторы и сюжетные картинки для игры «День-ночь». Методы: дид.игры, упражнения, подвижная игра, работа в тетради, положительная оценка. 3. Физическая культура на спортивной площадке. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка | Т.Г. Кобзева стр.92 «Наблюдение за изменением цвета неба». П\и « Ловишка , бери ленту » Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков. П/и: "Совушка" Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту и ориентировку в пространстве, учит не подвижно стоять определенное время. | Индивид.работа по развитию движений Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Настя М. и Артем. | Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр. Ц.ель: формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия. | ||
Возвращение с прогулки. Обед. | Совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Беседа «Польза в каждой ложке » Цель: Закреплять у детей умение последовательно принимать пищу. Рассказать о пользе продуктов, которые включены в блюда. | ||||
Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник | Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию». Беседа «Для чего нужны столовые приборы» Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | Беседа «Не перебивай». Учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей, правильно формулировать вопросы и развернуто отвечать на них), познакомить ребят с речевым конструкциями «вежливого собеседника». Д\и «Запутанные дорожки» Цель: Развивать у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака. Игровое упражнение "Подбери словечко" Цель: продолжать формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова. Викторина: «Дикие животные и их детеныши». Цель: систематизировать знания о диких животных. Артикуляционная гимнастика. | Артикуляционная гимнастика с Владом Д. и Росалиной. Закрепление «Горка», «Язык здоровается с верхней губой», «Грибок». | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой план работы учителя - логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 станицы Копанской муниципального образования Ейский район...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Сентябрь октябр...
Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год
Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...
План воспитательно – образовательной деятельности на зимние каникулы в старшей – подготовительной к школе группе
laquo;Зимние каникулы»...
Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) ....
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...
занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)
Занятие направлено на формирование у детей с нарушением зрения умения ориентироваться по плану, проводить маршрут пути от места нахождения до заданной точки, упражнении детей в использовании пространс...