Неделя зимних игр
материал

План проведения недели
«Зимних игр и забав»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_zimnih_igr_primer.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения недели
«Зимних игр и забав»

 

Задачи:

  • Обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке.:
  • Расширить перечень  спортивных игр и забав, развлечений, используемых в воспитательно-образовательной работе.
  • Выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой.
  • Привлечь родителей к организации игровой деятельности, спортивных развлечений в зимние время.

ДАТА

МЕРОПРИЯТИЯ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

 

 

  1. ЯНВАРЯ

вторник

 

Познавательно-развлекательное мероприятие

«В январе, в январе много снега на дворе»

Задачи:

  • знакомство с пословицами и поговорками;
  • чтение и заучивание стихотворений;
  • опытно-экспериментальная деятельность со снегом в помещении;
  • нетрадиционные техники изо: рисование, конструирование из бумаги «Заснеженные ветви деревьев»;

зимние забавы с использованием народных подвижных игр: «Каравай»; «Пузырь»; «Зайка»; «Ай, гугу».

 

Воспитатели

  1. ЯНВАРЯ

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ЯНВАРЯ

четверг

Спортивро-развлекательное мероприятие «ДЕНЬ НАРОДНЫХ ИГР И ЗАБАВ»


Задачи:

  • Продолжать  укреплять здоровье детей.
  • Продолжать учить реагировать извне на речевые и музыкальные сигналы.
  • Продолжать учить детей использовать в играх с элементы хореографии (хлопки, притопы, поклоны).
  • Закреплять умение согласовывать движения с текстом русских народных игр.
  • Развивать умение детей эмоционально откликаться на игры.

 

Воспитатели, медсестра, музыкальный руководитель

Познавательно-развлекательное мероприятие

«По тропинкам зимних сказок»

Задачи:

  • обучать детей построению полных и выразительных ответов по содержанию прочитанной сказки;
  •  развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, память при отборе заместителей; уметь создавать воображаемые образы и отбирать заместители для обозначения персонажа сказки, узнавать сказочные ситуации по заместителям; развивать умение подбирать заместители по цвету, величине, форме, характеру персонажа сказки; развивать понимание сказки на основе построения наглядной модели; уметь использовать заместители при пересказе не только всей сказки, но и отдельных эпизодов; воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Воспитатели, музыкальный руководитель

 

13 ПЯТНИЦА

пятница

Спортивно-оздоровительное мероприятие,

мини-олимпиада

«Мама, папа, я – спортивная семья».

Задачи:

  • Продолжать  укреплять здоровье детей.
  • Приобщать  детей  к традициям большого спорта.
  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
  • Продолжать формировать знания о зимних видах спорта.
  • Развивать  у детей скоростные способностей, координационных способностей, выносливости.
  • Воспитывать  в детях настойчивость, упорство, чувство, товарищества и умение побеждать и проигрывать.

Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Воспитатели, медсестра, родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект недели здоровья. Краткосрочный (проводятся в течение недели) Зимние Олимпийские игры.

Проект недели здоровья. Краткосрочный  (проводятся в течение недели)Зимние  Олимпийские игры.Цель проведения Олимпийских игр – Повышение интереса к физической культуре и здоровому образ...

Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"

Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"...

План тематической недели "Неделя зимних игр и забав" для всех возрастных групп

Готовый документ для работы. План тематической недели "Неделя зимних игр и забав", разработан для всех возрастных групп....

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...