Организация предметно - пространственной среды
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Сорокина Инна Евгеньевна

Содержание предметно - развивающей среды соответствует интересам детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sorokina.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здравствуйте, поведаю немного о себе и нашей группе. Девиз: «Мечтай, дерзай, твори – все для счастья детворы!»

Слайд 2

Развивающая среда в группе построена с учетом возрастных особенностей и интересов детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой и физической самостоятельной деятельности. Обучающий и предметно-развивающий материал постоянно пополняется. «Магазин» «Мой дом»

Слайд 3

«Салон красоты» «Островок безопасности»

Слайд 4

«Зона эксперимен тирования » «Больница»

Слайд 5

« Патриотческий уголок » «Спорт-сила»

Слайд 6

«Театр- Масок» «Различные Виды театра »

Слайд 7

Методическое обеспечение в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 8

Мебель в группе соответствует возрасту детей . Для всестороннего развития детей используются проектор, переносной экран , компьютер и акустические колонки.

Слайд 10

Чтобы приобрести опыт и найти что - то новое, приходится много работать, искать, не бояться ошибиться. А это сложно. Только в словаре слово «победа» стоит перед словом «работа», а в жизни - всё наоборот. Поэтому я планирую трудится дальше, получать от этого удовольствия и достигать побед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."

У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...

«Современные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организации»

Авторские методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте с ФГОС....