Инсценировка сказки "Репка" в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-игровой деятельностью; повышение педагогического мастерства родителей.
Задачи:
- совершенствование артистических навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
В соответствии с ФГОС в нашем детском саду используются разные формы работы с детьми направленные на повышение двигательной активности детей :
- утренняя гимнастика,
- физкультурные занятия,
- подвижные игры и физические упражнения,
- театрализация,
- спортивные праздники и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_skazki_repka_v_starshey_gruppe.docx | 20.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка сказки
«Репка» в старшей группе
Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-игровой деятельностью; повышение педагогического мастерства родителей.
Задачи:
- совершенствование артистических навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.
В соответствии с ФГОС в нашем детском саду используются разные формы работы с детьми направленные на повышение двигательной активности детей :
- утренняя гимнастика,
- физкультурные занятия,
- подвижные игры и физические упражнения,
- театрализация,
- спортивные праздники и т.д.).
Ход занятия:
(Входит ведущий, говорит плавно, не торопясь)
- За ступенькою - ступенька,
Станет лесенка,
Слово к слову
Ставь складненько -
Будет песенка,
А колечко на колечко –
Будет вязочка
Сядь со мною на крылечко
Слушай сказочку.
Для начала отгадайка, ты загадочку.
- Огородная краля
скрылась в подвале
ярко-желтая на цвет
а коса-то, как букет.
(МОРКОВКА)
Красный, детки, но не мак,
В огороде – не бурак.
Сочный лакомый синьор
Угадали?
(ПОМИДОР)
Круглая, а не месяц,
Желтая, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь.
(РЕПКА)
Раз загадки угадали
Сказку старую начнем.
Сказку старую, да на новый лад
Сказку слушать каждый рад.
(здесь припиваючи)
Жил – был дед в деревне малой,
Ох любил он огород.
Посадил весною репку,
Он мечтал об этом год.
Он посеял репку к сроку,
Поливал её всегда
Уродилась, ох на диво
Стал тянуть! Да вот беда.
Тянет потянет, вытянуть не может. Мдааа!
«Один в поле не воин»
(прохожу вокруг репки)
Тянет – тянет репку эту,
Уродилась, хоть куда.
Намозолил свои руки
Бабку крикнул: вот беда
Не идет бабуся к деду
Стал он ласковее звать.
Ах бабулечка – бабуся,
Сколько можно тебя ждать.
Хоть ворчит , идет бабуся
Тянут – тянут, вот тоска
Уродилась эта репка
Ох задача не легка
«Дважды молоду не бывать»
Стали звать они уж внучку,
А ведь внучка, не проста.
Полусонная, в юбчонке
И в наушниках, она
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут – потянут вытянуть не могут.
Посидели, погоревали
«Да-аа один ум хорошо, а две лучше»
Решили позвать …….
Послушайте загадку.
Днем лежит и молчит,
Ночью лает и шумит, кто к хозяину идет,
Он знак подает?
Кто это?
Правильно, собака, Жучка.
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут – потянут вытянуть не могут
«Да, доброе семя добрый и всход»
Посидели, подумали, решили позвать Кота
«Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые
Выйдет котя в огород –
Всполошится весь народ
Станем котю зазывать
Он не сможет отказать!
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Вытер пот со слоба дедуля
- Да! – задумчиво сказал
Мне бы вытянуть лишь репку
Сгоряча он мышь позвал
Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку —
Тянут-потянут — и вытянули репку.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе
Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....
Сценарий проведения непосредственно – образовательной деятельности. Игра – инсценировка «Муха-Цокотуха» в старшей группе.
Перед проведением игры-инсценировки проводится небольшая подготовительная работа, где детям предлагают вспомнить содержание сказки К. Чуковского и объигрываются несколько ситуаций в процессе игровых у...
Инсценировка сказки «Мешок яблок» (старшая группа)
Инсценировка требует определенной подготовки. требуется :предварительная работа с родителями, репетиции с детьми и музыкальным руководителем....
Инсценировка в старшей группе (5-6 лет) «Заюшкина избушка»
сценарий праздника...
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)
Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....