Инсценировка сказки "Репка" в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Куандыкова Гульмира Ислямбековна

Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-игровой деятельностью; повышение педагогического мастерства родителей.


Задачи:
- совершенствование артистических  навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия; 
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

 

        В соответствии с ФГОС  в нашем детском саду используются разные формы работы с детьми направленные на повышение двигательной активности детей :

  • утренняя гимнастика,
  • физкультурные занятия,
  •  подвижные игры и физические упражнения,
  •  театрализация,
  •  спортивные праздники и т.д.).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_repka_v_starshey_gruppe.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки

«Репка» в старшей группе

Цель: гармонизировать отношения ребенка и родителей в театрализованной деятельности; обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов; воспитывать устойчивый интерес родителей заниматься театрально-игровой деятельностью; повышение педагогического мастерства родителей.


Задачи:
- совершенствование артистических  навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия; 
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

        В соответствии с ФГОС  в нашем детском саду используются разные формы работы с детьми направленные на повышение двигательной активности детей :

  • утренняя гимнастика,
  • физкультурные занятия,
  •  подвижные игры и физические упражнения,
  •  театрализация,
  •  спортивные праздники и т.д.).

Ход занятия:

(Входит ведущий,  говорит плавно, не торопясь)

  1.                                           За ступенькою  -  ступенька,

Станет лесенка,

Слово к слову

Ставь складненько  -

Будет песенка,

А колечко на колечко –

Будет вязочка

Сядь со мною на крылечко

Слушай сказочку.

Для начала отгадайка, ты загадочку.

  1. Огородная краля

скрылась в подвале

ярко-желтая на цвет

а коса-то, как букет.

(МОРКОВКА)

Красный, детки, но не мак,

В огороде – не бурак.

Сочный лакомый синьор

Угадали?

(ПОМИДОР)

Круглая, а не месяц,

Желтая, а не масло,

Сладка, а не сахар,

С хвостом, а не мышь.

(РЕПКА)

Раз загадки угадали

Сказку старую начнем.

Сказку старую, да на новый лад

Сказку слушать каждый рад.

(здесь припиваючи)

Жил – был дед в деревне малой,

Ох любил он огород.

Посадил весною репку,

Он мечтал об этом год.

Он посеял  репку к сроку,

Поливал её всегда

Уродилась, ох на диво

Стал тянуть! Да вот беда.

Тянет потянет, вытянуть не может. Мдааа!

«Один в поле не воин»

(прохожу вокруг репки)

Тянет – тянет репку эту,

Уродилась, хоть куда.

Намозолил  свои руки

Бабку крикнул: вот беда

Не идет  бабуся к деду

Стал он ласковее звать.

Ах бабулечка – бабуся,

Сколько можно тебя ждать.

Хоть ворчит , идет бабуся

Тянут – тянут, вот тоска

Уродилась эта репка

Ох задача не легка

«Дважды молоду не бывать»

Стали звать они уж внучку,

А ведь внучка, не проста.

Полусонная, в юбчонке

И в наушниках, она

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут – потянут вытянуть  не могут.

 Посидели, погоревали

«Да-аа один ум хорошо, а две лучше»

Решили позвать …….

Послушайте загадку.

Днем лежит и молчит,

Ночью лает и шумит, кто к хозяину идет,

Он знак подает?

Кто это?

Правильно, собака, Жучка.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут – потянут вытянуть  не могут

«Да, доброе семя добрый и всход»

Посидели, подумали, решили позвать Кота

«Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые

Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ

Станем котю зазывать

Он не сможет отказать!

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Вытер пот со слоба дедуля

- Да! – задумчиво сказал

Мне бы вытянуть лишь репку

Сгоряча он мышь позвал

 Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку —

Тянут-потянут — и вытянули репку.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения сказки – инсценировки «Пчелки добрые подружки» в старшей группе

Игра-инсценировка для развития у детей творческих способностей. Учить детей быть раскованными....

Сценарий проведения непосредственно – образовательной деятельности. Игра – инсценировка «Муха-Цокотуха» в старшей группе.

Перед проведением игры-инсценировки проводится небольшая подготовительная работа, где детям предлагают вспомнить содержание сказки К. Чуковского и объигрываются несколько ситуаций в процессе игровых у...

Инсценировка сказки «Мешок яблок» (старшая группа)

Инсценировка требует определенной подготовки. требуется :предварительная работа с родителями, репетиции с детьми и музыкальным руководителем....

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Зимовье зверей». (сценарий) материал (старшая группа)

Познакомить с животными крестьянского подворья ; показать значение дружбы в жизни   -нужно действовать сообща ради достижения поставленной цели....