Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
материал (средняя группа)
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе | 62.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Ознакомление с пространственными отношениями»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||||
Проводится в конце декабря | Проводится через 6-7 недель после занятия 1 | Проводится в конце года (май) | ||||||||||
Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты | Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы | Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка | ||||||||||
Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты | Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты | |||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Игра»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Ознакомление с художественной литературой»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | ||||||||||||||||||||||||
Проводится по плану занятия № 16 (январь) | Проводится по плану занятия № 18 (февраль) | Проводится по плану занятия № 28 (апрель) | Проводится по плану занятия № 29 (май) | |||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями | Уровень овладения замещением и двигательным моделированием | Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации | Определение уровня развития воображения: Возможности соединять образы воображения в сюжет Возможности детей по использованию элементов символизации – конкретных деталей – для выражения своего эмоционального отношения к положительному персонажу | Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение) | ||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 замещение | Показатель 2 моделирование | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель возможность создавать детализированный образ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 соединение образа в сюжет | Показатель 2 символизация | Показатель 1 пересказ | Показатель 2 придумывание новых событий | |||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Введение в грамоту»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||||||||||||
В с е з а н я т и я п р о в о д я т с я в м а е м е с я ц е | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||||||||||||||
Интонационное выделение звука в слове | Определение первого звука в слове | Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков | Способность моделировать слоговой состав слов | Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители | Называние слов на заданный звук | Способность управлять своими руками | Способность управлять своими пальцами | Управление пальцами (запуск волчка) | |||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1. | |||||||||||||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||||||||||||||
6. | |||||||||||||||||||||||||||||
7. | |||||||||||||||||||||||||||||
8. | |||||||||||||||||||||||||||||
9. | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Конструирование»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий | Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | Проводится в III или IY квартале учебного года | |||||||||||||
Показатель 1 Узнавание деталей по чертежу | Показатель 2 Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению | Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета | Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей | Показатели:
| ||||||||||||
Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме | Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности | |||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится по плану занятия № 15 | Проводится по плану занятия № 17 | Проводится в конце учебного года | ||||||||
Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек | Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели | Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие экологических представлений»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Конец года | ||||||||||||
Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года | Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года | ||||||||||||
н | н | с | в | н | с | в | с | в | н | с | в | ||||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»
Воспитатель : учебный год
о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми | для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей | представления о 4-5 профессиях | назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся. | о правилах гигиены, обосновывая их | Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии | Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом | Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и ухо | Насколько часто ребенок задает вопросы. | ||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Представления о здоровом образе жизни».
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила. | Средний уровень. Есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни, частично соблюдают их. | Низкий уровень. Представления о здоровом образе жизни неясные, не понимают смысла соблюдения правил здорового образа жизни, от соблюдения правил отказываются. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Безопасность »
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Дети правильно выделяют причинно-следственные связи возникновения опасности по отношению к самому ребенку, другим людям, окружающим предметам во всех типах знакомых им ситуаций: бытовых, транспортных, игровых, встречающихся в литературных произведениях. Самостоятельно выполняют освоенные правила безопасного поведения по отношению к себе, другим людям, окружающим предметам, позволяющие предотвратить возникновение известных опасных ситуаций. Заметив возникшую опасность, знает, как указать на нее взрослому. | Средний уровень. Ребенок ошибается или затрудняется при выделении причинно- следственных связей возникновения опасности в некоторых знакомых ему ситуациях; при помощи взрослого (например, его направляющих вопросов) выполняет задание. Затрудняется в выполнении освоенных правил безопасного (по отношению к себе и окружающим людям и предметам) поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, но при указании взрослым нужных способов действий следует им. Знает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому, но затрудняется в нахождении способа такого сообщения. | Низкий уровень. Ребенок не может выделить причинно-следственные связи возникновения опасности в знакомых ситуациях даже с помощью взросюго. Не выполняет освоенных правил безопасного поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, даже после показа способа взрослым. Забывает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Сенсорное воспитание»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Быстро и безошибочно находит предмет сложной формы и неоднородного цвета но описанию, вычленяя его среди других. | Средний уровень. Делает ошибку, ориентируясь лишь на один из признаков, может определить только простые объекты. После указаний воспитателя на пропущенные признаки может правильно определить сложный предмет. | Низкий уровень. Выбирает предмет, не соответствующий описанию. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Изобразительное искусство»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Высокий уровень. Создают эмоциональный яркий образ персонажа средствами графики и живописи. | Средний уровень. Изображают персонаж узнаваемым, но характер персонажа и динамику образа могут передать только после уточняющих движений руки педагога в близи листа и объяснений. | Низкий уровень. Изображают персонаж неузнаваемым. | ||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | ||||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Труд»
Воспитатель : учебный год
№ п/п | Фамилия , имя ребенка | Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок | Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой | Хозяйственно-бытовой труд | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | |||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Развития речи» (Ушакова)
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Словарь -активизировать имена прилагательные и глаголы, подбирать точные по смыслу слова к речевой ситуации; -подбирать синонимы и антонимы к заданным словам разных частей речи; -понимать и употреблять разные значения многозначных слов; -дифференцировать обобщающие понятия (дикие и домашние животные). | Грамматика -Образовывать название детенышей животных (лиса - лисенок, корова — теленок); подбирать однокоренные слова, согласовывать имена существительные и имена прилагательные в роде и числе; -образовывать трудные формы повелительного и сослагательного наклонения (спрячься! потанцуй! Искал бы); родительного падежа (зайчат,жеребят, ягнят); -строить сложные предложения разных типов. | Фонетика -Дифференцировать пары звуков с-з, с-ц, ш-ж, ч-щ, л-р различать свистящие, шипящие и сонорные звуки, твердые и мягкие; -изменять силу голоса, темп речи, интонацию в зависимости от содержания высказывания; -подбирать слова и фразы, сходные по звучанию. | Связная речь -В пересказывании литературных произведений интонационно передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей; -составлять описание, повествование или рассуждение; -развивать сюжетную линию в серии картин, соединяя части высказывания разными тинами связей. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
сентябрь | январь | май | сентябрь | январь | май | сент-рь | ян-рь | май | Сен-рь | январь | май | сет-рь | янв-ь | май | ||
Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»
в освоении программы по разделу «Художественное конструирование»
Воспитатель : учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||||||||||||||||
Проводится в октябре | Проводится в феврале | Проводится в феврале | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | Проводится в апреле | ||||||||||||||||||
Степень удаленности создаваемого образа от исходных данных модели | 1.точность воспроизведения постройки по схеме | 2. степень самостоятельности детей в работе по схеме | 1. умение создавать развернутый замысел конструкции и осуществить его в деятельности. | 2.использование пиктограммы при разработке замысла | 3.уровень овладения детьми действием построения изображения человека и животного в движении | 4.уровень овладения детьми созданием художественного образа изобразительными средствами | 5.композиционная выразительность графического решения | ||||||||||||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист оценки состояния речевого развития воспитанников средней группы для детей с ТНР (промежуточный мониторинг)
Для проведения промежуточной диагностики (2-3 недели января) мы разработали лист оценки состояния речевого развития воспитанников для детей средней группы с нарушениями речи....
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.
Дата проведения: сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида» в ДОО ...
Презентация "Художественное конструирование по программе "Развитие" в средней группе.
В данной презентации показано полное дидактическое обеспечение непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по художественному конструированию. Выполнены пособия из различных ма...
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.
Дата проведения: сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида» в...
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...