Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
материал (средняя группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу  «Ознакомление с пространственными отношениями»

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Проводится в конце декабря

Проводится через 6-7 недель после занятия 1

Проводится в конце года (май)

Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности  графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты

Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы

Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка

Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты

Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Игра»

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Начало года

Середина года

Конец года

Самостоятельная игра

Реакция на  игровые действия взрослого

Самостоятельная игра

Реакция на  игровые действия взрослого

Самостоятельная игра

Реакция на  игровые действия взрослого

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Ознакомление с художественной литературой»

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена

детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Проводится по плану занятия № 16 (январь)

Проводится по плану занятия № 18 (февраль)

 Проводится по плану занятия № 28 (апрель)

Проводится по плану занятия № 29

 (май)

Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями

Уровень овладения замещением и двигательным моделированием

Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации

Определение уровня развития воображения: Возможности соединять образы воображения в сюжет Возможности детей по использованию элементов символизации – конкретных деталей – для выражения своего эмоционального отношения к положительному персонажу

Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение)

Показатель 1 замещение

Показатель 2  моделирование

Показатель  возможность создавать детализированный образ

Показатель 1  соединение образа в сюжет

Показатель 2  символизация

Показатель 1 пересказ

Показатель 2  придумывание новых событий

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Введение в грамоту»

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

В с е   з а н я т и я   п р о в о д я т с я   в   м а е   м е с я ц е

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Показатель 1

Показатель 2

Показатель 3

Интонационное выделение звука

в слове

Определение первого звука в слове

Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков

Способность моделировать слоговой состав слов

Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители

Называние слов на заданный звук

Способность управлять своими руками

Способность управлять своими пальцами

Управление пальцами (запуск волчка)

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Конструирование»

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий

Проводится в конце учебного года

Проводится в конце учебного года

Проводится в III или IY квартале учебного года

Показатель 1

 Узнавание деталей по чертежу

Показатель 2

 Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению

Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета

Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей

Показатели:

  • Обозначают персонажей разными деталями, отличающимися 1-2 признаками
  • При воспроизведении обстановки сказки учитываются смысловые моменты: далекий лес (в который ушел кот), дом с окошком (проем как символ недостаточной защищенности петуха от хитрой лисы, возможности для лисы его выманить)
  • Повторяют действия персонажей, усиливая осторожность одних – кота и петуха – и хитрость лисы

Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме

Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Развитие элементарных математических представлений»

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Проводится по плану занятия № 15

Проводится по плану занятия № 17

Проводится в конце учебного года

Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек

Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели

Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

 

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу «Развитие экологических представлений»

  Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Начало года

Конец года

Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре)

Выделяют ли характерные черты каждого времени года

Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре)

Выделяют ли характерные черты каждого времени года

н

н

с

в

н

с

в

с

в

н

с

в

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу  «Развитие представлений об окружающем мире  и о себе»

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми

для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей

представления о 4-5 профессиях

назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся.

о правилах гигиены, обосновывая их

Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии

Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом

Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и ухо

Насколько часто ребенок задает вопросы.

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Представления о здоровом образе жизни».

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Высокий уровень. Владеют начальными представлениями о здоровом образе жизни (соблюдение режима, навыки гигиены, полезная и вредная пища, закаливающие процедуры и др.), могут выполнять связанные с этим правила.

Средний уровень. Есть некоторые представления о правилах поведения, ориентированного на здоровый образ жизни, частично соблюдают их.

Низкий уровень. Представления о здоровом образе жизни неясные, не понимают смысла соблюдения правил здорового образа жизни, от соблюдения правил отказываются.

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Безопасность » 

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Высокий уровень. Дети правильно выделяют причинно-следственные связи возникновения опасности по отношению к самому ребенку, другим людям, окружающим предметам во всех типах знакомых им ситуаций: бытовых, транспортных, игровых, встречающихся в литературных произведениях.

Самостоятельно выполняют освоенные правила безопасного поведения по отношению к себе, другим людям, окружающим предметам, позволяющие предотвратить возникновение известных опасных ситуаций.

Заметив возникшую опасность, знает, как указать на нее взрослому.

Средний уровень. Ребенок ошибается или затрудняется при выделении причинно- следственных связей возникновения опасности в некоторых знакомых ему ситуациях; при помощи взрослого (например, его направляющих вопросов) выполняет задание.

Затрудняется в выполнении освоенных правил безопасного (по отношению к себе и окружающим людям и предметам) поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, но при указании взрослым нужных способов действий следует им.

Знает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому, но затрудняется в нахождении способа такого сообщения. 

Низкий уровень. Ребенок не может выделить причинно-следственные связи возникновения опасности в знакомых ситуациях даже с помощью взросюго. Не выполняет освоенных правил безопасного поведения, позволяющих предотвратить возникновение известных опасных ситуаций, даже после показа способа взрослым.

Забывает, что заметив возникшую опасность, надо сообщить о ней взрослому.

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу  «Сенсорное воспитание» 

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

 Высокий уровень. Быстро и безошибочно находит предмет сложной формы и неоднородного цвета но описанию, вычленяя его среди других.

Средний уровень. Делает ошибку, ориентируясь лишь на один из признаков, может определить только простые объекты. После указаний воспитателя на пропущенные признаки может правильно определить сложный предмет. 

 Низкий уровень. Выбирает предмет, не соответствующий описанию.

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Изобразительное искусство»

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

 Высокий уровень. Создают эмоциональный яркий образ персонажа средствами графики и живописи.

Средний уровень. Изображают персонаж узнаваемым, но характер персонажа  и динамику образа могут передать только после уточняющих движений руки педагога в близи листа и объяснений.

Низкий уровень. Изображают персонаж неузнаваемым.

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

 Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу  «Труд»

Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

п/п

Фамилия , имя ребенка

Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Хозяйственно-бытовой труд

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Развития речи» (Ушакова)  

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Словарь  

-активизировать имена прилагательные и глаголы, подбирать точные по смыслу слова к речевой ситуации;

-подбирать синонимы и антонимы к заданным словам разных частей речи;

-понимать и употреблять разные значения многозначных слов;

-дифференцировать обобщающие понятия (дикие и домашние животные).

Грамматика

-Образовывать название детенышей животных (лиса - лисенок, корова — теленок); подбирать однокоренные слова, согласовывать имена

существительные и имена прилагательные в роде и числе;

-образовывать трудные формы повелительного и сослагательного наклонения (спрячься! потанцуй! Искал бы); родительного падежа (зайчат,жеребят, ягнят);

-строить сложные предложения разных типов.

Фонетика

-Дифференцировать пары звуков с-з, с-ц, ш-ж, ч-щ, л-р различать свистящие, шипящие и сонорные звуки, твердые и мягкие;

-изменять силу голоса, темп речи, интонацию в зависимости от содержания высказывания;

-подбирать слова и фразы, сходные по звучанию.

Связная речь

-В пересказывании литературных произведений интонационно передавать диалог действующих лиц, характеристику персонажей;

-составлять описание, повествование или рассуждение;

-развивать сюжетную линию в серии картин, соединяя части высказывания разными тинами связей.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

январь

май

сентябрь

январь

май

сент-рь

ян-рь

май

Сен-рь

январь

май

сет-рь

янв-ь

май

Отслеживание продвижения детей средней «А» группы МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 90 «Айболит»

в освоении программы  по разделу   «Художественное конструирование»

 Воспитатель :                                                                                                                                учебный год

Фамилии и имена детей

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 2

Занятие 3

Проводится в октябре

Проводится в феврале

Проводится в феврале

Проводится в апреле

Проводится в апреле

Проводится в апреле

Проводится в апреле

Проводится в апреле

Степень удаленности создаваемого образа от исходных данных модели

1.точность воспроизведения постройки по схеме

2. степень самостоятельности детей в работе по схеме

1. умение создавать развернутый замысел конструкции и осуществить его в деятельности.

2.использование пиктограммы при разработке замысла

3.уровень овладения детьми действием построения изображения человека и животного в движении

4.уровень овладения детьми созданием художественного образа изобразительными средствами

5.композиционная выразительность графического решения

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В

Н

С

В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист оценки состояния речевого развития воспитанников средней группы для детей с ТНР (промежуточный мониторинг)

Для проведения промежуточной диагностики (2-3 недели января) мы разработали лист оценки состояния речевого развития воспитанников для детей средней группы с нарушениями речи....

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.

Дата проведения:  сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»  в ДОО ...

Презентация "Художественное конструирование по программе "Развитие" в средней группе.

В данной презентации показано полное дидактическое обеспечение непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по художественному конструированию. Выполнены пособия из различных ма...

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе на сентябрь 2021 года.

Дата проведения:  сентябрь 2021 г. Цель: Определение степени освоения детьми образовательной программы ОП «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида»  в...

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...