Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе | 210.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями
Занятие №1
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: графическое изображение на плане известного детям помещения.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1правильная ориентация плана по отношению к пространству комнаты.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Дети выполняют все задания самостоятельно, безошибочно (четко ориентируют план, точно соотносят предметы в комнате с их изображениями на плане). | Описание среднего уровня: дети в основном с помощью дополнительных объяснений взрослого, могут выполнить все задания. Иногда они выполняют их не совсем точно (например, не очень четко ориентируют план, или указывают не тот предмет, который надо, а расположен по соседству). | Описание низкого уровня: |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями
Занятие №1
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: освоение детьми общепринятых условных обозначений, употребляемых при составлении плана, и осознание понятия «Масштаб».
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1количество правильных ответов.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Дети могут ответить на любой из вопросов своими словами как угодно пространно, лишь бы верно по существу. | Описание среднего уровня: Дети отвечают правильно хотя бы на один из предложенных вопросов. На остальные могут ответить лишь после дополнительных объяснений взрослого | Описание низкого уровня: Ни на один вопрос не может ответить верно |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 3
Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями
Занятие №
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выполняется умение детей пользоваться системой координат при игре в «Морской бой»
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1правильность ответов ребенка.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети правильно решают все три типа задач, даже если ребенок, вначале ошибся, а затем, перепроверив, решил верно | Описание среднего уровня: дети верно решают хотя бы две из предложенных задач | Описание низкого уровня: дети не научились пользоваться системой координат - .о есть, ищут точку пересечения координат, не соблюдая основного правила- «проводить »строго горизонтальные и строго вертикальные линии. (Во время выполнения задания поправки и комментарии взрослого недопустимы) |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: : | Всего: | Всего: |
Протокол № 4
Результатов мониторинга по ознакомлению с пространственными отношениями
Занятие №
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: умение детей пользоваться системой координат на графической карте и понимание возможности разномасштабных карт
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1правильность ответов ребенка.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно выполняют обе задачи и правильно отвечают на все вопросы. Темп ответа и многословность при этом не имеют значения. | Описание среднего уровня: дети выполняют все задания только с помощью взрослого | Описание низкого уровня: дети не могут найти на карте объект по указанию его координат, не могут решить т обратной задачи. На вопросы не могут ответить. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
| ||
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления
Занятие № 7
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявление умения детей графически отобразить отношения между понятиями в форме классификационного древа.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1. Овладение структурой классификационного древа.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети безошибочно выполняют задания. | Описание среднего уровня: дети допускают по1-2 ошибки. | Описание низкого уровня: дети произвольно показывают карточки, без учёта отношений между понятиями. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления
Занятие №11
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: учет сериационных отношений между понятиями
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 выделение понятийных групп в разнородном материале.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети начинают угадывать сначала категорию, к которой может относиться картинка, а затем конкретные предметы. | Описание среднего уровня: дети при угадывании выделяют категорию, но определяют ее не общим понятием, а одним из признаков отдельных предметов, входящих в эту категорию. | Описание низкого уровня: дети не выделяют понятийные группы, а перечисляют конкретные предметы. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего |
Протокол № 3
Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления
Занятие 16
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявление умения детей строить модель отношений между понятиями в форме классификационного древа
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1отображение отношений между понятиями.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети выполняют здание без ошибок. | Описание среднего уровня: дети выделяют и обозначают один из уровней обобщения (птицы 6 водоплавающие – неводоплавающие или водоплавающие (неводоплавающие)- конкретные птицы). | Описание низкого уровня: дети строят модель произвольно, без учёта отношений между понятиями. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего | Всего: |
Протокол № 4
Результатов мониторинга по развитию элементов логического мышления
Занятие № в конце года.
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявление возможностей детей использовать представления о существенных признаках понятий
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 умение использовать знание существенных признаков понятий для выяснений того, относится ли объект к данному понятию.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети угадывают вид животного с помощью вопросов, содержащих существенные признаки или иного видов животных. | Описание среднего уровня: У детей нет плана определения вида животного, в вопросах ориентируется на не существенные признаки, которые имеют для ребёнка такое же значение как и существенные. | Описание низкого уровня: дети не справляются с заданием без помощи взрослого. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.
Занятие №11
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: определение уровня овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчёта множеств предметов различными группами.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 степень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчёта множеств предметов различными группами.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно и правильно справляются с заданием. | Описание среднего уровня: дети правильно вычленяют модель и проставляют отметки для обозначения диванов и кроватей однако затрудняются самостоятельно нарисовать в нужном месте кружки для обозначения единицы и общего количества предметов, которых можно сделать больше. | Описание низкого уровня: дети не справляются с заданием даже после дополнительной помощи взрослого, вычеркивают единицы для обозначения одних и тех же предметов из разного количества клеток, неправильно проставляют отметки для диванов и кроватей, не могут определить место на оси для обозначения общего количества тех предметов, которых оказалось больше. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.
Занятие № 35
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: определение уровня овладения детьми представлениями о составе чисел до 10 из двух меньших.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 уровень развития представлений о составе чисел от 3-х до 10 из 2-х меньших.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети набрали 5 фишек | Описание среднего уровня: дети набрали 3-4 фишки | Описание низкого уровня: дети набрали 2-3 фишки |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 3
Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.
Занятие № в конце года
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель:выявление уровня овладения действиями использования готовой графической модели в виде оси при сравнении результатов пересчета множества предметов группами.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 использование графической модели количественных отношений типа ос
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети набрали 9-10 фишек | Описание среднего уровня: дети набрали 5-8 фишки | Описание низкого уровня: дети набрали меньше 5 фишек |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 4
Результатов мониторинга по развитию элементарных математических представлений.
Занятие № 50
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: определения уровня развития у детей действий использования графических моделей для придумывания арифметических задач.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 степень овладение детьми действиями использования графических моделей при придумывании арифметических задач.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно и правильно придумывают задачи, формируют условия, правильно записывают условия и решение в цифровом варианте, могут объяснить как решалась задача. | Описание среднего уровня: дети допускают все перечисленные иды ошибок, однако исправляют их после замечаний взрослого. | Описание низкого уровня: дети придумывают задачи, не соответствующие модели, в формулировке отсутствует вопрос, , в записи пропущены числа и знаки, Не могут исправить ошибки после указания на них. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по подготовке к грамоте
Занятие проводится в конце учебного года
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: 1) проводить анализ предложения , состоящего из 4-х слов, и записать его графически;
2) грамотно составить предложение из букв;
3) сравнить слова по звуковому составу, подбирать слова по заданной звуковой модели;
4) овладение чтением.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 анализ предложения и его графическая запись
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети делают правильную графическую запись и на все вопросы взрослого по порядку следования слов в предложении ответили верна. | Описание среднего уровня: Дети делают в записи ошибки: записали 2-3 черточки вместо 4, или не выделили заглавную букву, не поставили точку. На вопросы взрослого : «Какое первое слово, второе, третье, четвертое слово?»- дети дают , в основном правильные ответы, вычленяя отдельные слова. | Описание низкого уровня: дети не делают графической записи предложения, или сделали с ошибками и на вопрос : «Какое первое слово, второе, третье, четвертое?»- не ответили правильно или назвали все предложение. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Показатель №2 составление предложения из букв азбуки.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно и правильно строят предложения из букв и отвечают на все вопросы взрослого. | Описание среднего уровня: дети составляют предложение с ошибками, местами заменяя буквы на фишки, сливая слова, забывая некоторые грамматические правила и т.п. При напоминании исправляют свои ошибки с помощью вопросов взрослого. | Описание низкого уровня: дети не делают, не строят предложения, или делают с многочисленными ошибками, не вычленяя отдельные слова, звуки-буквы, не соблюдая грамматические правила написания. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Показатель № 3 сравнение слов по звуковым конструкциям и подбор слов к заданной модели.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно и правильно устанавливают нужное соответствие картинок и условно-символичесой модели, выраженной в цветовом обозначении фишками -заместителями, подбирают слова ко всем моделям. | Описание среднего уровня: дети выполняют задания с ошибками, путают соответствие предметных картинок звуковым моделям, но с помощью взрослого и его вопросов проводят звуковой анализ слов и устанавливают соответствие картинок звуковым моделям. Подбирают не ко всем моделям слова | Описание низкого уровня: дети не могут соотносить звуковые модели с соответствующими им словами названиями, не называют ни одного слова. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Показатель № 4 способ чтения.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети читают слитно (бегло или целыми словами) | Описание среднего уровня: дети читают слоговым способом. | Описание низкого уровня: Дети не читают или читают побуквенно. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего | Всего:0 |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи
Занятие № 23
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: определить возможности детей самостоятельно построить наглядную модель услышанной сказки.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Показатель №1 овладение детьми действием построения модели истории
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Построенная ребенком модель точно соответствует структуре рассказа. | Описание среднего уровня: Изображенная ребенком модель соответствует услышанной истории, правильно воспроизводит последовательность основных эпизодов, но допущены негрубые ошибки | Описание низкого уровня: Ребенок отказывается от выполнения задания, либо рисует модель, не соответствующую услышанному, либо модель в целом соответствует рассказу, но в ней пропущено много важных эпизодов. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи
Занятие № 29.
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: умение детей сочинять сказку и истории с опорой на символические средства.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Показатель №1 использование символических средств при сочинении сказок и историй.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Дети превращает заместители контрастных цветов в противоположные по смыслу персонажи, превращение в последний эпизоды черно-белого персонажа в белые находит свое объяснение. | Описание среднего уровня: дети превращают заместители контрастных цветов в противоположные по смыслу персонажи с помощью наводящих вопросов взрослого. | Описание низкого уровня: дети не могут превратить заместители контрастных цветов в противоположные по смыслу персонажей даже при помощи наводящих вопросов взрослого. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Протокол № 3
Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи
Занятие № 31
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: умение детей пересказывать сказку без опоры на внешние наглядные средства.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Показатель №1 пересказ сказки
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно рассказывают сказку, правильно , без ошибок воспроизводят последовательность эпизодов. | Описание среднего уровня: Дети рассказывают сказку, в основном правильно передавая последовательность основных эпизодов, однако допускают негрубые ошибки, нуждаются в помощи взрослого. | Описание низкого уровня: Отказ от выполнения задания либо пересказ, в котором пропущены многие смысловые звенья. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Протокол № 4
Результатов мониторинга по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи
Занятие № в конце учебного года
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: умение сочинять сказку и истории на заданную тему.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 сочинение сказок
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Ребенок самостоятельно придумывает сказку с деталями и элементами оригинальности. | Описание среднего уровня: Ребенок самостоятельно выполняет задание, при этом придуманная сказка схематична, без деталей, неоригинальна, либо ребенок придумывает сказку с элементами оригинальности, деталями, но при помощи взрослого. | Описание низкого уровня: Ребенок не может справится с заданием даже при помощи взрослого, либо придумывает при помощи взрослого схематичную и не оригинальную сказку. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по конструированию
Занятие №
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: узнавание деталей по их отдельным изображениям с 3-х разных сторон.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 — узнавание деталей по их отдельным изображениям с 2-х разных сторон, правильное дополнение схемы-развёртки плоскостной фигуркой.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Дети узнают на схемах- развертках все детали и правильно дополняют эти схемы недостающими элементами. | Описание среднего уровня: дети узнают 2—3 детали правильно и находят недостающую фигурку для развертки. Правильные решения дают с помощью взрослого. | Описание низкого уровня: дети не узнают детали по их изображению схемах – развертка, дополняют их случайно выбранными фигурами. Помощь взрослого не используют. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по конструированию
Занятие №2
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявить у детей умения создавать графические модели построек на основе анализа конкретного образца конструкции предмета.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 правильное составление других схем предмета на основе имеющихся.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: Правильно изображают обе новые схемы, умеют занять разные позиции по отношению к объекту изображения. | Описание среднего уровня: При самостоятельном выполнении задания допускают ошибки, которые исправляют с помощью взрослого. | Описание низкого уровня: Дети не принимают условную пространственную позицию. При изображении предмета путают «вид сверху» с изображением верхней части схемы, представленной как «вид сбоку» |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 3
Результатов мониторинга по конструированию
Занятие № в конце учебного года.
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: Умение самостоятельно создавать развернутый замысел конструкции и воплощать задуманное в постройке.
Обследовано количество детей: 8
На мониторинге присутствовали: 8
Результаты мониторинга
Показатель №1 самостоятельное развертывание замысла, создание новых, оригинальных построек.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети самостоятельно создают развернутые замыслы конструкций. Могут о своем замысле рассказать, описать ожидаемый продукт, назвать некоторые из возможных способов конструирования. При обдумывании замысла учитывают реальное или воображаемое назначение предмета и наделяют его соответствующими характеристиками; используют в работе расчлененную схему предмета с выделением в ней структурных блоков; могут рассказать о задуманном предмете и способе его конструирования. Символические конструкции или отдельные символические характеристики конструкции объясняют достаточно адекватно. | Описание среднего уровня: Дети могут самостоятельно найти тему конструирования и включить задуманный объект в воображаемую ситуацию. Используют общую схему без ее детализации. Способы конструктивного решения находят в результате практических поисков. Прислушиваются к вопросам взрослого по ходу действий, могут создать условную символическую конструкцию, но затрудняются в объяснении ее особенностей. | Описание низкого уровня: Дети могут самостоятельно придумать тему для конструирования. Предварительная схематическая зарисовка предмета практически не используется. Дети осуществляют поиск способа конструктивного решения с опорой на практические действия с материалом. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего: |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по развитию экологических представлений
Занятие №10
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявить умения строить и использовать модель, отображающую связь растительного и животного мира с условиями жизни в различных природных зонах. Определить уровень развития представлений о связях и взаимозависимостях в экосистемах (лес, луг, водоем, город)
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1: овладение действием построения модели, отображающей связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети правильно подбирают все карточки с обозначениями условий жизни в данной природной зоне, самостоятельно строят модель. | Описание среднего уровня: дети правильно подбирают все карточки с обозначениями условий жизни в данной природной зоне, строят модель с небольшой помощью взрослого. | Описание низкого уровня: дети подбирают лишь 1 —2 обозначениями условий жизни в данной природной зоне, но не могут построить модель даже с помощью взрослого.. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: 2-25 % | Всего: 6-75 % | Всего:2-8% |
Показатель №2:овладение действием использования модели для определения условий жизни в природной зоне и подбора картинок с изображением растений и животных указанной природной зоны.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети правильно определяют условия жизни в природной зоне, самостоятельно подбирают все имеющиеся картинки с изображением растений и животных указанной природной зоны. | Описание среднего уровня: дети правильно определяют условия жизни в природной зоне, подбирают картинки с изображением растений и животных, опираясь на модель. | Описание низкого уровня: дети не могут определить условия жизни в природной зоне, подбирают картинки, не соответствующие модели. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего |
Протокол № 2
Результатов мониторинга по развитию экологических представлений
Занятие №21
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявление уровня овладения действиями построения модели эволюционного развития животного мира Земли и использования её для выявления связи строения древних животных с условиями их обетования, усложнение в ходе эволюции.
Обследовано количество детей:
На мониторинге присутствовали:
Результаты мониторинга:
Показатель №1 — построение модели.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети могут самостоятельно разложить 3 карточки. При этом хотя бы в 2-х случаях учитывают расположение животных на эволюционной лестнице. | Описание среднего уровня: дети могут самостоятельно разложить 2 карточки, 3- с небольшой помощью взрослого. При этом они учитывают лишь последовательность возникновения этих животных, т.е. степень усложнения строения. | Описание низкого уровня: дети не могут самостоятельно разложить карточки со схемами строения древних животных, не учитывают порядок их появления в ходе эволюции, не помещают их на лестнице или раскладывают на ней в случайном порядке. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Показатель № 2- использование модели для описания строения и образа жизни древних животных, их приспособленности к окружающим условиям.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: дети могут самостоятельно рассказать о всех 3-х древних животных, описать их внешний вид, приспособленность к современным им условиям жизни, назвать хотя бы по 1 современному потомку к каждому схематичному изображении. Древнего животного. | Описание среднего уровня: дети могут самостоятельно рассказать об 1-2 древних животных, описать их образ жизни и приспособления к окружающей среде, назвать 1-2 потомков предложенных им животных. | Описание низкого уровня: дети не могут самостоятельно хотя бы одного животного, описать образ жизни, назвать его современных потомков. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
Протокол № 1
Результатов мониторинга по изобразительному искусству
Занятие № 1
Подготовительная группа
Воспитатель: Шмидт С.С.
Дата проведения мониторинга:
Цель: выявление композиционного мышления ребенка, умение синтезировать в живописной композиции.
Обследовано количество детей: 8
На мониторинге присутствовали: 8
Результаты мониторинга:
Показатель №1 выявить целостного художественного мышления ребенка, обеспечивающего единство формы и содержания при создании сложной, многофигурной живописной композиции.
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Описание высокого уровня: ребенок самостоятельно, и осознано выбирает вариант композиции и создает ее на основе материала, накопленного в эскизной деятельности, осуществляя выбор художественных средств сообразно логике выбранной и композиционно-пространственной модели и ее содержательно- символического раскрытия. | Описание среднего уровня: ребенок осуществляет эскизную деятельность; результаты эскизной и композиционно- преоразительной деятельности синтезируются ребенком в единую композицию только с помощью взрослого. Ребенку требуется также помощь взрослого в живописно-символическом раскрытии темы. | Описание низкого уровня: Ребенок способен осуществлять эскизную деятельность, но не может создать целостной сложной композиции на основе своего эскизного материала. |
Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка | Фамилия имя ребенка |
Всего: | Всего: | Всего:0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе
Протоколы результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...
Результаты мониторинга достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительной группы
Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно вы...
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе «Одуванчики» 2022-2023 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторингаобразовательного процесса и детского развития в подготовительной группе «Одуванчики» 2022-2023 у...
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...