Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план на неделю. Ноябрь месяц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnon_planirovanie_noyabr_.docx | 33.01 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 8 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Репка», «Тук да тук» -развивать моторику рук. | Учить рисовать предметы круглой формы с Мишей | Беседа- общение. «Как провели выходные» Цель: привлечь к разговору. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом. | Побеседовать с родителями о предстоящем дне здоровья. |
НОД | Познавательное развитие | «В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. | |||||
Художественно- эстетическое | Музыка: Слушание «Марш» муз. М. Журбина-приучать слушать музыку Пение «я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой сл. Л. Дымовой –учить петь естественным голосом; «Скачут лошадки» муз. Т. Потапенко-работать над ритмичностью шага. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах. | Сашу, Тимура поупражнять в лазании по гимнастической лестнице. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательности одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | Оформление уголка здоровья для родителей «Почему дети часто болеют?» | |
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение сказки по желанию детей. -учить выбирать понравившуюся сказку. | С Наташей, Димой выучить стихотворение об осени. | Муз. Д./и. «Три медведя», «Птицы и птенчики» Цель: развитие фонематического слуха. | Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями. | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Инд. раб. Тимура, поупражнять в прыжках на 2 ногах |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Вторник 9 ноября. | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде» «Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова | Предложить Даниилу В. Венере протереть тряпочкой листья комнатных растений. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. . | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени» | ||
НОД | Познавательное развитие | ФЭМП Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура упражнять в ловле мяча, брошенного педагогом, в прыжках на двух ногах на месте с произвольным движением рук. | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте. Трудовая деятельность: изготовление снежных построек. | Индивидуальная работа Развитие движений с Тимуром, Машей – катание мячей | Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика «Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха. | Миша Дима продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи. | Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя. Д./и. | Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. Инд. раб. с Ева, Аня упражнять в катании мячей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 10 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…» «Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память. | Закреплять умение благодарить за еду, помощь Сережа, Саша, Дима Л. | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи. | Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками. |
НОД | Речевое развитие | Развитие речи. Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке» Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака | |||||
Художественно- эстетическое | Рисование. «Разноцветные обручи» Цель: продолжать учить предметы округлой формы, правильно держать карандаш. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин». | Трудовая деятельность приучать Макара, Соню подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет». - закреплять умение различать и называть круг и квадрат. | Беседа Даниилом С. Василисой «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями. | ||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб. с Кариной,Варей в подлезании под дугой |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 11 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки» «Буду маме помогать…» -развивать память | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Сашей К., Машей. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол». | Папка- передвижка. «Безопасность детей – забота взрослых». |
НОД | Художественно- эстетическое | Конструирование волка (кленовый лист) из природного материала. Цель: учить создавать образ волка из кленового листа. |
| ||||
Физическое развитие | Физическая культура Цель: учить в ползании на четвереньках по прямой с захватом впереди стоящей игрушки, бросании мяча двумя руками снизу | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа. | Продолжать учить Тимура, Игната в отбивании друг другу. | Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся» -продолжать знакомить с устным народным творчеством. | Беседа с подгруппой детей «О правилах пожарной безопасности». | Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима». -активизировать словарь детей, правильно отвечать на вопросы. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. с Матвеем, Макаром в отбивании мяча. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 12 ноября | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…» «Тук да тук молотком, мы построим новый дом…» .-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и кистей рук. | Учить рисовать круги и клубочки карандашами Мишу А. Мишу Ф. | Ситуативный разговор «Как одеться потеплее». Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление. | Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках». Игры с машинками. | Побеседовать с мамой Даниила С. о самостоятельном одевании и раздевании. |
НОД | Художественно- эстетическое | Аппликация. «Гусеничка» Цель: учить составлять изображения предмета из нескольких одинаковых форм (кругов). | |||||
Худ. – эст. развитие | Музыка: Слушание «Марш» муз.М. Журбиной; Пение: «Зайчик»р.н.п.обр.Н Лобачёвой Игра «Жмурки с мишкой»-побуждать принимать активное участие в игре. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Тимура, Игната. | Ситуативный разговор «Наши деревья» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Речевое развитие | Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Раззоренова. Цель: приобщать детей к народной классической музыке. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Составление коллективного рассказа «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы. | Беседа с Машей, Сашей К. «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». | Трудовые поручения: Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки, подводить к пониманию важности данной работы. | Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю» | ||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя. Инд. раб. с Евой, Аней упражнять в отбивании мяча. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...