Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гобелева Валентина Александровна

Календарный план на неделю. Ноябрь месяц. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnon_planirovanie_noyabr_.docx33.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 8 ноября

Утро

Познавательное развитие

 Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Репка», «Тук да тук» -развивать моторику рук.

Учить рисовать предметы круглой формы с Мишей  

Беседа- общение. «Как провели выходные»

Цель: привлечь к разговору.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры со строительным материалом.

Побеседовать с родителями о предстоящем дне здоровья.

НОД

Познавательное развитие

«В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Художественно- эстетическое

Музыка: Слушание «Марш» муз. М. Журбина-приучать слушать музыку Пение «я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой   сл. Л. Дымовой –учить петь естественным голосом; «Скачут лошадки» муз. Т. Потапенко-работать над ритмичностью шага.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек.
П./и.: «Воробушки и кот» «. Цель: приучать к осторожности. «Бегите ко мне» Цель: учить двигаться в сторону звука.

Сашу, Тимура поупражнять в лазании по гимнастической лестнице.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательности одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Оформление уголка здоровья для родителей  «Почему дети часто болеют?»

Работа перед сном

Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Разаренова . Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

Чтение сказки по желанию детей. -учить выбирать понравившуюся сказку.

С Наташей, Димой выучить стихотворение об осени.

Муз. Д./и. «Три медведя», «Птицы и птенчики» Цель: развитие фонематического слуха.

Раскрашивание изображений комнатных растений, украшение рисунка пластилиновыми деталями.

Прогулка.

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей». Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Не попадись». Цели: — упражнять в беге в разных направлениях; — развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Инд. раб.  Тимура, поупражнять в прыжках на 2 ногах

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 9 ноября.

Утро

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в воде»

«Репка» Цель: продолжать развивать мелкую рук

Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить подбирать уменьшительно- ласкательные слова

Предложить Даниилу В. Венере протереть тряпочкой листья комнатных растений.

Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с комнатными растениями.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Ноябрь - третий месяц осени»

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. 

Физическое развитие

Физическая культура упражнять в ловле мяча, брошенного педагогом, в прыжках на двух ногах на месте с произвольным движением рук.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за осенним лесом Цель: формировать представление о лесе, его красоте.

Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.
«Найди нас ». Цели: закреплять ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.

Индивидуальная работа Развитие движений с Тимуром, Машей – катание мячей

Игровая ситуация «Одеваемся вместе с куклой Катей». Продолжать учить последовательному одеванию и раздеванию.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение р.н. сказки «Кот, петух и лиса». Цель: воспитывать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Ворона» цель; развитие плавного длительного выдоха.

Миша Дима продолжать учить правильно держать карандаш и рисовать штрихи.

Совместная игра «Рыболовы». Цель: учить выполнять задания воспитателя.

Д./и.
«Наша улица». Цель: расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Работа в центре «Развивашка»: игры на формирование мелкой моторики: Игры с прищепками.

Прогулка.

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

 —учить попадать в цель;

 —развивать глазомер, ловкость.

Инд. раб. с Ева, Аня упражнять в катании мячей.    

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Вот ваш Бобик…»

«Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать…» Цель: развивать память.

Закреплять умение благодарить за еду, помощь Сережа, Саша, Дима Л.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры «Лото для девочек» Д./и. «Фрукты- овощи». Цель: продолжать учить запоминать фрукты и овощи.

Попросить родителей помочь сделать флажки и палочки с разноцветными ленточками.

НОД

Речевое развитие

Развитие речи. Чтение стихотворений из цикла С.  Маршака «Детки в клетке» Цель: познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака  

Художественно- эстетическое

Рисование. «Разноцветные обручи» Цель: продолжать учить предметы округлой формы, правильно держать карандаш.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Трудовая деятельность: сгребание снега для снежных построек. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. С/р игра «Магазин».

Трудовая деятельность приучать Макара, Соню подметанию дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закреплять последов. одевания и раздевания. Игровая ситуация «Кто быстрее всех».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, скакалки, машинки.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение потешки «Котя, котя, коток» Цель: прививать любовь к устному народному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Найди предмет».

- закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Беседа Даниилом С. Василисой «Мы разные» Цель: развивать разговорную речь

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Рисования». Выполнение трудовых поручений по уходу за комнатными растениями.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. Ин. раб. с Кариной,Варей в подлезании под дугой  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Цветочек для мамочки»

«Буду маме помогать…»

 -развивать память

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Сашей К., Машей.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Беседа о правилах поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «В гостях у кукол».

Папка- передвижка. «Безопасность детей – забота взрослых».

НОД

Художественно- эстетическое

Конструирование волка (кленовый лист) из природного материала. Цель: учить создавать образ волка из кленового листа.

 

Физическое развитие

Физическая  культура Цель: учить в ползании на четвереньках по прямой с захватом впереди стоящей игрушки, бросании мяча двумя руками снизу

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Наблюдение за осенним лесом Цели: — расширять представление об осеннем лесе; — учить видеть красоту осеннего пейзажа.
Трудовая деятельность: изготовление снежных построек.
П./и.  «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья»

Продолжать учить Тимура, Игната в отбивании друг другу.

Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Чтение А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Цель: познакомить с творчеством А. С Пушкина. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильм «Два весёлых гуся»

-продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Беседа с подгруппой детей «О правилах пожарной безопасности».

Тематическая беседа «Осень проходит, скоро зима».

-активизировать словарь детей, правильно отвечать на вопросы.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Инд. раб. с Матвеем, Макаром  в отбивании мяча.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 12 ноября

Утро

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие

 Речевое развитие

 Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. «Жил- был зайчик…»

«Тук да тук молотком, мы построим новый дом…»

.-приучать выполнять движения с помощью пальчиков и

кистей рук.

Учить рисовать круги и клубочки карандашами Мишу А. Мишу Ф.

Ситуативный разговор «Как одеться потеплее».

Д./и. с разрезными картинками – развивать мышление.

Продуктивная деятельность: «Лужи на дорожках».

Игры с машинками.

Побеседовать с мамой Даниила С.  о самостоятельном одевании и раздевании.

НОД

Художественно- эстетическое

Аппликация. «Гусеничка» Цель: учить составлять изображения предмета из нескольких одинаковых форм (кругов).

Худ. – эст. развитие

Музыка: Слушание «Марш» муз.М. Журбиной; Пение: «Зайчик»р.н.п.обр.Н Лобачёвой Игра «Жмурки с мишкой»-побуждать принимать активное участие в игре.

Прогулка

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие

Наблюдение на огороде Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. С/р. игра «Строители»

Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Тимура, Игната.

Ситуативный разговор «Наши деревья»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Речевое развитие

Муз. комп. «Колыбельная». Муз. С. Раззоренова. Цель: приобщать детей к народной классической музыке.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер:

Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Составление коллективного рассказа

 «Как мы рассматривали рыбок в аквариуме». Цель: учить детей составлять не большие рассказы.

Беседа с Машей, Сашей К. «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать».

Трудовые поручения:

Уборка игрушек-продолжать учить убирать за собой игрушки,

подводить к пониманию важности данной работы.

Продуктивная деятельность «Осенние листочки устилают всю землю»

Прогулка.

Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Совушка». Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.  Инд. раб. с  Евой, Аней упражнять в отбивании мяча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...